24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Планирую собрать с нуля чоппер.

Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 26 лет.
Однажды в голове крепко засела идея о сборке чоппера для себя. На данный момент плавно двигаюсь к этой мечте. Купил гараж, добыл чертежи, имею опыт электрогазосварщика, трубогиб - не проблема. Много от кого слышал, что не стоит того, проще купить. И вот теперь хочу узнать мнение мотовладельцев, о том, какие проблемы у меня могут возникнуть при сборке и после неё.
Александр Суздальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Тамплиер
Проблема одна - нехватка терпения и усидчивости)))
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на Тамплиер
Тамплиер
Проблема одна - нехватка терпения и усидчивости)))
СсылкаПожаловаться
И терпения и усидчивости хватает, потому что есть стремление
СсылкаПожаловаться
икрам гулямов
А раму от чего возьмешь? и возмешь ли раму, от чего...?Рама должна быть, от чего-то...!)))
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на икрам гулямов
икрам гулямов
А раму от чего возьмешь? и возмешь ли раму, от чего...?Рама должна быть, от чего-то...!)))
СсылкаПожаловаться
Добыл чертежи классических американских чопперов, под все диаметры колёс, а так же виды рамы (хард и софт). Сам сварю. Чертежи с дюймовыми размерами, придётся перерабатывать, но это не сложно
СсылкаПожаловаться
Александр Суздальцев
Если кому надо, могу выложить, не помню откуда качал
СсылкаПожаловаться
александров алексей
Если не трудно, конечно выкладывай. Заранее спасибо.
P.S. Рама, траверсы, маятник- как я понимаю должны иметь помимо точных размеров, еще и заданное число по шкале Роквеля? У тебя есть такие данные? Если есть кидай. С меня добряк!
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на александров алексей
александров алексей
Если не трудно, конечно выкладывай. Заранее спасибо.
P.S. Рама, траверсы, маятник- как я понимаю должны иметь помимо точных размеров, еще и заданное число по шкале Роквеля? У тебя есть такие данные? Если есть кидай. С меня добряк!
СсылкаПожаловаться
Дополнительной литературы набрал, пока изучаю в теории. С чертежами в комплекте ещё русская книжонка была.
Вот и ссыль откуда качал: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
СсылкаПожаловаться
Алексей
оппозитЪ, иначе не труЪ
СсылкаПожаловаться
икрам гулямов
Считаю...варить раму, самому- утопия! Это делается инженерами... тесты, расчеты, испытания...,нет, ну если...,тогда конешно ). Это все безопасность! А почему не взять подходящую проверенную раму и извр, как угодно? В качестве силового агрегата оптимальнее всего будет "НОГОПЕДАЛЬНАЯ" тяга с цепным приводом ).Это все безопасность!)))
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на икрам гулямов
икрам гулямов
Считаю...варить раму, самому- утопия! Это делается инженерами... тесты, расчеты, испытания...,нет, ну если...,тогда конешно ). Это все безопасность! А почему не взять подходящую проверенную раму и извр, как угодно? В качестве силового агрегата оптимальнее всего будет "НОГОПЕДАЛЬНАЯ" тяга с цепным приводом ).Это все безопасность!)))
СсылкаПожаловаться
Чертежи были составлены не Васями деревенскими, а значит с расчётами мне уже не придётся возиться. Отвалится что нибудь по дороге - хрен с ним, полежу в больничке)) Минусы и недочеты будут проявляться в процессе производства, к этому я готов.
Спасибо за совет про тягу, приму к сведению. =)
СсылкаПожаловаться
Tank
проблема у всех одна - финансы.
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на Tank
Tank
проблема у всех одна - финансы.
СсылкаПожаловаться
Финансы - не проблема, работаю по вахте сварщиком. И время и деньги есть. Пока живу один, мешать никто не будет))
СсылкаПожаловаться
Александр Суздальцев
Финансы - не проблема, работаю по вахте сварщиком. И время и деньги есть. Пока живу один, мешать никто не будет))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда останется вспомнить сопромат и материаловедение, найти именно те трубы из которых сконструирована рама, чтоб не стать очередным хрустиком или стикером (в зависимости от грузовика, перед которым по закону подлости лопнет самопальная рама) и вперед...
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на Tank
Tank
ну тогда останется вспомнить сопромат и материаловедение, найти именно те трубы из которых сконструирована рама, чтоб не стать очередным хрустиком или стикером (в зависимости от грузовика, перед которым по закону подлости лопнет самопальная рама) и вперед...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Литературу уже начал читать, попробую раскидаться. Да и чисто по чертежам, если верно следовать инструкции, я не думаю что можно сильно промахнуться.
В чертежах на англицком есть вся информация Какие трубы, толщина, длинна, ширина и т.д.
СсылкаПожаловаться
MadFox
Вопрос 1 - какой двигатель собираетесь ставить ?
Вопрос 2 - для чего мотоциклет ? для езды, для выездов "покрасоваться", на продажу ?

По личному и подсмотренному опыту - без знаний и умений с нуля это делать врят-ли стоит. Лучше купить что-то ездящее и стараться его переделать.
А вот когда набьете на этом шишек, будете знать где и какой объем соломы стелить - тогда можно что-то придумывать с нуля.
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на MadFox
MadFox
Вопрос 1 - какой двигатель собираетесь ставить ?
Вопрос 2 - для чего мотоциклет ? для езды, для выездов "покрасоваться", на продажу ?

По личному и подсмотренному опыту - без знаний и умений с нуля это делать врят-ли стоит. Лучше купить что-то ездящее и стараться его переделать.
А вот когда набьете на этом шишек, будете знать где и какой объем соломы стелить - тогда можно что-то придумывать с нуля.
СсылкаПожаловаться
1 - С двигателем пока не определился, но что бы вращать 280-ое колесо, думаю нормальный аппарат нужен.
2 - Для себя хочу собрать, а там уж как пойдёт. И покататься и покрасоваться тоже мысли есть))

У меня есть грамотные друзья с опытом, которые поддерживают словом и делом.
На то, что бы что то покупать и переделывать, просто нет желания, а в этот проект душу вложить хочется.
СсылкаПожаловаться
Александр Суздальцев
1 - С двигателем пока не определился, но что бы вращать 280-ое колесо, думаю нормальный аппарат нужен.
2 - Для себя хочу собрать, а там уж как пойдёт. И покататься и покрасоваться тоже мысли есть))

У меня есть грамотные друзья с опытом, которые поддерживают словом и делом.
На то, что бы что то покупать и переделывать, просто нет желания, а в этот проект душу вложить хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 - можно попробовать найти кастомный движок на аукционах. За бугром. Литра на 1.5-2. Но это влетит в копейку, и я плохо представляю что у него будет с документами.
2 - тут вопрос в том что "покрасоваться" и для себя "поездить" - они будет весьма разные. если на "покрасоваться" ездить каждый день - он довольно скоро
превратится в крысу, да и не удобен будет.

Друзья это хорошо, но свои шишки они все-таки ближе к телу. поэтому и советую поиметь опыт в более простом деле (на ту-же хонду шедоу например
280 колесо можно вкорячить, задачка не тривиальная (учитывая привод карданом), но для этого не надо возится с остальными задачками типа создания жесткой рамы,
подбора угла вилки и кастора и прочих). Все-таки после такого опыта будете более четко представлять себе во что выльется постройка кастома с нуля.
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на MadFox
MadFox
1 - можно попробовать найти кастомный движок на аукционах. За бугром. Литра на 1.5-2. Но это влетит в копейку, и я плохо представляю что у него будет с документами.
2 - тут вопрос в том что "покрасоваться" и для себя "поездить" - они будет весьма разные. если на "покрасоваться" ездить каждый день - он довольно скоро
превратится в крысу, да и не удобен будет.

Друзья это хорошо, но свои шишки они все-таки ближе к телу. поэтому и советую поиметь опыт в более простом деле (на ту-же хонду шедоу например
280 колесо можно вкорячить, задачка не тривиальная (учитывая привод карданом), но для этого не надо возится с остальными задачками типа создания жесткой рамы,
подбора угла вилки и кастора и прочих). Все-таки после такого опыта будете более четко представлять себе во что выльется постройка кастома с нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже смотрел движок и прикинул сколько вылетит мне это: Движок от кавасаки вулкан 1500+куб, 11 года выпуска, пробег небольшой, не стукнутый, как будто только с завода блестит (на фотке) - цена на ибэе: 50+ т.р. (без доставки). Если работать через московскую фирму, которая с ибэя доставляет до порога, то там +18т.р. накрутка итого 68 тыр. Много, но терпимо.
СсылкаПожаловаться
Александр СуздальцевВ ответ на Александр Суздальцев
Александр Суздальцев
Уже смотрел движок и прикинул сколько вылетит мне это: Движок от кавасаки вулкан 1500+куб, 11 года выпуска, пробег небольшой, не стукнутый, как будто только с завода блестит (на фотке) - цена на ибэе: 50+ т.р. (без доставки). Если работать через московскую фирму, которая с ибэя доставляет до порога, то там +18т.р. накрутка итого 68 тыр. Много, но терпимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поправка: Движок пятого года. 49тыр без доставки, с доставкой до родного города 68 с копейками (это продавец напрямую с США отправлять будет, у него в доставке прописано "по всему миру").
А фирма которая доставкой занимается (прочитал отзывы), что то мутит странное, доплаты, лишние ожидания и прочие негативы, народ ругается, жалуется на форумах..
А вот что до меня дошло на данный момент. На том кавасаки стартер электронный, а не ногопедальный, и тут вопрос, что то другое думать или уже электронщину лепить.
СсылкаПожаловаться
Александр Суздальцев
Поправка: Движок пятого года. 49тыр без доставки, с доставкой до родного города 68 с копейками (это продавец напрямую с США отправлять будет, у него в доставке прописано "по всему миру").
А фирма которая доставкой занимается (прочитал отзывы), что то мутит странное, доплаты, лишние ожидания и прочие негативы, народ ругается, жалуется на форумах..
А вот что до меня дошло на данный момент. На том кавасаки стартер электронный, а не ногопедальный, и тут вопрос, что то другое думать или уже электронщину лепить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ээээ, даже так все круто - с кикстартером хочется....Понятно.
1 момент. Кавасачий двигатель, это все круто, но что у него будет с документами ? ИМХО проще и лучше купить битый в хлам мотоцикл здесь, в России.
Вы получите двигатель, документы на него и на раму (что тоже может оказаться немаловажно). И как бонус - кучу всякой мелкой шняги, типа электрики,
всяких мозгов зажигания. Мелочи, но при их подборе можно потерять мозг и спокойствие. 1.5 литра вулкан, кстати, карданный.
А если вы хотите ТРУ - нужно цепь или ремень. В кардан кстати и широкое колесо сложнее вкорячить (не, можно конечно, даже схему рисовали, по пьяни.
Утром правда выбросили ее - 5 маленьких карданчиков это слишком :-) )
2 момент - уже про кикстартер: имею опыт заведения ногой 500 двухтактных кубиков. занятие то еще. 1.5 литра это правда 4 такта, но провернуть ногой думаю
тоже будет занятие весьма невеселое. при этом 100% понадобится делать какой-то декомпрессор, с приводом либо от ноги либо ручной. А это изменения уже
в голове двигателя, приводе клапанов (одного клапана). Занятие тоже нетривиальное весьма. Так что ИМХО лучше оставить электрозапуск.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария