Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятнашечка или Логан?

Подскажите, что выбрать. На пятнашечке ездил - знаю. Логан - темная лошадка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Oleg Tolkachev
Логан,Нексия,Ланос,Акцент- все эти бюджетные иномарки на порядок выше и качественней наших тазиков (сам убедился)
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Логан знакомые хвалят. Но уж очень вид ужасный. Если нет такого чувства - то лучше купите Логан.
Себе бы взял 15-ху. как-то привычнее.
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Логан знакомые хвалят. Но уж очень вид ужасный. Если нет такого чувства - то лучше купите Логан.
Себе бы взял 15-ху. как-то привычнее.
СсылкаПожаловаться
Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
СсылкаПожаловаться
Alex Buzin
Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
страшней логана и старого симбола мир машин не видел.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
страшней логана и старого симбола мир машин не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зато подвеска неубиваемая
СсылкаПожаловаться
зато подвеска неубиваемая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зато подвеска неубиваемая

Объясните как это подвеска неубиваемая.чем она лучше Вазовской .
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
зато подвеска неубиваемая

Объясните как это подвеска неубиваемая.чем она лучше Вазовской .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чем лучше? эт и дураку панятна, что пробегом!! вазик проедит по плохим дорогам от 10 до 15 тысеч и всё падвеска гримит как телега, а логан может и 100 пробежать и ещё будет и ничё не гримит, толком зделано. хотя сичас может и логаны начали делать как вазики но прошлогодние паражают своей выносливостью.
СсылкаПожаловаться
чем лучше? эт и дураку панятна, что пробегом!! вазик проедит по плохим дорогам от 10 до 15 тысеч и всё падвеска гримит как телега, а логан может и 100 пробежать и ещё будет и ничё не гримит, толком зделано. хотя сичас может и логаны начали делать как вазики но прошлогодние паражают своей выносливостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты ездил на Логане с пробегом 100т.? Мне довелось на Калине с таким пробегом погонять. Кроме пластика в салоне ничо больше не гремело. Да и запчасти подвески на Логане-Дачии стоят в разы дороже...
СсылкаПожаловаться
А ты ездил на Логане с пробегом 100т.? Мне довелось на Калине с таким пробегом погонять. Кроме пластика в салоне ничо больше не гремело. Да и запчасти подвески на Логане-Дачии стоят в разы дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ездил, в такси унас ща ани васновном используютса, у друга 15 это жопа как всё стучит па грунтовке ваше такое ащющение что машинке ужэ лет 5 не меньше хотя взяли новую с салона и пробежали на ней окала 50 тысеч. а то что в цыне дарожэ так это нормально что лучше каждый месяц или два лазить пад ниё или раз зделал и на год как мин забыл
СсылкаПожаловаться
ездил, в такси унас ща ани васновном используютса, у друга 15 это жопа как всё стучит па грунтовке ваше такое ащющение что машинке ужэ лет 5 не меньше хотя взяли новую с салона и пробежали на ней окала 50 тысеч. а то что в цыне дарожэ так это нормально что лучше каждый месяц или два лазить пад ниё или раз зделал и на год как мин забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Даж не знаю чо сказать... Мои предыдущим авто была 2109 скарбом. За 7 лет и 75т.км драл её как мог и не одной ямы не объехал. Итого на 5-ом году менял бензонасос (150 р.) и на 70т.км сцепление (3000 с работой). С подвеской проблем, кроме скрипа, не было и решалась эта проблема ВэДэшкой раз в пол года. То што шумка никакая и не спорю. Мож оттуда и растут жалобы на ст"стук"?
СсылкаПожаловаться
aleksandr sergeevich
Смотря где живете,для чего нужна машина.если есть где купить у вас торм колодки для рено и не собираетесь нещадно убивать машину-ваш выбор логан.да и если будете убивать машину-скорее логан лучше перенесет издевательства.жигули покупать-лотерея :может проходит год два без поломок,а может сломаться и через месяц.я езжу на мегане.
СсылкаПожаловаться
aleksandr sergeevich
Хочу добавить таксомоторные компании не просто так закупают логаны целыми партиями.делайте выводы!страшноват,зато объемен крепок и неприхотлив.
СсылкаПожаловаться
Lex1211
хз даже, моё мнение 15-шка получше. логан сейчас тоже Русской сборки, так что..особой разницы нету, ну если только цена...
СсылкаПожаловаться
Александр
Что покупать решай сам! У меня 15-ка.Если раасудить то получается следующее: 1)15 на порядок дешевле Логана, но он всетаки какая никакая иномарка. 2)На разницув цене(при покупке15) сразу устанавливай другие аморт.(у меня каяба) и опоры(сс-20), кидай шумоизоляцию и покупай шины с низким уровне шума- разницу почувствуешь сразу! 3) После зимы будь готов к перетяжке салона, т.к. пластик низкого качества и будет греметь(но на Л не многим лучше). 4)Внешний вид 15-ки очень легко преобразить (меняй иак часто как захочешь) цены приемлемые (AutoTC - на порядок дешевле обвесы чем у других( ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ПРАКТИКА)) 5) Я думаю что машину ты берешь не на вечность, пэтому смотри что тебе будет легче продать. Л-урод.Следующий владелец будет какой нибудь в возрасте и все что ты поставишь (музыка, диски и т.д.) впечатлений на него не произведет, т.к. ему нужно будет просто ездить и не париться- и цену будешь снижать, в итоге можешь сильно потерять. 15- с наваротами не очень сильно падает в цен, т.к. покупатель не богатый с очень огранич. бюджетом молодой парень и само собой он хочет машину с максимумом внутри и с наружи, и такой найдется раньше чем покуп на Л. 6)Не знаю как Л, 15 в обслуживании не дорогая, половину можно сделать "тупо по букварю".7)Ккак у тебя, но у нас зимой очень холодно 15- в 35с заводится легко( 8 клап. и с пред прогревом свечей-это может делать маршрутник) Л.-у нас в такой мороз не увидишь(очень редко бегает).8) Серьезный минус движки 16 клап на 15-ку это ремень ГРМ-если рвется, то последствия для двиги очень доргие, с 8 клап проще (новый поставил и поехал).9) Плюсы и минусы можно перечислять очень долго это я на вскидку написал, возможно хозяин Л будет мне возражать.Ругать наш Автопром можно лишь за то что не могут сделать тачку уровня соответствующего FOCUS, MEGAN II,M. LANCER и т.д., а выпускаемые модели вполне соответсвуют цене и сравниват 15 с MAZDA это глупо , всеравно что сравнить matiz и porshe 911. Весьма за приемлимую сумму ты получешь ПОЛНОЦЕННЫЙ седан, а не какуюто микру.Да со своими минусами, но все машины не без греха. Так что решать только тебе, но если хочешь одну , а купишь другое , то машина точно не поедет и разабьешь ее быстро и нервы испортишь.
СсылкаПожаловаться
Александр! Говоришь все правильно....
Но убивают такие заявления...."-на порядок дешевле"...
Чувствуется, что в школе с математикой не дружил...
И таких-ужас сколько...
....
На порядок----это в 10 раз....
СсылкаПожаловаться
vargarix
отвечу и автору, и предыдущим ораторам. разница в цене между логаном и 15-кой совсем небольшая, а вот разница в качестве и в уровне безопасности - гигантская. 15 - позавчерашний день, логан - современный автомобиль. да, логан - это бюджетный автомобиль, в котором нет наворотов, но этот автомобиль сделан по современным технологиям, на современном оборудовании. возможно, собранная в россии иномарка отличается от иномарки, собранной в европе или японии, но сравнивать с продукцией автотаза просто неприлично. автотаз не выпускает автомобили, он выпускает ведра с гайками. я 8 лет отъездил на разных жигулях и, только пересев на логан, понял что такое автомобиль. а если тебе не нравится дизайн логана - посмотри ланос, нексию, фиат альбеа....в общем сейчас есть выбор бюджетных иномарок: посмотри, посиди, прокатись, почитай отзывы и подбери авто для себя лично. но с автотазом не связывайся!
СсылкаПожаловаться
vargarix
отвечу и автору, и предыдущим ораторам. разница в цене между логаном и 15-кой совсем небольшая, а вот разница в качестве и в уровне безопасности - гигантская. 15 - позавчерашний день, логан - современный автомобиль. да, логан - это бюджетный автомобиль, в котором нет наворотов, но этот автомобиль сделан по современным технологиям, на современном оборудовании. возможно, собранная в россии иномарка отличается от иномарки, собранной в европе или японии, но сравнивать с продукцией автотаза просто неприлично. автотаз не выпускает автомобили, он выпускает ведра с гайками. я 8 лет отъездил на разных жигулях и, только пересев на логан, понял что такое автомобиль. а если тебе не нравится дизайн логана - посмотри ланос, нексию, фиат альбеа....в общем сейчас есть выбор бюджетных иномарок: посмотри, посиди, прокатись, почитай отзывы и подбери авто для себя лично. но с автотазом не связывайся!
СсылкаПожаловаться
Ничего себе немного 15 самый люкс 260000 1.6 логан с меньшими наворотами 269000 руб. голый вообще 345000 руб. Тюна встанет максимум на 30000 руб при этом можно взять голую 15 230 000 руб, а то и за 210 000 руб. Считай сам. С логаном только в сервис, а с 15 сам разберёшься или при помощи дяди Васи. Когда после зимы влогане появляются сверчки или после 70 000 серьёзные проблемы Лоханисты про это молчат. Так что думай. Наши авто сейчас 2-3 года ездят без проблем. Разница в 100000 руб.-140000 ру. ощутимая. Если возьмёшь 1.4 Логан только он по скорости кастрированный.
СсылкаПожаловаться
Страник
Ничего себе немного 15 самый люкс 260000 1.6 логан с меньшими наворотами 269000 руб. голый вообще 345000 руб. Тюна встанет максимум на 30000 руб при этом можно взять голую 15 230 000 руб, а то и за 210 000 руб. Считай сам. С логаном только в сервис, а с 15 сам разберёшься или при помощи дяди Васи. Когда после зимы влогане появляются сверчки или после 70 000 серьёзные проблемы Лоханисты про это молчат. Так что думай. Наши авто сейчас 2-3 года ездят без проблем. Разница в 100000 руб.-140000 ру. ощутимая. Если возьмёшь 1.4 Логан только он по скорости кастрированный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините вместо Логан 1.6 269000 руб. читай 369000 руб.
СсылкаПожаловаться
Страник
Извините вместо Логан 1.6 269000 руб. читай 369000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
логан взял за 330 000 - 1.6 exp + пакет безопасности, 15 - по вашим словам 260000. разница 70000 и ГУР, АБС, две подушки, нормальная коробка, просторный и удобный салон. мое мнение: оно того стоит. хотя каждый кулик свое болото хвалит....я свое мнение не навязываю, просто я на тазиках больше ездить не хочу и другим не советую. извините, если кого обидел.
СсылкаПожаловаться
vargarix
логан взял за 330 000 - 1.6 exp + пакет безопасности, 15 - по вашим словам 260000. разница 70000 и ГУР, АБС, две подушки, нормальная коробка, просторный и удобный салон. мое мнение: оно того стоит. хотя каждый кулик свое болото хвалит....я свое мнение не навязываю, просто я на тазиках больше ездить не хочу и другим не советую. извините, если кого обидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто ты с русского тазика пересел на иностранный тазик!
СсылкаПожаловаться
ГОРЕЦ
Просто ты с русского тазика пересел на иностранный тазик!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все правильно французы только для их дорог годятся
СсылкаПожаловаться
vargarix
логан взял за 330 000 - 1.6 exp + пакет безопасности, 15 - по вашим словам 260000. разница 70000 и ГУР, АБС, две подушки, нормальная коробка, просторный и удобный салон. мое мнение: оно того стоит. хотя каждый кулик свое болото хвалит....я свое мнение не навязываю, просто я на тазиках больше ездить не хочу и другим не советую. извините, если кого обидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В каком году взял? Я брал 1,6 в мае прошлого года с 1 подушкой и без АБС за 396 тыс., сейчас он такой 440 стоит, да еще без литых дисков. Каждая машина стоит своих денег. Я постоянно езжу на ВАЗ 07 и Логане - разумеется, небо и земля. Но везут меня обе. Несомненные достоинства "Логана" - огромный салон, и колоссальной энергоемкости подвеска, 15-я тесновата, подвеска хуже, разумеется. Разумеется, "Логан" - более современная машина. Но и 15-я стоит своих денег. Внешний вид мне, честно, абсолютно по барабану, но многих от "Логана" он отпугивает. 15-я эмоций не вызывает, просто сразу видно, что машина советская, много вопросов снимается. Да, "Логаны" вроде не угоняют, новые тазики - угоняют все модели. "Логаны" не ломаются, это медицинский факт. Ни один знакомый "Логан" (самому старому 70 тыс.) не имел ни одной проблемы вообще. Да, задние колеса в "Логанах" не тормозят вообще, пока не притрутся колодки. Об этом не только слышал, но и сам видел на техосмотре на своей машине. Говорят, притираются после 10 тысяч, я свои притирал ручником на хорошей скорости. Вроде стало получше. В общем, вывод такой - каждая машина своих денег в принципе стоит. Конструкция 15-й простая и собирают их сейчас вроде без особых косяков. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
В каком году взял? Я брал 1,6 в мае прошлого года с 1 подушкой и без АБС за 396 тыс., сейчас он такой 440 стоит, да еще без литых дисков. Каждая машина стоит своих денег. Я постоянно езжу на ВАЗ 07 и Логане - разумеется, небо и земля. Но везут меня обе. Несомненные достоинства "Логана" - огромный салон, и колоссальной энергоемкости подвеска, 15-я тесновата, подвеска хуже, разумеется. Разумеется, "Логан" - более современная машина. Но и 15-я стоит своих денег. Внешний вид мне, честно, абсолютно по барабану, но многих от "Логана" он отпугивает. 15-я эмоций не вызывает, просто сразу видно, что машина советская, много вопросов снимается. Да, "Логаны" вроде не угоняют, новые тазики - угоняют все модели. "Логаны" не ломаются, это медицинский факт. Ни один знакомый "Логан" (самому старому 70 тыс.) не имел ни одной проблемы вообще. Да, задние колеса в "Логанах" не тормозят вообще, пока не притрутся колодки. Об этом не только слышал, но и сам видел на техосмотре на своей машине. Говорят, притираются после 10 тысяч, я свои притирал ручником на хорошей скорости. Вроде стало получше. В общем, вывод такой - каждая машина своих денег в принципе стоит. Конструкция 15-й простая и собирают их сейчас вроде без особых косяков. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В каком году взял?
брал в феврале. логан 1.6 ехр - 326500р "-" 15000р скидка за прошлый год "+" 19000р за пакет безопасности (вторая подушка и АБС) итого 330500р. ну там еще музыка и страховка. у многих дилеров цены еще не изменились, так что он и сейчас так стоит. кстати, до этого езди на 2107 - вот уж точно "небо и земля")))) хотя к семере претензий особых нет - пять лет откатал, вкладывал только помелочи, из крупного только стартер поменял. просто это прошлый век.
СсылкаПожаловаться
vargarix
В каком году взял?
брал в феврале. логан 1.6 ехр - 326500р "-" 15000р скидка за прошлый год "+" 19000р за пакет безопасности (вторая подушка и АБС) итого 330500р. ну там еще музыка и страховка. у многих дилеров цены еще не изменились, так что он и сейчас так стоит. кстати, до этого езди на 2107 - вот уж точно "небо и земля")))) хотя к семере претензий особых нет - пять лет откатал, вкладывал только помелочи, из крупного только стартер поменял. просто это прошлый век.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас (Липецк) за 345 сейчас стоят "Логаны" - 1,4 , кондей, ГУР. Обо всех остальных мелочах (сиденье по высоте, подогревы, новые зеркала, нормальные диски и резина, преднатяжители, задние подголовники, компьютер и пр.) можно забыть. В принципе, за эти деньги и такая комплектация - лучший выбор, и сейчас люди очень внимательно присматриваются к таким "Логанам". Но это далеко не 15-шечные 260 тысяч. К тому же, лично у меня вопрос, как будет 1,4 ехать с кондиционером. Впрочем, для города - наверное более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Страник
Ничего себе немного 15 самый люкс 260000 1.6 логан с меньшими наворотами 269000 руб. голый вообще 345000 руб. Тюна встанет максимум на 30000 руб при этом можно взять голую 15 230 000 руб, а то и за 210 000 руб. Считай сам. С логаном только в сервис, а с 15 сам разберёшься или при помощи дяди Васи. Когда после зимы влогане появляются сверчки или после 70 000 серьёзные проблемы Лоханисты про это молчат. Так что думай. Наши авто сейчас 2-3 года ездят без проблем. Разница в 100000 руб.-140000 ру. ощутимая. Если возьмёшь 1.4 Логан только он по скорости кастрированный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что там разбираться в ремонтах и штатных заменах расходников? книг полно, и самому можно все сделать в гараже, (страшно только первый раз), и не думаю что в сервисных центрах работают сверх люди)) у них те же 2 руки и 2 ноги))
СсылкаПожаловаться
IsaDora
Логан ужасен внешне. По поводу всего остального можно сказать одно - все-таки иномарка, не стучит, щелей в дверях нет, достаточно просторен внутри (знакомые с внушительной комплекцией чувствовали себя комфортно). Если не пугает дизайн - берите логан.
СсылкаПожаловаться
IsaDora
Логан ужасен внешне. По поводу всего остального можно сказать одно - все-таки иномарка, не стучит, щелей в дверях нет, достаточно просторен внутри (знакомые с внушительной комплекцией чувствовали себя комфортно). Если не пугает дизайн - берите логан.
СсылкаПожаловаться
смотря какой цвет выбрать! оч практичный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Смотря зачем тебе машина!
Александр С вам уже ответил - если нужно покрасоваться, погонять, чегой-то поменять, потом куда нить въехать и чиниться - бери пятнашку.
если нужно с удобством, комфортом без вопросов и проблем и не задумываясь ни о чем - бери Логан. Объем - просто огромен. Вопрос что больше - логан и ли Волга. Сундук багажника хоть и не идеален, но очень вместителен. (7 мешков картошки-моркошки умудряются пихнуть)
Проходимость - иной кроссовер позавидует.
Подвеска - чем хуже дорога, тем лучше ехать!!
Мотор тяговит и неприхотлив.
Салон не скрипит и через 150 тыков. (вся передняя панель - единая литая деталь, на которой только крышка бардачка и козырек щитка приборов.)
Обчное обслуживание - вполне по силам самому.
Внешность - оно конечно не понтовая. На любителя.
З/ч дорогие. Но и требуются значительно реже.
Расходники - сейчас стремительно дешевеют. Появилось много неоригинала.
Но и не ждать от него чудес и считать его такой же иномаркой как и мерседес, ну или хотя бы мазда.
Короче - "Квадратиш, практиш, гут". Замечательная тележка для покупок из спермаркета.

Полазь по специлизированным форумам. Что ближе, то и бери.
СсылкаПожаловаться
Логан Логан Логан. Хоть авто и бюджетное, но надёжное. Недавно видел аварию с участием француза - ему в бочину Ярис вошёл - Логан на высоте :) Плюс отличная стойкость к коррозии...
СсылкаПожаловаться
Лучше подыскать ухоженного японца с пробегом, чем новую бюджетную машину, о которых идет речь. Зачем оплачивать рекламу Логана, работу салона, и т.п.?
СсылкаПожаловаться
Лучше подыскать ухоженного японца с пробегом, чем новую бюджетную машину, о которых идет речь. Зачем оплачивать рекламу Логана, работу салона, и т.п.?
СсылкаПожаловаться
Респект полный!ПРАВИЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
ТиМ
Здарова!
Теперь мой тебе совет =))
Если авто у тебя первое бери, что-нить из продукции автоВАЗа, если молодой 18-25 =))) это будет лучшим вариантом, т.к. логан, он скорей всего уже для человека со своей семьей, у которого нет желания ковыряться в машине, что-то придумать свое, то такому человеку подойдет логан.
А вот когда станшь ленивым пофигистом купишь себе качОственный иномобиль
P.S. Начинать нужно с низофф УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
нененен лучше родной ТАЗик, чем конченный рено лохан =))) акромя тормозов рстальное все гавно там впрочем как и пословица пежо рено одно г...о
Источник: у знакомого фирмы такси такого добра как грязи по лизингу имеется...
СсылкаПожаловаться
нененен лучше родной ТАЗик, чем конченный рено лохан =))) акромя тормозов рстальное все гавно там впрочем как и пословица пежо рено одно г...о
Источник: у знакомого фирмы такси такого добра как грязи по лизингу имеется...
СсылкаПожаловаться
в логане от и-марки одно название за 350р вам хороший авто никто не сделает,французы никогда качеством не славились.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
в логане от и-марки одно название за 350р вам хороший авто никто не сделает,французы никогда качеством не славились.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами французы ухмыляются: мы бы такое ХЗЧ не взяли бы. Тем более это DACHA, а не Логан. Один француз в автосалоне сел на место водителя в Логан 1.6 и с растерянностью на лице вылезая сказал, что ЭТО французы не придумывали и не собирали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru