Пежо 408 (1.6-150л.с) vs Рено дастер vs Мицубиши лансер (1.8-143л.с)
Доброго времени суток.Подскажите какой из этих авто будет надёжней в дальнейшей эксплуатации?Читал что у пежо тонкая цепь ГРМ и бывают случаи вытягивается быстро,может кто что знает?У рено ДАСТер Цепь или РЕМЕНЬ ГРМ?Все авто 3х летки.Или подскажите авто аналогичное по цене,клиренс не менее 160мм,НЕ более 150л.с.
На 408 и на лансере длинные низкие свесы, и сами они длинные. Клиренс - это еще не все, нужно смотреть общую геометрию - длину колесной базы, форму бамперов и т.п. Дустер геометрически сделан как проходимец, а остальные два - обычные седаны, слегка задранные, типа "под Россию"
На 408 и на лансере длинные низкие свесы, и сами они длинные. Клиренс - это еще не все, нужно смотреть общую геометрию - длину колесной базы, форму бамперов и т.п. Дустер геометрически сделан как проходимец, а остальные два - обычные седаны, слегка задранные, типа "под Россию"
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
Первый Дастер с Автоматом был косячный... по надежности однозначно лансер ( но вариатор хз если с лета 11 года то норма) если более ранний то может всплыть "шумный". По сервису альтернативые запчасти и тп однозначно лансер Х. Единственное на вашем месте я бы искал 2 литровую версию она под 92 бензин а 1.8 под 95й и расход не меньше чем у 2 литрового, чаще даже больше на 1-1.5 литра в сравнении с 2х литровым.
Проставками или стойками лансер делается 195 мм включая есть версии 4х4.
Единственное может стоит посмотреть
Geely Emgrand X7 (АКПП) Comfort 2.4 AT (148 л.с.) 830 тыс.
829 000