Привет! Авто покупать сейчас не собираюсь. Но в обозримом будущем планирую покупку пикапа.
Хотелось бы узнать мнение - покупать не покупать? Может стоит присмотреться к более традиционным транспортным средствам, так как пикап то вроде и не нужен, просто нравится.
Бюджет до 1.5 ляма с учетом допов и страховки. Машина с новья. Основные требования: Дизель, 4+ подушек, Автомат, Климат, Разгон не более 11 секунд
Собственно сейчас у официалов можно приобрести следующие машинки:
Ford Ranger
Volkswagen Amarok
Ssangyong Action Sport
Mitsubishi L200
Toyota Hillux
Что-то забыл?
Какие плюсы минусы у указанных моделей?
Почему не стоит брать пикап?
Кунг смотрица как на корове седло.
А задние сиденья просто отстой, тёща будет не довольна.
Кунг смотрица как на корове седло.
А задние сиденья просто отстой, тёща будет не довольна.
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой? )
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой? )
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
А все таки, если сравнивать Шеви пикап и Шеви Тахо в простом пятидверном кузове?
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой? )
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
Тундра стоит бешеных денег.
Ниссан - вариант.
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить
Брать с автоматом, он замечателен. Хилюкс не хуже, даже универсальнее и Тойота. Теряет в цене меньше Навара. Если нужен более вседорожный и бюджетно - Мицу, конечно! Остальные- макеты.
Новых за 1.5 ляма не так уж и много. Б\У не хочу брать.
Додж Рам, Форд F и Тундра конечно красавцы, но стоят от 2,5 новые
Додж Рам, Форд F и Тундра конечно красавцы, но стоят от 2,5 новые
Конструктивная критика пикапов приветствуется.