Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT 106hp
У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций
4.5
28 марта
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT
9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Пежо 408 (1.6-150л.с) vs Рено дастер vs Мицубиши лансер (1.8-143л.с)

Доброго времени суток.Подскажите какой из этих авто будет надёжней в дальнейшей эксплуатации?Читал что у пежо тонкая цепь ГРМ и бывают случаи вытягивается быстро,может кто что знает?У рено ДАСТер Цепь или РЕМЕНЬ ГРМ?Все авто 3х летки.Или подскажите авто аналогичное по цене,клиренс не менее 160мм,НЕ более 150л.с.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Галактий Симомура
у ланцера 160? только первый месяц. Пружины просели- и как у всех 145-150
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
у ланцера 160? только первый месяц. Пружины просели- и как у всех 145-150
СсылкаПожаловаться
это все не так, у ланцера 165 мм,точно не пузотерка!проверено.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А дустер тут каким боком?
На 408 и на лансере длинные низкие свесы, и сами они длинные. Клиренс - это еще не все, нужно смотреть общую геометрию - длину колесной базы, форму бамперов и т.п. Дустер геометрически сделан как проходимец, а остальные два - обычные седаны, слегка задранные, типа "под Россию"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А дустер тут каким боком?
На 408 и на лансере длинные низкие свесы, и сами они длинные. Клиренс - это еще не все, нужно смотреть общую геометрию - длину колесной базы, форму бамперов и т.п. Дустер геометрически сделан как проходимец, а остальные два - обычные седаны, слегка задранные, типа "под Россию"
СсылкаПожаловаться
Это всё понятно.Главные вопросы не в клиренсе.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы на дустере разные бывают, 1,6 и 2,0.
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы на дустере разные бывают, 1,6 и 2,0.
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
СсылкаПожаловаться
ага когда немцы им моторы сделали))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ага когда немцы им моторы сделали))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот пока немцы своими кривыми лапами туда не влезали - у пежо-ситриков вообще проблем с моторами не было. TU5 до сих пор является эталоном надежности
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот пока немцы своими кривыми лапами туда не влезали - у пежо-ситриков вообще проблем с моторами не было. TU5 до сих пор является эталоном надежности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да конечно вот уже и немцы криворукие ))) ты еще марсельезу спой )))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну да конечно вот уже и немцы криворукие ))) ты еще марсельезу спой )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"ты еще марсельезу спой " ...спасибо , подняли настроение с утра . Действительно , kineskop@BK.RU , только французам дифирамбы поёт , немцы у него криворукие , япы и Корея узкоглазые .
СсылкаПожаловаться
auto-40
"ты еще марсельезу спой " ...спасибо , подняли настроение с утра . Действительно , kineskop@BK.RU , только французам дифирамбы поёт , немцы у него криворукие , япы и Корея узкоглазые .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В данном конкретном случае дойчи жиденько облажались. В отличие от вас, хомячков, я технарь, и оперирую фактами. А факты таковы: не ошибается тот кто ничего не делает. Если не пытаться сделать что-то новое, и тупо копировать старье - получается хундай или тойота. А немцы первыми внедряют новые решения, и все геморрои приходится разгребать именно им.
СсылкаПожаловаться
auto-40
"ты еще марсельезу спой " ...спасибо , подняли настроение с утра . Действительно , kineskop@BK.RU , только французам дифирамбы поёт , немцы у него криворукие , япы и Корея узкоглазые .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А марсельезу сами пойте, у меня голоса нет, и слов я не знаю.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А марсельезу сами пойте, у меня голоса нет, и слов я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так найди выучи )))) как же так
СсылкаПожаловаться
auto-40
"ты еще марсельезу спой " ...спасибо , подняли настроение с утра . Действительно , kineskop@BK.RU , только французам дифирамбы поёт , немцы у него криворукие , япы и Корея узкоглазые .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну да и немецкие или японские машины только быдло покупает))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы на дустере разные бывают, 1,6 и 2,0.
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
СсылкаПожаловаться
дастер 2.0
СсылкаПожаловаться
LeonВ ответ на Leon
Leon
дастер 2.0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все авто с коробками автомат
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Leon
Leon
все авто с коробками автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот эту связку 2.0+акпп на дастере точно не нужно. посмотри по теме в ***обсуждаем автомобили*** сколько стоит сцепа на дастер,сколько ТО и спроси себя---а потяну-ли я эту....))))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Leon
Leon
все авто с коробками автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извиняюсь в ***клуб автолюбителей***
СсылкаПожаловаться
IT
Дастер Ремень 60 тыс замена.3 летки смотри кино на ютубе (обзор вторички дастеров - телка балакает) про них самый надежный 1.6 монопривод с МКПП но там дебильно налог 102 лс.
Первый Дастер с Автоматом был косячный... по надежности однозначно лансер ( но вариатор хз если с лета 11 года то норма) если более ранний то может всплыть "шумный". По сервису альтернативые запчасти и тп однозначно лансер Х. Единственное на вашем месте я бы искал 2 литровую версию она под 92 бензин а 1.8 под 95й и расход не меньше чем у 2 литрового, чаще даже больше на 1-1.5 литра в сравнении с 2х литровым.
Проставками или стойками лансер делается 195 мм включая есть версии 4х4.
Единственное может стоит посмотреть
Geely Emgrand X7 (АКПП) Comfort 2.4 AT (148 л.с.) 830 тыс.

829 000
СсылкаПожаловаться