Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Пежо 407 года 2004-2006

что скажите стоит или нет брать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Если нравится этот крокодил с раскрытой пастью, машина в отличном состоянии и цена более чем привлекательна - можно и взять...По надежности самый главный прокол - печально знаменитый AL4, который порой и 100000 км не выхаживает без "хирургического вмешательства"... Электрика тоже не особо надежна...,но это общий косяк практически всех французов... Еще моторчики маслице любят подкушивать и машина низкая, с большим переднем свесом...,не удивляйся покоцаным юбкам бамперов...,пороги так же могут быть замяты...((( С асфальтовой дороги на 407 лучше не съезжать... Зато антикоррозионная стойкость традиционно на высоте, как и у всех "Львят"!
СсылкаПожаловаться
Если нравится этот крокодил с раскрытой пастью, машина в отличном состоянии и цена более чем привлекательна - можно и взять...По надежности самый главный прокол - печально знаменитый AL4, который порой и 100000 км не выхаживает без "хирургического вмешательства"... Электрика тоже не особо надежна...,но это общий косяк практически всех французов... Еще моторчики маслице любят подкушивать и машина низкая, с большим переднем свесом...,не удивляйся покоцаным юбкам бамперов...,пороги так же могут быть замяты...((( С асфальтовой дороги на 407 лучше не съезжать... Зато антикоррозионная стойкость традиционно на высоте, как и у всех "Львят"!
СсылкаПожаловаться
А куда уходит масло в атмосферном пыже?
СсылкаПожаловаться
А куда уходит масло в атмосферном пыже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только турбовые машины маслице жрут... Причину тому разные бывают... А про 407 вот тут почитайте, сейчас только нашел:
http://www.zr.ru/a/347334/
СсылкаПожаловаться
Не только турбовые машины маслице жрут... Причину тому разные бывают... А про 407 вот тут почитайте, сейчас только нашел:
http://www.zr.ru/a/347334/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у знакомого авенсис 2008 г. (акпп),так он жалуется на аппетит масла,которое уходит через поршневую,постоянно доливает,а мне не верит,что я свою турбину не подкармливаю.
СсылкаПожаловаться
Вот у знакомого авенсис 2008 г. (акпп),так он жалуется на аппетит масла,которое уходит через поршневую,постоянно доливает,а мне не верит,что я свою турбину не подкармливаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты как-то говорила, что не топаешь особа на нем... Поэтому еще не проявилась эта особенность видимо... да и машина-то новая совсем... Не знаю что там у него с поршневой, обычно японцы не склонны к расходу масла... А может масло такое льет? Оно на угар бывает расходуется...
Хотя вру, вот мотор 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — действительно ест масло частенько... Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
Правда та проблема была решена в 2005 году, а тут 2008...
Вот почитай сама, если интересно:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
И кстати обрати внимание на название статьи...
СсылкаПожаловаться
Ну ты как-то говорила, что не топаешь особа на нем... Поэтому еще не проявилась эта особенность видимо... да и машина-то новая совсем... Не знаю что там у него с поршневой, обычно японцы не склонны к расходу масла... А может масло такое льет? Оно на угар бывает расходуется...
Хотя вру, вот мотор 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — действительно ест масло частенько... Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
Правда та проблема была решена в 2005 году, а тут 2008...
Вот почитай сама, если интересно:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
И кстати обрати внимание на название статьи...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надёжность № 2 - тойота есть тойота.
Всё равно авик мне очень нравиться,жаль поставки прекратили.(((
А мой выбор,как я не раз утверждала,в основном основывается на "нравиться" или "не нравиться",а всё остальное для меня всё очень сложно и непонятно (это надёжность,обслуга, конструктивные болячки,недочёты и тем более строение автомобиля).
СсылкаПожаловаться
Надёжность № 2 - тойота есть тойота.
Всё равно авик мне очень нравиться,жаль поставки прекратили.(((
А мой выбор,как я не раз утверждала,в основном основывается на "нравиться" или "не нравиться",а всё остальное для меня всё очень сложно и непонятно (это надёжность,обслуга, конструктивные болячки,недочёты и тем более строение автомобиля).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На днях в поездке был, наблюдал целый состав состоящий из вагонов - автовозов, в котором были новые Авенсисы и юбилейной серии Прадо... Уж не знаю, куда они шли, но уехали на восток, по Сибирской ветке...
СсылкаПожаловаться
-=Дерзкий=-
бывает АТ 4 коробка, эта меньше ломается. может там механика?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если в хорошем состоянии конечно бери, лучше механику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru