14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
15 октября
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один ста...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Пьяный(ая) в машине ,горе или радость?

Добрый вечер Форумчане,я начинающий водитель, прошу ответить- пьяная(пьяный) пассажир это горе или радость?
Андрей Федоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
юрий буланый
Я заметил-если пьяный в машине,на подсознательном уровне-как-бы сам пьянеешь.
СсылкаПожаловаться
Наталия ГолубеваВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
СсылкаПожаловаться

Иногда это веселит, не ханжа, люблю выпить хорошего алкоголя.
Достаёт, когда пассажир хочет закурить...
СсылкаПожаловаться
Наталия ГолубеваВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
Сам-то не пьянеешь,но вдруг хочется приобшится...эх
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Смотря для кого...
СсылкаПожаловаться
Яха
я не любитель возить пьяных... они орут и вопят)))) хотя, смотря какой человек...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Смотря что делает этот пассажир (или пассажирка). Если спит - это одно, а если помогает рулить, выходит на ходу или дает вам повод лишний раз чистить салон - это уже другая история))) Лучше не связываться по-моему)))
СсылкаПожаловаться
Владимир ШильниковВ ответ на Ольга *********
Ольга *********
Смотря что делает этот пассажир (или пассажирка). Если спит - это одно, а если помогает рулить, выходит на ходу или дает вам повод лишний раз чистить салон - это уже другая история))) Лучше не связываться по-моему)))
СсылкаПожаловаться
Как Вы правы Ольга насчет чистки салона(((((((((((((((((((((((((((((