Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Пежо 508

Пора менять авто. Понравился Пежо 508, но так как бюджет до 1млн.руб., то это комплектация Актив.У дилеров очень много машин этой комплектации 2012 года. Соответственно вопрос - смогу ли я продать данное авто через три года. Или буду продавать полгода.(Приятель в свое время Сааб универсал продавал столько времени. Неходовая оказалась). Может кто уже продавал.

Ну и соответственно просто отзывы по ней. Так вроде хвалят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
На все есть свой покупатель!
Есть только одно но, 1,6 который 120 кабыл .. проще будет по трейдину менять так как купить такое тяжелое авто со 120 кабылами .. Ну просто надо быть или не далеким или хз чем думать..
Если говорить о 1,6 150 кабыл , тут конечно продать будет намного проще чем со 120 кабылами .
Но опять же, зайдите на Авто.ру. И посмотрите , они годовалые по 200-300 тысяч теряют . т.е. покупая машину за 1 мильон, через 3 года, если с рынком не будет ничего серьезного происходить, вы продадите свой 508 дай бог за 550-600 тысяч и это в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну машина 2012 года- это о многом говорит...
СсылкаПожаловаться
не 1,6 150лс. На рынке трындец: пассат брал 3 года назад за 1,1 в трейд-ине предлагают 0,5-0,6. Кто пишет про падение на 30% или опять кризис :)
СсылкаПожаловаться
На самом деле в этом классе автомобилей , в цене держится только камри, если вы хотите купить и потом продать с минимальными потерями , это камри 2,4 .
Я например когда покупал машину, не думал как я ее буду продавать, а думал как я буду на ней ездить и какое удовольствие от этого буду получать.
СсылкаПожаловаться
На самом деле в этом классе автомобилей , в цене держится только камри, если вы хотите купить и потом продать с минимальными потерями , это камри 2,4 .
Я например когда покупал машину, не думал как я ее буду продавать, а думал как я буду на ней ездить и какое удовольствие от этого буду получать.
СсылкаПожаловаться
Соната и оптима мало теряют.
СсылкаПожаловаться
На самом деле в этом классе автомобилей , в цене держится только камри, если вы хотите купить и потом продать с минимальными потерями , это камри 2,4 .
Я например когда покупал машину, не думал как я ее буду продавать, а думал как я буду на ней ездить и какое удовольствие от этого буду получать.
СсылкаПожаловаться
Да,почему-то на камри цена меньше всего падает)))
СсылкаПожаловаться
На самом деле в этом классе автомобилей , в цене держится только камри, если вы хотите купить и потом продать с минимальными потерями , это камри 2,4 .
Я например когда покупал машину, не думал как я ее буду продавать, а думал как я буду на ней ездить и какое удовольствие от этого буду получать.
СсылкаПожаловаться
На самом деле в этом классе автомобилей , в цене держится только камри, если вы хотите купить и потом продать с минимальными потерями , это камри 2,4 . Я например когда покупал машину, не думал как я ее буду продавать, а думал как я буду на ней ездить и какое удовольствие от этого буду получать.
не нравится японский автопром, европа как-то поинтересней смотрится.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Французские машины Д-класса в РФ непопулярны и неликивидны, машине уже 2 года через 3 ей будет 5 лет, при продаже придеться конкурировать с немцами и японцами которые задают тон в этом классе, поэтому продать его может вообще не получиться за разумные деньги, а за бесценок сами не захотите.
СсылкаПожаловаться
Александр
Вообщем эта машина чисто для себя, для тех кто понимает французов.. А не ликвидность вовсе не означает что она плохая.. Просто такова японемецкая зомбированность Россиян )))
СсылкаПожаловаться
pyzh
Отличный автомобиль. А дизель не смотрели? на них тоже сейчас скидки хорошие
12-го года на вторичке сейчас они от 750 до 800
СсылкаПожаловаться
pyzh
Отличный автомобиль. А дизель не смотрели? на них тоже сейчас скидки хорошие
12-го года на вторичке сейчас они от 750 до 800
СсылкаПожаловаться
у меня средний пробег 15-20 в год. смысла нет переплачивать. К тому же дизель задумчивей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Купив пежо 508(сравниваю с камри), Вы за три года сэкономите на страховке рублей этак 60-80, далее 7 ТО вместо 10 у камри, еще 40, плюс расход меньше, и при пробеге 100 000 еще 40 000 сэкономите на бензине. По ночам не будете вскакивать, когда сигналка похожая заголосит. Я катался на пежо на тесте, офигительная машина, красивая, бодрая. Теперь про ликвидность. В ноябре продавал свою камри. Цену поставил самую маленькую, среди предложений. Три раза падал в цене. За полтора месяца один просмотр и два звонка. "Зная" по рассказам, что машина должна уйти за неделю, очень удивлялся. В итоге сдал в трейд-ин. Денег получил на 10 меньше , чем сам бы продавал с торгом. Дилер ее продал за три недели. Берите пежо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Купив пежо 508(сравниваю с камри), Вы за три года сэкономите на страховке рублей этак 60-80, далее 7 ТО вместо 10 у камри, еще 40, плюс расход меньше, и при пробеге 100 000 еще 40 000 сэкономите на бензине. По ночам не будете вскакивать, когда сигналка похожая заголосит. Я катался на пежо на тесте, офигительная машина, красивая, бодрая. Теперь про ликвидность. В ноябре продавал свою камри. Цену поставил самую маленькую, среди предложений. Три раза падал в цене. За полтора месяца один просмотр и два звонка. "Зная" по рассказам, что машина должна уйти за неделю, очень удивлялся. В итоге сдал в трейд-ин. Денег получил на 10 меньше , чем сам бы продавал с торгом. Дилер ее продал за три недели. Берите пежо.
СсылкаПожаловаться
насчёт ТО неверно, пыжи сейчас установили 20тык/1год на основное обслуживание - но! обязательны промежуточные ТО каждые 10тык/полгода со сменой масла двигателя, с фильтром конечно. Однако есть интересное предложение - покупка сервисного контракта, может быть будет выгодно, надо считать исходя из своих условий.
ЗЫ кризис уже давно, автор будто не знал. Вторичка мёртвая с осени. А за пассат с дээсгой скоро будут в морду давать, а не 50% от трёхлетней давности ценника.
СсылкаПожаловаться
насчёт ТО неверно, пыжи сейчас установили 20тык/1год на основное обслуживание - но! обязательны промежуточные ТО каждые 10тык/полгода со сменой масла двигателя, с фильтром конечно. Однако есть интересное предложение - покупка сервисного контракта, может быть будет выгодно, надо считать исходя из своих условий.
ЗЫ кризис уже давно, автор будто не знал. Вторичка мёртвая с осени. А за пассат с дээсгой скоро будут в морду давать, а не 50% от трёхлетней давности ценника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А за пассат с дээсгой скоро будут в морду давать, а не 50% от трёхлетней давности ценника.
забавно. будь 1,5 или хотя бы 1,35 ждал бы новый и с дсг, и с тисиай
СсылкаПожаловаться
А за пассат с дээсгой скоро будут в морду давать, а не 50% от трёхлетней давности ценника.
забавно. будь 1,5 или хотя бы 1,35 ждал бы новый и с дсг, и с тисиай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
забавно
хорошо, что Вы с улыбкой отреагировали на мою иронию, хотя некоторым владельцам не до смеха. Но цифры я не понял - о чём они?
СсылкаПожаловаться
сейчас новый пассат в нормальной комплектации стоит 1,35млн., когда выйдет новый цена за счет опций будет 1,5млн.или в более менее приличной 1,35млн.
СсылкаПожаловаться
сейчас новый пассат в нормальной комплектации стоит 1,35млн., когда выйдет новый цена за счет опций будет 1,5млн.или в более менее приличной 1,35млн.
СсылкаПожаловаться
новый сейчас по прайсу 1.35, допустим. Но скидки на него не ниже чем на пыж, мне их озвучивали осенью, в ноябре примерно, я помню своё удивление большой суммой скидки. Ну из наличия разумеется, но в приличных комплектациях. Я тогда со знакомым на его пассате-двухлетке катался в дилерский сервис, ему вторично сцепление под замену приговорили. Честно говоря, машина ехала нормально, но иногда он рывки чувствовал, правильно сделал что поменял, потом бы встала машина в аварийный режим в степи и кукуй там. Многие просто этих нюансов не чувствуют и успевают продать какбэ безпроблемную машину на 4м году жизни после 50тык пробега, следующий владелец уже огребает по полной. Знакомый мой 50тык за 2года наездил, для справки. И ещё для справки - гарантию продлённую на сухую 7ступку убрали с 14года производства. Ждите конечно что хотите, но смысл? за 1.2 сейчас 508й можно новый купить в аллюре, там хорошие опции. Зачем нужен 12й год за 1.0 да ещё и актив?
СсылкаПожаловаться
сейчас новый пассат в нормальной комплектации стоит 1,35млн., когда выйдет новый цена за счет опций будет 1,5млн.или в более менее приличной 1,35млн.
СсылкаПожаловаться
Ауди А4 за 1.1руб с мотором 1.8 на вариаторе перед новым годом скидывали)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Оптима.

СсылкаПожаловаться
посмотрите мазда6, там 2литра и 150 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Я проходил тест драйв на Пежо 408, ну очень хорош. Комфорт, неровности на дороге практически не ощутимы. Но хозяин этого а/м сказал, что будет брать 508, что, он на порядок ещё лучше. Да забыл упомнить, брать лучше с дизелем, со слов этого владельца, дизель очень тягавит и расход по трассе 6 литров, в городе 8 л.
СсылкаПожаловаться
1.6 150 сил вроде ругают...(может конечно что-то сейчас поменялось) но там автомат нормальный стоит. Я бы за эти деньги Аккорд посмотрел он вроде ликвид на вторичке
СсылкаПожаловаться
нафик он тебе упал. возьми опель зафиру. и дешевле и потом продашь со свистом
СсылкаПожаловаться
нафик он тебе упал. возьми опель зафиру. и дешевле и потом продашь со свистом
СсылкаПожаловаться
нафик он тебе упал. возьми опель зафиру. и дешевле и потом продашь со свистом
Это где она дешевле? начало от 950т.р.
СсылкаПожаловаться
нафик он тебе упал. возьми опель зафиру. и дешевле и потом продашь со свистом
Это где она дешевле? начало от 950т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где же вы такие цены берете? Зафира Фэмили 13 года 1,8 механика - от 725, хоть сейчас плати и забирай
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Peugeot 508 имеет смысл брать только с дизелем 2.0 AT (136 л.с.) - но ликвидность пежо на вторичке низкая... имидж не важный..
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Кто ездил на "франзуцах", тот не будет отрицательно к ним относится. А те кто просто, где то и когда то, что то, читал, то и естествено у них двоякое мнения.
Да ликвидность. все это туфта, хороший а/м в хорошим состоянии всегда продаться удачно. Пример, на работе девушка продавала Пежо 307 с дефектом ГУР или ЭУР, неважно, продавала долго, 2 месяца. Ей сразу сказали отремонтируй ГУР: Нет, зачем? Пускай новый владелиц заморачивается. Мы у ней с другом купили машину за дешево, отремонтировали и продали за 5 дней, навар 16 тыс на двоих. Я думаю не плохо. Так, что. продавать тоже надо уметь.
СсылкаПожаловаться
Serj T
а об инсигнии не думали? там разные типы кузовов и двигателей, есть из чего выбрать, может даже новый сможете взять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.