Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятая передача

Подскажите, когда необходимо переходить на 5 передачу на 5-ступенчатой МКП и вредно ли долгое время ездить на 4 передаче по трассе? Просто не гоняю быстро да и дороги "тояматоканава" и нет опыта на 5-ст. КП. Хочу Матиз приобрести. Была до этого Ока.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Я переключаюсь в районе 90-100км/ч. Нексия. Смотря на то с какой скоростью на 4 передаче ехать. Если 90-100км/ч-не вредно, а если 120-130-нежелательно. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Я переключаюсь в районе 90-100км/ч. Нексия. Смотря на то с какой скоростью на 4 передаче ехать. Если 90-100км/ч-не вредно, а если 120-130-нежелательно. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
У меня Опель Корса 1997 г. с движком 1.5л., 106 кобыл. Я переключаюсь на 5-ю при 50- 60 км.ч.
СсылкаПожаловаться
Езжу обычно не более 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Я врубаю после 80!!
все зависит от машины, если тахометр зашкаливает за 3000, то пора переходить!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Я врубаю после 80!!
все зависит от машины, если тахометр зашкаливает за 3000, то пора переходить!
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от желаемой динамики.Можно и после 60,если не торопишься.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от желаемой динамики.Можно и после 60,если не торопишься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2