Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пламягаситель

Гольф IV. Катализатор, похоже, надо менять...мастер предлагает пламягаситель вместо него поставить. Соглашаться??? Насколько я знаю, СО станет хуже, а мощность может увеличиться...Лямбда-зонд не накроется без катализатора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Пламягаситель? Мастер прикололся! Данное оборудование устанавливается на автомашины перед поездкой в поле, в целях соблюдения пожарной безопасности, и размером он с бачок от противогаза.
СсылкаПожаловаться
Пламягаситель? Мастер прикололся! Данное оборудование устанавливается на автомашины перед поездкой в поле, в целях соблюдения пожарной безопасности, и размером он с бачок от противогаза.
СсылкаПожаловаться
Для пожарника это конечно большие познания, но на авто эта штука несколько других габаритов и несколько другого функционала.
СсылкаПожаловаться
Для пожарника это конечно большие познания, но на авто эта штука несколько других габаритов и несколько другого функционала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега, пожарники - это виновник пожара, а я пожарный, так сказать пламенный борец))).
СсылкаПожаловаться
Серега, пожарники - это виновник пожара, а я пожарный, так сказать пламенный борец))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну извини, с фольклором пожарных я совсем не знаком)))
СсылкаПожаловаться
Пламягаситель? Мастер прикололся! Данное оборудование устанавливается на автомашины перед поездкой в поле, в целях соблюдения пожарной безопасности, и размером он с бачок от противогаза.
СсылкаПожаловаться
Пламягаситель? Мастер прикололся! Данное оборудование устанавливается на автомашины перед поездкой в поле, в целях соблюдения пожарной безопасности, и размером он с бачок от противогаза.
:))на легковушки тоже ставят, он снижает температуру выхлопа...
СсылкаПожаловаться
Пламягаситель? Мастер прикололся! Данное оборудование устанавливается на автомашины перед поездкой в поле, в целях соблюдения пожарной безопасности, и размером он с бачок от противогаза.
:))на легковушки тоже ставят, он снижает температуру выхлопа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясненько, только цель данного изобретения? Жара и так невыносимая))))
СсылкаПожаловаться
Ясненько, только цель данного изобретения? Жара и так невыносимая))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насколько я понимаю - чтоб глушитель не перегревался и чтоб не умер раньше времени:)
СсылкаПожаловаться
губин максим
Соглашайся. Будет в обслуживании буджетний. А лямда, если накроется то его можно вообще выкинуть.
СсылкаПожаловаться
Не соглашайся ни в коем случае! Как ты могла вообще об этом подумать?! Покупай оригинальный нейтрализатор тыщ за 20, ставь и спи со спокойной душой за сохранение матушки - природы.
СсылкаПожаловаться
Господа, извините за глупый вопрос, а что, "немцы" тоже ломаются??? Они же вечные, перпетум мобиле)))
СсылкаПожаловаться
Господа, извините за глупый вопрос, а что, "немцы" тоже ломаются??? Они же вечные, перпетум мобиле)))
СсылкаПожаловаться
Не, это брехня. Вот любой прулевод скажет, что только они не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Не, это брехня. Вот любой прулевод скажет, что только они не ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты шо, Женя! Прулевод - это фантастика, японцы достигли совершенства! Колодки поглощают пыль и сами затачиваются, а металл изношенных деталей самовосстанавливается после остановки Т.С.!
СсылкаПожаловаться
Ты шо, Женя! Прулевод - это фантастика, японцы достигли совершенства! Колодки поглощают пыль и сами затачиваются, а металл изношенных деталей самовосстанавливается после остановки Т.С.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я о том и пишу
СсылкаПожаловаться
А я о том и пишу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо вам, вы глумитесь над тачками А у девушки горе, машина не укомплектована пламегасителем, цестерной с бензином и документами на бензовоз
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Хорошо вам, вы глумитесь над тачками А у девушки горе, машина не укомплектована пламегасителем, цестерной с бензином и документами на бензовоз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Небольшая доля юмора не помешает....
СсылкаПожаловаться
Небольшая доля юмора не помешает....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У вас правильный подходк этой теме РЕСПЕТ И УВАЖУХА
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Хорошо вам, вы глумитесь над тачками А у девушки горе, машина не укомплектована пламегасителем, цестерной с бензином и документами на бензовоз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо вам, вы глумитесь над тачками А у девушки горе, машина не укомплектована пламегасителем, цестерной с бензином и документами на бензовоз :) Хотите сказать, что расход бензина сильно увеличится?
СсылкаПожаловаться
Хорошо вам, вы глумитесь над тачками А у девушки горе, машина не укомплектована пламегасителем, цестерной с бензином и документами на бензовоз :) Хотите сказать, что расход бензина сильно увеличится?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Девушка из вас мастера просто пытаются выкачать деньги Обратитесь в другую СТО или МАСТЕРАМ о корых есть хорошие отзывы
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Девушка из вас мастера просто пытаются выкачать деньги Обратитесь в другую СТО или МАСТЕРАМ о корых есть хорошие отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ничего они не пытаются из меня выкачать, я сама их достаю:) И потом с мастером мы уже сто лет знакомы и претензий к нему у меня и у всех моих знакомых никогда не было!
СсылкаПожаловаться
Ничего они не пытаются из меня выкачать, я сама их достаю:) И потом с мастером мы уже сто лет знакомы и претензий к нему у меня и у всех моих знакомых никогда не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда он просто переучился
Самое простое вместо датчиков поставить перемычки и ком п будет думать что с выхлопом все в порядке и машина будет работать как часы А мастер похоже пытается впарить какуюто самопальную ХРЕНЬ
Он Мастер или КУЛИБЕН Если мастер то чини как положено машину если кулибен то надо просто настроить комп в авто и ездить дальше А зачем ставить какие то доолнительные СОМНИТЕЛЬНЫЕ мне НЕ ПОНЯТНО.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Тогда он просто переучился
Самое простое вместо датчиков поставить перемычки и ком п будет думать что с выхлопом все в порядке и машина будет работать как часы А мастер похоже пытается впарить какуюто самопальную ХРЕНЬ
Он Мастер или КУЛИБЕН Если мастер то чини как положено машину если кулибен то надо просто настроить комп в авто и ездить дальше А зачем ставить какие то доолнительные СОМНИТЕЛЬНЫЕ мне НЕ ПОНЯТНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
про датчики я с ним еще не разговаривала, речь шла только о пламягасителе вместо катализатора, ничего самопального он никогда не впаривает:)
СсылкаПожаловаться
про датчики я с ним еще не разговаривала, речь шла только о пламягасителе вместо катализатора, ничего самопального он никогда не впаривает:)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это хорошо
Тогда удачи вам в ремонте вашего авто , что бы служил долго и верно
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Это хорошо
Тогда удачи вам в ремонте вашего авто , что бы служил долго и верно
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо, Вам тоже удачи на дорогах!:)
СсылкаПожаловаться
Господа, извините за глупый вопрос, а что, "немцы" тоже ломаются??? Они же вечные, перпетум мобиле)))
СсылкаПожаловаться
Господа, извините за глупый вопрос, а что, "немцы" тоже ломаются??? Они же вечные, перпетум мобиле))) Так машине уже 11 лет, пора бы уж хоть чему-нибудь сломаться...:)
СсылкаПожаловаться
Господа, извините за глупый вопрос, а что, "немцы" тоже ломаются??? Они же вечные, перпетум мобиле))) Так машине уже 11 лет, пора бы уж хоть чему-нибудь сломаться...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж, на наших трассах любую машину "убить" можно((( На немецких автобанах с их ТЮФом даже запорожец будет вечно ездить.
СсылкаПожаловаться
Да уж, на наших трассах любую машину "убить" можно((( На немецких автобанах с их ТЮФом даже запорожец будет вечно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а еще бензин у нас замечательный...вечного ничего не бывает на любых дорогах, сами немцы 11 лет на одной машине не ездят - нерентабельно
СсылкаПожаловаться
Павел
есть 4 варианта:
1. просто выбить катализатор и оставить как есть - жрать будет много, выхлопная прогорит
2. набить кат стружкой - можно спокойно кататься пару лет, пока стружка не рассыпется и не зас*ет выхлопную
3. поставить оригинальный катализатор, цена вопроса заоблачная
4. вварить пламегас, да СО будет немного больше, это оптимальный вариант и по деньгам и по сохранности выхлопной системы
СсылкаПожаловаться
Павел
есть 4 варианта:
1. просто выбить катализатор и оставить как есть - жрать будет много, выхлопная прогорит
2. набить кат стружкой - можно спокойно кататься пару лет, пока стружка не рассыпется и не зас*ет выхлопную
3. поставить оригинальный катализатор, цена вопроса заоблачная
4. вварить пламегас, да СО будет немного больше, это оптимальный вариант и по деньгам и по сохранности выхлопной системы
СсылкаПожаловаться
лямбда стот ДО катализатора, так что ей пофиг
если есть вторая лямбда после ката, то придется ставить обманку
СсылкаПожаловаться
Павел
лямбда стот ДО катализатора, так что ей пофиг
если есть вторая лямбда после ката, то придется ставить обманку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не совсем пофиг, для его нормальной работы нужно определённое давление газов.
СсылкаПожаловаться
не совсем пофиг, для его нормальной работы нужно определённое давление газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"определённое давление газов" - это что-то новенькое!!!!
СсылкаПожаловаться
не совсем пофиг, для его нормальной работы нужно определённое давление газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление там волнами, есть и разряжение (иначе не существовало бы подсоса в выхлопную систему!). И в какой же области давлений лямбда работает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление там волнами, есть и разряжение (иначе не существовало бы подсоса в выхлопную систему!). И в какой же области давлений лямбда работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про подпорное давление выпускных клапанов тоже ничего не слышали?
СсылкаПожаловаться
Про подпорное давление выпускных клапанов тоже ничего не слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они там что-то подпирают? нет, не слышал! как мало я ещё знаю!! одно слово - убогий...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
они там что-то подпирают? нет, не слышал! как мало я ещё знаю!! одно слово - убогий...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело не в убогости, я не об этом. Дело в том что это всё расчётные характеристики. И даже при условии "пульсации" давления в выхлопной системе, даже минимальное давление(например на холостых) будет значительно отличатся от атмосферного. И на двигателях с высокой степенью сжатия, как правило используются лямбды "высокого" давления. Есть такая наука метрология, в ней все эти процессы описаны.
СсылкаПожаловаться
Дело не в убогости, я не об этом. Дело в том что это всё расчётные характеристики. И даже при условии "пульсации" давления в выхлопной системе, даже минимальное давление(например на холостых) будет значительно отличатся от атмосферного. И на двигателях с высокой степенью сжатия, как правило используются лямбды "высокого" давления. Есть такая наука метрология, в ней все эти процессы описаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
датчику плевать на давление, его интересует разница концентраций кислорода в выхлопе и в атмосфере, а она от давления ну никак не зависит. Количество молекул кислорода в выхлопе (или процент, как кому угодно) не изменится, сколько не растягивай, или сколько не сжимай весь собраный выхлоп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru