3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плата за проезд по ЦКАД как осуществляется?

Пишут, что будут камеры распознавать номера машин. Ну и что дальше? Платить-то как? 
Звзузу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Vera Kudryaschowa
Кто часто будет ездить, приобретёт транспондер, деньги спишут с него. Если без транспондера, то на сайте оператора по ГРЗ узнаете сколько должны и оплатите( примерно, как штраф)
"Как рассказали "Российской газете" в госкомпании, "Свободный поток" - это система взимания платы на платных участках скоростных трасс без шлагбаумов. Автомобили без остановки проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда. Оплата производится с лицевого счета пользователя по транспондеру. Если нет транспондера, водитель может оплатить проезд по регистрационному номеру своего автомобиля на сайте оператора"
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Кто часто будет ездить, приобретёт транспондер, деньги спишут с него. Если без транспондера, то на сайте оператора по ГРЗ узнаете сколько должны и оплатите( примерно, как штраф)
"Как рассказали "Российской газете" в госкомпании, "Свободный поток" - это система взимания платы на платных участках скоростных трасс без шлагбаумов. Автомобили без остановки проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда. Оплата производится с лицевого счета пользователя по транспондеру. Если нет транспондера, водитель может оплатить проезд по регистрационному номеру своего автомобиля на сайте оператора"
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А то я считала транспордером сами пропускные пункты
СсылкаПожаловаться
Звзузу
А транспордер надо персонифицированный для этого покупать?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Звзузу
Звзузу
А транспордер надо персонифицированный для этого покупать?
СсылкаПожаловаться
Для физ.лиц он персонифицированный. Для вас: https://www.avtodor-tr.ru/ru/klientskie-...
СсылкаПожаловаться
E-So
Они придумали этот бесконтактный способ не ради заботы о клиентах. В действующей системе проезда через ворота есть существенный изъян, что ВСЕ въезды на дорогу после ворот должны быть как то перекрыты или оборудованы воротами. К тому же ворота легко объезжаться часто. А когда просто Камера фиксирует как штраф, то тут въезжаешь не важно как...оплатить придётся. К счастью, примерить такую систему везде невозможно, т к это получается дорогой нельзя пользоваться внутри участка оплаты даже на 1 км проезда (придётся типа платить за весь участок). Такая система оплаты слишком жёсткая...поэтому пользоваться этим новым кольцом будут только транзитники видимо...а жители Подмосковья будут избегать по нему ездить...как это происходит с трассой на Питер от МКАД до Домодедова.
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на E-So
E-So
Они придумали этот бесконтактный способ не ради заботы о клиентах. В действующей системе проезда через ворота есть существенный изъян, что ВСЕ въезды на дорогу после ворот должны быть как то перекрыты или оборудованы воротами. К тому же ворота легко объезжаться часто. А когда просто Камера фиксирует как штраф, то тут въезжаешь не важно как...оплатить придётся. К счастью, примерить такую систему везде невозможно, т к это получается дорогой нельзя пользоваться внутри участка оплаты даже на 1 км проезда (придётся типа платить за весь участок). Такая система оплаты слишком жёсткая...поэтому пользоваться этим новым кольцом будут только транзитники видимо...а жители Подмосковья будут избегать по нему ездить...как это происходит с трассой на Питер от МКАД до Домодедова.
СсылкаПожаловаться
То есть, списывают большесумму, чем накатал? Я вот тоже побаиваюсь въезжать даже для экскурсии. Как-то не понятно
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Звзузу
Звзузу
То есть, списывают большесумму, чем накатал? Я вот тоже побаиваюсь въезжать даже для экскурсии. Как-то не понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы будете пользоваться частично где то...недалёко проехать по этой кольцевой, то да...скорее всего Вам счёт придёт за весь платный участок. Т е проведите 1 км , а придёт за проезд всего участка. В принципе это и сейчас такая проблема и с воротами везде по платным. Но она касается только тех, кто живём от ворот с одной стороны, а надо куда то за ворота...рядом, типа в паре км. Но платить приходится за все 50 или 100 км. Если не пересекать ворота, а внутри ездить...то ноль платишь. Так вот, если камерам. Контроль по всему платонику, то и внутри участка ноль не будет.
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на E-So
E-So
Если Вы будете пользоваться частично где то...недалёко проехать по этой кольцевой, то да...скорее всего Вам счёт придёт за весь платный участок. Т е проведите 1 км , а придёт за проезд всего участка. В принципе это и сейчас такая проблема и с воротами везде по платным. Но она касается только тех, кто живём от ворот с одной стороны, а надо куда то за ворота...рядом, типа в паре км. Но платить приходится за все 50 или 100 км. Если не пересекать ворота, а внутри ездить...то ноль платишь. Так вот, если камерам. Контроль по всему платонику, то и внутри участка ноль не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и не понятно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Они придумали этот бесконтактный способ не ради заботы о клиентах. В действующей системе проезда через ворота есть существенный изъян, что ВСЕ въезды на дорогу после ворот должны быть как то перекрыты или оборудованы воротами. К тому же ворота легко объезжаться часто. А когда просто Камера фиксирует как штраф, то тут въезжаешь не важно как...оплатить придётся. К счастью, примерить такую систему везде невозможно, т к это получается дорогой нельзя пользоваться внутри участка оплаты даже на 1 км проезда (придётся типа платить за весь участок). Такая система оплаты слишком жёсткая...поэтому пользоваться этим новым кольцом будут только транзитники видимо...а жители Подмосковья будут избегать по нему ездить...как это происходит с трассой на Питер от МКАД до Домодедова.
СсылкаПожаловаться
К тому же ворота легко объезжаться часто


сообщение писать это за вас кто?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
К тому же ворота легко объезжаться часто


сообщение писать это за вас кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т9...)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Т9...)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин, так мы тут с роботом общаемся бездушным?))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
счет пришлют по почте
СсылкаПожаловаться
Звзузу
В почтовый ящик? Не штраф, а счет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
что такое ЦКАД?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
что такое ЦКАД?
СсылкаПожаловаться
Центральная кольцевая автомобильная дорога вокруг Москвы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
Прокатился по ЦКАДУ на фуре в понедельник от горковского до ярославки,выключил платон,и уже по факту на сайте оплатил 831 р. И еще рамка там Платона,пришел штраф,так что парни,двойная оплата для фур. Звонил Платону,там сами путаются причина оплаты в двойном размере для фур. Дождались,обдираловку. За то с ЦКАДА,видно колонны на А-107.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дыненков
Номер залепил и погнал вгонятьих в долги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария