Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плакат: "Мой дроссельную заслонку перед едой!"

Чистота дроссельной заслонки, это, конечно, здорово, а, собственно, в чём здесь дело? для чего? Ответ прост. В инжекторной системе обороты двигателя меняются пропорционально количеству воздуха. пропускаемому щелью, которую образует при нажатии на акселератор дроссельная заслонка. Вот вы сбросили газ, дроссельная заслонка перекрыла поток, и тут воздух начинает поступать в обход заслонки через канал регулятора. Регулятор - это довольно точный и надёжный механизм, но, чтобы ему помочь, конструкторы оставили щель вокруг заслонки, т.е. немного гарантированного количества воздуха, чтобы мотор уж точно не захлебнулся, пока регулятор проснётся. Картерные газы забивают эту щель, и заодно осаждаются на запирающем конусе регулятора. Всё это легко и просто чистится жидкостью для очистки карбюраторов. У вас проблемы с холостыми оборотами? - прочистите для начала заслонку!!!!Короче: мой заслонку чаще, чем уши, будешь крепок и высок!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Возразить абсолютно нечего. Операция очень нужная, и что самое интересное, до безобразия простая. :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Da vot prosta,a ee prakticheski nikto ne delaet. Vsem v padlu,poka ne zakisnet tam vse,togda zashevelyatsya. :-)
СсылкаПожаловаться
Привет.Идея хорощая. проверена.всё отлично работает.До этого я до шел сам когда зимой замёрз конденсат с парами масла,побрызгал всё почистилось и за работало.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
А чистить можно только жидкостью для очистки карбюраторов или можно еще чем нибудь?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Удобнее все жидкостью в аэрозольном балончике.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А смазывать шток в дросселе не надо ? Пускай на сухую трет ? Я себе смазал.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А смазывать шток в дросселе не надо ? Пускай на сухую трет ? Я себе смазал.
СсылкаПожаловаться
не надо. Смазывать надо слегка кольцо резиновое по кругу , чтобы при установке не задралось. Там шаговый двигатель выдвигает и задвигает этот шток, ему смазка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
щель не везде есть, у меня на жигуле 16кл ее нет, да и на тех машинах с которыми я имел дело, где за хх отвечает именно клапан хх я никаких щелей не видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
щель не везде есть, у меня на жигуле 16кл ее нет, да и на тех машинах с которыми я имел дело, где за хх отвечает именно клапан хх я никаких щелей не видел.
СсылкаПожаловаться
есть щель, есть - это конструкция такая. Причём щель выставляется при сборке узла и контрится упором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru