Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Планирую собрать с нуля чоппер.

Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 26 лет.
Однажды в голове крепко засела идея о сборке чоппера для себя. На данный момент плавно двигаюсь к этой мечте. Купил гараж, добыл чертежи, имею опыт электрогазосварщика, трубогиб - не проблема. Много от кого слышал, что не стоит того, проще купить. И вот теперь хочу узнать мнение мотовладельцев, о том, какие проблемы у меня могут возникнуть при сборке и после неё.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Тамплиер
Проблема одна - нехватка терпения и усидчивости)))
СсылкаПожаловаться
Тамплиер
Проблема одна - нехватка терпения и усидчивости)))
СсылкаПожаловаться
И терпения и усидчивости хватает, потому что есть стремление
СсылкаПожаловаться
А раму от чего возьмешь? и возмешь ли раму, от чего...?Рама должна быть, от чего-то...!)))
СсылкаПожаловаться
А раму от чего возьмешь? и возмешь ли раму, от чего...?Рама должна быть, от чего-то...!)))
СсылкаПожаловаться
Добыл чертежи классических американских чопперов, под все диаметры колёс, а так же виды рамы (хард и софт). Сам сварю. Чертежи с дюймовыми размерами, придётся перерабатывать, но это не сложно
СсылкаПожаловаться
Если кому надо, могу выложить, не помню откуда качал
СсылкаПожаловаться
Если не трудно, конечно выкладывай. Заранее спасибо.
P.S. Рама, траверсы, маятник- как я понимаю должны иметь помимо точных размеров, еще и заданное число по шкале Роквеля? У тебя есть такие данные? Если есть кидай. С меня добряк!
СсылкаПожаловаться
Если не трудно, конечно выкладывай. Заранее спасибо.
P.S. Рама, траверсы, маятник- как я понимаю должны иметь помимо точных размеров, еще и заданное число по шкале Роквеля? У тебя есть такие данные? Если есть кидай. С меня добряк!
СсылкаПожаловаться
Дополнительной литературы набрал, пока изучаю в теории. С чертежами в комплекте ещё русская книжонка была.
Вот и ссыль откуда качал: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
СсылкаПожаловаться
Алексей
оппозитЪ, иначе не труЪ
СсылкаПожаловаться
Считаю...варить раму, самому- утопия! Это делается инженерами... тесты, расчеты, испытания...,нет, ну если...,тогда конешно ). Это все безопасность! А почему не взять подходящую проверенную раму и извр, как угодно? В качестве силового агрегата оптимальнее всего будет "НОГОПЕДАЛЬНАЯ" тяга с цепным приводом ).Это все безопасность!)))
СсылкаПожаловаться
Считаю...варить раму, самому- утопия! Это делается инженерами... тесты, расчеты, испытания...,нет, ну если...,тогда конешно ). Это все безопасность! А почему не взять подходящую проверенную раму и извр, как угодно? В качестве силового агрегата оптимальнее всего будет "НОГОПЕДАЛЬНАЯ" тяга с цепным приводом ).Это все безопасность!)))
СсылкаПожаловаться
Чертежи были составлены не Васями деревенскими, а значит с расчётами мне уже не придётся возиться. Отвалится что нибудь по дороге - хрен с ним, полежу в больничке)) Минусы и недочеты будут проявляться в процессе производства, к этому я готов.
Спасибо за совет про тягу, приму к сведению. =)
СсылкаПожаловаться
Tank
проблема у всех одна - финансы.
СсылкаПожаловаться
Tank
проблема у всех одна - финансы.
СсылкаПожаловаться
Финансы - не проблема, работаю по вахте сварщиком. И время и деньги есть. Пока живу один, мешать никто не будет))
СсылкаПожаловаться
Финансы - не проблема, работаю по вахте сварщиком. И время и деньги есть. Пока живу один, мешать никто не будет))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда останется вспомнить сопромат и материаловедение, найти именно те трубы из которых сконструирована рама, чтоб не стать очередным хрустиком или стикером (в зависимости от грузовика, перед которым по закону подлости лопнет самопальная рама) и вперед...
СсылкаПожаловаться
Tank
ну тогда останется вспомнить сопромат и материаловедение, найти именно те трубы из которых сконструирована рама, чтоб не стать очередным хрустиком или стикером (в зависимости от грузовика, перед которым по закону подлости лопнет самопальная рама) и вперед...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Литературу уже начал читать, попробую раскидаться. Да и чисто по чертежам, если верно следовать инструкции, я не думаю что можно сильно промахнуться.
В чертежах на англицком есть вся информация Какие трубы, толщина, длинна, ширина и т.д.
СсылкаПожаловаться
MadFox
Вопрос 1 - какой двигатель собираетесь ставить ?
Вопрос 2 - для чего мотоциклет ? для езды, для выездов "покрасоваться", на продажу ?

По личному и подсмотренному опыту - без знаний и умений с нуля это делать врят-ли стоит. Лучше купить что-то ездящее и стараться его переделать.
А вот когда набьете на этом шишек, будете знать где и какой объем соломы стелить - тогда можно что-то придумывать с нуля.
СсылкаПожаловаться
MadFox
Вопрос 1 - какой двигатель собираетесь ставить ?
Вопрос 2 - для чего мотоциклет ? для езды, для выездов "покрасоваться", на продажу ?

По личному и подсмотренному опыту - без знаний и умений с нуля это делать врят-ли стоит. Лучше купить что-то ездящее и стараться его переделать.
А вот когда набьете на этом шишек, будете знать где и какой объем соломы стелить - тогда можно что-то придумывать с нуля.
СсылкаПожаловаться
1 - С двигателем пока не определился, но что бы вращать 280-ое колесо, думаю нормальный аппарат нужен.
2 - Для себя хочу собрать, а там уж как пойдёт. И покататься и покрасоваться тоже мысли есть))

У меня есть грамотные друзья с опытом, которые поддерживают словом и делом.
На то, что бы что то покупать и переделывать, просто нет желания, а в этот проект душу вложить хочется.
СсылкаПожаловаться
1 - С двигателем пока не определился, но что бы вращать 280-ое колесо, думаю нормальный аппарат нужен.
2 - Для себя хочу собрать, а там уж как пойдёт. И покататься и покрасоваться тоже мысли есть))

У меня есть грамотные друзья с опытом, которые поддерживают словом и делом.
На то, что бы что то покупать и переделывать, просто нет желания, а в этот проект душу вложить хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 - можно попробовать найти кастомный движок на аукционах. За бугром. Литра на 1.5-2. Но это влетит в копейку, и я плохо представляю что у него будет с документами.
2 - тут вопрос в том что "покрасоваться" и для себя "поездить" - они будет весьма разные. если на "покрасоваться" ездить каждый день - он довольно скоро
превратится в крысу, да и не удобен будет.

Друзья это хорошо, но свои шишки они все-таки ближе к телу. поэтому и советую поиметь опыт в более простом деле (на ту-же хонду шедоу например
280 колесо можно вкорячить, задачка не тривиальная (учитывая привод карданом), но для этого не надо возится с остальными задачками типа создания жесткой рамы,
подбора угла вилки и кастора и прочих). Все-таки после такого опыта будете более четко представлять себе во что выльется постройка кастома с нуля.
СсылкаПожаловаться
MadFox
1 - можно попробовать найти кастомный движок на аукционах. За бугром. Литра на 1.5-2. Но это влетит в копейку, и я плохо представляю что у него будет с документами.
2 - тут вопрос в том что "покрасоваться" и для себя "поездить" - они будет весьма разные. если на "покрасоваться" ездить каждый день - он довольно скоро
превратится в крысу, да и не удобен будет.

Друзья это хорошо, но свои шишки они все-таки ближе к телу. поэтому и советую поиметь опыт в более простом деле (на ту-же хонду шедоу например
280 колесо можно вкорячить, задачка не тривиальная (учитывая привод карданом), но для этого не надо возится с остальными задачками типа создания жесткой рамы,
подбора угла вилки и кастора и прочих). Все-таки после такого опыта будете более четко представлять себе во что выльется постройка кастома с нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже смотрел движок и прикинул сколько вылетит мне это: Движок от кавасаки вулкан 1500+куб, 11 года выпуска, пробег небольшой, не стукнутый, как будто только с завода блестит (на фотке) - цена на ибэе: 50+ т.р. (без доставки). Если работать через московскую фирму, которая с ибэя доставляет до порога, то там +18т.р. накрутка итого 68 тыр. Много, но терпимо.
СсылкаПожаловаться
Уже смотрел движок и прикинул сколько вылетит мне это: Движок от кавасаки вулкан 1500+куб, 11 года выпуска, пробег небольшой, не стукнутый, как будто только с завода блестит (на фотке) - цена на ибэе: 50+ т.р. (без доставки). Если работать через московскую фирму, которая с ибэя доставляет до порога, то там +18т.р. накрутка итого 68 тыр. Много, но терпимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поправка: Движок пятого года. 49тыр без доставки, с доставкой до родного города 68 с копейками (это продавец напрямую с США отправлять будет, у него в доставке прописано "по всему миру").
А фирма которая доставкой занимается (прочитал отзывы), что то мутит странное, доплаты, лишние ожидания и прочие негативы, народ ругается, жалуется на форумах..
А вот что до меня дошло на данный момент. На том кавасаки стартер электронный, а не ногопедальный, и тут вопрос, что то другое думать или уже электронщину лепить.
СсылкаПожаловаться
Поправка: Движок пятого года. 49тыр без доставки, с доставкой до родного города 68 с копейками (это продавец напрямую с США отправлять будет, у него в доставке прописано "по всему миру").
А фирма которая доставкой занимается (прочитал отзывы), что то мутит странное, доплаты, лишние ожидания и прочие негативы, народ ругается, жалуется на форумах..
А вот что до меня дошло на данный момент. На том кавасаки стартер электронный, а не ногопедальный, и тут вопрос, что то другое думать или уже электронщину лепить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ээээ, даже так все круто - с кикстартером хочется....Понятно.
1 момент. Кавасачий двигатель, это все круто, но что у него будет с документами ? ИМХО проще и лучше купить битый в хлам мотоцикл здесь, в России.
Вы получите двигатель, документы на него и на раму (что тоже может оказаться немаловажно). И как бонус - кучу всякой мелкой шняги, типа электрики,
всяких мозгов зажигания. Мелочи, но при их подборе можно потерять мозг и спокойствие. 1.5 литра вулкан, кстати, карданный.
А если вы хотите ТРУ - нужно цепь или ремень. В кардан кстати и широкое колесо сложнее вкорячить (не, можно конечно, даже схему рисовали, по пьяни.
Утром правда выбросили ее - 5 маленьких карданчиков это слишком :-) )
2 момент - уже про кикстартер: имею опыт заведения ногой 500 двухтактных кубиков. занятие то еще. 1.5 литра это правда 4 такта, но провернуть ногой думаю
тоже будет занятие весьма невеселое. при этом 100% понадобится делать какой-то декомпрессор, с приводом либо от ноги либо ручной. А это изменения уже
в голове двигателя, приводе клапанов (одного клапана). Занятие тоже нетривиальное весьма. Так что ИМХО лучше оставить электрозапуск.
СсылкаПожаловаться
MadFox
Ээээ, даже так все круто - с кикстартером хочется....Понятно.
1 момент. Кавасачий двигатель, это все круто, но что у него будет с документами ? ИМХО проще и лучше купить битый в хлам мотоцикл здесь, в России.
Вы получите двигатель, документы на него и на раму (что тоже может оказаться немаловажно). И как бонус - кучу всякой мелкой шняги, типа электрики,
всяких мозгов зажигания. Мелочи, но при их подборе можно потерять мозг и спокойствие. 1.5 литра вулкан, кстати, карданный.
А если вы хотите ТРУ - нужно цепь или ремень. В кардан кстати и широкое колесо сложнее вкорячить (не, можно конечно, даже схему рисовали, по пьяни.
Утром правда выбросили ее - 5 маленьких карданчиков это слишком :-) )
2 момент - уже про кикстартер: имею опыт заведения ногой 500 двухтактных кубиков. занятие то еще. 1.5 литра это правда 4 такта, но провернуть ногой думаю
тоже будет занятие весьма невеселое. при этом 100% понадобится делать какой-то декомпрессор, с приводом либо от ноги либо ручной. А это изменения уже
в голове двигателя, приводе клапанов (одного клапана). Занятие тоже нетривиальное весьма. Так что ИМХО лучше оставить электрозапуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за совет =)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет =)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если что - обращайтесь :-)
СсылкаПожаловаться
ульф
Попробуй для начала собрать с нуля Урал.
Варианта через сезон будет три -
ты забудешь эту идею навсегда
соберёшь Урал и может на нём поездишь
на следующий сезон купишь японца и не будешь е-бать себе мозги
Но временной промежуток может вырасти в несколько раз.
СсылкаПожаловаться
ульф
Попробуй для начала собрать с нуля Урал.
Варианта через сезон будет три -
ты забудешь эту идею навсегда
соберёшь Урал и может на нём поездишь
на следующий сезон купишь японца и не будешь е-бать себе мозги
Но временной промежуток может вырасти в несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Есть такое слово "мечта", если некоторые просто оставляют её в углу пылиться, то вскоре конечно всё забывается. Я же полон энтузиазма и твёрд в решении о том что предстоит сделать. И пусть будут трудности, прорвусь как нибудь.
СсылкаПожаловаться
Есть такое слово "мечта", если некоторые просто оставляют её в углу пылиться, то вскоре конечно всё забывается. Я же полон энтузиазма и твёрд в решении о том что предстоит сделать. И пусть будут трудности, прорвусь как нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати идея потренироваться сначала на кошках, то есть на "Уралах" вполне здравая, ведь перед переделкой или изготовлением рамы надо будет для начала научиться делать стапель для неё, с двигателем тож надо сразу определятся, надо понять будет он включен в силовую схему или нет, куча нюансов в общем
СсылкаПожаловаться
Tank
кстати идея потренироваться сначала на кошках, то есть на "Уралах" вполне здравая, ведь перед переделкой или изготовлением рамы надо будет для начала научиться делать стапель для неё, с двигателем тож надо сразу определятся, надо понять будет он включен в силовую схему или нет, куча нюансов в общем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про стапель для рамы я уже обзавёлся информацией, с двигателем почти определился. Ну вот не хочу я тренироваться, в ходе дела сам пойму свои ошибки.
СсылкаПожаловаться
Отговаривать тебя, наверно смысла-то нет ), я просто думал ты ездить хочешь, а тут "мечта",))) Счастливый человек, все мечтают покататься, а ты поиз-ся в гараже! Спрашиваешь, какие могут быть проблемы- та никаких!, передвигаться сможешь- кататься нет!)))
СсылкаПожаловаться
Не помню, кто сказал;"Кастомайзил, кастомайзю, и буду кастомайзить!" Так что - Вперед!
Если регистрация агрегата пофиг, тогда вопросов нет. Если регистрация волнует, тогда либо нужно купить что - то базовое и зарегистрировать в ГИБДД, потом закастомайзить до неузнаваемости, либо пройти весь трудный бюрократический путь с сертификацией, раньше вроде в Серпухове сертифицировали. Google, знает, спросишь. А если ты сварщик высокой квалификации, тогда остаются только качественные трубы.
СсылкаПожаловаться
ГКУ ЦОДД
На регистрацию в ГИБДД у тебя уйдет больше времени, чем ты его собирать будешь....если вообще получится. А кому нужен байк без документов?
СсылкаПожаловаться
ГКУ ЦОДД
На регистрацию в ГИБДД у тебя уйдет больше времени, чем ты его собирать будешь....если вообще получится. А кому нужен байк без документов?
СсылкаПожаловаться
Я попробую провернуть. Если нет, то в нашем городе за мотоциклистами с мигалками не гоняются))
СсылкаПожаловаться
anonim
молодец. уважение да и только. и только от того,что все же попробовать стоит если не смотреть разные шоу,то как мой друг говорит: купить мотороллер и разобрать к чертям с распилами, а потом собрать...и в далеком настоящ собрать уж и байк. а так человеческое удачи и здоровья!
СсылкаПожаловаться
anonim
молодец. уважение да и только. и только от того,что все же попробовать стоит если не смотреть разные шоу,то как мой друг говорит: купить мотороллер и разобрать к чертям с распилами, а потом собрать...и в далеком настоящ собрать уж и байк. а так человеческое удачи и здоровья!
СсылкаПожаловаться
Изначально как раз таки впечатлился передачкой по дискавери (Oranje County Choppers), но быстро отошло, Позже, когда увидел одного сибирского матёрого байкера и его чудо самодельное. Побеседовали за бутылочкой и после этого меня крепко зацепило. Вот теперь решился таки осуществить.
Пока месяца 2-3 на уточнение, подсчёты расчёты, утопание в переводе и понимании чертежей. Потом за дело.
СсылкаПожаловаться
Обьясни-ты мне дураку), чем тебе "хорошие"-то мотоциклы не угодили? Средства, говоришь- есть. Ты... эта... Давай тогда и двигатель "паровой"), а, то не..."СНУЛЯ"...)))
СсылкаПожаловаться
Хорошие - это купил - катаешься. Я же хочу что то своё. Банальное желание сделать что то собственными руками.
Некоторые там полочки лепят в туалете или столики откидные на балконе и гордятся этим пол жизни. У меня тот же замысел, но всё более фундаментально.
Хочу сам себе доказать что смогу и потяну, и это будет ездить.
Красить - я сам покрашу, имею дополнительный малярный опыт кузовного ремонта (4 года работы на кузовщине).
СсылкаПожаловаться
Тебе братан тогда на передачу "А ВАМ СЛАБО...?", а не на мотофорумы)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть