Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пикапы

Привет! Авто покупать сейчас не собираюсь. Но в обозримом будущем планирую покупку пикапа.
Хотелось бы узнать мнение - покупать не покупать? Может стоит присмотреться к более традиционным транспортным средствам, так как пикап то вроде и не нужен, просто нравится.
Бюджет до 1.5 ляма с учетом допов и страховки. Машина с новья. Основные требования: Дизель, 4+ подушек, Автомат, Климат, Разгон не более 11 секунд
Собственно сейчас у официалов можно приобрести следующие машинки:
Ford Ranger
Volkswagen Amarok
Ssangyong Action Sport
Mitsubishi L200
Toyota Hillux
Что-то забыл?
Какие плюсы минусы у указанных моделей?
Почему не стоит брать пикап?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Соловей Разбойник
Забыл Мазда БТ-50,Ниссан-Навара и НП-300(очень бюджетно и не плохо),Тойота -Тундра,Додж Рэм(это американцы),пикап покупать стоит,даже если и не использовать по назначению,универсальная вещь.Стоит присмотреться к Форд-Ренджер.
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Зимой в кузове снег возить в перемешку с бычками и пивными бутылками.
Кунг смотрица как на корове седло.
А задние сиденья просто отстой, тёща будет не довольна.
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Зимой в кузове снег возить в перемешку с бычками и пивными бутылками.
Кунг смотрица как на корове седло.
А задние сиденья просто отстой, тёща будет не довольна.
СсылкаПожаловаться
Пикап пикапу рознь.
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой? :))
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
СсылкаПожаловаться
АВК
Пикап пикапу рознь.
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой? :))
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хе, я даже не слыхал о таком Шеви.
А все таки, если сравнивать Шеви пикап и Шеви Тахо в простом пятидверном кузове?
СсылкаПожаловаться
АВК
Пикап пикапу рознь.
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой? :))
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него подрулевой переключатель скоростей? Всегда было интересно , удобнее с ним, чем с традиционным для России?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Мазды и доджы вроде не продаются новые, во всяком случае у диллеров?
Тундра стоит бешеных денег.
Ниссан - вариант.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я склоняюсь к Актиону в максималке за 1.300 Там и кожа и подогревы и даже вентиляция сидений. Но как-то брать кореца за такие деньги... И насколько комфортно будет в нем не понятно.
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить:)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я склоняюсь к Актиону в максималке за 1.300 Там и кожа и подогревы и даже вентиляция сидений. Но как-то брать кореца за такие деньги... И насколько комфортно будет в нем не понятно.
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить:)
СсылкаПожаловаться
во всех пикапах нужно вохить камни в кузове чтобы не козлил)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я склоняюсь к Актиону в максималке за 1.300 Там и кожа и подогревы и даже вентиляция сидений. Но как-то брать кореца за такие деньги... И насколько комфортно будет в нем не понятно.
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить:)
СсылкаПожаловаться
Актион-пузотер обычный. За дурацкие деньги. даже не думай. Наварра быстра и комфортна, длинновата. Расход небольшой. Советую для города, проездил 4 года на ней.
Брать с автоматом, он замечателен. Хилюкс не хуже, даже универсальнее и Тойота. Теряет в цене меньше Навара. Если нужен более вседорожный и бюджетно - Мицу, конечно! Остальные- макеты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А вобще мне рейнджер новый очень понравился, ну и тойота. ЗА 1.5 млн выбор конечно шикарный,для пикапа.тАм уже будут и кожа и.т.д. и рожа.
Новых за 1.5 ляма не так уж и много. Б\У не хочу брать.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Красава!






СсылкаПожаловаться
piloterist
А почему про Амарок никто ничего не говорит?

Додж Рам, Форд F и Тундра конечно красавцы, но стоят от 2,5 новые
СсылкаПожаловаться
piloterist
А почему про Амарок никто ничего не говорит?

Додж Рам, Форд F и Тундра конечно красавцы, но стоят от 2,5 новые
СсылкаПожаловаться
Амарок просто только вот вышел - это первый пикап VW. Вот он считается более городским...там даже есть комплектация с маленькой грузоводьемностью, а чем меньше груза везешь, тем меньще козлит и мягче. НО статистики по нему практически нет пока...еще не наездил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ренджер просто отстой, там где Навар ползет спокойно, у ренжа уже защита от дурака срабатывает, обороты сбрасывает и пестос, приехали. Привет трактористам. Не ездил-не советуй.
СсылкаПожаловаться
Michael
Хайлюкс только. На мой взгляд...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пол машины за 1,5 млн только у русских такие мечты.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пол машины за 1,5 млн только у русских такие мечты.
СсылкаПожаловаться
Пол машины за 1,5 млн только у русских такие мечты.
Конструктивная критика пикапов приветствуется.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пол машины за 1,5 млн только у русских такие мечты.
СсылкаПожаловаться
Мечты, эт у не русских,у Русских деньги выкинуть,куда не важно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пол машины за 1,5 млн только у русских такие мечты.
СсылкаПожаловаться
В Америке пикапы занимают верхние строки объема продаж авто вообще-то. В нас все только начинается
СсылкаПожаловаться
piloterist
Вопрос:
Стоит ли брать пикап с автоматом? Или автоматы не живут долго? В говны лезть никогда не было желания, но и полного привода никогда не было, мало ли захочется:)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Вопрос:
Стоит ли брать пикап с автоматом? Или автоматы не живут долго? В говны лезть никогда не было желания, но и полного привода никогда не было, мало ли захочется:)
СсылкаПожаловаться
Хотся,возми.У этих умников пикапов не было никогда,но зато они знают зачем полный привод,что бывает снег вперемешку с окурками и банками и что пикап тебе не нужен.Не хотся,не бери.Мне тоже иногда хотся.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот вот,примерно так и есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Хотся,возми.У этих умников пикапов не было никогда,но зато они знают зачем полный привод,что бывает снег вперемешку с окурками и банками и что пикап тебе не нужен.Не хотся,не бери.Мне тоже иногда хотся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже не знаю как относиться к тому, что меня называют умником.
Гордиться или нет.
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Даже не знаю как относиться к тому, что меня называют умником.
Гордиться или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К тебе это не относится,ты исключение,можеш гордится этим
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
К тебе это не относится,ты исключение,можеш гордится этим
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините, не пойму?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Вопрос:
Стоит ли брать пикап с автоматом? Или автоматы не живут долго? В говны лезть никогда не было желания, но и полного привода никогда не было, мало ли захочется:)
СсылкаПожаловаться
У тойо и митсу одинаковые отличные АКП, айсин, япония. С айсином все понятно. У Навара своя АКП, отличная, и на буксовку и телегу тянет на 5+. Остальные пикапы, что официально продаются гумно. Кроме амерскиих "серых". Но ты, я так понимаю, любиш диллеров-шмиллеров, и они тебя взаимно, "любить/е*ть/" будут всю "гарантию" ))
СсылкаПожаловаться
У тойо и митсу одинаковые отличные АКП, айсин, япония. С айсином все понятно. У Навара своя АКП, отличная, и на буксовку и телегу тянет на 5+. Остальные пикапы, что официально продаются гумно. Кроме амерскиих "серых". Но ты, я так понимаю, любиш диллеров-шмиллеров, и они тебя взаимно, "любить/е*ть/" будут всю "гарантию" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С удовольствием взял бы серый пикап додж рам, тундру или форд ф-ку, хонда риджелайн или кадилак то же сгодятся, только нету 2.5-3 ляма на такое удовольствие. А б/у пикапы будут иметь намного сильнее и дольше чем диллеры
СсылкаПожаловаться
piloterist
С удовольствием взял бы серый пикап додж рам, тундру или форд ф-ку, хонда риджелайн или кадилак то же сгодятся, только нету 2.5-3 ляма на такое удовольствие. А б/у пикапы будут иметь намного сильнее и дольше чем диллеры
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иметь больше чем диллеры будет врятли кто)) Рем с суперХеми просто сказка.
ТундраV8 - незабываемые впечатления, когда ты со светофора с квадриком в кузове уделываешь аудюху или БМВ.. Тундра 10го года в твой кэш влазит. Если не пугают габариты бери не сцы и получай удовольствие)) + это Тойота. Идет как легковушка.
СсылкаПожаловаться
Агент 001
Хайлюкс. Посмотри ТОП ГИР про него.
СсылкаПожаловаться
Агент 001
Хайлюкс. Посмотри ТОП ГИР про него.
СсылкаПожаловаться
Хай не для ТС, он под постройку под себя, еще на 300+ тр. ТС потребительский экстремист и оффицалолюб))
СсылкаПожаловаться
Foliant
Бери лучше полноразмерный вжип!
Про пару бордюров зимой правда - развесовка на заднюю ось мин. соответственно зад будет елозить и сносить в занос (не о каком полном приводе в таком случае не может быть и речи!!!) Была возможность сравнить ТУНДРУ и СЕКВОЙЮ - небо и земля!
во-вторых: задний диван очень в урезанном виде - неудобный за счет близкого расположения задней стенки. Посмотри где то в журнале типа "За рулем была статья по этому поводу Форд Митсубиси и Фольц - одинаковые проблемы
в-третьих: нет багажника!!! хоть что говорите, минимальный объем занимает всякая мелочевка - компрессор, у кого набор инструментов, и т.д. куда это класть в пикапе? На задние сиденья в ноги? Докупать крышку на пикап? КУДА в кузов даже под крышку всё это складывать?
В-четвертых: во всяком случае в ХИЛУКСЕ и Л200 точно (на работе рабочие лошадки) через 40-45тыс весь салон начинает скрипеть!!! Производители выпкскают их действительно как рабочие лошадки которые гоняют в ГОВНЫ и соответственно считают что они должны быть НАДЕЖНЫМИ а не КОМФОРТНЫМИ!!!

PS насчет Амарока ничего сказать не могу - не общался с ним...
СсылкаПожаловаться
Foliant
Бери лучше полноразмерный вжип!
Про пару бордюров зимой правда - развесовка на заднюю ось мин. соответственно зад будет елозить и сносить в занос (не о каком полном приводе в таком случае не может быть и речи!!!) Была возможность сравнить ТУНДРУ и СЕКВОЙЮ - небо и земля!
во-вторых: задний диван очень в урезанном виде - неудобный за счет близкого расположения задней стенки. Посмотри где то в журнале типа "За рулем была статья по этому поводу Форд Митсубиси и Фольц - одинаковые проблемы
в-третьих: нет багажника!!! хоть что говорите, минимальный объем занимает всякая мелочевка - компрессор, у кого набор инструментов, и т.д. куда это класть в пикапе? На задние сиденья в ноги? Докупать крышку на пикап? КУДА в кузов даже под крышку всё это складывать?
В-четвертых: во всяком случае в ХИЛУКСЕ и Л200 точно (на работе рабочие лошадки) через 40-45тыс весь салон начинает скрипеть!!! Производители выпкскают их действительно как рабочие лошадки которые гоняют в ГОВНЫ и соответственно считают что они должны быть НАДЕЖНЫМИ а не КОМФОРТНЫМИ!!!

PS насчет Амарока ничего сказать не могу - не общался с ним...
СсылкаПожаловаться
юзайте мануал, под задним седением ниша под всякие нужности!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru