Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятая передача

Подскажите, когда необходимо переходить на 5 передачу на 5-ступенчатой МКП и вредно ли долгое время ездить на 4 передаче по трассе? Просто не гоняю быстро да и дороги "тояматоканава" и нет опыта на 5-ст. КП. Хочу Матиз приобрести. Была до этого Ока.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Я переключаюсь в районе 90-100км/ч. Нексия. Смотря на то с какой скоростью на 4 передаче ехать. Если 90-100км/ч-не вредно, а если 120-130-нежелательно. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Я переключаюсь в районе 90-100км/ч. Нексия. Смотря на то с какой скоростью на 4 передаче ехать. Если 90-100км/ч-не вредно, а если 120-130-нежелательно. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
У меня Опель Корса 1997 г. с движком 1.5л., 106 кобыл. Я переключаюсь на 5-ю при 50- 60 км.ч.
СсылкаПожаловаться
Езжу обычно не более 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Я врубаю после 80!!
все зависит от машины, если тахометр зашкаливает за 3000, то пора переходить!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Я врубаю после 80!!
все зависит от машины, если тахометр зашкаливает за 3000, то пора переходить!
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от желаемой динамики.Можно и после 60,если не торопишься.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от желаемой динамики.Можно и после 60,если не торопишься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от характеристик двигателя,и на современных моторах малого объёма,5 после 60,не прокатит....
СсылкаПожаловаться
Сергей
А что такое тахометр и одометр? А то ВОТ в шевроле ланос только спидометр есть!
СсылкаПожаловаться
Сергей
А что такое тахометр и одометр? А то ВОТ в шевроле ланос только спидометр есть!
СсылкаПожаловаться
Тахометр-обороты двигателя. одометр-(грубо)-суточный пробег(счётчик)
СсылкаПожаловаться
Тахометр-обороты двигателя. одометр-(грубо)-суточный пробег(счётчик)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое "автомобиль"?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А что такое "автомобиль"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что такое "автомобиль"?

))))))))))+100500!
СсылкаПожаловаться
по двигателю ориентируйся если мурчит значит не надо пятой а если ревет то врубай пятую
СсылкаПожаловаться
по двигателю ориентируйся если мурчит значит не надо пятой а если ревет то врубай пятую
СсылкаПожаловаться
+1000 Молодец Алена!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
На повышенную,или пониженную передачу,следует переходить исходя из оборотов двигателя,по тахометру,если нет,то опыт придёт на слух...ибо и езда внатяг и в пазнос не есть хорошо для пламенного мотора....
СсылкаПожаловаться
anest126
Пятая (прямая) передача наиболее экономичная, на нее переходят при скорости выше 60 км/час, если невысокая нагрузка, т.е. не поднимаетесь в гору и не жмете резко на газ. Конечно еще зависит от двигателя. У меня на Тойоте 1,6 л 125 л.с. зажигается стрелка "вверх", когда надо переходить на повышенную передачу. Для 5-й передачи это примерно 60 км/час 2800-3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
anest126
Пятая (прямая) передача наиболее экономичная, на нее переходят при скорости выше 60 км/час, если невысокая нагрузка, т.е. не поднимаетесь в гору и не жмете резко на газ. Конечно еще зависит от двигателя. У меня на Тойоте 1,6 л 125 л.с. зажигается стрелка "вверх", когда надо переходить на повышенную передачу. Для 5-й передачи это примерно 60 км/час 2800-3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
С каких это пор на легковом автомобиле пятая передача стала прямой?
СсылкаПожаловаться
С каких это пор на легковом автомобиле пятая передача стала прямой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было б 6,была б шестая прямая и т.д,кого теперь интересуют передаточные отношения в коробке)))))лишь бы не кривая)))))
СсылкаПожаловаться
Было б 6,была б шестая прямая и т.д,кого теперь интересуют передаточные отношения в коробке)))))лишь бы не кривая)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, но пятая всё же повышаюшая.
СсылкаПожаловаться
Согласен, но пятая всё же повышаюшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык и я Андрей про то...прямая то не на всех коробках легковых и есть...
СсылкаПожаловаться
Дык и я Андрей про то...прямая то не на всех коробках легковых и есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен.
СсылкаПожаловаться
anest126
Пятая (прямая) передача наиболее экономичная, на нее переходят при скорости выше 60 км/час, если невысокая нагрузка, т.е. не поднимаетесь в гору и не жмете резко на газ. Конечно еще зависит от двигателя. У меня на Тойоте 1,6 л 125 л.с. зажигается стрелка "вверх", когда надо переходить на повышенную передачу. Для 5-й передачи это примерно 60 км/час 2800-3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
А Вы в курсе,что не на всякой коробке есть ПРЯМАЯ передача,а вот кривых много...
СсылкаПожаловаться
anest126
Пятая (прямая) передача наиболее экономичная, на нее переходят при скорости выше 60 км/час, если невысокая нагрузка, т.е. не поднимаетесь в гору и не жмете резко на газ. Конечно еще зависит от двигателя. У меня на Тойоте 1,6 л 125 л.с. зажигается стрелка "вверх", когда надо переходить на повышенную передачу. Для 5-й передачи это примерно 60 км/час 2800-3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
у меня такая же тойота и это вызывает недоумение
последняя передача по подсказке компьютера и по оборотам двигателя должна включатся на 60 км час
т е с 60 до скажем 160 разгонятся на одной передаче?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
если есть борт компьютер то приглядись пятая скорость жрет меньше на скоростях 110 - 130при равномерной езде по компу видно по мгновенному расходу топлива
СсылкаПожаловаться
Переключение передач - это интуитивно , как приготовить блюдо - одни по рецепту и есть не вкусно. Другие все на глаз и пальчики оближешь. И в зависимости от повеления автомобиля. Если тянет и крутит - переключаешь. Если не тянет и воет - тогда в низ. Иногда на 5ти ступке автоматом 6ю ищу когда хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
Переключение передач - это интуитивно , как приготовить блюдо - одни по рецепту и есть не вкусно. Другие все на глаз и пальчики оближешь. И в зависимости от повеления автомобиля. Если тянет и крутит - переключаешь. Если не тянет и воет - тогда в низ. Иногда на 5ти ступке автоматом 6ю ищу когда хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
Привет Владимир! На Волге пятая и с 50 км/ч прекрасно везёт, но с 402-ым двигателем.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на Матизе,а на наших классиках прямая передача 4.А 5 "ускоряющая".На 4 можешь ехать сколько хочешь долго,на любой скорости,лишь бы тянула,если она на Матизе прямая 1:1.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на Матизе,а на наших классиках прямая передача 4.А 5 "ускоряющая".На 4 можешь ехать сколько хочешь долго,на любой скорости,лишь бы тянула,если она на Матизе прямая 1:1.
СсылкаПожаловаться
А если километров 30 каменистого грунта, то на второй или третьей уже и ехать нельзя? По большому счёту, до лампочки, на какой передаче будет ехать автомобиль. Это отразится только на расходе бензина.
СсылкаПожаловаться
А если километров 30 каменистого грунта, то на второй или третьей уже и ехать нельзя? По большому счёту, до лампочки, на какой передаче будет ехать автомобиль. Это отразится только на расходе бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если километров 30 каменистого грунта, то на второй или третьей уже и ехать нельзя? По большому счёту, до лампочки, на какой передаче будет ехать автомобиль. Это отразится только на расходе бензина.

А к чему ты это написал? Он спросил долго ли можно ехать на 4 по трассе.
СсылкаПожаловаться
А если километров 30 каменистого грунта, то на второй или третьей уже и ехать нельзя? По большому счёту, до лампочки, на какой передаче будет ехать автомобиль. Это отразится только на расходе бензина.

А к чему ты это написал? Он спросил долго ли можно ехать на 4 по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да к тому и пишу, что без разницы, на какой передаче ехать и по какой дороге, если есть деньги на бензин. Или я не правы?
СсылкаПожаловаться
Да к тому и пишу, что без разницы, на какой передаче ехать и по какой дороге, если есть деньги на бензин. Или я не правы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правы ВЫ, Андрей Батькович,очень даже правы.Парню какой-то "механик" видно наговорил чуши.
СсылкаПожаловаться
Можно....по каменьям быстро ехать худо....фсю душу вытрясет...
СсылкаПожаловаться
Можно....по каменьям быстро ехать худо....фсю душу вытрясет...
СсылкаПожаловаться
На счет души не знаю, а вот со стулом могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
На счет души не знаю, а вот со стулом могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен....и со стулом и с зубами...
СсылкаПожаловаться
На 21099 5-я от 90 и выше по прямой дороге. Если на 5-ой ехать 80, то наступает масляное голодание шестерен 5-ой передачи.
СсылкаПожаловаться
На 21099 5-я от 90 и выше по прямой дороге. Если на 5-ой ехать 80, то наступает масляное голодание шестерен 5-ой передачи.
СсылкаПожаловаться
с какого перепуга?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть