Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пьяный(ая) в машине ,горе или радость?

Добрый вечер Форумчане,я начинающий водитель, прошу ответить- пьяная(пьяный) пассажир это горе или радость?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
юрий буланый
Я заметил-если пьяный в машине,на подсознательном уровне-как-бы сам пьянеешь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться

Иногда это веселит, не ханжа, люблю выпить хорошего алкоголя.
Достаёт, когда пассажир хочет закурить...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
Сам-то не пьянеешь,но вдруг хочется приобшится...эх
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Смотря для кого...
СсылкаПожаловаться
Яха
я не любитель возить пьяных... они орут и вопят)))) хотя, смотря какой человек...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Смотря что делает этот пассажир (или пассажирка). Если спит - это одно, а если помогает рулить, выходит на ходу или дает вам повод лишний раз чистить салон - это уже другая история))) Лучше не связываться по-моему)))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Смотря что делает этот пассажир (или пассажирка). Если спит - это одно, а если помогает рулить, выходит на ходу или дает вам повод лишний раз чистить салон - это уже другая история))) Лучше не связываться по-моему)))
СсылкаПожаловаться
Как Вы правы Ольга насчет чистки салона(((((((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Игорь