9 сентября
Kia Rio 1.6 AT
Прошло более 2 лет с момента покупки РИО 4. Пробег 37000 км. у дилера не обслуживался. Что делал за это время. Менял масло и фильтра. Масло ТОТАЛ....
4.2
16 сентября
Datsun on-DO 1.6 AT 82hp
Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Пипец! Оказывается, я лошара последняя!

Сегодня заменил права. У меня были категории ВСЕ. Но при выдаче прав мне не выдали ВЕ! Аргументируя тем, что я сдавал категорию Е на грузовике, а вот категорию ВЕ - не сдавал! Но, ребята, я сдавал на категорию Е в 1989 г! Какие к хренам подкотегории?! Я в печале! Что делать - в суд идти или смириться?!
Юрьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
137
Юрьевич
То есть - я на фуре 40 тонной имею право ездить, а меленькой пин...ке с прицепом нет?! Это что?! Что за де би ли зм?!
СсылкаПожаловаться
alex buninВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
То есть - я на фуре 40 тонной имею право ездить, а меленькой пин...ке с прицепом нет?! Это что?! Что за де би ли зм?!
СсылкаПожаловаться
Да у нас ВСЕ -так...Если уж,что-то придумают...То лучше бы и не думали,совсем!!!
СсылкаПожаловаться
aleks
В штатах две категории коммерческих прав-A и B. Первая для седельных тягачей, вторая на автобусы и прямые траки. Есть ещё опции- два/ три трейлера, бочка и опасные материалы.. последняя категория только для имеющий гражданство USA и каждые пять лет подтверждение обновление допуска..
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
В штатах две категории коммерческих прав-A и B. Первая для седельных тягачей, вторая на автобусы и прямые траки. Есть ещё опции- два/ три трейлера, бочка и опасные материалы.. последняя категория только для имеющий гражданство USA и каждые пять лет подтверждение обновление допуска..
СсылкаПожаловаться
Алекс, ты не понял! Я имею право по российским законам ездить хоть с десятью прицепами, а вот на маленькой - не имею права таскать прицеп!)))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Алекс, ты не понял! Я имею право по российским законам ездить хоть с десятью прицепами, а вот на маленькой - не имею права таскать прицеп!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тебя услышал, поэтому и ...))) кстати по обыкновенным правам можно управлять небольшим прямым траком..
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
Я тебя услышал, поэтому и ...))) кстати по обыкновенным правам можно управлять небольшим прямым траком..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пипец! У вас еще и права разные?!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Пипец! У вас еще и права разные?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажу ещё более- водительские права являются аналогом вашего внутреннего паспорта..)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
Скажу ещё более- водительские права являются аналогом вашего внутреннего паспорта..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, у нас без паспорта никак! Да еще и проверят сто раз - и права и паспорт, а вдруг ты засланец?!)))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
Скажу ещё более- водительские права являются аналогом вашего внутреннего паспорта..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Без проблем билет на внутренние перелеты и как стал гражданином USA - в Канаду ездил без загран паспорта
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Пипец! У вас еще и права разные?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верно, "права" разные. Обычные и коммерческие. Но всё очень просто. С такими "правами" (CDL class А, endorsement NONE) я могу водить всё, кроме опасных грузов, двойных-тройных, коммерческих автобусов и мотоциклов.



С "любительскими правами" я могу водить вот эти ТС


СсылкаПожаловаться
Денис БайковичВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Верно, "права" разные. Обычные и коммерческие. Но всё очень просто. С такими "правами" (CDL class А, endorsement NONE) я могу водить всё, кроме опасных грузов, двойных-тройных, коммерческих автобусов и мотоциклов.



С "любительскими правами" я могу водить вот эти ТС


СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нифига себе! Правильно я понял: с любительскими правами у вас можно водить грузовики до 26000 Lb (ок. 11 тонн) и длиной до 26 ft?
Ну и что, что у нас дальнобою с 30-летним стажем нельзя к легковушке прицеп тяжелее 750 кг прицепить - зато нам киселёвы с соловьёвыми расскажут, как в США свободы ущемляют ))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Денис Байкович
Денис Байкович
Нифига себе! Правильно я понял: с любительскими правами у вас можно водить грузовики до 26000 Lb (ок. 11 тонн) и длиной до 26 ft?
Ну и что, что у нас дальнобою с 30-летним стажем нельзя к легковушке прицеп тяжелее 750 кг прицепить - зато нам киселёвы с соловьёвыми расскажут, как в США свободы ущемляют ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё так как на картинках и есть. А киселёвых с соловьёвыми и на форуме - пруд пруди.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Алекс, ты не понял! Я имею право по российским законам ездить хоть с десятью прицепами, а вот на маленькой - не имею права таскать прицеп!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленький прицеп - до 300кг. можно таскать без подкатегорий.
СсылкаПожаловаться
Николай ПоповВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Алекс, ты не понял! Я имею право по российским законам ездить хоть с десятью прицепами, а вот на маленькой - не имею права таскать прицеп!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в Бульбалэнде если СЕ получил то ВЕ автоматом ставят...
СсылкаПожаловаться
Виталий
А категория нужна при какой массе прицепа?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Виталий
Виталий
А категория нужна при какой массе прицепа?
СсылкаПожаловаться
А какая разница?! прицепы по моему на маленькой все одинаковые!
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на Юрьевич
Юрьевич
А какая разница?! прицепы по моему на маленькой все одинаковые!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До 750 кг можно без категории.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Виталий
Виталий
До 750 кг можно без категории.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как?! Прицеп взвешивать с грузом или без груза?!))
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Это как?! Прицеп взвешивать с грузом или без груза?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полной массы. Их же на глаз видно. Это на прицепы дома категория нужна, у меня ММЗ так у него150кг. Хотя грузят в разы больше.
СсылкаПожаловаться
Сыворотка Навыворотку.В ответ на Виталий
Виталий
До 750 кг можно без категории.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и до 1000, и даже до 1300 кг без BE-категории. Но должны быть соблюдены 2 условия:

1. РММ прицепа не превышает снаряженной массы легковушки

2. Суммарная РММ (легковушка+прицеп) не превышает 3500кг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас