Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пластик вместо железа.

Пластиковые крылья в авто за 500 рублей в порядке вещей.Но пластиковые крылья в автомобиле дороже миллиона это наглость производителя.

А что вы думаете по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Антон Трезвенник
О чем речь?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
О чем речь?
СсылкаПожаловаться
Чё опять с бодуна не проспался,в тему никак не въедеш?
СсылкаПожаловаться
михей
Чё опять с бодуна не проспался,в тему никак не въедеш?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...о каком авто разговор? Какие-то "пластиковые крылья","дороже миллиона"...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
О чем речь?
СсылкаПожаловаться
Хотя бы Х-трейл.У которого не только крылья но и двери пластиковые.Вот и купи мыльницу за 1.5 ляма.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ещё в "Курилке" тему замути)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ещё в "Курилке" тему замути)
СсылкаПожаловаться
У тебя наверное нано-тату.И дрыгатель пластиковый.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если эти крылья и кузов (пример Феррари, Ламборгини, кок-пит Ф1), то может и дороже обойтись. ВОт я не пойму чего такого дорогого в движке Ф-1. Весит 70 кг, за него даже в сдав в чер-мет ничего не получишь... :-)))) У меня аллюминевая головка от М412 и то дороже стоит, если ее сдать в приемку цвет-мета ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если эти крылья и кузов (пример Феррари, Ламборгини, кок-пит Ф1), то может и дороже обойтись. ВОт я не пойму чего такого дорогого в движке Ф-1. Весит 70 кг, за него даже в сдав в чер-мет ничего не получишь... :-)))) У меня аллюминевая головка от М412 и то дороже стоит, если ее сдать в приемку цвет-мета ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
в Ф-1 в движке что из керамики делают(только не помню что)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
в Ф-1 в движке что из керамики делают(только не помню что)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) ну вес его 70 кг!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
))) ну вес его 70 кг!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне нравилось как Чискидов вёл трансляцию Ф-1...столько интересного рассказывал...
например руль в среднем стОит 25 тыс. баксов....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Картонные трабанты до сиз пор живы и бегают,гнить то нечему.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
на х-трейле двери пластика...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
на х-трейле двери пластика...
СсылкаПожаловаться
Ты это серьёзно?
СсылкаПожаловаться
Т-34
Ты это серьёзно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, у знакомого поцарапали дверь... сразу стал виден пластик и по стуку можно было убедиться...модель т30, какая то спец версия...фары с би ксеноном х найдешь на него...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
да, у знакомого поцарапали дверь... сразу стал виден пластик и по стуку можно было убедиться...модель т30, какая то спец версия...фары с би ксеноном х найдешь на него...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
aleks?ты серьёзно про пластиковые двери у хитрилы?
СсылкаПожаловаться
михей
aleks?ты серьёзно про пластиковые двери у хитрилы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
aleks?ты серьёзно про пластиковые двери у хитрилы?

нет,*ля,решил поднять настроение...он кста уже сыпется...
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Пластик не ржавеет
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Минус там в том что при аварии ломаются крепления. И если трещину, даже кусок пластикового крыла можно заварить, вклеить, то крепежные элементы с дырками как правило теряются и такие маленькие детальки сложно востановить, вварить.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Минус там в том что при аварии ломаются крепления. И если трещину, даже кусок пластикового крыла можно заварить, вклеить, то крепежные элементы с дырками как правило теряются и такие маленькие детальки сложно востановить, вварить.
СсылкаПожаловаться
Так предпологается ,что хозяин будте менять целиком, главное не безопасность - ребра жесткости чтоб были, а крыло и вняшняя облицовка хоть из говна....Сейчас, увы ,такая тенденция ..
СсылкаПожаловаться
Александр
Так предпологается ,что хозяин будте менять целиком, главное не безопасность - ребра жесткости чтоб были, а крыло и вняшняя облицовка хоть из говна....Сейчас, увы ,такая тенденция ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санёк,майку пора менять или простерни её,ты в ней уже весь год бъёшся за наше счастливое будущее.
А насчёт пластика,то тачки всё дороже и дороже и всё хуже и хуже.Правильно ты сказал что хоть из гомна.Лет через пять вообще будет без разницы немец,японец или гвинея-бесау.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Минус там в том что при аварии ломаются крепления. И если трещину, даже кусок пластикового крыла можно заварить, вклеить, то крепежные элементы с дырками как правило теряются и такие маленькие детальки сложно востановить, вварить.
СсылкаПожаловаться
Минус там в том что при аварии ломаются крепления. И если трещину, даже кусок пластикового крыла можно заварить, вклеить, то крепежные элементы с дырками как правило теряются и такие маленькие детальки сложно востановить, вварить.

КРКПЛЕНИЯ ТАМ НЕ ЛОМАЮТСЯ . КРЫЛО ИЗ КРЕПЛЕНИЯ ВЫСКАКИВАЕТ....
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ещё минус в том, что неизвестно что за пластмасса была использована на детали. Актуально если брать на замену деталь или ремонтировать ту что повреждена. Поясню: у меня например пластик кожуха запаски он не такой как на бамперах, и помнится при ремонте ещё у дилера, мне его перекрашивали раз 5 наверное, краска там вспучивалась, никак не могли его нормально покрасить. Также потом (когда снова через пару лет была необходимость ремонта) у неофициалов знающих о таком пластике на кожухе Сузуки ценник на покраску этого кожуха оказался в 1,5 выше чем на покраску бампера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru