6 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp
я фантастически расстроен! купить жигули за полмиллиона и такой попадос. взял новую машину чтоб не было проблем, а оказалось что с новой машиной пр...
3.3
21 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Чаще чем надо мыть машину - только краску портить. Все хорошо в меру. Так же как и гайки если их слишком перетягивать. Современные автомобили спрое...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Плафоны ваз 2106

Всем привет, у меня такой вопрос, я начинающий автолюбитель и решил сделать плафоны на ваз 2106, лампочки поменял, плафоны и концевики тоже поставил новые, все горит - работает, но такой вопрос при открытии любой двери с левой стороны, загорается только левый плафон и при открытии любой правой двери загорается правый плафон. Перерыв все форумы я не нашёл информации по этому поводу, загораются ли они правильно или все же должны гореть оба плафоны при открытии любой двери автомобиля.
Максим Калмыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
николай гаврилин
НЕЛЬЗЯ изменение в конструкции , для начало штраф, а вторично машину снимут с учета. да не гонись за эти понтами молодой еще
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо разбираться с электросхеме. Значит у тебя правая и левая пара концевиков разделены по питанию и также плафоны подключены. Я что тебя смущает? Недостаточно света в салоне?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо разбираться с электросхеме. Значит у тебя правая и левая пара концевиков разделены по питанию и также плафоны подключены. Я что тебя смущает? Недостаточно света в салоне?
СсылкаПожаловаться
Наверное которые в стойках, они слабоваты, и лево и право разделены. Если есть потолочный, то можно запитать его от левого и правого.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Наверное которые в стойках, они слабоваты, и лево и право разделены. Если есть потолочный, то можно запитать его от левого и правого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полез смотреть, есть схемы с общим питанием, а есть и раздельные.
СсылкаПожаловаться
Максим КалмыковВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Полез смотреть, есть схемы с общим питанием, а есть и раздельные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм, интересно, ну у меня ваз 2106, 1977 года выпуска, может на тот момент, как раз использовалась схема с раздельными питанием
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Максим Калмыков
Максим Калмыков
Хм, интересно, ну у меня ваз 2106, 1977 года выпуска, может на тот момент, как раз использовалась схема с раздельными питанием
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хмыкайте, сделайте как вам удобно. Ведь света действительно не хватает.
СсылкаПожаловаться
Максим КалмыковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо разбираться с электросхеме. Значит у тебя правая и левая пара концевиков разделены по питанию и также плафоны подключены. Я что тебя смущает? Недостаточно света в салоне?
СсылкаПожаловаться
Света да, недостаточно, но мне хотелось бы чтобы горели оба плафона при октрывании любой двери машины
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
По каталогу 1977 года там у всех жигулей идёт по полу шлейф проводов от одной стойки к другой для того чтоб плафоны включались с обеих сторон. Возможно потом внесли изменения и сделали включение раздельным. Но шестёрка и создана для того чтоб ты её постоянно усовершенствовал.
СсылкаПожаловаться
Максим КалмыковВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
По каталогу 1977 года там у всех жигулей идёт по полу шлейф проводов от одной стойки к другой для того чтоб плафоны включались с обеих сторон. Возможно потом внесли изменения и сделали включение раздельным. Но шестёрка и создана для того чтоб ты её постоянно усовершенствовал.
СсылкаПожаловаться
Это значит, что левый и правый плафон соединены ещё одним проводом, который находится где-то в машине, я так понял? Просто в плафоне есть три Клемы, одна на плюс другая на минус, и третья на минус концевиков и получается один из минусов должен ещё быть подключён к концевика допустим правой стороны, значит мне нужно поискать этот провод?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Максим Калмыков
Максим Калмыков
Это значит, что левый и правый плафон соединены ещё одним проводом, который находится где-то в машине, я так понял? Просто в плафоне есть три Клемы, одна на плюс другая на минус, и третья на минус концевиков и получается один из минусов должен ещё быть подключён к концевика допустим правой стороны, значит мне нужно поискать этот провод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все минусы от концевиков собираете в кучу, плюс уже подаётся на обе стороны, вам нужна прерывистая между лампочками.
СсылкаПожаловаться
Максим КалмыковВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
По каталогу 1977 года там у всех жигулей идёт по полу шлейф проводов от одной стойки к другой для того чтоб плафоны включались с обеих сторон. Возможно потом внесли изменения и сделали включение раздельным. Но шестёрка и создана для того чтоб ты её постоянно усовершенствовал.
СсылкаПожаловаться
А вот этот шлейф проводов он в какой части салона находится? Между самих стоек?
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Максим Калмыков
Максим Калмыков
А вот этот шлейф проводов он в какой части салона находится? Между самих стоек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там когда коврик от порогов поднимешь там видно будет. он или в усилительном коробе позади передних сидений или перед выступом задних сидений может быть проложен. Но выход там внизу стоек имеется.
СсылкаПожаловаться
Максим КалмыковВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
там когда коврик от порогов поднимешь там видно будет. он или в усилительном коробе позади передних сидений или перед выступом задних сидений может быть проложен. Но выход там внизу стоек имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, спасибо, буду разбираться
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Максим Калмыков
Максим Калмыков
Понял, спасибо, буду разбираться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там чтоб виднее было можно накладки стоек снять.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на капитан Немо
капитан Немо
По каталогу 1977 года там у всех жигулей идёт по полу шлейф проводов от одной стойки к другой для того чтоб плафоны включались с обеих сторон. Возможно потом внесли изменения и сделали включение раздельным. Но шестёрка и создана для того чтоб ты её постоянно усовершенствовал.
СсылкаПожаловаться
Этот шлейф сохранён на всей "классике", вплоть до конца её выпуска.
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Этот шлейф сохранён на всей "классике", вплоть до конца её выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да у него машину уже 100 раз переваривали и могли сделать что угодно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас