Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Пежо 4007

Добрый день,Форумчане. Решил купить пежо 4007 2008 года с пробегом 122т.км..2.4 л..вариатор..стоит ли покупать и что ожидать если куплю!спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Любой б/у авто надо внимательно смотреть и проверять,лучше знающему человеку
СсылкаПожаловаться
Любой б/у авто надо внимательно смотреть и проверять,лучше знающему человеку
СсылкаПожаловаться
это понятно..нашел такого)
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
если состояние хорошее, то почему нет. Тот же Аут, только дешевле. 2.4 вариатор просто идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
если состояние хорошее, то почему нет. Тот же Аут, только дешевле. 2.4 вариатор просто идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
просто щя у меня машина на автомате..страшно пересесть на вариатор))
СсылкаПожаловаться
Павел Фомин
просто щя у меня машина на автомате..страшно пересесть на вариатор))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на механике все машины, ездил на автомате, на вариаторе, второй мне нравится больше по комфорту и зачем напирают на него.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
у меня на механике все машины, ездил на автомате, на вариаторе, второй мне нравится больше по комфорту и зачем напирают на него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
напирают потому, что он не очень любит нагрузки большие, а в варианте с Б\У это лотерея, никто ж не расскажет как машинка использовалась.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
напирают потому, что он не очень любит нагрузки большие, а в варианте с Б\У это лотерея, никто ж не расскажет как машинка использовалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
б/у всегда лотерея.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
б/у всегда лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
однозначно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
напирают потому, что он не очень любит нагрузки большие, а в варианте с Б\У это лотерея, никто ж не расскажет как машинка использовалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любое б/у лотерея!Но лотерея в любом случае лучше чем гонорея!!!
СсылкаПожаловаться
Любое б/у лотерея!Но лотерея в любом случае лучше чем гонорея!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гонорея лечится, а проигрыш в лотерею не вернуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
гонорея лечится, а проигрыш в лотерею не вернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы вылечили???? Счастливчик!!!!
СсылкаПожаловаться
Вы вылечили???? Счастливчик!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зависть- гойское и некашерное чувство.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
зависть- гойское и некашерное чувство.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот,не вылечились!!!
СсылкаПожаловаться
Ну вот,не вылечились!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
обоснуй!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
обоснуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Эт не ко мне,к доктору квд,он обоснует,лечение назначит! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Эт не ко мне,к доктору квд,он обоснует,лечение назначит! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
к доктору чего?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
к доктору чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ухо горло ж.пы!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Фомин
просто щя у меня машина на автомате..страшно пересесть на вариатор))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А, что страшного в нём. Зайдите на форум Аутлендера ,там много чего полезного почепнёте
СсылкаПожаловаться
При наличии денег на ремонт вариатора можно брать. Сколько он пройдет не скажет ни один эксперт, может 1000км, а может 50-60 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Машина надёжная, если предыдущий владелец не гонял на этом 4007-м в кольцевых гонках и не участвовал в ралли рейдах, а вовремя и по регламенту его обслуживал.
.
Мой 4007-й (2.4, 4WD, вариатор, Калужская сборка) не так давно отмечал рубеж 150,000 км, владею с осени 2011, брал новым. Всё путём. Масло в вариаторе меня два раза через каждые 60,000 км. Подробности можно почитать здесь: https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/400...
.
Есть ещё тематический форум владельцев таких клонов Аута, адрес могу скинуть в личку, если интересно.
СсылкаПожаловаться
Машина надёжная, если предыдущий владелец не гонял на этом 4007-м в кольцевых гонках и не участвовал в ралли рейдах, а вовремя и по регламенту его обслуживал.
.
Мой 4007-й (2.4, 4WD, вариатор, Калужская сборка) не так давно отмечал рубеж 150,000 км, владею с осени 2011, брал новым. Всё путём. Масло в вариаторе меня два раза через каждые 60,000 км. Подробности можно почитать здесь: https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/400...
.
Есть ещё тематический форум владельцев таких клонов Аута, адрес могу скинуть в личку, если интересно.
СсылкаПожаловаться
Кольцевые гонки не страшны для вариатора,крос гораздо хуже!!!
СсылкаПожаловаться
Машина надёжная, если предыдущий владелец не гонял на этом 4007-м в кольцевых гонках и не участвовал в ралли рейдах, а вовремя и по регламенту его обслуживал.
.
Мой 4007-й (2.4, 4WD, вариатор, Калужская сборка) не так давно отмечал рубеж 150,000 км, владею с осени 2011, брал новым. Всё путём. Масло в вариаторе меня два раза через каждые 60,000 км. Подробности можно почитать здесь: https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/400...
.
Есть ещё тематический форум владельцев таких клонов Аута, адрес могу скинуть в личку, если интересно.
СсылкаПожаловаться
Лично для меня подобные авто интереса не представляют, которые жрут бензин. С такими пробегами работать только на бензин.
СсылкаПожаловаться
Лично для меня подобные авто интереса не представляют, которые жрут бензин. С такими пробегами работать только на бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря сколько понимать под термином ЖРУТ БЕНЗИН. Наш средний показатель = 10,3 литра на сотню км. Не по БК, по реально залитому топливу, по чекам. Есть интернет ресурс для подсчёта такой статистики.
СсылкаПожаловаться
Смотря сколько понимать под термином ЖРУТ БЕНЗИН. Наш средний показатель = 10,3 литра на сотню км. Не по БК, по реально залитому топливу, по чекам. Есть интернет ресурс для подсчёта такой статистики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно жрёт ! Сходите погуглите на тему фольксваген TDI и TSI моторы, расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Машина надёжная, если предыдущий владелец не гонял на этом 4007-м в кольцевых гонках и не участвовал в ралли рейдах, а вовремя и по регламенту его обслуживал.
.
Мой 4007-й (2.4, 4WD, вариатор, Калужская сборка) не так давно отмечал рубеж 150,000 км, владею с осени 2011, брал новым. Всё путём. Масло в вариаторе меня два раза через каждые 60,000 км. Подробности можно почитать здесь: https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/400...
.
Есть ещё тематический форум владельцев таких клонов Аута, адрес могу скинуть в личку, если интересно.
СсылкаПожаловаться
было бы неплохо ссылку!))
СсылкаПожаловаться
Павел Фомин
было бы неплохо ссылку!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В почту отправил, на форуме посторонние линки могут не пропустить.
СсылкаПожаловаться
Корыто, лучше аут найти, только не француз, отведи Господь, с нашей сборкой
СсылкаПожаловаться
Корыто, лучше аут найти, только не француз, отведи Господь, с нашей сборкой
СсылкаПожаловаться
Упаси от
таких советчиков, разбирающихся в технике.
СсылкаПожаловаться
Корыто, лучше аут найти, только не француз, отведи Господь, с нашей сборкой
СсылкаПожаловаться
Видимо, месье давно не бывал во Франции. И в Калуге.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тотже аут с другой мордой и движком хундай.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тотже аут с другой мордой и движком хундай.
СсылкаПожаловаться
Да-а-а? Странно... Ни одной таблички хундаевской в своей машине так и не увидел за 6 лет.
У моего 4007-го под капотом абсолютно такой же Мицубиши 2.4 Мивек, что и на "оригинальном" Ауте Икс-Эль. Видимо, чёйто там напутали в Калуге, прикручивая колёса, и мне поставили чисто случайно гораздо более другой мотор.
СсылкаПожаловаться
Да-а-а? Странно... Ни одной таблички хундаевской в своей машине так и не увидел за 6 лет.
У моего 4007-го под капотом абсолютно такой же Мицубиши 2.4 Мивек, что и на "оригинальном" Ауте Икс-Эль. Видимо, чёйто там напутали в Калуге, прикручивая колёса, и мне поставили чисто случайно гораздо более другой мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учи матчасть в11 и г4ке одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Учи матчасть в11 и г4ке одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МИВЕК 2.4 БМП ПТРВ ПСХ БУМ. Расшифровка нужна?
СсылкаПожаловаться
МИВЕК 2.4 БМП ПТРВ ПСХ БУМ. Расшифровка нужна?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если вы за 6 лет не узнали индекс вашего движка , то о чем с вами говорить? Ну попробуйте через поисковик или проф форуме инфу почитать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если вы за 6 лет не узнали индекс вашего движка , то о чем с вами говорить? Ну попробуйте через поисковик или проф форуме инфу почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
4Б12 который?
Видимо, расшифровка всё-таки нужна была... Про новый мировой порядок, проект единого "мирового мотора" (ГЕМА) три в одном и один в трёх, глобализацию и интеграцию, единообразие агрегатов на ВСЕХ трёх близнецах-клонах Калужской сборки, отсутствие шильдиков хундаев на мивеке и т.д.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru