20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пьяный(ая) в машине ,горе или радость?

Добрый вечер Форумчане,я начинающий водитель, прошу ответить- пьяная(пьяный) пассажир это горе или радость?
Андрей Федоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
юрий буланый
Я заметил-если пьяный в машине,на подсознательном уровне-как-бы сам пьянеешь.
СсылкаПожаловаться
Наталия ГолубеваВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я заметил-если пьяный в машине,на подсознательном уровне-как-бы сам пьянеешь.
СсылкаПожаловаться
Я заметил-если пьяный в машине,на подсознательном уровне-как-бы сам пьянеешь.

Иногда это веселит, не ханжа, люблю выпить хорошего алкоголя.
Достаёт, когда пассажир хочет закурить...
СсылкаПожаловаться
Наталия ГолубеваВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я заметил-если пьяный в машине,на подсознательном уровне-как-бы сам пьянеешь.
СсылкаПожаловаться
Сам-то не пьянеешь,но вдруг хочется приобшится...эх
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Смотря для кого...
СсылкаПожаловаться
Яха
я не любитель возить пьяных... они орут и вопят)))) хотя, смотря какой человек...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********