Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 408

Уважаемые, к вам извечный, как мир, вопрос: стоит ли брать Пежо 408 с пробегом до30 тыс в пределах 550 000, или стоит обратить внимание на старших конкурентов 2009-11 гг - Шкоду Октавию, Опель Астру, Рено Меган-Флюенс?
Корейцев почему-то не рассматриваю.- маловаты для меня и супруги (это, наверное, после владения нашей родной "Волгой")
Авто необходим в семье, в основном для поездок в городе, изредка - на природу, раз в год на юга.. Годовой пробег при этом составляет порядка 20-25 тыс км.
Ближайший официальный дилер-сервис в Борисоглебске - 80 км, в Тамбове - 120 км. Так что, надежда больше на самого себя.
Вот такая дилемма, как быть и что выбрать??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
kineskop@BK.RU
Я бы ориентировался на то, какие машины у Вас проще ремонтировать. Сам катаюсь на пыжике, но все делаю у не-официалов, работающих только по пежо-ситроену. Знаю, что в обычных сервисах французов не любят, потому что не умеют с ними работать - в этом случае предпочтительнее октавия или фокус. Астра? Уж лучше тогда зафира. Рено? Опять француз...
СсылкаПожаловаться
Garry
Зафира - минивэн, я бы рассматривал седан, в крайнем случае универсал (если очень понравится машина вообще!)
СсылкаПожаловаться
GarryВ ответ на Garry
Garry
Зафира - минивэн, я бы рассматривал седан, в крайнем случае универсал (если очень понравится машина вообще!)
СсылкаПожаловаться
А Фокус - маловат классом, выбрал бы Мондео, но в эту сумму пробег будет "лошадиным"..
СсылкаПожаловаться
Garry
Зафира - минивэн, я бы рассматривал седан, в крайнем случае универсал (если очень понравится машина вообще!)
СсылкаПожаловаться
Не знаю. Я раз случайно купил универсал (еще 2104) - с тех пор только универсалы беру. Какой смысл в седане? А минивэн - это лучше чем универсал.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
408 хорошая машина, брать стоит. Но выше человек вам очень правильную вещь сказал, в сервисах ее не знают. Проще в этом отношении будет с рено меган-флюенс, двигатели там стоят такие же как на логанах, конструкция простая и сервис кот. ремонтирует логан справиться с меганом.
СсылкаПожаловаться
IT
За ваши деньги можно купить Рено Дастер новый (Комплектация аутеник, летом я брал за 500 тыс такой. это без кондера кондер купите отдельно в пределах 30 тыс, ну все остальное как раз в 550 уложитесь)с 1.6 мотором передний привод в целом довольно нормальный багажник да и места нормально.
После волги с ее мягкой подвеской Дастер самое то.. попробуйте...
Там в потрохах Логан на 90% все производство локальное Москва и ВАЗ (мелочевка).
Самое Дорогое в нем Это Кузовщина.
СсылкаПожаловаться
GarryВ ответ на IT
IT
За ваши деньги можно купить Рено Дастер новый (Комплектация аутеник, летом я брал за 500 тыс такой. это без кондера кондер купите отдельно в пределах 30 тыс, ну все остальное как раз в 550 уложитесь)с 1.6 мотором передний привод в целом довольно нормальный багажник да и места нормально.
После волги с ее мягкой подвеской Дастер самое то.. попробуйте...
Там в потрохах Логан на 90% все производство локальное Москва и ВАЗ (мелочевка).
Самое Дорогое в нем Это Кузовщина.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за наводку, уважаемый!.. Но Дастера не рассматриваю принципиально - взял бы 2-х литровый на полном приводе, но мне это совершенно не нужно, нужен надёжный свежий седан, достаточно доступный в обслуге и эксплуатации..
СсылкаПожаловаться
auto-40
Не брать . Авто очень не ремонтно пригодное ( хрен сам куда подлезешь ) , ликвидность на вторичке никакая , сборка отвратительная ( живу недалеко от завода и есть знакомые , которые там работают ). Лучше Октавию хетчбек посмотрите .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Не брать . Авто очень не ремонтно пригодное ( хрен сам куда подлезешь ) , ликвидность на вторичке никакая , сборка отвратительная ( живу недалеко от завода и есть знакомые , которые там работают ). Лучше Октавию хетчбек посмотрите .
СсылкаПожаловаться
А как они вам говорили. Не бяри, сбортка отвратительная, эт жа мы собирали.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
После пол-литры, точно никуда не залезешь, иногда даже в дверной проем не попадешь.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
После пол-литры, точно никуда не залезешь, иногда даже в дверной проем не попадешь.
СсылкаПожаловаться
Поумничали , ай молодца . Может это у вас в Урюпинске все беспробудно бухают , то у нас в меру . Я за свои слова всегда отвечаю , если Фольксваген групп хорошо собирает авто , то и про них я ничего плохого не напишу .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Поумничали , ай молодца . Может это у вас в Урюпинске все беспробудно бухают , то у нас в меру . Я за свои слова всегда отвечаю , если Фольксваген групп хорошо собирает авто , то и про них я ничего плохого не напишу .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я знаю у нас все умные все все знают, все высококвалифицированные и пьют умеренно. Чеж у нас все так хреново то? Может быть отношение страдает и к работе и друг к другу? Что касается нас то у нас все по честному как клепали тазы, так и клепают, но уже лучше.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вчера как раз разговаривал с соседом пару недель назад купившем 408,рвёт на себе волосы что скроил 100т.р. и взял машину со 120лс мотором и древней 4-х ступ.АКПП,не едет вообще.надо было брать или на палке(но он уже привык к автоматам) либо со 150лс мотором и 6АКПП.До 408 у него была Шевроле Эпика(любит большие седаны),Эпикой был доволен,сыну отдал..
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Если на автомате то Пежо лучше не брать там вечные проблемы с этой коробкой и мозгами.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Если на автомате то Пежо лучше не брать там вечные проблемы с этой коробкой и мозгами.
СсылкаПожаловаться
1,6 турбо идет с айсином 6-ступенчатым, шикарный вариант, и беспроблемный
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
томбовским волкам на гамасятине ПСАчей ???Бери по практичнее и надёжнее октавию))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
томбовским волкам на гамасятине ПСАчей ???Бери по практичнее и надёжнее октавию))
СсылкаПожаловаться
Октавия, видимо, будет вне конкуренции, по своим эксплуатационным характеристикам, но в сумму боюсь не уложиться! %((
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
лучше все таки посмотреть японцев.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
лучше все таки посмотреть японцев.
СсылкаПожаловаться
из японцев хотелось Авенсис, но в эту сумму снова рисуются лохматые пробеги, и года..
СсылкаПожаловаться
Garry
из японцев хотелось Авенсис, но в эту сумму снова рисуются лохматые пробеги, и года..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и лансер но лучше 9, а астра если не гонщик то и 1.6 хватит.
СсылкаПожаловаться
Garry
из японцев хотелось Авенсис, но в эту сумму снова рисуются лохматые пробеги, и года..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно еще лачетти в кузове универсал.
СсылкаПожаловаться
Garry
.. почему-то все молчат об Астре - было бы интересно про двигатели услышать: 1,6 или 1,8 ?
СсылкаПожаловаться
Garry
.. почему-то все молчат об Астре - было бы интересно про двигатели услышать: 1,6 или 1,8 ?
СсылкаПожаловаться
GM-овские моторы жручие, как и реновские. 1,6 для этих машин все же маловато, 1,8 нормально, но расход довольно высокий.
В начале года я ездил по салонам, смотрел машины в этом классе, астра фэмили лично мне совсем не понравилась - сидеть неудобно, сиденья какие-то бесформенные. А в Зафиру фэмили сел - и просто вылезать не хотелось, все под рукой, обзор шикарный, интерьер глаз радует Смотрел еще флюенс-меган, полуседан, джетту.
Но купили в итоге октавию, еще в предыдущем кузове, 13 года.
Советую покататься по салонам и посмотреть лично.
СсылкаПожаловаться
Мир
Возмите октавию и не парьтесь,за ваши деньги спокойно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru