Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 408 (1.6-150л.с) vs Рено дастер vs Мицубиши лансер (1.8-143л.с)

Доброго времени суток.Подскажите какой из этих авто будет надёжней в дальнейшей эксплуатации?Читал что у пежо тонкая цепь ГРМ и бывают случаи вытягивается быстро,может кто что знает?У рено ДАСТер Цепь или РЕМЕНЬ ГРМ?Все авто 3х летки.Или подскажите авто аналогичное по цене,клиренс не менее 160мм,НЕ более 150л.с.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Галактий Симомура
у ланцера 160? только первый месяц. Пружины просели- и как у всех 145-150
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
у ланцера 160? только первый месяц. Пружины просели- и как у всех 145-150
СсылкаПожаловаться
это все не так, у ланцера 165 мм,точно не пузотерка!проверено.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А дустер тут каким боком?
На 408 и на лансере длинные низкие свесы, и сами они длинные. Клиренс - это еще не все, нужно смотреть общую геометрию - длину колесной базы, форму бамперов и т.п. Дустер геометрически сделан как проходимец, а остальные два - обычные седаны, слегка задранные, типа "под Россию"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А дустер тут каким боком?
На 408 и на лансере длинные низкие свесы, и сами они длинные. Клиренс - это еще не все, нужно смотреть общую геометрию - длину колесной базы, форму бамперов и т.п. Дустер геометрически сделан как проходимец, а остальные два - обычные седаны, слегка задранные, типа "под Россию"
СсылкаПожаловаться
Это всё понятно.Главные вопросы не в клиренсе.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы на дустере разные бывают, 1,6 и 2,0.
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы на дустере разные бывают, 1,6 и 2,0.
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
СсылкаПожаловаться
ага когда немцы им моторы сделали))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ага когда немцы им моторы сделали))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот пока немцы своими кривыми лапами туда не влезали - у пежо-ситриков вообще проблем с моторами не было. TU5 до сих пор является эталоном надежности
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот пока немцы своими кривыми лапами туда не влезали - у пежо-ситриков вообще проблем с моторами не было. TU5 до сих пор является эталоном надежности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да конечно вот уже и немцы криворукие ))) ты еще марсельезу спой )))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну да конечно вот уже и немцы криворукие ))) ты еще марсельезу спой )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"ты еще марсельезу спой " ...спасибо , подняли настроение с утра . Действительно , kineskop@BK.RU , только французам дифирамбы поёт , немцы у него криворукие , япы и Корея узкоглазые .
СсылкаПожаловаться
auto-40
"ты еще марсельезу спой " ...спасибо , подняли настроение с утра . Действительно , kineskop@BK.RU , только французам дифирамбы поёт , немцы у него криворукие , япы и Корея узкоглазые .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В данном конкретном случае дойчи жиденько облажались. В отличие от вас, хомячков, я технарь, и оперирую фактами. А факты таковы: не ошибается тот кто ничего не делает. Если не пытаться сделать что-то новое, и тупо копировать старье - получается хундай или тойота. А немцы первыми внедряют новые решения, и все геморрои приходится разгребать именно им.
СсылкаПожаловаться
auto-40
"ты еще марсельезу спой " ...спасибо , подняли настроение с утра . Действительно , kineskop@BK.RU , только французам дифирамбы поёт , немцы у него криворукие , япы и Корея узкоглазые .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А марсельезу сами пойте, у меня голоса нет, и слов я не знаю.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А марсельезу сами пойте, у меня голоса нет, и слов я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так найди выучи )))) как же так
СсылкаПожаловаться
auto-40
"ты еще марсельезу спой " ...спасибо , подняли настроение с утра . Действительно , kineskop@BK.RU , только французам дифирамбы поёт , немцы у него криворукие , япы и Корея узкоглазые .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну да и немецкие или японские машины только быдло покупает))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы на дустере разные бывают, 1,6 и 2,0.
А проблема с моторами EP6 на пежо-ситроенах решена еще в 2009 году
СсылкаПожаловаться
дастер 2.0
СсылкаПожаловаться
LeonВ ответ на Leon
Leon
дастер 2.0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все авто с коробками автомат
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Leon
Leon
все авто с коробками автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот эту связку 2.0+акпп на дастере точно не нужно. посмотри по теме в ***обсуждаем автомобили*** сколько стоит сцепа на дастер,сколько ТО и спроси себя---а потяну-ли я эту....))))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Leon
Leon
все авто с коробками автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извиняюсь в ***клуб автолюбителей***
СсылкаПожаловаться
IT
Дастер Ремень 60 тыс замена.3 летки смотри кино на ютубе (обзор вторички дастеров - телка балакает) про них самый надежный 1.6 монопривод с МКПП но там дебильно налог 102 лс.
Первый Дастер с Автоматом был косячный... по надежности однозначно лансер ( но вариатор хз если с лета 11 года то норма) если более ранний то может всплыть "шумный". По сервису альтернативые запчасти и тп однозначно лансер Х. Единственное на вашем месте я бы искал 2 литровую версию она под 92 бензин а 1.8 под 95й и расход не меньше чем у 2 литрового, чаще даже больше на 1-1.5 литра в сравнении с 2х литровым.
Проставками или стойками лансер делается 195 мм включая есть версии 4х4.
Единственное может стоит посмотреть
Geely Emgrand X7 (АКПП) Comfort 2.4 AT (148 л.с.) 830 тыс.

829 000
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru