Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите: загорается сообщение "ANTIPOLLUTION FAULT", машина глохнет, обороты не поднимаются выше 2800. Заводится, через 5-10 секунд опять глохнет. Холостые обороты в норме, расход топлива нормальный.
наташ у вас случилась очень неприятная вещ , дал знать о себе сажевый фильтр , он заткнулся и на комп идет команда , лечение - полная замена , вырезать получится если есть по близости грамотный электрик который закоротит кончики которые идут от фильтра на комп , по опыту слухи есть что возможно а вот практического подтверждения нет , а цена в районе 20 т рубчиков только за него + работа ( это стоимость двухлетней давности и покупался за бугром ) - а называется отказ противозагрязнающего
наташ у вас случилась очень неприятная вещ , дал знать о себе сажевый фильтр , он заткнулся и на комп идет команда , лечение - полная замена , вырезать получится если есть по близости грамотный электрик который закоротит кончики которые идут от фильтра на комп , по опыту слухи есть что возможно а вот практического подтверждения нет , а цена в районе 20 т рубчиков только за него + работа ( это стоимость двухлетней давности и покупался за бугром ) - а называется отказ противозагрязнающего
для начала проверить, не забит ли катализатор, да хотя бы ладонью прикрыв выхлопную во время работы двигателя. Выхлопные газы должны довольно ощутимо отталкивать ладонь, если слабо - катализатор придётся менять или пробивать. Это всё можно проделать безо всяких дорогих диагностик.
Если катализатор не забит, то без диагностики топливной системы, форсунок - не обойтись.
для начала проверить, не забит ли катализатор, да хотя бы ладонью прикрыв выхлопную во время работы двигателя. Выхлопные газы должны довольно ощутимо отталкивать ладонь, если слабо - катализатор придётся менять или пробивать. Это всё можно проделать безо всяких дорогих диагностик.
Если катализатор не забит, то без диагностики топливной системы, форсунок - не обойтись.
да катализатор забился конечно
заедте на ремонт глушителей, а там дальше решайте в зависимости от той суммы с которой готовы расстаться - ставить оригинал, ставить совместимый, ставить пламегаситель или вообще вырезать его нафиг, что правда не есть хорошо
Машина заводилась, нормально ехала, но два раза было что машина глохла во время движения и загоралась ошибка двигателя. Зажигания выключал и снова заводил но на третий раз машина заглохла капитально и не каких признаков жизни нету.
Машина заводилась, нормально ехала, но два раза было что машина глохла во время движения и загоралась ошибка двигателя. Зажигания выключал и снова заводил но на третий раз машина заглохла капитально и не каких признаков жизни нету.
Это пежо
Если катализатор не забит, то без диагностики топливной системы, форсунок - не обойтись.
Если катализатор не забит, то без диагностики топливной системы, форсунок - не обойтись.
заедте на ремонт глушителей, а там дальше решайте в зависимости от той суммы с которой готовы расстаться - ставить оригинал, ставить совместимый, ставить пламегаситель или вообще вырезать его нафиг, что правда не есть хорошо