Планирую собрать с нуля чоппер.
Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 26 лет.
Однажды в голове крепко засела идея о сборке чоппера для себя. На данный момент плавно двигаюсь к этой мечте. Купил гараж, добыл чертежи, имею опыт электрогазосварщика, трубогиб - не проблема. Много от кого слышал, что не стоит того, проще купить. И вот теперь хочу узнать мнение мотовладельцев, о том, какие проблемы у меня могут возникнуть при сборке и после неё.
P.S. Рама, траверсы, маятник- как я понимаю должны иметь помимо точных размеров, еще и заданное число по шкале Роквеля? У тебя есть такие данные? Если есть кидай. С меня добряк!
P.S. Рама, траверсы, маятник- как я понимаю должны иметь помимо точных размеров, еще и заданное число по шкале Роквеля? У тебя есть такие данные? Если есть кидай. С меня добряк!
Вот и ссыль откуда качал:
Спасибо за совет про тягу, приму к сведению. =)
В чертежах на англицком есть вся информация Какие трубы, толщина, длинна, ширина и т.д.
Вопрос 2 - для чего мотоциклет ? для езды, для выездов "покрасоваться", на продажу ?
По личному и подсмотренному опыту - без знаний и умений с нуля это делать врят-ли стоит. Лучше купить что-то ездящее и стараться его переделать.
А вот когда набьете на этом шишек, будете знать где и какой объем соломы стелить - тогда можно что-то придумывать с нуля.
Вопрос 2 - для чего мотоциклет ? для езды, для выездов "покрасоваться", на продажу ?
По личному и подсмотренному опыту - без знаний и умений с нуля это делать врят-ли стоит. Лучше купить что-то ездящее и стараться его переделать.
А вот когда набьете на этом шишек, будете знать где и какой объем соломы стелить - тогда можно что-то придумывать с нуля.
2 - Для себя хочу собрать, а там уж как пойдёт. И покататься и покрасоваться тоже мысли есть))
У меня есть грамотные друзья с опытом, которые поддерживают словом и делом.
На то, что бы что то покупать и переделывать, просто нет желания, а в этот проект душу вложить хочется.
2 - Для себя хочу собрать, а там уж как пойдёт. И покататься и покрасоваться тоже мысли есть))
У меня есть грамотные друзья с опытом, которые поддерживают словом и делом.
На то, что бы что то покупать и переделывать, просто нет желания, а в этот проект душу вложить хочется.
2 - тут вопрос в том что "покрасоваться" и для себя "поездить" - они будет весьма разные. если на "покрасоваться" ездить каждый день - он довольно скоро
превратится в крысу, да и не удобен будет.
Друзья это хорошо, но свои шишки они все-таки ближе к телу. поэтому и советую поиметь опыт в более простом деле (на ту-же хонду шедоу например
280 колесо можно вкорячить, задачка не тривиальная (учитывая привод карданом), но для этого не надо возится с остальными задачками типа создания жесткой рамы,
подбора угла вилки и кастора и прочих). Все-таки после такого опыта будете более четко представлять себе во что выльется постройка кастома с нуля.
2 - тут вопрос в том что "покрасоваться" и для себя "поездить" - они будет весьма разные. если на "покрасоваться" ездить каждый день - он довольно скоро
превратится в крысу, да и не удобен будет.
Друзья это хорошо, но свои шишки они все-таки ближе к телу. поэтому и советую поиметь опыт в более простом деле (на ту-же хонду шедоу например
280 колесо можно вкорячить, задачка не тривиальная (учитывая привод карданом), но для этого не надо возится с остальными задачками типа создания жесткой рамы,
подбора угла вилки и кастора и прочих). Все-таки после такого опыта будете более четко представлять себе во что выльется постройка кастома с нуля.
А фирма которая доставкой занимается (прочитал отзывы), что то мутит странное, доплаты, лишние ожидания и прочие негативы, народ ругается, жалуется на форумах..
А вот что до меня дошло на данный момент. На том кавасаки стартер электронный, а не ногопедальный, и тут вопрос, что то другое думать или уже электронщину лепить.
А фирма которая доставкой занимается (прочитал отзывы), что то мутит странное, доплаты, лишние ожидания и прочие негативы, народ ругается, жалуется на форумах..
А вот что до меня дошло на данный момент. На том кавасаки стартер электронный, а не ногопедальный, и тут вопрос, что то другое думать или уже электронщину лепить.
1 момент. Кавасачий двигатель, это все круто, но что у него будет с документами ? ИМХО проще и лучше купить битый в хлам мотоцикл здесь, в России.
Вы получите двигатель, документы на него и на раму (что тоже может оказаться немаловажно). И как бонус - кучу всякой мелкой шняги, типа электрики,
всяк
А если вы хотите ТРУ - нужно цепь или ремень. В кардан кстати и широкое колесо сложнее вкорячить (не, можно конечно, даже схему рисовали, по пьяни.
Утром правда выбросили ее - 5 маленьких карданчиков это слишком :-) )
2 момент - уже про кикстартер: имею опыт заведения ногой 500 двухтактных кубиков. занятие то еще. 1.5 литра это правда 4 такта, но провернуть ногой думаю
тоже будет занятие весьма невеселое. при этом 100% понадобится делать какой-то декомпрессор, с приводом либо от ноги либо ручной. А это изменения уже
в голове двигателя, приводе клапанов (одного клапана). Занятие тоже нетривиальное весьма. Так что ИМХО лучше оставить электрозапуск.