Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Пежо 408 - сравнение с Рено Флюенс и Шевроле Круз

Недавно был в автосалоне Рено. Там сказали, что при выборе между тремя этими машинами Пежо лучше сразу отбросить - якобы там много китайских деталей. Действительно ли всё так плохо? Ну и вообще Намного ли хуже или лучше Пежо 408 чем две другие машины? Какие у неё слабые места?Какие преимущества есть у машин друг перед другом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Роман Наумов
Несмотря на то, что параллельно обсуждается подобная тема, Пежо 408 в том обсуждении не касались, поэтому и интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Классический выброс дерьма от менеджеров- конкурентов. Китайских деталей там не более чем у всех остальных. Некоторые элементы кузова, которые приходят с завода ПСА в Китае. И наверное все. Остальное все Европа, Россия.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Смотрите тут. Как раз по теме http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Смотрите тут. Как раз по теме http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Спасибо.) Но вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих машин, особенно Пежо 408. Вот и спросил.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Спасибо.) Но вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих машин, особенно Пежо 408. Вот и спросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоро в авторевю статья будет с результатами ресурсного теста. Но там была с автоматом. У самого была, правда 308, но отличия не большие. За 120 тыс пробега по гарантии только датчик тож поменяли и все. А так вообще никаких проблем с машиной не было. 2 раза менял передние диски, 4 раза передние колодки, один раз ремень навесных агрегатов. И все. По подвеске, электрике никаких проблем. Зимой заводилась всегда.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Спасибо.) Но вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих машин, особенно Пежо 408. Вот и спросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.) Но вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих машин, особенно Пежо 408. Вот и спросил.

Давно ли стали продавать Пежо 408? Машины С и Б класса едут одинаково, ломаются так же одинаково, стоимость обслуживания, содержания примерно одинакова. Самой опасной машиной по статистике является Феррари, так как она взрывается при ДТП и сгорает на месте ДТП.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Смотрите тут. Как раз по теме http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
И опять же - тут автомат, я как-то больше механику смотрю.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
И опять же - тут автомат, я как-то больше механику смотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, автомат у Пежо больное место. С механикой лучше брать. С механикой идут 2 атмомотора и дизель. В принципе они все сейчас безпроблемные. У атмо ЕР6 , это который 120 л.с. до 2010 года были проблемы, сейчас вроде нет. Извечная родовая проблема машин ПСА- датчик ТОЖ, была даже отзывная. Подвержены износу передние тормозные диски, но это плата за супертормоза. И еще абсорбер не закрыт от камней. Хотя на 308 он закрыт экраном. Здесь францы тупо сэкономили. В остальном в принципе проблем нет. Зимой машина очень теплая, климат работает хорошо. Подвеска вообще без проблем, надежная.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Роман, автомат у Пежо больное место. С механикой лучше брать. С механикой идут 2 атмомотора и дизель. В принципе они все сейчас безпроблемные. У атмо ЕР6 , это который 120 л.с. до 2010 года были проблемы, сейчас вроде нет. Извечная родовая проблема машин ПСА- датчик ТОЖ, была даже отзывная. Подвержены износу передние тормозные диски, но это плата за супертормоза. И еще абсорбер не закрыт от камней. Хотя на 308 он закрыт экраном. Здесь францы тупо сэкономили. В остальном в принципе проблем нет. Зимой машина очень теплая, климат работает хорошо. Подвеска вообще без проблем, надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как себя зарекомендовали дизельные двигатели и сколько на самом деле они расходуют в городском цикле?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А как себя зарекомендовали дизельные двигатели и сколько на самом деле они расходуют в городском цикле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про дизели сказать не могу, но у ОД говорили, что мотор вообще без проблемный.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
1,6 турбо 150 сил АКПП идет с гидро-коробкой "Айсин", связка просто шикарная
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Если авто берется с нуля, причем тут проблема с АКПП. Брет. На 150 тыс. хватит и ладно. Правильное обслуживание и эксплуатация, то любая техника будет служить верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Если машина собирается на территории России, то имейте ввиду, что многие детали изготовляются на российских предприятиях. причем нету разницы какая - марка опель, фольксваген, Пежо , Рено, Мерседес, ВАЗ, ТагАЗ, ГАЗ ...Мне сообщили, как-то какой завод льет всю пластмассу для них. оказалось один завод. причем, он 100%-й российский, без участия иностранного капитала. Также и по некоторым другим вопросам. Есть , правда, у российских сборщиков иностранного бренда вопросы по себестоимости некоторых деталей. Вот тут наши в проигрыше, не говоря о родных изготовителях. В таком случае, предприятия -смежники размещают изготовление этих деталей на территории КНР. Там дешевле изготовить что-либо, а потом завести на российскую таможенную зону и собрать на сборочном предприятии в России. Вот откуда растут ноги этой информации , что детали китайские.
СсылкаПожаловаться
Если машина собирается на территории России, то имейте ввиду, что многие детали изготовляются на российских предприятиях. причем нету разницы какая - марка опель, фольксваген, Пежо , Рено, Мерседес, ВАЗ, ТагАЗ, ГАЗ ...Мне сообщили, как-то какой завод льет всю пластмассу для них. оказалось один завод. причем, он 100%-й российский, без участия иностранного капитала. Также и по некоторым другим вопросам. Есть , правда, у российских сборщиков иностранного бренда вопросы по себестоимости некоторых деталей. Вот тут наши в проигрыше, не говоря о родных изготовителях. В таком случае, предприятия -смежники размещают изготовление этих деталей на территории КНР. Там дешевле изготовить что-либо, а потом завести на российскую таможенную зону и собрать на сборочном предприятии в России. Вот откуда растут ноги этой информации , что детали китайские.
СсылкаПожаловаться
Не хотите вовсе китайских-российских деталей в своем авто? Тогда выбирайте машину с таможенной декларацией о изготовлении на территории какой-либо страны. И у Рено и у Пежо есть такие модели в их автосалонах,
СсылкаПожаловаться
Борис Д
У соседа пежо 408, автомат1.6 120 л.с.Покупал его, когда появились первые пежо 408 ,осенью 2012 года.Постоянно мотается по разным областям(работа такая)Накатал.160 000.Проблем нет ни каких. У жены такая , уже полгода.Тоже проблем нет.Коробка автомат модернизирована с 201 года .Была AL 4, сейчас AT 8.Все пластмассовые кольца там заменены на металлические.Так что , кто не знает пусть ,не пишут про их автомат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru