29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 406 2,0 HDI

Подскажите: загорается сообщение "ANTIPOLLUTION FAULT", машина глохнет, обороты не поднимаются выше 2800. Заводится, через 5-10 секунд опять глохнет. Холостые обороты в норме, расход топлива нормальный.
Наталья Готовчиц
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алекс23
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Глюк кислородного датчика, проверяйте его...
СсылкаПожаловаться
Наталья ГотовчицВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Глюк кислородного датчика, проверяйте его...
СсылкаПожаловаться
где находится и как проверить
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
сработала система загрязнения окружающей среды... или начались поллюции! хи-хи...
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на andrew kudelya
andrew kudelya
сработала система загрязнения окружающей среды... или начались поллюции! хи-хи...
СсылкаПожаловаться
Похоже у Вас вечер удался? И блондинок уже охота...
СсылкаПожаловаться
andrew kudelyaВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Похоже у Вас вечер удался? И блондинок уже охота...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
йессс, сэр! =))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
наташ у вас случилась очень неприятная вещ , дал знать о себе сажевый фильтр , он заткнулся и на комп идет команда , лечение - полная замена , вырезать получится если есть по близости грамотный электрик который закоротит кончики которые идут от фильтра на комп , по опыту слухи есть что возможно а вот практического подтверждения нет , а цена в районе 20 т рубчиков только за него + работа ( это стоимость двухлетней давности и покупался за бугром ) - а называется отказ противозагрязнающего
СсылкаПожаловаться
Наталья ГотовчицВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
наташ у вас случилась очень неприятная вещ , дал знать о себе сажевый фильтр , он заткнулся и на комп идет команда , лечение - полная замена , вырезать получится если есть по близости грамотный электрик который закоротит кончики которые идут от фильтра на комп , по опыту слухи есть что возможно а вот практического подтверждения нет , а цена в районе 20 т рубчиков только за него + работа ( это стоимость двухлетней давности и покупался за бугром ) - а называется отказ противозагрязнающего
СсылкаПожаловаться
у меня 109 лошадок без FAPa
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверить, не забит ли катализатор, да хотя бы ладонью прикрыв выхлопную во время работы двигателя. Выхлопные газы должны довольно ощутимо отталкивать ладонь, если слабо - катализатор придётся менять или пробивать. Это всё можно проделать безо всяких дорогих диагностик.
Если катализатор не забит, то без диагностики топливной системы, форсунок - не обойтись.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для начала проверить, не забит ли катализатор, да хотя бы ладонью прикрыв выхлопную во время работы двигателя. Выхлопные газы должны довольно ощутимо отталкивать ладонь, если слабо - катализатор придётся менять или пробивать. Это всё можно проделать безо всяких дорогих диагностик.
Если катализатор не забит, то без диагностики топливной системы, форсунок - не обойтись.
СсылкаПожаловаться
ну вы садист ладонью
СсылкаПожаловаться
Прогресс Компьютеры
скорее всего забит катализатор, снимите "штаны" и проверьте, двигатель должен работать стабильно хотя и с чеком
СсылкаПожаловаться
Наталья ГотовчицВ ответ на Прогресс Компьютеры
Прогресс Компьютеры
скорее всего забит катализатор, снимите "штаны" и проверьте, двигатель должен работать стабильно хотя и с чеком
СсылкаПожаловаться
дело в том,что двигатель и так работает стабильно.глохнет через 3-5 км. выкл. - вкл. зажигание и снова в путь.
СсылкаПожаловаться
Павел
да катализатор забился конечно
заедте на ремонт глушителей, а там дальше решайте в зависимости от той суммы с которой готовы расстаться - ставить оригинал, ставить совместимый, ставить пламегаситель или вообще вырезать его нафиг, что правда не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
наташ , наберите в инете FAP фильт и все станет ясно , а тут советчики про всякие штаны , пламягасители ,они и в глаза не видели дизельных машин
СсылкаПожаловаться
анатольич
Французы,любят всё
СсылкаПожаловаться
Костя Скварко
Машина заводилась, нормально ехала, но два раза было что машина глохла во время движения и загоралась ошибка двигателя. Зажигания выключал и снова заводил но на третий раз машина заглохла капитально и не каких признаков жизни нету.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФедоренковВ ответ на Костя Скварко
Костя Скварко
Машина заводилась, нормально ехала, но два раза было что машина глохла во время движения и загоралась ошибка двигателя. Зажигания выключал и снова заводил но на третий раз машина заглохла капитально и не каких признаков жизни нету.
СсылкаПожаловаться
регулятор давления на тнвд
СсылкаПожаловаться
Иван Поддубный
топливный филтр
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария