Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо Бокстер Форд Транзит Мерседес спринтер Фольцваген крафтер

Нужна рабочая машина покупать буду не новую 10-13 года ФУРГОН цельнометаллический грузоподъёмность до 1000 кг для развоза грузов по центру Москвы Что выбрать по цене качеству и обслуживанию Интересует средняя база и средняя крыша в размерах кузова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Фольц и Мерс надежнее конечно и лучше, но и дороже и в цене и в обслуживании. Боксер (Дукато, Ситроен (Джампер вроде?)) страшные "на рожу". В 2011-м купил Форд-Транзит из Германии, 2009 года. Езжу до сих пор, пробег уже 235 тысяч, из них "мои" 68. Средняя база, макси-высокий. Серьезных проблем не было, вложения сопоставимы с гарантийным обслуживанием новой машины у дилера. Груз-грузу рознь, смотря что возить. В Форде мне не нравится, что фургон по верху уже сантиметров на 30, чем внизу. У французов стенки более вертикальные.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Фольц и Мерс надежнее конечно и лучше, но и дороже и в цене и в обслуживании. Боксер (Дукато, Ситроен (Джампер вроде?)) страшные "на рожу". В 2011-м купил Форд-Транзит из Германии, 2009 года. Езжу до сих пор, пробег уже 235 тысяч, из них "мои" 68. Средняя база, макси-высокий. Серьезных проблем не было, вложения сопоставимы с гарантийным обслуживанием новой машины у дилера. Груз-грузу рознь, смотря что возить. В Форде мне не нравится, что фургон по верху уже сантиметров на 30, чем внизу. У французов стенки более вертикальные.
СсылкаПожаловаться
Спасибо конечно Но мне не красоваться на рабочей машине надо а грузы возить Мне бы хотелось узнать больше выгодность приобретения данных авто для личного бизнеса В деньгах а не в личных ощущениях
СсылкаПожаловаться
Спасибо конечно Но мне не красоваться на рабочей машине надо а грузы возить Мне бы хотелось узнать больше выгодность приобретения данных авто для личного бизнеса В деньгах а не в личных ощущениях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По эргономике Форд хуже, некуда левую ногу девать, нет площадки. Зато ручник на месте, а не слева, как на французах. Двигателя на них похоже одинаковые, недавно на Форде шкив коленвала менял - Пежо-Ситроен написано было. Не знаю как в Москве, но в Кирове с ремонтом и обслуживанием проблема со всеми. У официалов дорого, а частные сервисы не берутся: нет опыта, оснастки, специнструмента. Легковых иномарок им вполне хватает. Да и мой максивысокий Форд далеко не во все ворота проходит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Приветствую, Стас! А у нас Дукато называют "докуда", в смысле, докуда доедешь. Но это про Соллеровские, из Елабуги, что продавали три года назад. Главная болячка - ломаются верхние опоры передних стоек и трескаются лобовые стекла. Сейчас продают итальянские, с "мордой", как у Боксера. Они получше, но и стоят, как Транзит. А про Форд ничего плохого не скажу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А что возите при этом Какая нагрузка и пробеги и цены по обслуге хотелось бы в цифрах увидеть
СсылкаПожаловаться
А что возите при этом Какая нагрузка и пробеги и цены по обслуге хотелось бы в цифрах увидеть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вожу бытовую технику, холодильники (свой магазин). Загрузка не больше тонны, а чаще 700-800 кг, больше по объему не входит. Из периодического обслуживания только замена масла через 10 тысяч, фильтров (воздушный и топливный) - раз в год. Остальное от поломки до поломки. Они не частые и не разорительные. Журнал учета не веду, поэтому точно не скажу. Колодки передние менял один раз (ходят тысяч 50), задние каждые 15-20 тысяч. По подвеске спереди пружины - лопнула одна, стойки и резинки стабилизатора, сайлентблоки и ступичные подшипники. Сзади - скобы тормозных суппортов. По двигателю - ремни, ролики и шкив коленвала. Вроде и все за три года.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вожу бытовую технику, холодильники (свой магазин). Загрузка не больше тонны, а чаще 700-800 кг, больше по объему не входит. Из периодического обслуживания только замена масла через 10 тысяч, фильтров (воздушный и топливный) - раз в год. Остальное от поломки до поломки. Они не частые и не разорительные. Журнал учета не веду, поэтому точно не скажу. Колодки передние менял один раз (ходят тысяч 50), задние каждые 15-20 тысяч. По подвеске спереди пружины - лопнула одна, стойки и резинки стабилизатора, сайлентблоки и ступичные подшипники. Сзади - скобы тормозных суппортов. По двигателю - ремни, ролики и шкив коленвала. Вроде и все за три года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне интересны цены на обслугу Цифры назовите в рублях или долларах Ваша история эксплуатации без цен для меня лишь увлекательный рассказ а не тема для приобретения авто для личного бизнеса
СсылкаПожаловаться
Мне интересны цены на обслугу Цифры назовите в рублях или долларах Ваша история эксплуатации без цен для меня лишь увлекательный рассказ а не тема для приобретения авто для личного бизнеса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не веду бортовой журнал и не храню чеки на купленные запчасти. Замена масла с фильтром - примерно 2500, колодки передние 1300, задние 800. Ремни рублей 700, резинки стабилизатора по сотне, пружины по 3000 вроде. Скобы задних суппортов с пальцами и резинками по 2000, подшипники ступичные - тысячи по три вроде... Самая дорогая железяка, что менял - шкив коленвала - 4800. ТО, как таковое, не провожу, меняю масло через 10 тысяч и все.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Sprinter Classic-на новые цены приятные ,а так смотря что возить ,посмотри авто с малым пробегом 12-13 года по цене ориентируйся маркам не так важна , из за границы авто завозят от 150 т.км.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Sprinter Classic-на новые цены приятные ,а так смотря что возить ,посмотри авто с малым пробегом 12-13 года по цене ориентируйся маркам не так важна , из за границы авто завозят от 150 т.км.
СсылкаПожаловаться
"из за границы авто завозят от 150 т.км."
Точно так, я Форд брал с пробегом 167 тысяч, машине было год и 9 месяцев от первой регистрации...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"из за границы авто завозят от 150 т.км."
Точно так, я Форд брал с пробегом 167 тысяч, машине было год и 9 месяцев от первой регистрации...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это в лучшем случаи 167 т.км . и центр Москвы не секрет по документам до 1 тонны ,а на деле рессоры добавляют и 1.5 тонн возят ,видел и больше на дукато .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"из за границы авто завозят от 150 т.км."
Точно так, я Форд брал с пробегом 167 тысяч, машине было год и 9 месяцев от первой регистрации...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет уж из-за границы брать тёмные лошадки без истории и племени не буду Сейчас и купленных у нас в России в продаже полно и пробеги меньше и отследить по дилерам возможно
СсылкаПожаловаться
Нет уж из-за границы брать тёмные лошадки без истории и племени не буду Сейчас и купленных у нас в России в продаже полно и пробеги меньше и отследить по дилерам возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато сборка Германия, а не Елабуга и пробег по автобанам, а не по направлениям. Два года я на нем отъездил вообще ничего не меняя, кроме масла, фильтров и задних колодок. Подвеску пришлось перебирать после 210 тысяч, , то есть по нашим "дорогам" - 40-45 проехал без проблем. А видели бы вы эти дороги! Развозка бытовой техники по сельскому району при полном отсутствии асфальта и раздолбанная каждую весну дорога до Кирова в 150 км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Для работы подходит только новая машина. Которую Вы берете род Ваши цели и задачи. Все б.у коммерческие это по большому счёту ведра с болтами. Для личных целей ещё годны а для бизнеса уже нет. Марка и год выпуска по большому счёту уже роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Для работы подходит только новая машина. Которую Вы берете род Ваши цели и задачи. Все б.у коммерческие это по большому счёту ведра с болтами. Для личных целей ещё годны а для бизнеса уже нет. Марка и год выпуска по большому счёту уже роли не играет.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru