Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

писк колодок

граждане автолюбители и профессионалы у меня возник такой вопрос по причине писка колодок на
моей шохе (только справа). старые остались только цилиндры , и то только железо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Sasha Ivanov
Либо вкрапление в накладке нештатное, если новые колодки, либо камушек попал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Либо вкрапление в накладке нештатное, если новые колодки, либо камушек попал...
СсылкаПожаловаться
перепробовал много разных колодок
камушки не разу не обнаруживал
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
возможно ли такое явление изза перекоса цилиндров?
сам перекос не видно но чисто теоретически за 16 лет он может быть
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
возможно ли такое явление изза перекоса цилиндров?
сам перекос не видно но чисто теоретически за 16 лет он может быть
СсылкаПожаловаться
Я бы грешил на перекос самого суппорта.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да и писк только при слабом нажатии на педаль
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да и писк только при слабом нажатии на педаль
СсылкаПожаловаться
Вадим у меня такая же фигня на кроссовере, а пробегу 10 тысяч, и лечится заменой оригинальных колодок на неоригинал, оригинал скрепит весь, просто нестыковка материал накладки-диск... Если только с одной стороны, то возможно и в цилиндре дело, а что так проблемно раз в 16 лет поменять суппорта на жигулях? На них же копеечная цена...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вадим у меня такая же фигня на кроссовере, а пробегу 10 тысяч, и лечится заменой оригинальных колодок на неоригинал, оригинал скрепит весь, просто нестыковка материал накладки-диск... Если только с одной стороны, то возможно и в цилиндре дело, а что так проблемно раз в 16 лет поменять суппорта на жигулях? На них же копеечная цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да поменять то не проблемно просто я не сторонник менять все подряд
визуально цилиндры впоряде
диски точить не стал (заменил) , колодки самые лучшие из тех что нашел (дорогие заразы)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Таково качество современных колодок, для «классики» это вообще в порядке вещей.
Не пищат только дорогие брендовые колодки.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Таково качество современных колодок, для «классики» это вообще в порядке вещей.
Не пищат только дорогие брендовые колодки.
СсылкаПожаловаться
имено брендовые и стоят!
ни у кого они не скрипят а у меня как на зло и только справа
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
имено брендовые и стоят!
ни у кого они не скрипят а у меня как на зло и только справа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз с одной стороны, значит не в колодках дело...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
имено брендовые и стоят!
ни у кого они не скрипят а у меня как на зло и только справа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых, что за бренд не понятно.
Во вторых могли продать подделку под бренд.
Купить нормальные запасные части на Жигули это сродни выигрышу в лотерею.
К тому же на диске может выработка (дорожка), и она как раз может упираться во вкрапления металла в колодках. Сотрется пищать перестанет если колодки новые.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Во-первых, что за бренд не понятно.
Во вторых могли продать подделку под бренд.
Купить нормальные запасные части на Жигули это сродни выигрышу в лотерею.
К тому же на диске может выработка (дорожка), и она как раз может упираться во вкрапления металла в колодках. Сотрется пищать перестанет если колодки новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопервых диски новые
вовторых я за восемнадцать лет работы в аторемонте не обращаю внимания на красивую упаковку запчастей а смотрю на сами запчасти
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Мне кажется не может,там нечему косить.А вот шланг внутри мог разлохматиться. У меня вообще пропускал в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Мне кажется не может,там нечему косить.А вот шланг внутри мог разлохматиться. У меня вообще пропускал в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
А скрип колодок тут при чём?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А скрип колодок тут при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще то Леонид посвоему прав - если перекалить колодки то любые заскрипят
перекаливаются они при постоянном контакте с диском
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вообще то Леонид посвоему прав - если перекалить колодки то любые заскрипят
перекаливаются они при постоянном контакте с диском
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня так не отходили.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А скрип колодок тут при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может не нажимает,а ласкает и не скрип,а писк у него.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Может не нажимает,а ласкает и не скрип,а писк у него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да какая разница скрип или писк достало уже)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Мне кажется не может,там нечему косить.А вот шланг внутри мог разлохматиться. У меня вообще пропускал в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
неделя шлангу и манжетам - результат 0
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Мне кажется не может,там нечему косить.А вот шланг внутри мог разлохматиться. У меня вообще пропускал в одну сторону.
СсылкаПожаловаться
да и накат идеальный
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да и накат идеальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно всё-таки материал колодок,раз диски менял,но почему с одного бока?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Наверно всё-таки материал колодок,раз диски менял,но почему с одного бока?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так отож !!!
переставлял с лева на право и всеравно потивные звуки справа ( это уже от безделия )
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
так отож !!!
переставлял с лева на право и всеравно потивные звуки справа ( это уже от безделия )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЕЁ бы на ролики,да глянуть усилие торможения на обоих колёсах,что-то ведь всё равно есть.А не пробовал провернуть градусов на 180 поршень в цилиндрах,может действительно косит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
ЕЁ бы на ролики,да глянуть усилие торможения на обоих колёсах,что-то ведь всё равно есть.А не пробовал провернуть градусов на 180 поршень в цилиндрах,может действительно косит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да к самим поршням притензий нет а вот алюминиевые корпуса доверия не внушают
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да к самим поршням притензий нет а вот алюминиевые корпуса доверия не внушают
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я имел в виду может поверхность поршня не паралельна? Жмёт не всей плоскостью.А это может и корпус.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Я имел в виду может поверхность поршня не паралельна? Жмёт не всей плоскостью.А это может и корпус.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тогда получается есть смысл поменять суппорт?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Значит дело в ступичном подшипнике! Менял небось - вот и перекось! А мож шайбочка лишняя под диском затерялась? Но скорее всего суппорт закис.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Значит дело в ступичном подшипнике! Менял небось - вот и перекось! А мож шайбочка лишняя под диском затерялась? Но скорее всего суппорт закис.
СсылкаПожаловаться
Серенька! не надо писать глупости )))
СсылкаПожаловаться
jonn
а что за колодки?
СсылкаПожаловаться
jonn
а что за колодки?
СсылкаПожаловаться
помоему FERRODO (красная коробка)
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Проверьте ступичные подшипники и развал-сход.
Это не шутка. Сам когда-то так-же мучился, перепробовал кучу разных колодок, даже диски менял, потом плюнул. Скрип неожиданно исчез после регулировки развала-сходимости.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Проверьте ступичные подшипники и развал-сход.
Это не шутка. Сам когда-то так-же мучился, перепробовал кучу разных колодок, даже диски менял, потом плюнул. Скрип неожиданно исчез после регулировки развала-сходимости.
СсылкаПожаловаться
делал! даже задние колеса стоят правильно))
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"...старые остались только цилиндры , и то только железо."
??? Манжеты менялись?
Попробуйте провернуть на небольшой угол поршни в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
поменял цилиндры - проблема ушла!
старые не закисшие, и на вид вполне нормальные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru