Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 406 2,0 HDI

Подскажите: загорается сообщение "ANTIPOLLUTION FAULT", машина глохнет, обороты не поднимаются выше 2800. Заводится, через 5-10 секунд опять глохнет. Холостые обороты в норме, расход топлива нормальный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алекс23
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Глюк кислородного датчика, проверяйте его...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Глюк кислородного датчика, проверяйте его...
СсылкаПожаловаться
где находится и как проверить
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
сработала система загрязнения окружающей среды... или начались поллюции! хи-хи...
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
сработала система загрязнения окружающей среды... или начались поллюции! хи-хи...
СсылкаПожаловаться
Похоже у Вас вечер удался? И блондинок уже охота...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Похоже у Вас вечер удался? И блондинок уже охота...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
йессс, сэр! =))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
наташ у вас случилась очень неприятная вещ , дал знать о себе сажевый фильтр , он заткнулся и на комп идет команда , лечение - полная замена , вырезать получится если есть по близости грамотный электрик который закоротит кончики которые идут от фильтра на комп , по опыту слухи есть что возможно а вот практического подтверждения нет , а цена в районе 20 т рубчиков только за него + работа ( это стоимость двухлетней давности и покупался за бугром ) - а называется отказ противозагрязнающего
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
наташ у вас случилась очень неприятная вещ , дал знать о себе сажевый фильтр , он заткнулся и на комп идет команда , лечение - полная замена , вырезать получится если есть по близости грамотный электрик который закоротит кончики которые идут от фильтра на комп , по опыту слухи есть что возможно а вот практического подтверждения нет , а цена в районе 20 т рубчиков только за него + работа ( это стоимость двухлетней давности и покупался за бугром ) - а называется отказ противозагрязнающего
СсылкаПожаловаться
у меня 109 лошадок без FAPa
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверить, не забит ли катализатор, да хотя бы ладонью прикрыв выхлопную во время работы двигателя. Выхлопные газы должны довольно ощутимо отталкивать ладонь, если слабо - катализатор придётся менять или пробивать. Это всё можно проделать безо всяких дорогих диагностик.
Если катализатор не забит, то без диагностики топливной системы, форсунок - не обойтись.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверить, не забит ли катализатор, да хотя бы ладонью прикрыв выхлопную во время работы двигателя. Выхлопные газы должны довольно ощутимо отталкивать ладонь, если слабо - катализатор придётся менять или пробивать. Это всё можно проделать безо всяких дорогих диагностик.
Если катализатор не забит, то без диагностики топливной системы, форсунок - не обойтись.
СсылкаПожаловаться
ну вы садист ладонью
СсылкаПожаловаться
скорее всего забит катализатор, снимите "штаны" и проверьте, двигатель должен работать стабильно хотя и с чеком
СсылкаПожаловаться
скорее всего забит катализатор, снимите "штаны" и проверьте, двигатель должен работать стабильно хотя и с чеком
СсылкаПожаловаться
дело в том,что двигатель и так работает стабильно.глохнет через 3-5 км. выкл. - вкл. зажигание и снова в путь.
СсылкаПожаловаться
Павел
да катализатор забился конечно
заедте на ремонт глушителей, а там дальше решайте в зависимости от той суммы с которой готовы расстаться - ставить оригинал, ставить совместимый, ставить пламегаситель или вообще вырезать его нафиг, что правда не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
наташ , наберите в инете FAP фильт и все станет ясно , а тут советчики про всякие штаны , пламягасители ,они и в глаза не видели дизельных машин
СсылкаПожаловаться
анатольич
Французы,любят всё
СсылкаПожаловаться
Машина заводилась, нормально ехала, но два раза было что машина глохла во время движения и загоралась ошибка двигателя. Зажигания выключал и снова заводил но на третий раз машина заглохла капитально и не каких признаков жизни нету.
СсылкаПожаловаться
Машина заводилась, нормально ехала, но два раза было что машина глохла во время движения и загоралась ошибка двигателя. Зажигания выключал и снова заводил но на третий раз машина заглохла капитально и не каких признаков жизни нету.
СсылкаПожаловаться
регулятор давления на тнвд
СсылкаПожаловаться
Иван Поддубный
топливный филтр
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru