Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы

пирбург 2Е

Ребят, где можно приобрести ремкомплект для карбюратора пирбург 2е? может есть у кого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
да,есть у нас Кулибины, для какой машины,год мотор ,очень интересно.
СсылкаПожаловаться
в интернет магазинах запчастей заказывай, каталожный номер S44G, производитель MEAT. Цену не знаю на данный момент
СсылкаПожаловаться
в интернет магазинах запчастей заказывай, каталожный номер S44G, производитель MEAT. Цену не знаю на данный момент
СсылкаПожаловаться
Сань, спасибо, позвонил, сказал артикул, заказал! в среду привезут, надеюсь подойдет, цена 1000руб.
СсылкаПожаловаться
Сань, спасибо, позвонил, сказал артикул, заказал! в среду привезут, надеюсь подойдет, цена 1000руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если поможет, хорошо. В конце 90-х, тоже мучались с таким карбом на джетте, потом плюнули, купили новый и забыли.Он тогда 350 баксов стоил. Можно и на ВАЗовский переделать при желании. Удачи
СсылкаПожаловаться
если поможет, хорошо. В конце 90-х, тоже мучались с таким карбом на джетте, потом плюнули, купили новый и забыли.Он тогда 350 баксов стоил. Можно и на ВАЗовский переделать при желании. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в принципе он работает, разбирал чистил его и порвал прокладку, резиночки тоже поизносились, решил поставить новые. А какой ВАЗовский ставил?
СсылкаПожаловаться
в принципе он работает, разбирал чистил его и порвал прокладку, резиночки тоже поизносились, решил поставить новые. А какой ВАЗовский ставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
восьмой, через проставку, и с тягами мудрили.Жиклеры карбюраторщик подбирал. В инете инфы полно по переделкам. Но лучше родной, Переберешь, видно будет. Удачи
СсылкаПожаловаться
восьмой, через проставку, и с тягами мудрили.Жиклеры карбюраторщик подбирал. В инете инфы полно по переделкам. Но лучше родной, Переберешь, видно будет. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сань, еще раз благодарю тебя, за помощь, все подошло! осталось вакуумные шланги правильно подключить, не могу никак найти схему.
СсылкаПожаловаться
Сань, еще раз благодарю тебя, за помощь, все подошло! осталось вакуумные шланги правильно подключить, не могу никак найти схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки6


1 – терморегулятор;
2 – воздушный фильтр;
3 – клапан терморегулятора;
4 – вакуумный резервуар;
5 – карбюратор;
6 – клапан;
7 – вакуумный выключатель индикатора выбора передач (только механическая КП);
8 – вакуум-корректор распределителя зажигания
СсылкаПожаловаться
восьмой, через проставку, и с тягами мудрили.Жиклеры карбюраторщик подбирал. В инете инфы полно по переделкам. Но лучше родной, Переберешь, видно будет. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сань, не знаешь артикул на 3-х ПБ пирбург 2е2 (пневмопривод дроссельной заслонки)
СсылкаПожаловаться
машина ауди 100 авант 85 года выпуска двигатель 1,8 ds 4 цилиндра
СсылкаПожаловаться
Полный ремкомплект карбюратора Pierburg 4.02000.11.0 — подходит на любой карбюратор из серии 2е2 и 2е3. что в него входит.
1. Картонная прокладка (большая, которая между крышками корпуса)
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка (похожая на ту, как для экономайзера, но неподходит, незнаю куда ставить?)
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ?) 2 шт.
13. Резиновые кольца для винта ХХ, 2 шт
14. Резиновое колечко для распылителя
15. Топливный сетчатый фильтр
16. Попловок
17. Игла попловка
18. Винт ХХ с корпусом
19. Мембрана ускорительного насоса
20. Клапан ускорительного насоса
21. Кольца для вентилей 3-х (4-х) позиционого привода ДЗ, 4 шт.
22. Винт (где упирается шток ДЗ)
23. Болт (наверно для затяжки вышеупомянутых винтов), 3 шт.
24. Отрезок резинового шланга, 90мм (незнаю куда девать).
Не полный ремкомплект VAG 027 129 281 — подходит на любой карбюратор Pierburg из серии 2е2 и 2е3.
В этом ремкомплекте не хватает мембраны экономайзера и мембраны ускорительного насоса.
Ремкомплект Pierburg 4.01249.00.0 (он же VAG 027 129 281 судя по всему но не факт)
1. Прокладка между половинками карба
2. Прокладка термопривода ВЗ
3. Прокладка экономайзера
4. Мембрана экономайзера
5. Клинья крепления малых диффузоров (распылителей)
6. Прокладка малого диффузора (распылителя) 2 камеры
7. Прокладка малого диффузора (распылителя) 1 камеры
8, 9, 10 — Колечки, какое куда не знаю, методом тыка.
11. Клапан экономайзера
12 — Не знаю, что это, возможно затычка винта CO? По аналогии с колпачками )
Плюс 2 синих колпачка (на фф.мск писали, что на регулировочные винты).
Рем комплект фирмы Meat&Doria номер: S44G Тип карбюратора: PIERBURG 24/28 2E3
Клапан экономайзера в сборе с мембраной идет под номером VAG 026 129 099 — для Pierburg 2е2 и 2е3.
Мембрана ускорительного насоса идет вместе с крышкой ускорительного насоса под номером VAG 027 129 470 — для Pierburg 2e2.
Дешевый ремкомплект (типа Италия) по Hans Pries под номером 100 851 546 — универсальный ремкомплект. Подходит для ремонта карбюраторов Pierburg 2e2, 2е3, 2ее, 1В3.
Поплавок с иголкой под номером VAG 025 129 391 А — подходит на любой карбюратор Pierburg из серии 2е2 и 2е3.
Так же на карбюратор Pierburg, подходят запчасти от Шкоды Фелиции.
VAG 115 940 351 Распылитель ускорительного насоса
VAG 115 940 450 Клапан мембраны карбюратора
VAG 115 940 471 Пружинка коническая
VAG 115 940 510 Диафрагма ускорительного насоса
VAG 115 940 801 Прокладка жиклера ускорителя
VAG 115 940 990 Прокладка карбюратора
VAG 115 940 442 Клапан экономайзера
VAG 115 940 991 Прокладка экономайзера
VAG 115 940 451 Игла поплавковой камеры
Vika 10512 Экономайзер в сборе с прокладками.
Vika 10518 Диафрагма ускорительного насоса.
Dello 301290220030A Пулдаун — привод для приоткрывания воздушной заслонки (у меня он вообще отсутствовал).
Jp Group129040005 Рем.комплект карбюратора (резиночки и прокладка между половинами карбюратора), — прокладка не для серии 2е
СсылкаПожаловаться
Полный ремкомплект карбюратора Pierburg 4.02000.11.0 — подходит на любой карбюратор из серии 2е2 и 2е3. что в него входит.
1. Картонная прокладка (большая, которая между крышками корпуса)
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка (похожая на ту, как для экономайзера, но неподходит, незнаю куда ставить?)
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ?) 2 шт.
13. Резиновые кольца для винта ХХ, 2 шт
14. Резиновое колечко для распылителя
15. Топливный сетчатый фильтр
16. Попловок
17. Игла попловка
18. Винт ХХ с корпусом
19. Мембрана ускорительного насоса
20. Клапан ускорительного насоса
21. Кольца для вентилей 3-х (4-х) позиционого привода ДЗ, 4 шт.
22. Винт (где упирается шток ДЗ)
23. Болт (наверно для затяжки вышеупомянутых винтов), 3 шт.
24. Отрезок резинового шланга, 90мм (незнаю куда девать).
Не полный ремкомплект VAG 027 129 281 — подходит на любой карбюратор Pierburg из серии 2е2 и 2е3.
В этом ремкомплекте не хватает мембраны экономайзера и мембраны ускорительного насоса.
Ремкомплект Pierburg 4.01249.00.0 (он же VAG 027 129 281 судя по всему но не факт)
1. Прокладка между половинками карба
2. Прокладка термопривода ВЗ
3. Прокладка экономайзера
4. Мембрана экономайзера
5. Клинья крепления малых диффузоров (распылителей)
6. Прокладка малого диффузора (распылителя) 2 камеры
7. Прокладка малого диффузора (распылителя) 1 камеры
8, 9, 10 — Колечки, какое куда не знаю, методом тыка.
11. Клапан экономайзера
12 — Не знаю, что это, возможно затычка винта CO? По аналогии с колпачками )
Плюс 2 синих колпачка (на фф.мск писали, что на регулировочные винты).
Рем комплект фирмы Meat&Doria номер: S44G Тип карбюратора: PIERBURG 24/28 2E3
Клапан экономайзера в сборе с мембраной идет под номером VAG 026 129 099 — для Pierburg 2е2 и 2е3.
Мембрана ускорительного насоса идет вместе с крышкой ускорительного насоса под номером VAG 027 129 470 — для Pierburg 2e2.
Дешевый ремкомплект (типа Италия) по Hans Pries под номером 100 851 546 — универсальный ремкомплект. Подходит для ремонта карбюраторов Pierburg 2e2, 2е3, 2ее, 1В3.
Поплавок с иголкой под номером VAG 025 129 391 А — подходит на любой карбюратор Pierburg из серии 2е2 и 2е3.
Так же на карбюратор Pierburg, подходят запчасти от Шкоды Фелиции.
VAG 115 940 351 Распылитель ускорительного насоса
VAG 115 940 450 Клапан мембраны карбюратора
VAG 115 940 471 Пружинка коническая
VAG 115 940 510 Диафрагма ускорительного насоса
VAG 115 940 801 Прокладка жиклера ускорителя
VAG 115 940 990 Прокладка карбюратора
VAG 115 940 442 Клапан экономайзера
VAG 115 940 991 Прокладка экономайзера
VAG 115 940 451 Игла поплавковой камеры
Vika 10512 Экономайзер в сборе с прокладками.
Vika 10518 Диафрагма ускорительного насоса.
Dello 301290220030A Пулдаун — привод для приоткрывания воздушной заслонки (у меня он вообще отсутствовал).
Jp Group129040005 Рем.комплект карбюратора (резиночки и прокладка между половинами карбюратора), — прокладка не для серии 2е
СсылкаПожаловаться
на 5 балов
СсылкаПожаловаться
на 5 балов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно!!!
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Пошарь здесь: zz ap.ru
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Все эти ремонты карбюраторов - это мертвому припарка. Купи. Поэксперементируй. По мучайся. Но все равно после купишь НОВЫЙ карбюратор. Это пишу из личного опыта. Без обид.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru