Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Плакат: "Мой дроссельную заслонку перед едой!"

Чистота дроссельной заслонки, это, конечно, здорово, а, собственно, в чём здесь дело? для чего? Ответ прост. В инжекторной системе обороты двигателя меняются пропорционально количеству воздуха. пропускаемому щелью, которую образует при нажатии на акселератор дроссельная заслонка. Вот вы сбросили газ, дроссельная заслонка перекрыла поток, и тут воздух начинает поступать в обход заслонки через канал регулятора. Регулятор - это довольно точный и надёжный механизм, но, чтобы ему помочь, конструкторы оставили щель вокруг заслонки, т.е. немного гарантированного количества воздуха, чтобы мотор уж точно не захлебнулся, пока регулятор проснётся. Картерные газы забивают эту щель, и заодно осаждаются на запирающем конусе регулятора. Всё это легко и просто чистится жидкостью для очистки карбюраторов. У вас проблемы с холостыми оборотами? - прочистите для начала заслонку!!!!Короче: мой заслонку чаще, чем уши, будешь крепок и высок!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Возразить абсолютно нечего. Операция очень нужная, и что самое интересное, до безобразия простая. :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Da vot prosta,a ee prakticheski nikto ne delaet. Vsem v padlu,poka ne zakisnet tam vse,togda zashevelyatsya. :-)
СсылкаПожаловаться
Привет.Идея хорощая. проверена.всё отлично работает.До этого я до шел сам когда зимой замёрз конденсат с парами масла,побрызгал всё почистилось и за работало.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
А чистить можно только жидкостью для очистки карбюраторов или можно еще чем нибудь?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Удобнее все жидкостью в аэрозольном балончике.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А смазывать шток в дросселе не надо ? Пускай на сухую трет ? Я себе смазал.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А смазывать шток в дросселе не надо ? Пускай на сухую трет ? Я себе смазал.
СсылкаПожаловаться
не надо. Смазывать надо слегка кольцо резиновое по кругу , чтобы при установке не задралось. Там шаговый двигатель выдвигает и задвигает этот шток, ему смазка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
щель не везде есть, у меня на жигуле 16кл ее нет, да и на тех машинах с которыми я имел дело, где за хх отвечает именно клапан хх я никаких щелей не видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
щель не везде есть, у меня на жигуле 16кл ее нет, да и на тех машинах с которыми я имел дело, где за хх отвечает именно клапан хх я никаких щелей не видел.
СсылкаПожаловаться
есть щель, есть - это конструкция такая. Причём щель выставляется при сборке узла и контрится упором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru