Письменность - зло, смягчаемое безграмотностью.
На самом деле заповедь была одна-единственная: "Не с глаголами пишется раздельно, например: не сотвори, не убий, не укради...", а потом ученики её расписали на 10.
Пришла пора 11-ой!
"Хочешь что-то написать - не кури".
Я-то лучше знаю, кто мне чего.
да, было дело! смягчил зло тогда, смягчил!
Здравствуте! Пишите больше! Включая в тексты НЕ, НИ, ТСЯ и ТЬСЯ, Н и НН и т.д. И чем "интереснее" - тем лучше... для детей в школе. Не обижатесь и не ругайте меня за это, но дети так полюбили разбирать "шедевры" интернетовской скорописи, что более интересного, привлекательного средства заострить их внимание на ошибках, научить правильно писать и излагать мысли на письме , пока не обнаруживается. Не претендую на собственною грамотность, только помогаю учителю под боком, копируя интересные "пособия", написанные на форумах не специально (как Злой, например, пишет). И насмеются за пятиминутку в конце урока, и в памяти глубже засядет. Из всего можно получить пользу, даже из "специального" - "..асобина после таво как ты "нашОл" брата...". Может быть потом, общаясь на форумах, хоть немножко о своей писанине думать будут.
"Злой" находится в опасной зоне, где можно "заиграться". Попроси его написать без ошибок, и смысл станет бледным, поэтому он вынужден дополнять свои высказывания нашими полётами мыслей.
Возможно, он где-то обжёгся, пытаясь писать грамотно, возможно, где-то попался под колкую, обидную насмешку, и решил для себя, что правильно будет не давать повода.
У Колпакчи как-то прочитал, что совсем не обязательно
Это история - один в один относится ко "Злому", только с русским, родным языком.
Курение Вредно!