Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

пежо -4008 (типа АСК) и йети

Прошу прощенья, "открыл" новый авто и слегка уточняю вопрос. что менее проблемно \ затратно (на 150 т. км / 15 лет)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
григорий шевелев
уточнюсь Пежо -4008 (2л\мех), Йети (2 л диз, мокрый ДСГ)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шкода подешевле будет.. если чисто ценник на ТО считать...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да хватит мечтать, не проездит 15 лет ни одно современное авто, даже если в гараже будет стоять все равно развалится. А так Пежо 4008 надежнее будет, механика по-любому надежнее ДСГ для которой 150 тыс.км это что-то из области фантастики с нашими реалиями.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да хватит мечтать, не проездит 15 лет ни одно современное авто, даже если в гараже будет стоять все равно развалится. А так Пежо 4008 надежнее будет, механика по-любому надежнее ДСГ для которой 150 тыс.км это что-то из области фантастики с нашими реалиями.
СсылкаПожаловаться
Да хватит мечтать, не проездит 15 лет ни одно современное авто, даже если в гараже будет стоять все равно развалится. А так Пежо 4008 надежнее будет, механика по-любому надежнее ДСГ для которой 150 тыс.км это что-то из области фантастики с нашими реалиями.

15 лет и 150 т. ум. при аккуратной эксплуатации пройдут многие машины. Вопрос - много ли денег выкачают в обязательном порядке, не повезти может с любой маркой.
К примеру: 5 лет назад выбирал между Аурисом и Астрой - универсал; за плановые ТО Ауриса на 150 т.км предполагалось переплатить ~150 т.р. - купил Астру и ни разу не пожалел. Есть и иные "фирменные болячки" , форум, спасибо всем, многие из них подчеркнул. Так, что еще помечтаю.
СсылкаПожаловаться
Барабас
если это вам будет важно, то Пежо 4008 собирается в Японии на заводе Мицубиши.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Однозначно берите Етти если интересно почитайте мой отзыв о Пежо 4008, я лично локти себе кусаю - почему не взял Шкоду. А до этого лет 5 ездил на Октавиях остались только положительные впечатления. Недавно купил жене фабию - она очень довольна.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Однозначно берите Етти если интересно почитайте мой отзыв о Пежо 4008, я лично локти себе кусаю - почему не взял Шкоду. А до этого лет 5 ездил на Октавиях остались только положительные впечатления. Недавно купил жене фабию - она очень довольна.
СсылкаПожаловаться
Кстати жор у пежо просто ужасающий (город 14-15 литров) а динамики никакой.
СсылкаПожаловаться
IT
Пежо бери на механике 500 тыс проездишь!!
Иетитурбированыйеи дно картера пластиком прикрыто у Мицу (Пежо железка)
СсылкаПожаловаться
Александр
Никто не ответит, 15 лат эти авто никто не эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
Александр
Никто не ответит, 15 лат эти авто никто не эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
Никто не ответит, 15 лат эти авто никто не эксплуатировал.

Можно подождать 10-12 лет и опыт 15 лет эксплуатации (от тех у кого он принудительно списанием в хлам не закончится ранее) появится!
Но замахиваться на 15 лет эксплуатации нынешних авто слишком легкомысленно и тогда уж если надо этой суммой уложиться в 15 лет, то лучше по очереди взять 3 "Гранты"/"Калины" и т.п. и менять каждые пять лет! Только купив первую машину деньги на две другие вложить в какую нибудь недвижимость типа гаража, а то все пожрет инфляция!
СсылкаПожаловаться
Belang
lf
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.