Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 408 ?

Всем доброго времени суток.Хотелось бы узнать больше про этот авто.А)кузов цинк(гниет быстро нет),Б)Надёжность двигателя,Ходовой,ТУРБИНЫ электрики и тд. В)ГРМ цепь или ремень? Г)Коробка автомат.Минусы и плюсы этого авто?1.6-150 л.с или 1.6-120 ?Реальный расход топлива?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Езжу с декабря 2012 г на 408. Каждый день - на работу/с работы + выхи трасса. По факту:
А) пока очагов коррозии или гниения не замечено, но кузов очень мягкий, наезжаешь на сугроб - остается вмятина.
Б) турбины у меня нет, ничего не скажу про нее
по двигателю никаких нареканий, все четко
электрика - постоянно перегорает лампа основного света с водительской стороны, первое время ставила дорогие лампы и было жалко раз в месяц менять, в последнее время ставлю дешевые OSRAM и не парюсь.
Г) автомат отзывчивый, не тупит.
У меня 1,6-120, в городе хватает, а вот на трассе маловато, иногда так и хочется выйти и подтолкнуть.
Расход сейчас по компьютеру 10,2 - город, но это с учетом что у меня прогревается утром и вечером по 15 мин + 3 раза в неделю приходится сидеть в работающей машине по часу.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
3 раза в неделю приходится сидеть в работающей машине по часу.=========ох- у меня сразу таааакие интересные мыслишки ))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Моторы хорошие все, но минимальный, 110 сил который - самый надежный. Коробки с турбомоторами идут хорошие, айсин, а 110 и 120 сил - можно брать только механику, автоматы там 4-ступки, их лучше не брать
СсылкаПожаловаться
Leon
подвеска энергоёмкая?кузов цинк?сколько ходят турбины?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сосед пару месяцев назад купил 408 с мотором 120лс и АКПП,недавно встретились во дворе,спросил как-что,он в диком расстройстве,что скроил 100т.р. и не купил 150лс,во первых мотор намного бодрее,а во вторых со 120лс мотором идёт древнющая 4-х ступенчатая коробка(та-же что и на Логане-Дастере и пр) не едет ни фига,вообщем отстой,с таким мотором либо механика,либо ничего,со 150лс мотором уже современная 6-ти ступенчатая АКПП,совсем другое дело,а так машина вроде ничего,хотя на мой взгляд брат-близнец Ситроён С4 седан как то гармоничнее выглядит,да и в салоне поприятнее...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Откройте сайт Авторевю. Там недавно проводили ресурсный тест. Инфа до сих пор на главной стр. висит
СсылкаПожаловаться
Николай Воеводин
У меня пыж-408 Stile, дизель . Покупал сознательно и целенаправленно (мужчина не должен жаловаться на две вещи: выбор машины и жены, которые делает самостоятельно). А теперь по делу: добротная, комфортная европейская машина. Можно долго мусолить об отдельных якобы недостатках. В салоне тихо на любой скорости, экономичность - ещё огромный плюс ( около 4-х на трассе при скорости 90), 254 НМ крутящий момент (!). Большой багажник, салон шире и длиннее собратьев по классу. Подвеска на 4+. Рулежка -5. Всё в сумме (особенно на трассе) создает комфортные условия вождения ( В СУММЕ!) .Есть с чем сравнивать: опыт вождения более 30 лет (автопром, рено-дизель, форды, V V, Тойота). Дизель несколько меняет тактику вождения , отличную от бензиновых ДВС.О дизеле 408-го можно почитать много, но положительное то, что у него моторесурс намного больше , чем у бензДВС, ну и т.д. ЛКП хорошее, на 4. Ну а что крылья , пластмассовые фары и прочая? Так это меняется. Познакомился со статистикой выхода из строя узлов, деталей. Ничуть не хуже и не лучше, чем у форда, тойоты, фольксвагена , корейцев). Вывод: люди научились делать машины. Мой инструктор по вождению на мой вопрос(это когда ещё было) какая самая хорошая машина, ответил коротко: "Новая". Желаю всем хороших машин.
СсылкаПожаловаться
У брата жены 408 1,6 АКПП 120 л.с. на трассе М-8 и в городе едет без проблем мощности двигателю хватает, в автомобиле одни плюсы : -1. просторный салон, -2 клиренс 178 мм как у большенства кроссоверов,-3 багажник 560 литров, -4 автоналог, не платит как является многодетным отцом в Ярославской обл.
СсылкаПожаловаться
У брата жены 408 1,6 АКПП 120 л.с. на трассе М-8 и в городе едет без проблем мощности двигателю хватает, в автомобиле одни плюсы : -1. просторный салон, -2 клиренс 178 мм как у большенства кроссоверов,-3 багажник 560 литров, -4 автоналог, не платит как является многодетным отцом в Ярославской обл.
СсылкаПожаловаться
а многодетный отец это сколько детей? оч заинтересовало..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru