Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Плакат: "Мой дроссельную заслонку перед едой!"

Чистота дроссельной заслонки, это, конечно, здорово, а, собственно, в чём здесь дело? для чего? Ответ прост. В инжекторной системе обороты двигателя меняются пропорционально количеству воздуха. пропускаемому щелью, которую образует при нажатии на акселератор дроссельная заслонка. Вот вы сбросили газ, дроссельная заслонка перекрыла поток, и тут воздух начинает поступать в обход заслонки через канал регулятора. Регулятор - это довольно точный и надёжный механизм, но, чтобы ему помочь, конструкторы оставили щель вокруг заслонки, т.е. немного гарантированного количества воздуха, чтобы мотор уж точно не захлебнулся, пока регулятор проснётся. Картерные газы забивают эту щель, и заодно осаждаются на запирающем конусе регулятора. Всё это легко и просто чистится жидкостью для очистки карбюраторов. У вас проблемы с холостыми оборотами? - прочистите для начала заслонку!!!!Короче: мой заслонку чаще, чем уши, будешь крепок и высок!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Возразить абсолютно нечего. Операция очень нужная, и что самое интересное, до безобразия простая. :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Da vot prosta,a ee prakticheski nikto ne delaet. Vsem v padlu,poka ne zakisnet tam vse,togda zashevelyatsya. :-)
СсылкаПожаловаться
Привет.Идея хорощая. проверена.всё отлично работает.До этого я до шел сам когда зимой замёрз конденсат с парами масла,побрызгал всё почистилось и за работало.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
А чистить можно только жидкостью для очистки карбюраторов или можно еще чем нибудь?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Удобнее все жидкостью в аэрозольном балончике.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А смазывать шток в дросселе не надо ? Пускай на сухую трет ? Я себе смазал.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А смазывать шток в дросселе не надо ? Пускай на сухую трет ? Я себе смазал.
СсылкаПожаловаться
не надо. Смазывать надо слегка кольцо резиновое по кругу , чтобы при установке не задралось. Там шаговый двигатель выдвигает и задвигает этот шток, ему смазка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
щель не везде есть, у меня на жигуле 16кл ее нет, да и на тех машинах с которыми я имел дело, где за хх отвечает именно клапан хх я никаких щелей не видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
щель не везде есть, у меня на жигуле 16кл ее нет, да и на тех машинах с которыми я имел дело, где за хх отвечает именно клапан хх я никаких щелей не видел.
СсылкаПожаловаться
есть щель, есть - это конструкция такая. Причём щель выставляется при сборке узла и контрится упором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru