Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы

Пятая передача

Подскажите, когда необходимо переходить на 5 передачу на 5-ступенчатой МКП и вредно ли долгое время ездить на 4 передаче по трассе? Просто не гоняю быстро да и дороги "тояматоканава" и нет опыта на 5-ст. КП. Хочу Матиз приобрести. Была до этого Ока.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Я переключаюсь в районе 90-100км/ч. Нексия. Смотря на то с какой скоростью на 4 передаче ехать. Если 90-100км/ч-не вредно, а если 120-130-нежелательно. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Я переключаюсь в районе 90-100км/ч. Нексия. Смотря на то с какой скоростью на 4 передаче ехать. Если 90-100км/ч-не вредно, а если 120-130-нежелательно. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
У меня Опель Корса 1997 г. с движком 1.5л., 106 кобыл. Я переключаюсь на 5-ю при 50- 60 км.ч.
СсылкаПожаловаться
Езжу обычно не более 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Я врубаю после 80!!
все зависит от машины, если тахометр зашкаливает за 3000, то пора переходить!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Я врубаю после 80!!
все зависит от машины, если тахометр зашкаливает за 3000, то пора переходить!
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от желаемой динамики.Можно и после 60,если не торопишься.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от желаемой динамики.Можно и после 60,если не торопишься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от характеристик двигателя,и на современных моторах малого объёма,5 после 60,не прокатит....
СсылкаПожаловаться
Сергей
А что такое тахометр и одометр? А то ВОТ в шевроле ланос только спидометр есть!
СсылкаПожаловаться
Сергей
А что такое тахометр и одометр? А то ВОТ в шевроле ланос только спидометр есть!
СсылкаПожаловаться
Тахометр-обороты двигателя. одометр-(грубо)-суточный пробег(счётчик)
СсылкаПожаловаться
Тахометр-обороты двигателя. одометр-(грубо)-суточный пробег(счётчик)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое "автомобиль"?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А что такое "автомобиль"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что такое "автомобиль"?

))))))))))+100500!
СсылкаПожаловаться
по двигателю ориентируйся если мурчит значит не надо пятой а если ревет то врубай пятую
СсылкаПожаловаться
по двигателю ориентируйся если мурчит значит не надо пятой а если ревет то врубай пятую
СсылкаПожаловаться
+1000 Молодец Алена!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
На повышенную,или пониженную передачу,следует переходить исходя из оборотов двигателя,по тахометру,если нет,то опыт придёт на слух...ибо и езда внатяг и в пазнос не есть хорошо для пламенного мотора....
СсылкаПожаловаться
anest126
Пятая (прямая) передача наиболее экономичная, на нее переходят при скорости выше 60 км/час, если невысокая нагрузка, т.е. не поднимаетесь в гору и не жмете резко на газ. Конечно еще зависит от двигателя. У меня на Тойоте 1,6 л 125 л.с. зажигается стрелка "вверх", когда надо переходить на повышенную передачу. Для 5-й передачи это примерно 60 км/час 2800-3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
anest126
Пятая (прямая) передача наиболее экономичная, на нее переходят при скорости выше 60 км/час, если невысокая нагрузка, т.е. не поднимаетесь в гору и не жмете резко на газ. Конечно еще зависит от двигателя. У меня на Тойоте 1,6 л 125 л.с. зажигается стрелка "вверх", когда надо переходить на повышенную передачу. Для 5-й передачи это примерно 60 км/час 2800-3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
С каких это пор на легковом автомобиле пятая передача стала прямой?
СсылкаПожаловаться
С каких это пор на легковом автомобиле пятая передача стала прямой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было б 6,была б шестая прямая и т.д,кого теперь интересуют передаточные отношения в коробке)))))лишь бы не кривая)))))
СсылкаПожаловаться
Было б 6,была б шестая прямая и т.д,кого теперь интересуют передаточные отношения в коробке)))))лишь бы не кривая)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, но пятая всё же повышаюшая.
СсылкаПожаловаться
Согласен, но пятая всё же повышаюшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык и я Андрей про то...прямая то не на всех коробках легковых и есть...
СсылкаПожаловаться
Дык и я Андрей про то...прямая то не на всех коробках легковых и есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен.
СсылкаПожаловаться
anest126
Пятая (прямая) передача наиболее экономичная, на нее переходят при скорости выше 60 км/час, если невысокая нагрузка, т.е. не поднимаетесь в гору и не жмете резко на газ. Конечно еще зависит от двигателя. У меня на Тойоте 1,6 л 125 л.с. зажигается стрелка "вверх", когда надо переходить на повышенную передачу. Для 5-й передачи это примерно 60 км/час 2800-3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
А Вы в курсе,что не на всякой коробке есть ПРЯМАЯ передача,а вот кривых много...
СсылкаПожаловаться
anest126
Пятая (прямая) передача наиболее экономичная, на нее переходят при скорости выше 60 км/час, если невысокая нагрузка, т.е. не поднимаетесь в гору и не жмете резко на газ. Конечно еще зависит от двигателя. У меня на Тойоте 1,6 л 125 л.с. зажигается стрелка "вверх", когда надо переходить на повышенную передачу. Для 5-й передачи это примерно 60 км/час 2800-3000 об/мин
СсылкаПожаловаться
у меня такая же тойота и это вызывает недоумение
последняя передача по подсказке компьютера и по оборотам двигателя должна включатся на 60 км час
т е с 60 до скажем 160 разгонятся на одной передаче?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
если есть борт компьютер то приглядись пятая скорость жрет меньше на скоростях 110 - 130при равномерной езде по компу видно по мгновенному расходу топлива
СсылкаПожаловаться
Переключение передач - это интуитивно , как приготовить блюдо - одни по рецепту и есть не вкусно. Другие все на глаз и пальчики оближешь. И в зависимости от повеления автомобиля. Если тянет и крутит - переключаешь. Если не тянет и воет - тогда в низ. Иногда на 5ти ступке автоматом 6ю ищу когда хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
Переключение передач - это интуитивно , как приготовить блюдо - одни по рецепту и есть не вкусно. Другие все на глаз и пальчики оближешь. И в зависимости от повеления автомобиля. Если тянет и крутит - переключаешь. Если не тянет и воет - тогда в низ. Иногда на 5ти ступке автоматом 6ю ищу когда хорошо едет.
СсылкаПожаловаться
Привет Владимир! На Волге пятая и с 50 км/ч прекрасно везёт, но с 402-ым двигателем.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на Матизе,а на наших классиках прямая передача 4.А 5 "ускоряющая".На 4 можешь ехать сколько хочешь долго,на любой скорости,лишь бы тянула,если она на Матизе прямая 1:1.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как на Матизе,а на наших классиках прямая передача 4.А 5 "ускоряющая".На 4 можешь ехать сколько хочешь долго,на любой скорости,лишь бы тянула,если она на Матизе прямая 1:1.
СсылкаПожаловаться
А если километров 30 каменистого грунта, то на второй или третьей уже и ехать нельзя? По большому счёту, до лампочки, на какой передаче будет ехать автомобиль. Это отразится только на расходе бензина.
СсылкаПожаловаться
А если километров 30 каменистого грунта, то на второй или третьей уже и ехать нельзя? По большому счёту, до лампочки, на какой передаче будет ехать автомобиль. Это отразится только на расходе бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если километров 30 каменистого грунта, то на второй или третьей уже и ехать нельзя? По большому счёту, до лампочки, на какой передаче будет ехать автомобиль. Это отразится только на расходе бензина.

А к чему ты это написал? Он спросил долго ли можно ехать на 4 по трассе.
СсылкаПожаловаться
А если километров 30 каменистого грунта, то на второй или третьей уже и ехать нельзя? По большому счёту, до лампочки, на какой передаче будет ехать автомобиль. Это отразится только на расходе бензина.

А к чему ты это написал? Он спросил долго ли можно ехать на 4 по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да к тому и пишу, что без разницы, на какой передаче ехать и по какой дороге, если есть деньги на бензин. Или я не правы?
СсылкаПожаловаться
Да к тому и пишу, что без разницы, на какой передаче ехать и по какой дороге, если есть деньги на бензин. Или я не правы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правы ВЫ, Андрей Батькович,очень даже правы.Парню какой-то "механик" видно наговорил чуши.
СсылкаПожаловаться
Можно....по каменьям быстро ехать худо....фсю душу вытрясет...
СсылкаПожаловаться
Можно....по каменьям быстро ехать худо....фсю душу вытрясет...
СсылкаПожаловаться
На счет души не знаю, а вот со стулом могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
На счет души не знаю, а вот со стулом могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен....и со стулом и с зубами...
СсылкаПожаловаться
На 21099 5-я от 90 и выше по прямой дороге. Если на 5-ой ехать 80, то наступает масляное голодание шестерен 5-ой передачи.
СсылкаПожаловаться
На 21099 5-я от 90 и выше по прямой дороге. Если на 5-ой ехать 80, то наступает масляное голодание шестерен 5-ой передачи.
СсылкаПожаловаться
с какого перепуга?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru