Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
недавно приобрел пежо504 -79г.в.хотелось бы найти таких же любителей данного авто .есть вопросы по автомобилю .авто простояло более12лет в гараже,но после небольшого усилия машина завелась как не странно.
Да его надо еще нормально сделать.был битый перед .нужно найти оптику переднею и бампер ,после этого будет похож на настоящий.А так прикольный, мне сразу понравился не обычный по нынешним временам .Железо как на 21 волге.ходовая вся независимая. Машина в принципе вся простая ничего лишнего даже родные колпаки есть.Но время дало о себе знать.за время простоя .Гнили нет просто местами ржавчина .Но самый прикол в том ,что кардан в чехле.Я так толком и не понял еще как его снимать.мкпп механика ,может кто нибудь сталкивался с этим?.Электрику всю восстановил .
Запас прочности по ходовой просто слов даже нет .один передний стабилизатор только чего стоит.железо сумошедшее.Делали же раньше ,толщина стабилизатора со средний ломик о как .гидроусилителя нет ,но такое чувство когда крутишь руль ,что он работает на заглушенном двигателе.
Запас прочности по ходовой просто слов даже нет .один передний стабилизатор только чего стоит.железо сумошедшее.Делали же раньше ,толщина стабилизатора со средний ломик о как .гидроусилителя нет ,но такое чувство когда крутишь руль ,что он работает на заглушенном двигателе.
Если деньги есть, то восстановишь. Но смотри расходы будут как стоимость нового автомобиля. На Иранский "Саманд" двигатель !.8, идет от Пежо-504. В Москве запчасти найдешь.