Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Питер, или...дорога смерти.....

Никогда...Вы понимаете, никогда....в Питере не было такого , как бы сказали при Сталине, саботажа, вредительства и наглого, неприкрытого воровства...человеческих жизней.... КАД, а также подавляющее большинство центральных и значимых магистралей нашего мегаполиса, (впрочем не такого уж и большого по сравнению с Москвой и другими кишлаками нашей Отчизны), ввиду маразма, забывчивости и недальновидности наших руководителей, в лице старого-нового губернатора, которому, по большому счету, АБСОЛЮТНОЕ ВСЕ РАВНО, ..превращены в дороги смерти, имеющие огромную колейность, которая непременно даст о себе знать в ближайшие морозы и дожди....Количество ДТП растет в геометрической прогрессии ...а сводки, видимо, высасываются из пальца, иль другого органа, впрочем....как быть, и что делать? Зима пришла....Шахматная доска из ровных и колейных участков ...налицо, причем резкие перепады сего действа ...ничем не обозначены....Причины никому неинтересны....Решений нет...Одни отписки и...все, как и всегда в эти времена....никто не виновен....
Подлость, низость, скотство и жадность....всегда были такими, но скрывались за личинами, а ныне....маски сняты, господа, и всем...и все...по фиг....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
И че? Шашки наголо или по клаве постучал-полегчало?
СсылкаПожаловаться
И че? Шашки наголо или по клаве постучал-полегчало?
СсылкаПожаловаться
Понимаете ли, Галактион Синомурович, ..стучать, как я понял, по Вашему...надо по телефону, а легчает Вам, видимо, от другого...стука по клаве....И ,дай Вам Бог, что ,хотя бы, не написали "клава", с заглавной буковки....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Понимаете ли, Галактион Синомурович, ..стучать, как я понял, по Вашему...надо по телефону, а легчает Вам, видимо, от другого...стука по клаве....И ,дай Вам Бог, что ,хотя бы, не написали "клава", с заглавной буковки....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обращайтесь если что)
СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться
Это нормально, как и обьявление войны...в стародавние времена....то есть видишь "ту степь", куда ...едешь, идешь....иль ...)))))
СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться
Отличная дорога. На 110 ям не ощущается-проверено. Выше скорость-меньше ям.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Отличная дорога. На 110 ям не ощущается-проверено. Выше скорость-меньше ям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В "Главной Дороге" проверяли - ни фига подобного!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Отличная дорога. На 110 ям не ощущается-проверено. Выше скорость-меньше ям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И больше работы для слесарей....и музычку погромче...))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Отличная дорога. На 110 ям не ощущается-проверено. Выше скорость-меньше ям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше скорость-меньше ям. есть работа слесарям!!!
СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться
Так это же наноасфальт.
СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться
Дороги древних ацтеков.
СсылкаПожаловаться
петр петроф
ну так иди работать в дорожные службы -чё тут то клаву давить-иди асфальт ложи
СсылкаПожаловаться
Елена
так потому что сворована половина денег, которую отдали в откаты чиновникам. чтобы выиграть тендер на строительство этой самой дороги..
реально - колейность ужасающая и ремонт можно делать хоть каждый год, но раз сделано из дерьма, то все безрезультатно, колеи будут уже на следующий год..
на Лиговском проспекте тоже в прошлом году колеи закатали, а в этом она уже опять есть, другое дело, что по Лиговке 150 кмч не полетишь...
СсылкаПожаловаться
Елена
так потому что сворована половина денег, которую отдали в откаты чиновникам. чтобы выиграть тендер на строительство этой самой дороги..
реально - колейность ужасающая и ремонт можно делать хоть каждый год, но раз сделано из дерьма, то все безрезультатно, колеи будут уже на следующий год..
на Лиговском проспекте тоже в прошлом году колеи закатали, а в этом она уже опять есть, другое дело, что по Лиговке 150 кмч не полетишь...
СсылкаПожаловаться
а у нас в стране всё дерьмо всегда из питера идёт
СсылкаПожаловаться
петр петроф
а у нас в стране всё дерьмо всегда из питера идёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бггг
СсылкаПожаловаться
петр петроф
а у нас в стране всё дерьмо всегда из питера идёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у вас не слишком ли глупые суждения...дерьмо так и идет...
могу напомнить, что казнокрадство и взяточничество в России было и при Петре и, между прочим, когда Петербурга еще на картах не было...
господин Меншиков прекрасно себе и в Москве прикарманивал государственные средства...
да будет вам известно, что абсолютно все масштабные тендеры на строительство, во всех областях нашей необъятной Родины,выигрываются только через откаты...
СсылкаПожаловаться
Елена
так потому что сворована половина денег, которую отдали в откаты чиновникам. чтобы выиграть тендер на строительство этой самой дороги..
реально - колейность ужасающая и ремонт можно делать хоть каждый год, но раз сделано из дерьма, то все безрезультатно, колеи будут уже на следующий год..
на Лиговском проспекте тоже в прошлом году колеи закатали, а в этом она уже опять есть, другое дело, что по Лиговке 150 кмч не полетишь...
СсылкаПожаловаться
В Москве несколько лет назад было похожее, сейчас вроде намного лучше ситуация.
Но идеально дороги так и не хоят класть, особенно на новых умиляют кочки, вот кааак?!
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
В Москве несколько лет назад было похожее, сейчас вроде намного лучше ситуация.
Но идеально дороги так и не хоят класть, особенно на новых умиляют кочки, вот кааак?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Несколько лет назад был ...Юрь Михалыч, а сейчас ...Собянин...В этом причина?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Несколько лет назад был ...Юрь Михалыч, а сейчас ...Собянин...В этом причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все может быть. Еще были споры, почему асфальт протирался в середине, как пластелин. В регионах на трассах вообще ужас показывали, там образовывались желоба со стенками в 10 см !
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
В Москве несколько лет назад было похожее, сейчас вроде намного лучше ситуация.
Но идеально дороги так и не хоят класть, особенно на новых умиляют кочки, вот кааак?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...специальный овальный каток))
СсылкаПожаловаться
Елена
так потому что сворована половина денег, которую отдали в откаты чиновникам. чтобы выиграть тендер на строительство этой самой дороги..
реально - колейность ужасающая и ремонт можно делать хоть каждый год, но раз сделано из дерьма, то все безрезультатно, колеи будут уже на следующий год..
на Лиговском проспекте тоже в прошлом году колеи закатали, а в этом она уже опять есть, другое дело, что по Лиговке 150 кмч не полетишь...
СсылкаПожаловаться
Семь лет назад у нас пригласили бригаду из Архангельска (знали, что работают хорошо) закатать две улицы, тк наша бригада была способна только ямки латать. Бригада приехала и начала с главной улицы: старательно уложила асфальт, сделала въезды на всех перекрестках и дворовых въездах. Потом их начальство разругалось с нашим и они по быстрому закатали вторую улицу- просто положили асфальт и смылись, так и оставив ступеньки на всех пересечениях (доделывали наши неумехи). Анекдот хотите: на главной улице колея появилась уже через пару месяцев, а на второй- нет до сих пор: вот и все откаты, распилы и прочая и прочая.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Чему удивляться то, это-Россия и дороги...это наше всё.
СсылкаПожаловаться
Игорь, что-то не увидал на КАДе такой "фатальной" колейности которую вы так мелодраматично описали.)))) При движении с максимально допустимой на КАДе скоростью 130 км/ч, и даже намного выше никаких фатальных проблем с покрытием и изменений управляемости а/мне заметил. А нынешние "выкидыши автошкол" БИЛИСЬ, БЬЮТЬСЯ и БУДУТ БИТЬСЯ! И дорога тут абсолютно не при делах...
СсылкаПожаловаться
Игорь, что-то не увидал на КАДе такой "фатальной" колейности которую вы так мелодраматично описали.)))) При движении с максимально допустимой на КАДе скоростью 130 км/ч, и даже намного выше никаких фатальных проблем с покрытием и изменений управляемости а/мне заметил. А нынешние "выкидыши автошкол" БИЛИСЬ, БЬЮТЬСЯ и БУДУТ БИТЬСЯ! И дорога тут абсолютно не при делах...
СсылкаПожаловаться
а он уже пошёл туда и убрал колейность
СсылкаПожаловаться
Игорь, что-то не увидал на КАДе такой "фатальной" колейности которую вы так мелодраматично описали.)))) При движении с максимально допустимой на КАДе скоростью 130 км/ч, и даже намного выше никаких фатальных проблем с покрытием и изменений управляемости а/мне заметил. А нынешние "выкидыши автошкол" БИЛИСЬ, БЬЮТЬСЯ и БУДУТ БИТЬСЯ! И дорога тут абсолютно не при делах...
СсылкаПожаловаться
Ну, дай Бог....чтобы и не увидели, и не ...прочувствовали....что, вообщем то, и говорит ...об уровне наших автошкол....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну, дай Бог....чтобы и не увидели, и не ...прочувствовали....что, вообщем то, и говорит ...об уровне наших автошкол....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в городе хреноватые места в промзонах и местах пересечения трамвайных путей, вот это неоспоримый факт, все остальное привели в относительный порядок. Скажу больше - не видали вы действительно плохих дорог!))) А ниже, Дмитрий Астахов вам все правильно написал - содержите в порядке а/м, и не будет вас "выбрасывать из колеи", да и по ходу вы как раз и относитесь к "выкидышам автошкол" - нормальные водители на этом так мелодраматично внимание не заостряют, особенно когда это выеденного яйца не стоит.))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
У нас в городе хреноватые места в промзонах и местах пересечения трамвайных путей, вот это неоспоримый факт, все остальное привели в относительный порядок. Скажу больше - не видали вы действительно плохих дорог!))) А ниже, Дмитрий Астахов вам все правильно написал - содержите в порядке а/м, и не будет вас "выбрасывать из колеи", да и по ходу вы как раз и относитесь к "выкидышам автошкол" - нормальные водители на этом так мелодраматично внимание не заостряют, особенно когда это выеденного яйца не стоит.))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как Вам все легко , просто и понятно, и мгновенный вердикт готов, как у прокурора Вышинского....Мда, со стажем более 30 годков и работой в Питерском такси, я, наверное, и отношусь к сим выкидышам, но да Бог Вам судья, как и яйцам, которые, кто чешет, кто ест, кто выедает...Я то проеду....но, видимо, время эдакое...и все привыкли токмо о себе, любимом и родном, а о других....зачем же? Пущай сами ...выгребают....Оттого и одни шкурки вокруг, а зверя нет....Удачи, Всезнайки и Апологеты....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как Вам все легко , просто и понятно, и мгновенный вердикт готов, как у прокурора Вышинского....Мда, со стажем более 30 годков и работой в Питерском такси, я, наверное, и отношусь к сим выкидышам, но да Бог Вам судья, как и яйцам, которые, кто чешет, кто ест, кто выедает...Я то проеду....но, видимо, время эдакое...и все привыкли токмо о себе, любимом и родном, а о других....зачем же? Пущай сами ...выгребают....Оттого и одни шкурки вокруг, а зверя нет....Удачи, Всезнайки и Апологеты....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вердикт готов, т.к. у самого профессионального стажа за 30 годков, и не только по дорогам нашего города, а еще и более 20 годков на межгороде и международке...потому мне есть с чем сравнивать.))) Меня больше напягают трамвайные пути (хотя и здесь уже прогресс просматривается) и люки, но не сообщаю об этом всему миру, и тем более никого не обвиняю. А вам так хочется поплевать ядом на дорожников и чиновников? Не поможет!))) Если бы помогало они давно уже бы все передохли....)) А если у вас действительно стаж РАБОТЫ за рулем 30+, то уже давно пора к этому относиться терпимо и сравнивать хотя бы с состоянием дорог 5-10 летей давности....
СсылкаПожаловаться
Вердикт готов, т.к. у самого профессионального стажа за 30 годков, и не только по дорогам нашего города, а еще и более 20 годков на межгороде и международке...потому мне есть с чем сравнивать.))) Меня больше напягают трамвайные пути (хотя и здесь уже прогресс просматривается) и люки, но не сообщаю об этом всему миру, и тем более никого не обвиняю. А вам так хочется поплевать ядом на дорожников и чиновников? Не поможет!))) Если бы помогало они давно уже бы все передохли....)) А если у вас действительно стаж РАБОТЫ за рулем 30+, то уже давно пора к этому относиться терпимо и сравнивать хотя бы с состоянием дорог 5-10 летей давности....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про трамвайные пути-отдельная тема, но, слава Богу, стали что то делать, и за это им спасибо, особенно за пересечение Культуры и Просвета, но до Ириновского еще не дошло, как и до многого другого....Да и как то не хочется вспоминать, что было лет 10 назад, хотя ...было то явно посвободнее, и привычка лавировать меж ям и открытых люков...помогала...
СсылкаПожаловаться
Игорь, что-то не увидал на КАДе такой "фатальной" колейности которую вы так мелодраматично описали.)))) При движении с максимально допустимой на КАДе скоростью 130 км/ч, и даже намного выше никаких фатальных проблем с покрытием и изменений управляемости а/мне заметил. А нынешние "выкидыши автошкол" БИЛИСЬ, БЬЮТЬСЯ и БУДУТ БИТЬСЯ! И дорога тут абсолютно не при делах...
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сколько эпатажа. Мрак. Вы по нашей МКАД не ездили в 80-е. Вот это точно дорога смерти. МКАД сейчас-это семечки. Поэтому есть с чем равнять. ЕЗДИТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ-НЕ БОЛЕЕ.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
А кто голосовал за эту власть? Вот и пожинайте плоды 146% голосов избирателей.
СсылкаПожаловаться
Вчера видела как делают тротуары на ул.Восстания. Снимают на 70 см тротуарную плитку и грунт, сыпят щебень и песок, потом толстый изопласт (ну вот нафиг - он же с наплавляемым слоем, для крыш), потом делают армированную ж/б плиту, по ней укладывают термотрубы, потом сыпят песок, а на него кладут гранит 80 мм - шлифованные плиты, и ещё всякие выступающие бордюры из гранитного бруса 400х400 посредине для красоты. 1м2 такой фигни стоит на мой взгляд 300-320 тыщ. А по мне так нафиг бы ничего делать не надо было, и так раз в 2 года плитку пеняли. Я вот сметы на тротуары делаю, знаю что на саму работу 20% от сметы хватает, а остальное в распил. А на этих "золотых" тротуарах многие озолотятся. Мне себя жалко - каждый год по моей улице не проехать из-за ненужного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Вчера видела как делают тротуары на ул.Восстания. Снимают на 70 см тротуарную плитку и грунт, сыпят щебень и песок, потом толстый изопласт (ну вот нафиг - он же с наплавляемым слоем, для крыш), потом делают армированную ж/б плиту, по ней укладывают термотрубы, потом сыпят песок, а на него кладут гранит 80 мм - шлифованные плиты, и ещё всякие выступающие бордюры из гранитного бруса 400х400 посредине для красоты. 1м2 такой фигни стоит на мой взгляд 300-320 тыщ. А по мне так нафиг бы ничего делать не надо было, и так раз в 2 года плитку пеняли. Я вот сметы на тротуары делаю, знаю что на саму работу 20% от сметы хватает, а остальное в распил. А на этих "золотых" тротуарах многие озолотятся. Мне себя жалко - каждый год по моей улице не проехать из-за ненужного ремонта.
СсылкаПожаловаться
И видно толковый сметчик, который еще и в технологии строительных работ понимает...!
СсылкаПожаловаться
Вчера видела как делают тротуары на ул.Восстания. Снимают на 70 см тротуарную плитку и грунт, сыпят щебень и песок, потом толстый изопласт (ну вот нафиг - он же с наплавляемым слоем, для крыш), потом делают армированную ж/б плиту, по ней укладывают термотрубы, потом сыпят песок, а на него кладут гранит 80 мм - шлифованные плиты, и ещё всякие выступающие бордюры из гранитного бруса 400х400 посредине для красоты. 1м2 такой фигни стоит на мой взгляд 300-320 тыщ. А по мне так нафиг бы ничего делать не надо было, и так раз в 2 года плитку пеняли. Я вот сметы на тротуары делаю, знаю что на саму работу 20% от сметы хватает, а остальное в распил. А на этих "золотых" тротуарах многие озолотятся. Мне себя жалко - каждый год по моей улице не проехать из-за ненужного ремонта.
СсылкаПожаловаться
потом толстый изопласт (ну вот нафиг - он же с наплавляемым слоем, для крыш)....объясняю: при устройстве бетонной подготовки (которую Вы называете армированной ж\б плитой) поверх трамбованной щебневой (песчаной) подушки обязательно устройство гидроизоляции, дабы исключить преждевременную потерю воды бетоном (просачивание сквозь щебень) и,как следствие , отсутствие набора прочности бетоном. Гидроизоляция может быть любая: от полиэтиленовой пленки до гидроизола (согласно проектной документации). Сомневаюсь, что Вы вышли из машины и пощупав материал, почитав маркировку на нем ,отличили марку (кровельный, фундаментный и т.д.)...Как же Вы сметы-то делаете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть