10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Платные дороги в РОССИИ.

Нужны они зачем?
Ведь все мы платим транспортный налог.
Сергей Лимарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Иван Иванов
Что бы по-больше денюшек собрать с автолюбителей. Вот интересно для пешеходов будут тоже платные вводить, они тоже участники дорожного движения...
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если все будет отлажено как в европе,то считаю должны быть,но боюсь,что из-за Российского расп***йства все будет наоборот.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Антон Хаустов
Антон Хаустов
Если все будет отлажено как в европе,то считаю должны быть,но боюсь,что из-за Российского расп***йства все будет наоборот.
СсылкаПожаловаться
Так нет в России я не говорю про хорошие, хотя бы нормальныых дорог! За что платить?
За то что местечковый сделал косметический ремонт и на этом месте взимает плату???
А другой дороги нет и не будет никогда. Плати, если хочешь проехать или стой, а лучше разворачивайся и едь обратно!
Фигню придумали! Цены снова вырастут вдвое. Закладывать в нее штрафы, мзду на лапу, а теперь еще и плату за проезд!
Охренеть что думают наши "радетели"!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ХаустовВ ответ на Ирина
Ирина
Так нет в России я не говорю про хорошие, хотя бы нормальныых дорог! За что платить?
За то что местечковый сделал косметический ремонт и на этом месте взимает плату???
А другой дороги нет и не будет никогда. Плати, если хочешь проехать или стой, а лучше разворачивайся и едь обратно!
Фигню придумали! Цены снова вырастут вдвое. Закладывать в нее штрафы, мзду на лапу, а теперь еще и плату за проезд!
Охренеть что думают наши "радетели"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что будет кормушкой нет сомнения.Но то что будет качественная дорога(ну хотя бы без ям и тд.) -да.Еще плохо и то,что платную строят с условием того,что есть альтернативная бесплатная.Нетрудно представить,что будет с ней лет через 5. И самое плохое,что мы никак не можем на это повлиять...по крайней мере кординально.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛимаревВ ответ на Антон Хаустов
Антон Хаустов
Что будет кормушкой нет сомнения.Но то что будет качественная дорога(ну хотя бы без ям и тд.) -да.Еще плохо и то,что платную строят с условием того,что есть альтернативная бесплатная.Нетрудно представить,что будет с ней лет через 5. И самое плохое,что мы никак не можем на это повлиять...по крайней мере кординально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну то, что платная (будет) без ям и ухабин тут я вами несогласен.
Я про трассу М4 ДОН. Она абсолютно новая, ещё не сдана в эксплуатацию (платка).
По ней уже ехать невозможно. Кажется что у авто кардан ослаб или колёса с рулевой тягой не закручены.
А насчёт альтернативной, тут да ЗАДОНСКУ можно будет посочувствовать .
СсылкаПожаловаться
Антон ХаустовВ ответ на Сергей Лимарев
Сергей Лимарев
Ну то, что платная (будет) без ям и ухабин тут я вами несогласен.
Я про трассу М4 ДОН. Она абсолютно новая, ещё не сдана в эксплуатацию (платка).
По ней уже ехать невозможно. Кажется что у авто кардан ослаб или колёса с рулевой тягой не закручены.
А насчёт альтернативной, тут да ЗАДОНСКУ можно будет посочувствовать .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В плане качества бывает и такое.Но иногда исправляют.Новая-рига тоже вначале каждую весну в колдобинах была,а щас ничего в любое время года(видимо чиновники еще больше дач накупили). Мне больше интересно как минское шоссе сделают,каждые выходные по ней проезжаю - строительство идет масштабное даже ночью.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Антон Хаустов
Антон Хаустов
В плане качества бывает и такое.Но иногда исправляют.Новая-рига тоже вначале каждую весну в колдобинах была,а щас ничего в любое время года(видимо чиновники еще больше дач накупили). Мне больше интересно как минское шоссе сделают,каждые выходные по ней проезжаю - строительство идет масштабное даже ночью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ребят, это федеральные трассы, которые идут из Москвы, они все практически более или менее, а есть еще местные и каждому дана власть сделать их платными. Альтернативные? Да о чем вы? Их не будет через несколько лет, так как придут в негодность, а новые строить не будут. Не выгодно это да и денег нет. Что останется в сухом итоге? Будут брать гаишники, дорожники, заправщики, налоговая, ремонтники и тд и тп. Кто из простого народа сможет все это платить??? И сколько времени продлится пока все взбунтуются от непосильной ноши???
СсылкаПожаловаться
Антон ХаустовВ ответ на Ирина
Ирина
Ребят, это федеральные трассы, которые идут из Москвы, они все практически более или менее, а есть еще местные и каждому дана власть сделать их платными. Альтернативные? Да о чем вы? Их не будет через несколько лет, так как придут в негодность, а новые строить не будут. Не выгодно это да и денег нет. Что останется в сухом итоге? Будут брать гаишники, дорожники, заправщики, налоговая, ремонтники и тд и тп. Кто из простого народа сможет все это платить??? И сколько времени продлится пока все взбунтуются от непосильной ноши???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Будут значит "зайцами" ездить - въезжать не через основной пропускной пункт,а с примыкающей дороги (я думаю все их не перегородят).
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Бюджет надо пополнять. Налог с прибыли и акцизы, это вовсе не прибыль от реализации продукта.
СсылкаПожаловаться
Максим Чеховской
Очередная кормушка. Транспортный налог не является целевым налогом, т.е. нет абсолютно никаих гарантий, что все собранные деньги пойдут на строительство и ремонт дорог. Это просто один из способов увеличить бюджет (читай - кормушку). Вспомните начало кризиса - как цена на нефть упала, так вся эта кремлядь взвыла: надо увеличить налоги, надо наполнить бюджет!
Точно также будет и с платными дорогами: посторят а государственные (т.е. на наши с вами) деньги дороги а потом за символическую плату передадут какому-нибудь ОАО (как в случае с железными дорогами). И будем мы опять отстегивать налог на роскошь (транспортный), налог в виде ОСАГО, налог в виде техосмотра и налог за право передвижения. А на очереди - налог на воздух и налог на жизнь.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Максим Чеховской
Максим Чеховской
Очередная кормушка. Транспортный налог не является целевым налогом, т.е. нет абсолютно никаих гарантий, что все собранные деньги пойдут на строительство и ремонт дорог. Это просто один из способов увеличить бюджет (читай - кормушку). Вспомните начало кризиса - как цена на нефть упала, так вся эта кремлядь взвыла: надо увеличить налоги, надо наполнить бюджет!
Точно также будет и с платными дорогами: посторят а государственные (т.е. на наши с вами) деньги дороги а потом за символическую плату передадут какому-нибудь ОАО (как в случае с железными дорогами). И будем мы опять отстегивать налог на роскошь (транспортный), налог в виде ОСАГО, налог в виде техосмотра и налог за право передвижения. А на очереди - налог на воздух и налог на жизнь.
СсылкаПожаловаться
А на очереди - налог на воздух и налог на жизнь.
C повышающими коэффициентами... :)
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А на очереди - налог на воздух и налог на жизнь.
C повышающими коэффициентами... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поделись оптимизмом.
СсылкаПожаловаться
ххх
если бы эти дороги соответсвовали названию ДОРОГА.У нас богатейшая страна и взымать деньги за такое просто позор и беспредел.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А где у нас не позор и беспредел?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
А где у нас не позор и беспредел?
СсылкаПожаловаться
Балет, ракеты. :)
СсылкаПожаловаться
РЕФЕРВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Балет, ракеты. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько там "Булаву" запускали только официально?Ну а про балет и говорить смешно.История с одной Волочковой чего стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Сколько там "Булаву" запускали только официально?Ну а про балет и говорить смешно.История с одной Волочковой чего стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, с "Булавой" лоханулись маленько...
А с "балетом" не согласен! Волочкова - это не балет! Это - баскетбол! :))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕРВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Согласен, с "Булавой" лоханулись маленько...
А с "балетом" не согласен! Волочкова - это не балет! Это - баскетбол! :))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но ведь сколько примой прыгала?
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Согласен, с "Булавой" лоханулись маленько...
А с "балетом" не согласен! Волочкова - это не балет! Это - баскетбол! :))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Злой дядька.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Оксана
Оксана
Злой дядька.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Злой дядька.
Черномор? :)
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Злой дядька.
Черномор? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бармалей.
СсылкаПожаловаться
хххВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Балет, ракеты. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фигурное катание,ну и хоккей в последнее время
СсылкаПожаловаться
Котя
позор и беспредел у нас везде, но взымать плату за "направления"... И ведь что цена будет не символическая, это как пить дать...
СсылкаПожаловаться
Ольга Рамбовская
Свидетелей тяжкой аварии произошедшей в 22:05 пятницу 10.09.2010. в районе 55 км Минского шоссе( Петелино)Столкновение Мазды-3 зодотистый металлик и темно-синих жигулей ВАЗ 2104, или проведение дорожно-ремонтных дорог в этом районе. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ. 8 (925) 821 55 48 ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ИСХОД УГОЛОВНОГО ДЕЛА И СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ!!!!СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Денег мало не бывает. Всегда хочется хапать хапать хапать и хапать....Я опасаюсь, что все дороги потихоньку станут платными.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Самое прискорбное в том что сегодня пи....дим здесь,а завтра гуськом пойдем голосовать за ту же "Едрену мать".
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛимаревВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
Самое прискорбное в том что сегодня пи....дим здесь,а завтра гуськом пойдем голосовать за ту же "Едрену мать".
СсылкаПожаловаться
Уважаемый @Я.
Скажу ВАМ одно, я работаю водитель_дальнобойщик.
Общаюсь с простым народом, и в разных городах. Поверьте мне голосовать за эту МАТЬ не кто, не ходит. Да и не ходят люди вообще на выборы. просто не верят.
СсылкаПожаловаться
хххВ ответ на Сергей Лимарев
Сергей Лимарев
Уважаемый @Я.
Скажу ВАМ одно, я работаю водитель_дальнобойщик.
Общаюсь с простым народом, и в разных городах. Поверьте мне голосовать за эту МАТЬ не кто, не ходит. Да и не ходят люди вообще на выборы. просто не верят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен,все мои знакомые тоже не ходят,а то порядка 100 человек(это водном районе)
СсылкаПожаловаться
Faik BayramovВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
Самое прискорбное в том что сегодня пи....дим здесь,а завтра гуськом пойдем голосовать за ту же "Едрену мать".
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
Да... Смотришь, по карте- вроде федералка, на самом деле грунтовка, почти лесная дорога ( например: Иркутская обл.). Нормальную дорогу видел только под Ростовом. Правильнее было бы водителям приплачивать за то, что они по таким "дорогам" ездят.:))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто