11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 408 бензин/дизель

Доброго времени суток!Планирую покупку пыжика, и практически определился, что надо брать дизель 1,6 МТ.
Прошу поделиться впечатлениями, кто уже купил.
Или же дать пару советов на тему плюсов и минусов не турбированого дизеля.
П.С. Выбор пал именно на пежо, так как в нашей стране выбор дизелей очень скудный, в пределах 800т.р.
Александр Zz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Федоров Михаил
французкие лучшие дизеля! А пежовский лучший французкий,и если вам нужен дизель это правильный выбор
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
французкие лучшие дизеля! А пежовский лучший французкий,и если вам нужен дизель это правильный выбор
СсылкаПожаловаться
Лучшие дизеля на сегдняшний день - итальянские
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Константин
Константин
Лучшие дизеля на сегдняшний день - итальянские
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по каким показателям?
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на AlexKey
AlexKey
по каким показателям?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По тем же что и французские....
Автомобильная общественность просто так решила, что италдизель крутбл....
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
ты что с дуба упал!!! брать француза 1 6 за 800тр ты с какой планеты!!! купи актион ! у них дезеля есть и цена пока в норме!!
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
ты что с дуба упал!!! брать француза 1 6 за 800тр ты с какой планеты!!! купи актион ! у них дезеля есть и цена пока в норме!!
СсылкаПожаловаться
....а ты не задумывался что актион так дёшиво стоит . ?
СсылкаПожаловаться
Александр Zz
Пыжик обойдется примерно в 750т.р.
При этом это будет максимальная комплектация, со всякими мульти-медиа, навигацией, литыми дисками и т.п.
Если брать среднюю комплектацию - это 690т.р.
Актион - слишком старая модель и много опций идет за доп. плату.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Александр Zz
Александр Zz
Пыжик обойдется примерно в 750т.р.
При этом это будет максимальная комплектация, со всякими мульти-медиа, навигацией, литыми дисками и т.п.
Если брать среднюю комплектацию - это 690т.р.
Актион - слишком старая модель и много опций идет за доп. плату.
СсылкаПожаловаться
Пыжик обойдется примерно в 750т.р.При этом это будет максимальная комплектация, со всякими мульти-медиа, навигацией, литыми дисками и т.п.Если брать среднюю комплектацию - это 690т.р.Актион - слишком старая модель и много опций идет за доп. плату.

новый актион модель 2011года дизель 2 литра есть всё необходимое цена 800тр!! какой пежо 1 6 !!!
СсылкаПожаловаться
Александр ZzВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Пыжик обойдется примерно в 750т.р.При этом это будет максимальная комплектация, со всякими мульти-медиа, навигацией, литыми дисками и т.п.Если брать среднюю комплектацию - это 690т.р.Актион - слишком старая модель и много опций идет за доп. плату.

новый актион модель 2011года дизель 2 литра есть всё необходимое цена 800тр!! какой пежо 1 6 !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас гляну, может не досмотрел.
СсылкаПожаловаться
Александр ZzВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Пыжик обойдется примерно в 750т.р.При этом это будет максимальная комплектация, со всякими мульти-медиа, навигацией, литыми дисками и т.п.Если брать среднюю комплектацию - это 690т.р.Актион - слишком старая модель и много опций идет за доп. плату.

новый актион модель 2011года дизель 2 литра есть всё необходимое цена 800тр!! какой пежо 1 6 !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
800+т.р. это дизель в минимальной комплектации.
По моим предпочтениям тут пыжик решает, мне важна навигация в авто (планируются поездки по Европе). и расход 5л по трассе очень нравится (заявлено 4,2).
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Александр Zz
Александр Zz
800+т.р. это дизель в минимальной комплектации.
По моим предпочтениям тут пыжик решает, мне важна навигация в авто (планируются поездки по Европе). и расход 5л по трассе очень нравится (заявлено 4,2).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
800+т.р. это дизель в минимальной комплектации.По моим предпочтениям тут пыжик решает, мне важна навигация в авто (планируются поездки по Европе). и расход 5л по трассе очень нравится (заявлено 4,2).

хозяин барин!но про продаже потеряешь очень сильно!! и экономия топлива на спасёт!
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Александр Zz
Александр Zz
Пыжик обойдется примерно в 750т.р.
При этом это будет максимальная комплектация, со всякими мульти-медиа, навигацией, литыми дисками и т.п.
Если брать среднюю комплектацию - это 690т.р.
Актион - слишком старая модель и много опций идет за доп. плату.
СсылкаПожаловаться
"При этом это будет максимальная комплектация, со всякими мульти-медиа, навигацией, литыми дисками и т.п." (с)
хипово....
в качестве мультимедиа и навигации гораздо ловчее купить iPAD....Кому нужна кривая навигация без обновлений (или за большие деньги в условиях сервиса)
Что касаемо дизелей малого объема....сейчас они все турбированые и пыжик не исключение....Вопрос не в турбе, а в принципиальной необходимости дизеля в легковом авто такого класса в условиях раша-эксплуатации... При нынешних ценах на солярку, вопрос экономии на заправке не столь очевиден....Да и сам 408 практически онли раша, взамен 308....не любят в России хетчи...,Россия родина седанов....и джЫпов
СсылкаПожаловаться
Александр ZzВ ответ на Константин
Константин
"При этом это будет максимальная комплектация, со всякими мульти-медиа, навигацией, литыми дисками и т.п." (с)
хипово....
в качестве мультимедиа и навигации гораздо ловчее купить iPAD....Кому нужна кривая навигация без обновлений (или за большие деньги в условиях сервиса)
Что касаемо дизелей малого объема....сейчас они все турбированые и пыжик не исключение....Вопрос не в турбе, а в принципиальной необходимости дизеля в легковом авто такого класса в условиях раша-эксплуатации... При нынешних ценах на солярку, вопрос экономии на заправке не столь очевиден....Да и сам 408 практически онли раша, взамен 308....не любят в России хетчи...,Россия родина седанов....и джЫпов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, конечно проще навигатор отдельно купить. Это решение придет в процессе ценообразования авто.
А на счет аргументов в сторону дизеля, пусть даже малого объема:
-максимальный кпд двигателя примерно на 3500 оборотах
-как следствие, тяга на низах мне нравится.
-цена топлива примерна равна, а вот расход ниже на 20% в среднем.

минусы по обслуживанию и ремонту знаю, но спокойно мирюсь с ними. =)
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Александр Zz
Александр Zz
Да, конечно проще навигатор отдельно купить. Это решение придет в процессе ценообразования авто.
А на счет аргументов в сторону дизеля, пусть даже малого объема:
-максимальный кпд двигателя примерно на 3500 оборотах
-как следствие, тяга на низах мне нравится.
-цена топлива примерна равна, а вот расход ниже на 20% в среднем.

минусы по обслуживанию и ремонту знаю, но спокойно мирюсь с ними. =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не агитирую против дизеля...,однако меня напрягает зимняя эксплуатация, качество и стоимость дизтоплива, посему в ближайшей перспективе, я от дизеля избавлюсь...
Максимальный КПД не совсем верное определение. КПД у тепловой машины, коей является двиг, в том числе и дизельный, вообще никакой... Дизель так устроен, что максимальный крутящий момент достигается на оборотах 3500...,а дальше просто ровная "полка" и прироста как такового нет... Наличие на двиге (и не только дизельном) "турбы", обусловлено ужесточением экологических норм. Такова наша селяви, объемы двигов уменьшаются, но для достижения необходимой мощности ставят турбины... Это наше настоящее и ближайшее будущее....
Мне не совсем понятна концепция 408-го, вернее, совершенно понятна: был 308 - отличная машина во всех отношениях, спейшали фо раша, приделали багажник, получили 408, запустили на рекламу эскадрон шальных мыслей с собачкой люсии...и прочие танцы с бубном вокруг него... В общем машина как машина, ничего интересного, даже с дизелем...,а наличие навигации, мульти-пульти и прочей лабуды, лично для меня вообще не аргумент...
СсылкаПожаловаться
Александр ZzВ ответ на Константин
Константин
Я не агитирую против дизеля...,однако меня напрягает зимняя эксплуатация, качество и стоимость дизтоплива, посему в ближайшей перспективе, я от дизеля избавлюсь...
Максимальный КПД не совсем верное определение. КПД у тепловой машины, коей является двиг, в том числе и дизельный, вообще никакой... Дизель так устроен, что максимальный крутящий момент достигается на оборотах 3500...,а дальше просто ровная "полка" и прироста как такового нет... Наличие на двиге (и не только дизельном) "турбы", обусловлено ужесточением экологических норм. Такова наша селяви, объемы двигов уменьшаются, но для достижения необходимой мощности ставят турбины... Это наше настоящее и ближайшее будущее....
Мне не совсем понятна концепция 408-го, вернее, совершенно понятна: был 308 - отличная машина во всех отношениях, спейшали фо раша, приделали багажник, получили 408, запустили на рекламу эскадрон шальных мыслей с собачкой люсии...и прочие танцы с бубном вокруг него... В общем машина как машина, ничего интересного, даже с дизелем...,а наличие навигации, мульти-пульти и прочей лабуды, лично для меня вообще не аргумент...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что может быть особенного в авто за 700р =)?
Мой вкус - это седан, потом универсал, потом внедорожник(нормальный).
Изначальна была цель - купить дизельный авто.
До того, как узнал про пыжики, хотел покупать пригнанный б/у пассат 2010г.в. универсал.
Но тяга к новому авто на гарантии взяла верх.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Александр Zz
Александр Zz
А что может быть особенного в авто за 700р =)?
Мой вкус - это седан, потом универсал, потом внедорожник(нормальный).
Изначальна была цель - купить дизельный авто.
До того, как узнал про пыжики, хотел покупать пригнанный б/у пассат 2010г.в. универсал.
Но тяга к новому авто на гарантии взяла верх.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в общем да...,хотя и 700 тыр в общем достаточно большие деньги
Ну и конечно новый авто он и в Африке новый
Дизельный двиг больше уместен для выполнения других задач и для легкового авто такого классах для эксплуатации в России, мягко говоря не але...
Но если очень хочется, то кто запретит....
Машина вполне сбалансирована и наверное своих денег стоит....
СсылкаПожаловаться
Александр ZzВ ответ на Константин
Константин
Ну в общем да...,хотя и 700 тыр в общем достаточно большие деньги
Ну и конечно новый авто он и в Африке новый
Дизельный двиг больше уместен для выполнения других задач и для легкового авто такого классах для эксплуатации в России, мягко говоря не але...
Но если очень хочется, то кто запретит....
Машина вполне сбалансирована и наверное своих денег стоит....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот я по хорошему никак не возьму в толк, почему.
Почему просто ездить по асфальту на малолитражном дизеле - моветон?
В чем минусы такого авто?
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Александр Zz
Александр Zz
Вот я по хорошему никак не возьму в толк, почему.
Почему просто ездить по асфальту на малолитражном дизеле - моветон?
В чем минусы такого авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Никакой не моветон
Я с удовольствием беру напрокат в Европе дизельные авто и катаю там в свое удовольствие
Минусы эксплуатации дизеля в России...,в сервисном обслуживании, стоимости и качестве дизтопдива...
А в остальном все на любителя, у всех свои предпочтения/тараканы....
СсылкаПожаловаться
Александр ZzВ ответ на Константин
Константин
Никакой не моветон
Я с удовольствием беру напрокат в Европе дизельные авто и катаю там в свое удовольствие
Минусы эксплуатации дизеля в России...,в сервисном обслуживании, стоимости и качестве дизтопдива...
А в остальном все на любителя, у всех свои предпочтения/тараканы....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про качество топливо наслышан... =(
Товарищи, эксплуатирующие дизель, заправляются на проверенных АЗС, говорят дизель нормальный на лукойле...
По обслуживанию буду смотреть.. пока авто на гарантии.
Если совсем туго - продам после 100тыс. км.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Александр Zz
Александр Zz
Про качество топливо наслышан... =(
Товарищи, эксплуатирующие дизель, заправляются на проверенных АЗС, говорят дизель нормальный на лукойле...
По обслуживанию буду смотреть.. пока авто на гарантии.
Если совсем туго - продам после 100тыс. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Наверное нормальный....хотя всякое бывает и у меня всякое бывало....
Но одной заправкой можно убить двиг (турбину) на раз....и будет вполне достаточно....
Я буквально на днях в очередной раз поменял сажевый фильтр, в общем уже задолбало это качество... Но все мучения когда нить заканчиваются....новая бензинка на днях уже приедет, "трактор" передаю в эксплуатацию друганам... На этом моя селяви с "тракторами" пока заканчивается... Хотя в качестве СУ авто для выработки электричества электромобиля, дизель более чем... В общем на гибридах ему самое место...
А пока...,пусть наши нефтеуроды НПЗ модернизируют...,а там посмотрим...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария