Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 408 или Октавия?

Помогите плиз определиться с выбором. Есть желание приобрести новый автомобиль. Раздумываю над двумя кандидатами: Октавия в предыдущем кузове 1.6 на мешалке или Пежо 408 Дизель. И тот и друго в районе 700 т.р. Есть маленький ребенок и родственники за 70 км от города. Режим эксплуатации 70% город - 30% трасса. Б/у не подходит ибо планируется кредит по госпрограмме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
224
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
у самого француз (рено меган 2). Никакого геморроя. Геморой он в мозгах!
СсылкаПожаловаться
nokke
у самого француз (рено меган 2). Никакого геморроя. Геморой он в мозгах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно тех, кто на французах и не ездил.
Семь лет на Рено, при поездках на юг за всю дорогу даже капот не открываю, масло за 15000 как призамене- на верхней метке,родной аккумулятор неделю назад заменил....
Забыл!!!!Еще лампочка габарита перегорела в этом году!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
Уже второй француз, пробег за 100 тыс км, никакого геморроя. Что я делаю не так?)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
Октавия,прошлый век.Улыбают такие комментаторы,пытающиеся навалить своё овно .
СсылкаПожаловаться
Иван Колеватов
Октавия,прошлый век.Улыбают такие комментаторы,пытающиеся навалить своё овно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно хорошей актавии почему то нет на североамериканском рынке обе помойки.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
Не берите французские .Лучше Октавия
СсылкаПожаловаться
Исключительно Октавию!
Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Исключительно Октавию!
Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Твой ник говорит сам за себя....
СсылкаПожаловаться
Исключительно Октавию!
Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Исключительно Октавию!Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.

почему вы японскую халтуру на первое место поставили???Даже корейцам 3место, это это за какие заслуги??
СсылкаПожаловаться
Евгений Сергачев
Исключительно Октавию!Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.

почему вы японскую халтуру на первое место поставили???Даже корейцам 3место, это это за какие заслуги??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, я там мыслю)))))))
Япония- это реальное качество, в особенности то что они делают для сэбэ.
У немцев проблемы с моторами иногда бывают....
Корейцы реально рулят, это факт, народ их берёт хорошо. Но, там своеобразный дизайн и много китайских деталей.
Ну, а французы-известны своей плохой ликвидностью на вторичке, моторы у них неплохие ( благодаря альянсам с японцами) но, остальное- коробки, клиренс, и.т. п.-отстой и дорого.
Потому французов на 4 место.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сам на велике ездишь
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Октавия удобнее, факт. Вот только 1.6 для полутра тонн, да ещё если нагрузить поклажей, скажем честно, ехать будет не быстрее жигулей. На трассе это жопа, после 130 подхвата нет вообще, никого не обогнать.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Октавия удобнее, факт. Вот только 1.6 для полутра тонн, да ещё если нагрузить поклажей, скажем честно, ехать будет не быстрее жигулей. На трассе это жопа, после 130 подхвата нет вообще, никого не обогнать.
СсылкаПожаловаться
А кого после 130 обгонять на груженной машине с детьми надо?!
СсылкаПожаловаться
А кого после 130 обгонять на груженной машине с детьми надо?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно кого, тех кто ползёт еле еле 130. Это для города приемлемая скорость, а на трассе лучше вообще дома сидеть чем 130 ползать. Меня вот недавно микроавтобус обогнал Хёндай, у меня 200 было. Что у него за движок и какой модели памперсы я не знаю.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Понятно кого, тех кто ползёт еле еле 130. Это для города приемлемая скорость, а на трассе лучше вообще дома сидеть чем 130 ползать. Меня вот недавно микроавтобус обогнал Хёндай, у меня 200 было. Что у него за движок и какой модели памперсы я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страшно делается, когда читаешь, что 130 это ползти, до поры до времени будете летать по 200 пока не размажете по асфальту кого нибудь или сами не "взлетите" туда откуда не возвращаются. Не желаю Вам это, но факты вещь упрямая, а законы физики никто не отменял так, если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз, вот и подумайте реально, какой может быть результат ваших полетов
СсылкаПожаловаться
Vik
Страшно делается, когда читаешь, что 130 это ползти, до поры до времени будете летать по 200 пока не размажете по асфальту кого нибудь или сами не "взлетите" туда откуда не возвращаются. Не желаю Вам это, но факты вещь упрямая, а законы физики никто не отменял так, если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз, вот и подумайте реально, какой может быть результат ваших полетов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Те кто ездит быстро вынуждены ездить аккуратно, так как цена ошибки возрастает. И большинство из них гораздо культурнее и вежливее на дороге тех кто только и думает как бы подгадить окружающим. Посмотрите ролики в сети, коих полно с видеорегистраторов. В большинстве случаев виноваты как раз тихоходы, не пропустившие автомобиль имеющий преимущество в движении. Например когда на заднем бампере сидит адекватный человек при активном перестроении вокруг стоящих машин мне спокойнее, хотя бы сзади нет чайников и никто не зацепит.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Те кто ездит быстро вынуждены ездить аккуратно, так как цена ошибки возрастает. И большинство из них гораздо культурнее и вежливее на дороге тех кто только и думает как бы подгадить окружающим. Посмотрите ролики в сети, коих полно с видеорегистраторов. В большинстве случаев виноваты как раз тихоходы, не пропустившие автомобиль имеющий преимущество в движении. Например когда на заднем бампере сидит адекватный человек при активном перестроении вокруг стоящих машин мне спокойнее, хотя бы сзади нет чайников и никто не зацепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Те кто ездит быстро вынуждены ездить аккуратно, так как цена ошибки возрастает. И большинство из них гораздо культурнее и вежливее на дороге тех кто только и думает как бы подгадить окружающим. Посмотрите ролики в сети, коих полно с видеорегистраторов. В большинстве случаев виноваты как раз тихоходы, не пропустившие автомобиль имеющий преимущество в движении. Например когда на заднем бампере сидит адекватный человек при активном перестроении вокруг стоящих машин мне спокойнее, хотя бы сзади нет чайников и никто не зацепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну-ну. хоронят таких гонщиков, обычно, в закрытых гробах.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Те кто ездит быстро вынуждены ездить аккуратно, так как цена ошибки возрастает. И большинство из них гораздо культурнее и вежливее на дороге тех кто только и думает как бы подгадить окружающим. Посмотрите ролики в сети, коих полно с видеорегистраторов. В большинстве случаев виноваты как раз тихоходы, не пропустившие автомобиль имеющий преимущество в движении. Например когда на заднем бампере сидит адекватный человек при активном перестроении вокруг стоящих машин мне спокойнее, хотя бы сзади нет чайников и никто не зацепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласна, тихоходы раздражают, но когда летают под 200, итог в конце концов один и тот же, если это не гонки "Формула 1"
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Те кто ездит быстро вынуждены ездить аккуратно, так как цена ошибки возрастает. И большинство из них гораздо культурнее и вежливее на дороге тех кто только и думает как бы подгадить окружающим. Посмотрите ролики в сети, коих полно с видеорегистраторов. В большинстве случаев виноваты как раз тихоходы, не пропустившие автомобиль имеющий преимущество в движении. Например когда на заднем бампере сидит адекватный человек при активном перестроении вокруг стоящих машин мне спокойнее, хотя бы сзади нет чайников и никто не зацепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый,в Европе,если вы там были,скорость ограничена 60-70 км.Они прагматики.то что твориться на наших дорогах это русский дебилизм,как и во всем.Ни в одной уважающей цивильной Европейской стране такого нет
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Уважаемый,в Европе,если вы там были,скорость ограничена 60-70 км.Они прагматики.то что твориться на наших дорогах это русский дебилизм,как и во всем.Ни в одной уважающей цивильной Европейской стране такого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Особенно в германии. Где средняя скорость на автобане за 200.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Особенно в германии. Где средняя скорость на автобане за 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы знаете я живу в Италии,хотя родом их этой страны. Часто бываю в Германии ,там никто не гоняет,это миф.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Особенно в германии. Где средняя скорость на автобане за 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В России есть автобаны?)))) где гонять-то собрались? На участках ПИТЕРСКОГО КАДа? Балабол.
СсылкаПожаловаться
Vik
Страшно делается, когда читаешь, что 130 это ползти, до поры до времени будете летать по 200 пока не размажете по асфальту кого нибудь или сами не "взлетите" туда откуда не возвращаются. Не желаю Вам это, но факты вещь упрямая, а законы физики никто не отменял так, если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз, вот и подумайте реально, какой может быть результат ваших полетов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Умница, всё разложила по полочкам. Согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Борис Заржицкий
Умница, всё разложила по полочкам. Согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Понятно кого, тех кто ползёт еле еле 130. Это для города приемлемая скорость, а на трассе лучше вообще дома сидеть чем 130 ползать. Меня вот недавно микроавтобус обогнал Хёндай, у меня 200 было. Что у него за движок и какой модели памперсы я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Друг , ежедневно !!!повторюсь ЕЖЕДНЕВНО 70 человек не возвращаются домой на дорогах России. Хорошо если ты в столб на 200 км/ч ухреначишся , НО ведь ты же других за собой "утащить" можешь !
СсылкаПожаловаться
Elf
Друг , ежедневно !!!повторюсь ЕЖЕДНЕВНО 70 человек не возвращаются домой на дорогах России. Хорошо если ты в столб на 200 км/ч ухреначишся , НО ведь ты же других за собой "утащить" можешь !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по всему я Вам совсем не друг. Для тех кто не читая что то пишет, ещё раз повторяю, виноваты в большинстве случаев в аварии, те, кто едет медленно, а те кто едет быстро, прекрасно понимают что можно, а что нет, а если не понимают, то очень быстро заканчивают ездить на автомобиле. Соответственно те, кого тихоходы пока не убили ездят аккуратно, и им пока даже удаётся предугадывать действия неадекватных тормозов.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Судя по всему я Вам совсем не друг. Для тех кто не читая что то пишет, ещё раз повторяю, виноваты в большинстве случаев в аварии, те, кто едет медленно, а те кто едет быстро, прекрасно понимают что можно, а что нет, а если не понимают, то очень быстро заканчивают ездить на автомобиле. Соответственно те, кого тихоходы пока не убили ездят аккуратно, и им пока даже удаётся предугадывать действия неадекватных тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
, виноваты в большинстве случаев в аварии, те, кто едет медленно, а те кто едет быстро, прекрасно понимают что можно, а что нет,.
Насколько понимаю, медленно это по правилам? Тогда удачи вам на дорогах! Даже при средней скорости загородного потока 110, ваши 200 надо приравнивать к попытке УБИЙСТВА. с разницей в 90 км/ч или вы не успеете среагировать или "чайник" (тормоз как вы его называете) вас не заметит вылетающего из-за поворота или другого участника движения когда вы "играете в шашки, и уверены что Шумахер по сравнении с вами лошара.
А по поводу видеорегистраторов вы похоже какие-то избранные ролики смотрите.
СсылкаПожаловаться
Kuzmich
, виноваты в большинстве случаев в аварии, те, кто едет медленно, а те кто едет быстро, прекрасно понимают что можно, а что нет,.
Насколько понимаю, медленно это по правилам? Тогда удачи вам на дорогах! Даже при средней скорости загородного потока 110, ваши 200 надо приравнивать к попытке УБИЙСТВА. с разницей в 90 км/ч или вы не успеете среагировать или "чайник" (тормоз как вы его называете) вас не заметит вылетающего из-за поворота или другого участника движения когда вы "играете в шашки, и уверены что Шумахер по сравнении с вами лошара.
А по поводу видеорегистраторов вы похоже какие-то избранные ролики смотрите.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы сгущаете краски, не так всё ужасно как могло показаться. Лично я вполне адекватно езжу. Я лишь пытаюсь донести до сознания людей, что опасен больше не тот, который едет быстрее, а тот который не видит ничего вокруг, как Вы заметили "не замечает", вот они то как раз главная опасность на дорогах.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Октавия удобнее, факт. Вот только 1.6 для полутра тонн, да ещё если нагрузить поклажей, скажем честно, ехать будет не быстрее жигулей. На трассе это жопа, после 130 подхвата нет вообще, никого не обогнать.
СсылкаПожаловаться
ты не прав
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шик
ты не прав
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в чём?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шик
ты не прав
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что после загрузки машина не едит
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Октавия удобнее, факт. Вот только 1.6 для полутра тонн, да ещё если нагрузить поклажей, скажем честно, ехать будет не быстрее жигулей. На трассе это жопа, после 130 подхвата нет вообще, никого не обогнать.
СсылкаПожаловаться
1.6 отличный мотор и после 130 еще как едет, на трассе это самолет 200 легко, больше не едет, крутил до 6200 об. скорость 205 максимум, еду в отпуск не обгоняет никто, скорость постоянная 140-160 комфортно, совершенно не напрягает, на прошлой неделе с фордом 2,0 л. гонялись, что он 200, что я, хватило нас километров на 20, дальше 140-180, больше 180 скорость напрягает, в общем если я захочу обгоняю все, что движеться, так что едет она еще как едет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть