Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Пежо Бокстер Форд Транзит Мерседес спринтер Фольцваген крафтер

Нужна рабочая машина покупать буду не новую 10-13 года ФУРГОН цельнометаллический грузоподъёмность до 1000 кг для развоза грузов по центру Москвы Что выбрать по цене качеству и обслуживанию Интересует средняя база и средняя крыша в размерах кузова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Фольц и Мерс надежнее конечно и лучше, но и дороже и в цене и в обслуживании. Боксер (Дукато, Ситроен (Джампер вроде?)) страшные "на рожу". В 2011-м купил Форд-Транзит из Германии, 2009 года. Езжу до сих пор, пробег уже 235 тысяч, из них "мои" 68. Средняя база, макси-высокий. Серьезных проблем не было, вложения сопоставимы с гарантийным обслуживанием новой машины у дилера. Груз-грузу рознь, смотря что возить. В Форде мне не нравится, что фургон по верху уже сантиметров на 30, чем внизу. У французов стенки более вертикальные.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Фольц и Мерс надежнее конечно и лучше, но и дороже и в цене и в обслуживании. Боксер (Дукато, Ситроен (Джампер вроде?)) страшные "на рожу". В 2011-м купил Форд-Транзит из Германии, 2009 года. Езжу до сих пор, пробег уже 235 тысяч, из них "мои" 68. Средняя база, макси-высокий. Серьезных проблем не было, вложения сопоставимы с гарантийным обслуживанием новой машины у дилера. Груз-грузу рознь, смотря что возить. В Форде мне не нравится, что фургон по верху уже сантиметров на 30, чем внизу. У французов стенки более вертикальные.
СсылкаПожаловаться
Спасибо конечно Но мне не красоваться на рабочей машине надо а грузы возить Мне бы хотелось узнать больше выгодность приобретения данных авто для личного бизнеса В деньгах а не в личных ощущениях
СсылкаПожаловаться
Спасибо конечно Но мне не красоваться на рабочей машине надо а грузы возить Мне бы хотелось узнать больше выгодность приобретения данных авто для личного бизнеса В деньгах а не в личных ощущениях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По эргономике Форд хуже, некуда левую ногу девать, нет площадки. Зато ручник на месте, а не слева, как на французах. Двигателя на них похоже одинаковые, недавно на Форде шкив коленвала менял - Пежо-Ситроен написано было. Не знаю как в Москве, но в Кирове с ремонтом и обслуживанием проблема со всеми. У официалов дорого, а частные сервисы не берутся: нет опыта, оснастки, специнструмента. Легковых иномарок им вполне хватает. Да и мой максивысокий Форд далеко не во все ворота проходит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Приветствую, Стас! А у нас Дукато называют "докуда", в смысле, докуда доедешь. Но это про Соллеровские, из Елабуги, что продавали три года назад. Главная болячка - ломаются верхние опоры передних стоек и трескаются лобовые стекла. Сейчас продают итальянские, с "мордой", как у Боксера. Они получше, но и стоят, как Транзит. А про Форд ничего плохого не скажу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А что возите при этом Какая нагрузка и пробеги и цены по обслуге хотелось бы в цифрах увидеть
СсылкаПожаловаться
А что возите при этом Какая нагрузка и пробеги и цены по обслуге хотелось бы в цифрах увидеть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вожу бытовую технику, холодильники (свой магазин). Загрузка не больше тонны, а чаще 700-800 кг, больше по объему не входит. Из периодического обслуживания только замена масла через 10 тысяч, фильтров (воздушный и топливный) - раз в год. Остальное от поломки до поломки. Они не частые и не разорительные. Журнал учета не веду, поэтому точно не скажу. Колодки передние менял один раз (ходят тысяч 50), задние каждые 15-20 тысяч. По подвеске спереди пружины - лопнула одна, стойки и резинки стабилизатора, сайлентблоки и ступичные подшипники. Сзади - скобы тормозных суппортов. По двигателю - ремни, ролики и шкив коленвала. Вроде и все за три года.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вожу бытовую технику, холодильники (свой магазин). Загрузка не больше тонны, а чаще 700-800 кг, больше по объему не входит. Из периодического обслуживания только замена масла через 10 тысяч, фильтров (воздушный и топливный) - раз в год. Остальное от поломки до поломки. Они не частые и не разорительные. Журнал учета не веду, поэтому точно не скажу. Колодки передние менял один раз (ходят тысяч 50), задние каждые 15-20 тысяч. По подвеске спереди пружины - лопнула одна, стойки и резинки стабилизатора, сайлентблоки и ступичные подшипники. Сзади - скобы тормозных суппортов. По двигателю - ремни, ролики и шкив коленвала. Вроде и все за три года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне интересны цены на обслугу Цифры назовите в рублях или долларах Ваша история эксплуатации без цен для меня лишь увлекательный рассказ а не тема для приобретения авто для личного бизнеса
СсылкаПожаловаться
Мне интересны цены на обслугу Цифры назовите в рублях или долларах Ваша история эксплуатации без цен для меня лишь увлекательный рассказ а не тема для приобретения авто для личного бизнеса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не веду бортовой журнал и не храню чеки на купленные запчасти. Замена масла с фильтром - примерно 2500, колодки передние 1300, задние 800. Ремни рублей 700, резинки стабилизатора по сотне, пружины по 3000 вроде. Скобы задних суппортов с пальцами и резинками по 2000, подшипники ступичные - тысячи по три вроде... Самая дорогая железяка, что менял - шкив коленвала - 4800. ТО, как таковое, не провожу, меняю масло через 10 тысяч и все.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Sprinter Classic-на новые цены приятные ,а так смотря что возить ,посмотри авто с малым пробегом 12-13 года по цене ориентируйся маркам не так важна , из за границы авто завозят от 150 т.км.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Sprinter Classic-на новые цены приятные ,а так смотря что возить ,посмотри авто с малым пробегом 12-13 года по цене ориентируйся маркам не так важна , из за границы авто завозят от 150 т.км.
СсылкаПожаловаться
"из за границы авто завозят от 150 т.км."
Точно так, я Форд брал с пробегом 167 тысяч, машине было год и 9 месяцев от первой регистрации...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"из за границы авто завозят от 150 т.км."
Точно так, я Форд брал с пробегом 167 тысяч, машине было год и 9 месяцев от первой регистрации...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это в лучшем случаи 167 т.км . и центр Москвы не секрет по документам до 1 тонны ,а на деле рессоры добавляют и 1.5 тонн возят ,видел и больше на дукато .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"из за границы авто завозят от 150 т.км."
Точно так, я Форд брал с пробегом 167 тысяч, машине было год и 9 месяцев от первой регистрации...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет уж из-за границы брать тёмные лошадки без истории и племени не буду Сейчас и купленных у нас в России в продаже полно и пробеги меньше и отследить по дилерам возможно
СсылкаПожаловаться
Нет уж из-за границы брать тёмные лошадки без истории и племени не буду Сейчас и купленных у нас в России в продаже полно и пробеги меньше и отследить по дилерам возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато сборка Германия, а не Елабуга и пробег по автобанам, а не по направлениям. Два года я на нем отъездил вообще ничего не меняя, кроме масла, фильтров и задних колодок. Подвеску пришлось перебирать после 210 тысяч, , то есть по нашим "дорогам" - 40-45 проехал без проблем. А видели бы вы эти дороги! Развозка бытовой техники по сельскому району при полном отсутствии асфальта и раздолбанная каждую весну дорога до Кирова в 150 км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Для работы подходит только новая машина. Которую Вы берете род Ваши цели и задачи. Все б.у коммерческие это по большому счёту ведра с болтами. Для личных целей ещё годны а для бизнеса уже нет. Марка и год выпуска по большому счёту уже роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Для работы подходит только новая машина. Которую Вы берете род Ваши цели и задачи. Все б.у коммерческие это по большому счёту ведра с болтами. Для личных целей ещё годны а для бизнеса уже нет. Марка и год выпуска по большому счёту уже роли не играет.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru