Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не советую вам ее брать, горя хапните... Она новая была ненадежная, а в годах тем более. У шефа моего когда-то очень давно лет 15 назад была АКПП бежевая кожа, красивый авто, через 1.5 года он от нее избавился и перекрестился..
Привет. Являясь владельцем Пежо 406, я бы не советовал брать 607. Коробка AL4 служит 100-150 тыс. и потом требует переборки (примерно 30-50 тыс. руб.). Дизель хороший, долгоиграющий. Кузов оцинкованный, поэтому если есть ржавчина, значит был криворукий ремонт. Машина тяжелая, поэтому подвеска будет требовать внимания. Наверно чаще, чем хотелось бы. Сложно будет потом продать. Очень сложный и долгий процесс. Главное коробка, двигатель и электрика. Если прям горит взять его и в Москве, то там есть дилер Авес, они смогут реально сказать состояние машины и сделают это очень профессионально. Лучше взять того же 406 2002-2004 г. с двигателем от 2-х литров и на механике. У Авес Пежо есть форум по всем моделям, там есть вся инфа по 607. Туда прямой дорогой читать и думать стоит ли его брать. Там же куча ветвей по обслуживанию авто. Удачи с выбором машины и лучше несколько раз подумать стоит ли брать такого старого 607.