Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Пежо 408 - сравнение с Рено Флюенс и Шевроле Круз

Недавно был в автосалоне Рено. Там сказали, что при выборе между тремя этими машинами Пежо лучше сразу отбросить - якобы там много китайских деталей. Действительно ли всё так плохо? Ну и вообще Намного ли хуже или лучше Пежо 408 чем две другие машины? Какие у неё слабые места?Какие преимущества есть у машин друг перед другом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Роман Наумов
Несмотря на то, что параллельно обсуждается подобная тема, Пежо 408 в том обсуждении не касались, поэтому и интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Классический выброс дерьма от менеджеров- конкурентов. Китайских деталей там не более чем у всех остальных. Некоторые элементы кузова, которые приходят с завода ПСА в Китае. И наверное все. Остальное все Европа, Россия.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Смотрите тут. Как раз по теме http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Смотрите тут. Как раз по теме http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Спасибо.) Но вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих машин, особенно Пежо 408. Вот и спросил.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Спасибо.) Но вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих машин, особенно Пежо 408. Вот и спросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоро в авторевю статья будет с результатами ресурсного теста. Но там была с автоматом. У самого была, правда 308, но отличия не большие. За 120 тыс пробега по гарантии только датчик тож поменяли и все. А так вообще никаких проблем с машиной не было. 2 раза менял передние диски, 4 раза передние колодки, один раз ремень навесных агрегатов. И все. По подвеске, электрике никаких проблем. Зимой заводилась всегда.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Спасибо.) Но вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих машин, особенно Пежо 408. Вот и спросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.) Но вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих машин, особенно Пежо 408. Вот и спросил.

Давно ли стали продавать Пежо 408? Машины С и Б класса едут одинаково, ломаются так же одинаково, стоимость обслуживания, содержания примерно одинакова. Самой опасной машиной по статистике является Феррари, так как она взрывается при ДТП и сгорает на месте ДТП.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Смотрите тут. Как раз по теме http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
И опять же - тут автомат, я как-то больше механику смотрю.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
И опять же - тут автомат, я как-то больше механику смотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, автомат у Пежо больное место. С механикой лучше брать. С механикой идут 2 атмомотора и дизель. В принципе они все сейчас безпроблемные. У атмо ЕР6 , это который 120 л.с. до 2010 года были проблемы, сейчас вроде нет. Извечная родовая проблема машин ПСА- датчик ТОЖ, была даже отзывная. Подвержены износу передние тормозные диски, но это плата за супертормоза. И еще абсорбер не закрыт от камней. Хотя на 308 он закрыт экраном. Здесь францы тупо сэкономили. В остальном в принципе проблем нет. Зимой машина очень теплая, климат работает хорошо. Подвеска вообще без проблем, надежная.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Роман, автомат у Пежо больное место. С механикой лучше брать. С механикой идут 2 атмомотора и дизель. В принципе они все сейчас безпроблемные. У атмо ЕР6 , это который 120 л.с. до 2010 года были проблемы, сейчас вроде нет. Извечная родовая проблема машин ПСА- датчик ТОЖ, была даже отзывная. Подвержены износу передние тормозные диски, но это плата за супертормоза. И еще абсорбер не закрыт от камней. Хотя на 308 он закрыт экраном. Здесь францы тупо сэкономили. В остальном в принципе проблем нет. Зимой машина очень теплая, климат работает хорошо. Подвеска вообще без проблем, надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как себя зарекомендовали дизельные двигатели и сколько на самом деле они расходуют в городском цикле?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А как себя зарекомендовали дизельные двигатели и сколько на самом деле они расходуют в городском цикле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про дизели сказать не могу, но у ОД говорили, что мотор вообще без проблемный.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
1,6 турбо 150 сил АКПП идет с гидро-коробкой "Айсин", связка просто шикарная
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Если авто берется с нуля, причем тут проблема с АКПП. Брет. На 150 тыс. хватит и ладно. Правильное обслуживание и эксплуатация, то любая техника будет служить верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Рашит
Если машина собирается на территории России, то имейте ввиду, что многие детали изготовляются на российских предприятиях. причем нету разницы какая - марка опель, фольксваген, Пежо , Рено, Мерседес, ВАЗ, ТагАЗ, ГАЗ ...Мне сообщили, как-то какой завод льет всю пластмассу для них. оказалось один завод. причем, он 100%-й российский, без участия иностранного капитала. Также и по некоторым другим вопросам. Есть , правда, у российских сборщиков иностранного бренда вопросы по себестоимости некоторых деталей. Вот тут наши в проигрыше, не говоря о родных изготовителях. В таком случае, предприятия -смежники размещают изготовление этих деталей на территории КНР. Там дешевле изготовить что-либо, а потом завести на российскую таможенную зону и собрать на сборочном предприятии в России. Вот откуда растут ноги этой информации , что детали китайские.
СсылкаПожаловаться
Рашит
Если машина собирается на территории России, то имейте ввиду, что многие детали изготовляются на российских предприятиях. причем нету разницы какая - марка опель, фольксваген, Пежо , Рено, Мерседес, ВАЗ, ТагАЗ, ГАЗ ...Мне сообщили, как-то какой завод льет всю пластмассу для них. оказалось один завод. причем, он 100%-й российский, без участия иностранного капитала. Также и по некоторым другим вопросам. Есть , правда, у российских сборщиков иностранного бренда вопросы по себестоимости некоторых деталей. Вот тут наши в проигрыше, не говоря о родных изготовителях. В таком случае, предприятия -смежники размещают изготовление этих деталей на территории КНР. Там дешевле изготовить что-либо, а потом завести на российскую таможенную зону и собрать на сборочном предприятии в России. Вот откуда растут ноги этой информации , что детали китайские.
СсылкаПожаловаться
Не хотите вовсе китайских-российских деталей в своем авто? Тогда выбирайте машину с таможенной декларацией о изготовлении на территории какой-либо страны. И у Рено и у Пежо есть такие модели в их автосалонах,
СсылкаПожаловаться
Борис Д
У соседа пежо 408, автомат1.6 120 л.с.Покупал его, когда появились первые пежо 408 ,осенью 2012 года.Постоянно мотается по разным областям(работа такая)Накатал.160 000.Проблем нет ни каких. У жены такая , уже полгода.Тоже проблем нет.Коробка автомат модернизирована с 201 года .Была AL 4, сейчас AT 8.Все пластмассовые кольца там заменены на металлические.Так что , кто не знает пусть ,не пишут про их автомат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.