Привет! Авто покупать сейчас не собираюсь. Но в обозримом будущем планирую покупку пикапа.
Хотелось бы узнать мнение - покупать не покупать? Может стоит присмотреться к более традиционным транспортным средствам, так как пикап то вроде и не нужен, просто нравится.
Бюджет до 1.5 ляма с учетом допов и страховки. Машина с новья. Основные требования: Дизель, 4+ подушек, Автомат, Климат, Разгон не более 11 секунд
Собственно сейчас у официалов можно приобрести следующие машинки:
Ford Ranger
Volkswagen Amarok
Ssangyong Action Sport
Mitsubishi L200
Toyota Hillux
Что-то забыл?
Какие плюсы минусы у указанных моделей?
Почему не стоит брать пикап?
Кунг смотрица как на корове седло.
А задние сиденья просто отстой, тёща будет не довольна.
Кунг смотрица как на корове седло.
А задние сиденья просто отстой, тёща будет не довольна.
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой?
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой?
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
А все таки, если сравнивать Шеви пикап и Шеви Тахо в простом пятидверном кузове?
Несколько лет уже пользуем Шеви Аваланш - кузов под 3х секционной крышкой (заводская), салон один в один с Шеви Тахо - в Тахо на заднем сиденье ездил? Отстой?
Плюсы закрытого (крышкой) кузова: палатка, матрас, стол-стулья, мангал, надув.лодка, удочки, коптильня, дрова-уголь и т.д. - весь туристический шмурдяк всегда весь там, в кузове, собраться в очередную 2х-3х дневную поездку на всякие там Валдаи-Селигеры и прочие рыбинские водохранилища - пару минут, залил полный бак (114л) и в путь!
П.С. насчёт кунга согласен, самого воротит когда вижу у кого
Тундра стоит бешеных денег.
Ниссан - вариант.
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить
Так же смущает управляемость, говорят надо в кузове пару бордюрных камней возить
Брать с автоматом, он замечателен. Хилюкс не хуже, даже универсальнее и Тойота. Теряет в цене меньше Навара. Если нужен более вседорожный и бюджетно - Мицу, конечно! Остальные- макеты.
Новых за 1.5 ляма не так уж и много. Б\У не хочу брать.
Додж Рам, Форд F и Тундра конечно красавцы, но стоят от 2,5 новые
Додж Рам, Форд F и Тундра конечно красавцы, но стоят от 2,5 новые
Конструктивная критика пикапов приветствуется.
Стоит ли брать пикап с автоматом? Или автоматы не живут долго? В говны лезть никогда не было желания, но и полного привода никогда не было, мало ли захочется
Стоит ли брать пикап с автоматом? Или автоматы не живут долго? В говны лезть никогда не было желания, но и полного привода никогда не было, мало ли захочется
Гордиться или нет.
Гордиться или нет.
Стоит ли брать пикап с автоматом? Или автоматы не живут долго? В говны лезть никогда не было желания, но и полного привода никогда не было, мало ли захочется
ТундраV8 - незабываемые впечатления, когда ты со светофора с квадриком в кузове уделываешь аудюху или БМВ.. Тундра 10го года в твой кэш влазит. Если не пугают габариты бери не сцы и получай удовольствие)) + это Тойота. Идет как легковушка.
Про пару бордюров зимой правда - развесовка на заднюю ось мин. соответственно зад будет елозить и сносить в занос (не о каком полном приводе в таком случае не может быть и речи!!!) Была возможность сравнить ТУНДРУ и СЕКВОЙЮ - небо и земля!
во-вторых: задний диван очень в урезанном виде - неудобный за счет близкого расположения задней стенки. Посмотри где то в журнале типа "За рулем была статья по этому поводу Форд Митсубиси и Фольц - одинаковые проблемы
в-третьих: нет багажника!!! хоть что говорите, минимальный объем занимает всякая мелочевка - компрессор, у кого набор инструментов, и т.д. куда это класть в пикапе? На задние сиденья в ноги? Докупать крышку на пикап? КУДА в кузов даже под крышку всё это складывать?
В-четверты
PS насчет Амарока ничего сказать не могу - не общался с ним...
Про пару бордюров зимой правда - развесовка на заднюю ось мин. соответственно зад будет елозить и сносить в занос (не о каком полном приводе в таком случае не может быть и речи!!!) Была возможность сравнить ТУНДРУ и СЕКВОЙЮ - небо и земля!
во-вторых: задний диван очень в урезанном виде - неудобный за счет близкого расположения задней стенки. Посмотри где то в журнале типа "За рулем была статья по этому поводу Форд Митсубиси и Фольц - одинаковые проблемы
в-третьих: нет багажника!!! хоть что говорите, минимальный объем занимает всякая мелочевка - компрессор, у кого набор инструментов, и т.д. куда это класть в пикапе? На задние сиденья в ноги? Докупать крышку на пикап? КУДА в кузов даже под крышку всё это складывать?
В-четверты
PS насчет Амарока ничего сказать не могу - не общался с ним...