Всем привет. Может кто поможет? Авто - VW Golf 5,2006г.в. ,пробег 14500 км,обслуживался у официального дилера,2-годичная гарантия закончилась. Накрылся компрессор кондиционера. Дилер предлагает новый,с работой 44000 ру
б. Но если деталь не проходила положенных по гарантии 100000км,значит на лицо производственный брак. Вопрос что делать?
Гарантийные обязательства, которые возложил на себя салон дилера - 2 года или 100.000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
В связи с истечением гарантийного срока, раньше прошло 2 года, ремонт осуществляется за оплату.
Ваши аргументы о том, что а/м стояла 2 года и деталь оказалась бракованная, в расчёт приниматься не будут. К сожалению.
А остальное
Не хочется платить за чью-то некачественную работу.
Думается что есть способ.
Не хочется платить за чью-то некачественную работу.
Думается что есть способ.
Поломка произошла не из-за неправильного использования.Не хочется платить за чью-то некачественную работу.
С точки зрения закона, на Вас могла бы лежать обязанность доказать данное утверждение.
Но это не возможно, т.к.: Думается что есть способ.
Любопытно, какой?
С точки зрения
В определённых случаях, в суде, может быть заявлен иск о взыскании с Вас расходов, в связи с неосновательностью иска.
Знаю, что тяжело расставаться с детством, надеждами, наивностью ...
Ваши шансы равны нулю. Их нет, в силу действующих норм ЗАКОНа.
Единственно, возможно, Вас утешит реализация истины: если не догнать, так хоть согреться?
Дилер обеспечил работоспособность переданного товара в течении оговоренного срока гарантии.
Кому и что Вы хотите доказать? Срок истёк? В чём вина дилера?
Завод изготовитель предоставил аналогичные гарантийные обязательства дилеру. Руководство по эксплуатации почитайте, пожалуйста.
Дилер обеспечил работоспособность переданного товара в течении оговоренного срока гарантии.
Кому и что Вы хотите доказать? Срок истёк? В чём вина дилера?
Завод изготовитель предоставил аналогичные гарантийные обязательства дилеру. Руководство по эксплуатации почитайте, пожалуйста.
И будьте внимательней - здесь идет обращение не к дилеру, а на завод изготовитель напрямую.
И то, только в том случае, если эксперты обнаружат существенный брак детали - деталь изготовлена в несответствии со стандартами изготовителя. Скажем так, если вы купили два башмака, но у одного подошва состоит из двух частей, чего быть не должно, то компания производитель обязана произвести замену.
Закон оговаривает, что с автомобилями тоже самое.
И будьте внимательней - здесь идет обращение не к дилеру, а на завод изготовитель напрямую.
И то, только в том случае, если эксперты обнаружат существенный брак детали - деталь изготовлена в несответствии со стандартами изготовителя. Скажем так, если вы купили два башмака, но у одного подошва состоит из двух частей, чего быть не должно, то компания производитель обязана произвести замену.
Закон оговаривает, что с автомобилями тоже самое.
Вы будете сорить деньгами, заранее зная, что за пределами гарантийного срока ШАНСов нет?!
Опять же, при спорности ситуации, возможно обратиться за КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ юридической помощью. Обойдётся дешевле и мнение будет объективнее.
Вы будете сорить деньгами, заранее зная, что за пределами гарантийного срока ШАНСов нет?!
Опять же, при спорности ситуации, возможно обратиться за КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ юридической помощью. Обойдётся дешевле и мнение будет объективнее.
Василий, Никитка права. По ФЗ "О защите прав потребителей" можно требовать от изготовителя товара компенсации при обнаружении существенного производственного брака. И это не имеет никакого отношения к гарантии.
Скажем, если будет установлено, что завод "забыл" установить компрессор вообще или поставил туда некондиционную деталь, то это основание для претензии хоть через 10 лет после начала эксплуатации. Пример, конечно, условный. прошу к нему строго не относиться.
Факт брака может сразу и не выявитьс
Fox it, обратитесь в районное или городское общество по защите прав потребителя. Маловероятно, но шанс есть.
Василий, Никитка права. По ФЗ "О защите прав потребителей" можно требовать от изготовителя товара компенсации при обнаружении существенного производственного брака. И это не имеет никакого отношения к гарантии.
Скажем, если будет установлено, что завод "забыл" установить компрессор вообще или поставил туда некондиционную деталь, то это основание для претензии хоть через 10 лет после начала эксплуатации. Пример, конечно, условный. прошу к нему строго не относиться.
Факт брака может сразу и не выявитьс
Fox it, обратитесь в районное или городское общество по защите прав потребителя. Маловероятно, но шанс есть.
Представляется, что с учётом пробега и первичным фактом обращения к дилеру, будет указано на нарушение потребителем правил эксплуатации. Экспертиза, вероятнее всего, это подтвердит.
Могу ошибаться, но мне было бы жалко денег.
Пожалуй, более авторитетное мнение и заключение, по данному вопросу, может дать только ОЗПП.
Точно,проверяли в двух сервисах,правда ни водном не снимали. Мастера говорят что на VW частенько бывает,но на новом не втречали.
Точно,проверяли в двух сервисах,правда ни водном не снимали. Мастера говорят что на VW частенько бывает,но на новом не втречали.