3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 408 или Октавия?

Помогите плиз определиться с выбором. Есть желание приобрести новый автомобиль. Раздумываю над двумя кандидатами: Октавия в предыдущем кузове 1.6 на мешалке или Пежо 408 Дизель. И тот и друго в районе 700 т.р. Есть маленький ребенок и родственники за 70 км от города. Режим эксплуатации 70% город - 30% трасса. Б/у не подходит ибо планируется кредит по госпрограмме.
AleX Q
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
230
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
nokkeВ ответ на Снайпер
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
у самого француз (рено меган 2). Никакого геморроя. Геморой он в мозгах!
СсылкаПожаловаться
Геннадий ВолковВ ответ на nokke
nokke
у самого француз (рено меган 2). Никакого геморроя. Геморой он в мозгах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно тех, кто на французах и не ездил.
Семь лет на Рено, при поездках на юг за всю дорогу даже капот не открываю, масло за 15000 как призамене- на верхней метке,родной аккумулятор неделю назад заменил....
Забыл!!!!Еще лампочка габарита перегорела в этом году!!
СсылкаПожаловаться
АлисаВ ответ на Снайпер
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
Уже второй француз, пробег за 100 тыс км, никакого геморроя. Что я делаю не так?)))
СсылкаПожаловаться
Иван КолеватовВ ответ на Снайпер
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
Октавия,прошлый век.Улыбают такие комментаторы,пытающиеся навалить своё овно .
СсылкаПожаловаться
олег зотовВ ответ на Иван Колеватов
Иван Колеватов
Октавия,прошлый век.Улыбают такие комментаторы,пытающиеся навалить своё овно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно хорошей актавии почему то нет на североамериканском рынке обе помойки.
СсылкаПожаловаться
Лариса ПичугинаВ ответ на Снайпер
Снайпер
Из этих Октавия. Не связывайся с французами если не хочешь геморроя..
СсылкаПожаловаться
Не берите французские .Лучше Октавия
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Исключительно Октавию!
Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Александр ПетренкоВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Исключительно Октавию!
Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Твой ник говорит сам за себя....
СсылкаПожаловаться
Евгений СергачевВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Исключительно Октавию!
Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Исключительно Октавию!Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.

почему вы японскую халтуру на первое место поставили???Даже корейцам 3место, это это за какие заслуги??
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на Евгений Сергачев
Евгений Сергачев
Исключительно Октавию!Пеугеот не надо....Ну, он неплохой, но не очень удобен- седан такого размеру это непрактично, Октаха удобнее по кузову ( лифтбек) и есть опыт успешной эксплуатации, а О Пежо мало что известно, но , в общем случае- это француз, следовательно, сразу на 4 место после Японцев, немцев и корейцев.

почему вы японскую халтуру на первое место поставили???Даже корейцам 3место, это это за какие заслуги??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, я там мыслю)))))))
Япония- это реальное качество, в особенности то что они делают для сэбэ.
У немцев проблемы с моторами иногда бывают....
Корейцы реально рулят, это факт, народ их берёт хорошо. Но, там своеобразный дизайн и много китайских деталей.
Ну, а французы-известны своей плохой ликвидностью на вторичке, моторы у них неплохие ( благодаря альянсам с японцами) но, остальное- коробки, клиренс, и.т. п.-отстой и дорого.
Потому французов на 4 место.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав ШикВ ответ на SANITATUM IGNIS
Комментарий удален.Почему?
сам на велике ездишь
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
Октавия удобнее, факт. Вот только 1.6 для полутра тонн, да ещё если нагрузить поклажей, скажем честно, ехать будет не быстрее жигулей. На трассе это жопа, после 130 подхвата нет вообще, никого не обогнать.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на sypo@mail.ru
sypo@mail.ru
Октавия удобнее, факт. Вот только 1.6 для полутра тонн, да ещё если нагрузить поклажей, скажем честно, ехать будет не быстрее жигулей. На трассе это жопа, после 130 подхвата нет вообще, никого не обогнать.
СсылкаПожаловаться
А кого после 130 обгонять на груженной машине с детьми надо?!
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ruВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
А кого после 130 обгонять на груженной машине с детьми надо?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно кого, тех кто ползёт еле еле 130. Это для города приемлемая скорость, а на трассе лучше вообще дома сидеть чем 130 ползать. Меня вот недавно микроавтобус обогнал Хёндай, у меня 200 было. Что у него за движок и какой модели памперсы я не знаю.
СсылкаПожаловаться
VikВ ответ на sypo@mail.ru
sypo@mail.ru
Понятно кого, тех кто ползёт еле еле 130. Это для города приемлемая скорость, а на трассе лучше вообще дома сидеть чем 130 ползать. Меня вот недавно микроавтобус обогнал Хёндай, у меня 200 было. Что у него за движок и какой модели памперсы я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страшно делается, когда читаешь, что 130 это ползти, до поры до времени будете летать по 200 пока не размажете по асфальту кого нибудь или сами не "взлетите" туда откуда не возвращаются. Не желаю Вам это, но факты вещь упрямая, а законы физики никто не отменял так, если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз, вот и подумайте реально, какой может быть результат ваших полетов
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ruВ ответ на Vik
Vik
Страшно делается, когда читаешь, что 130 это ползти, до поры до времени будете летать по 200 пока не размажете по асфальту кого нибудь или сами не "взлетите" туда откуда не возвращаются. Не желаю Вам это, но факты вещь упрямая, а законы физики никто не отменял так, если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз, вот и подумайте реально, какой может быть результат ваших полетов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Те кто ездит быстро вынуждены ездить аккуратно, так как цена ошибки возрастает. И большинство из них гораздо культурнее и вежливее на дороге тех кто только и думает как бы подгадить окружающим. Посмотрите ролики в сети, коих полно с видеорегистраторов. В большинстве случаев виноваты как раз тихоходы, не пропустившие автомобиль имеющий преимущество в движении. Например когда на заднем бампере сидит адекватный человек при активном перестроении вокруг стоящих машин мне спокойнее, хотя бы сзади нет чайников и никто не зацепит.
СсылкаПожаловаться
Олег ЕльсуковВ ответ на sypo@mail.ru
sypo@mail.ru
Те кто ездит быстро вынуждены ездить аккуратно, так как цена ошибки возрастает. И большинство из них гораздо культурнее и вежливее на дороге тех кто только и думает как бы подгадить окружающим. Посмотрите ролики в сети, коих полно с видеорегистраторов. В большинстве случаев виноваты как раз тихоходы, не пропустившие автомобиль имеющий преимущество в движении. Например когда на заднем бампере сидит адекватный человек при активном перестроении вокруг стоящих машин мне спокойнее, хотя бы сзади нет чайников и никто не зацепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТолокновВ ответ на sypo@mail.ru
sypo@mail.ru
Те кто ездит быстро вынуждены ездить аккуратно, так как цена ошибки возрастает. И большинство из них гораздо культурнее и вежливее на дороге тех кто только и думает как бы подгадить окружающим. Посмотрите ролики в сети, коих полно с видеорегистраторов. В большинстве случаев виноваты как раз тихоходы, не пропустившие автомобиль имеющий преимущество в движении. Например когда на заднем бампере сидит адекватный человек при активном перестроении вокруг стоящих машин мне спокойнее, хотя бы сзади нет чайников и никто не зацепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну-ну. хоронят таких гонщиков, обычно, в закрытых гробах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария