Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 407 года 2004-2006

что скажите стоит или нет брать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Если нравится этот крокодил с раскрытой пастью, машина в отличном состоянии и цена более чем привлекательна - можно и взять...По надежности самый главный прокол - печально знаменитый AL4, который порой и 100000 км не выхаживает без "хирургического вмешательства"... Электрика тоже не особо надежна...,но это общий косяк практически всех французов... Еще моторчики маслице любят подкушивать и машина низкая, с большим переднем свесом...,не удивляйся покоцаным юбкам бамперов...,пороги так же могут быть замяты...((( С асфальтовой дороги на 407 лучше не съезжать... Зато антикоррозионная стойкость традиционно на высоте, как и у всех "Львят"!
СсылкаПожаловаться
Если нравится этот крокодил с раскрытой пастью, машина в отличном состоянии и цена более чем привлекательна - можно и взять...По надежности самый главный прокол - печально знаменитый AL4, который порой и 100000 км не выхаживает без "хирургического вмешательства"... Электрика тоже не особо надежна...,но это общий косяк практически всех французов... Еще моторчики маслице любят подкушивать и машина низкая, с большим переднем свесом...,не удивляйся покоцаным юбкам бамперов...,пороги так же могут быть замяты...((( С асфальтовой дороги на 407 лучше не съезжать... Зато антикоррозионная стойкость традиционно на высоте, как и у всех "Львят"!
СсылкаПожаловаться
А куда уходит масло в атмосферном пыже?
СсылкаПожаловаться
А куда уходит масло в атмосферном пыже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только турбовые машины маслице жрут... Причину тому разные бывают... А про 407 вот тут почитайте, сейчас только нашел:
http://www.zr.ru/a/347334/
СсылкаПожаловаться
Не только турбовые машины маслице жрут... Причину тому разные бывают... А про 407 вот тут почитайте, сейчас только нашел:
http://www.zr.ru/a/347334/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у знакомого авенсис 2008 г. (акпп),так он жалуется на аппетит масла,которое уходит через поршневую,постоянно доливает,а мне не верит,что я свою турбину не подкармливаю.
СсылкаПожаловаться
Вот у знакомого авенсис 2008 г. (акпп),так он жалуется на аппетит масла,которое уходит через поршневую,постоянно доливает,а мне не верит,что я свою турбину не подкармливаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты как-то говорила, что не топаешь особа на нем... Поэтому еще не проявилась эта особенность видимо... да и машина-то новая совсем... Не знаю что там у него с поршневой, обычно японцы не склонны к расходу масла... А может масло такое льет? Оно на угар бывает расходуется...
Хотя вру, вот мотор 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — действительно ест масло частенько... Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
Правда та проблема была решена в 2005 году, а тут 2008...
Вот почитай сама, если интересно:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
И кстати обрати внимание на название статьи...
СсылкаПожаловаться
Ну ты как-то говорила, что не топаешь особа на нем... Поэтому еще не проявилась эта особенность видимо... да и машина-то новая совсем... Не знаю что там у него с поршневой, обычно японцы не склонны к расходу масла... А может масло такое льет? Оно на угар бывает расходуется...
Хотя вру, вот мотор 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — действительно ест масло частенько... Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
Правда та проблема была решена в 2005 году, а тут 2008...
Вот почитай сама, если интересно:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
И кстати обрати внимание на название статьи...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надёжность № 2 - тойота есть тойота.
Всё равно авик мне очень нравиться,жаль поставки прекратили.(((
А мой выбор,как я не раз утверждала,в основном основывается на "нравиться" или "не нравиться",а всё остальное для меня всё очень сложно и непонятно (это надёжность,обслуга, конструктивные болячки,недочёты и тем более строение автомобиля).
СсылкаПожаловаться
Надёжность № 2 - тойота есть тойота.
Всё равно авик мне очень нравиться,жаль поставки прекратили.(((
А мой выбор,как я не раз утверждала,в основном основывается на "нравиться" или "не нравиться",а всё остальное для меня всё очень сложно и непонятно (это надёжность,обслуга, конструктивные болячки,недочёты и тем более строение автомобиля).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На днях в поездке был, наблюдал целый состав состоящий из вагонов - автовозов, в котором были новые Авенсисы и юбилейной серии Прадо... Уж не знаю, куда они шли, но уехали на восток, по Сибирской ветке...
СсылкаПожаловаться
-=Дерзкий=-
бывает АТ 4 коробка, эта меньше ломается. может там механика?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если в хорошем состоянии конечно бери, лучше механику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru