Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 308 или Ситроен С4 - что выбрать для молодой семьи?

Что лучше? Как первое авто для молодой семьи из них?Речь о 5-дверных хэтчбеках в хорошей комплектации и с АКП.
Если на воображаемые чаши весов положить две этих машины то каким бы стал Ваш выбор? И какие аргументы ЗА и ПРОТИВ Вы готовы привести?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Juri Larionov
VW Passat Variant 1.9 TDI Family. ili Audi A4 Avant 2.0. ili VW T4 , VW T5.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW Passat Variant 1.9 TDI Family. ili Audi A4 Avant 2.0. ili VW T4 , VW T5.
СсылкаПожаловаться
Юрий, Ваши комменты ломают глаза !!!
Коммерческий микроавтобус не очень подходит для молодой семьи.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Машинки обе хороши, НО-требуют квалифицированного обслуживания и ремонта! Даже в Москве (у дилеров) не всегда есть спецы... С4 поинтереснее будет. Пыжик низковато стоит для наших дорог...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Машинки обе хороши, НО-требуют квалифицированного обслуживания и ремонта! Даже в Москве (у дилеров) не всегда есть спецы... С4 поинтереснее будет. Пыжик низковато стоит для наших дорог...
СсылкаПожаловаться
Машинки обе хороши, но для Франции, но ни как не для России.
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
Машинки обе хороши, но для Франции, но ни как не для России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СОГЛАСЕН
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлухин
Бери Пыжа, не пожалеешь. Да и дилерская сеть лучше развита. У меня у сестры 308 на АКП не на радуется.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Blinov
Тоже выбрал бы Пыжик. При большем выборе остановился бы на Опель Астра
СсылкаПожаловаться
Vladimir Blinov
Тоже выбрал бы Пыжик. При большем выборе остановился бы на Опель Астра
СсылкаПожаловаться
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН НА 16 РАДИУСЕ С 140 Л.С.
СсылкаПожаловаться
У Пежо очень не надежна АКПП.
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Бери 308, но не турбо, и лучше ручку, автомат AL 4 проблемный , хтотя у самого 308 акпп 120лс доволен 100%
СсылкаПожаловаться
Ek
2 месяца гоняю на пыжике, в комплектации премиум пак на автомате с панорамной крышей, все гуд, и коляска в багажник помещаеться, правда полку вынул и оставил дома
СсылкаПожаловаться
рееволд
не знаю был 407 тож был доволен ...Пока во время езды не загорелся и не сгорел((( вот так - под капот не лазил дажэ сигналку не ставил... пожарные развели руками... Потом в нете прочитал что я не один такой но к стати там 307 или 308 только сгорели((( даже видео в ютубе есть((( и все во время езды - так что думай а так пежо и ситроен на одних и тех жэ запчестях
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Большой разницы нет, так как платформа одинаковая. берите, что больше нравится по дизайну, и по габаритам кузова больше подходит( у 308 есть универсал).Автомат не очень надёжен (на С4 и 308 ставят один и тот же, его ещё ставят на меган),хотя на турбо дизеле стоит другой автомат. У меня за 1,5 года на 308 никаких проблем, только плановые ТО и замена колодок и дисков (диски слабое место) Замена обошлась в 8 тыр(диски+колодки+работа).
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мне нравится интерьер и экстерьер нового С4, как он в обслуге не знаю. Пусть владельцы Цитронов расскажут.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мне нравится интерьер и экстерьер нового С4, как он в обслуге не знаю. Пусть владельцы Цитронов расскажут.
СсылкаПожаловаться
А фары то от Лансера!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А фары то от Лансера!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это дань автомоде.) А вообще францы молодцы - по дизайну с ними могут тягаться ну разве что итальянцы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Это дань автомоде.) А вообще францы молодцы - по дизайну с ними могут тягаться ну разве что итальянцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с русскими вобще никто не может по дизайну тягаться!)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мне нравится интерьер и экстерьер нового С4, как он в обслуге не знаю. Пусть владельцы Цитронов расскажут.
СсылкаПожаловаться
Такой у нас еще не продается
СсылкаПожаловаться
Георгий
Такой у нас еще не продается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то ж понятно) Но модель запущена в серию в Европе. Значит и у нас скоро будет.
СсылкаПожаловаться
890
у 308 го все кул кроме низкой посадки, 207 короче и проще проходит изгибы на догроге, 308 как мазда3 потихоньку по неровностям. По ситроену не в курсе. У ситроена понравилась статься про с5 на мэйле с регулируемой подвеской - вот опция так опция.
СсылкаПожаловаться
890
у 308 го все кул кроме низкой посадки, 207 короче и проще проходит изгибы на догроге, 308 как мазда3 потихоньку по неровностям. По ситроену не в курсе. У ситроена понравилась статься про с5 на мэйле с регулируемой подвеской - вот опция так опция.
СсылкаПожаловаться
У Пежо 308 посадка высокая! Вы что!? По этому и места там больше чем в С4 получается.
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
по моему мнению наиболее интересные французские авто - это ситроен....
СсылкаПожаловаться
=)))
что-то пугает тот факт, что пыжи часто горят, при том новые, у нас тоже 407 на дороге сгорел. внешне нравится 308, но пугает очень гореть!!!!
СсылкаПожаловаться
=)))
что-то пугает тот факт, что пыжи часто горят, при том новые, у нас тоже 407 на дороге сгорел. внешне нравится 308, но пугает очень гореть!!!!
СсылкаПожаловаться
308 пежо однозначно.
Богатая современная комплектация с очень качественным салоном за нормальные деньги.
Двигатель стоит от бмв 1 серии и мини, а также цепь.
Если брать у официального дмлера и ставить все дополнительное оборудование у него же, то ничего не ломается не шумит, а тем более первый раз вообще слышу, что то у кого то горит.
СсылкаПожаловаться
Георгий
+ для такой машины сравнительно недорогие то
СсылкаПожаловаться
Георгий
+ для такой машины сравнительно недорогие то
СсылкаПожаловаться
ну в вопросу горения написано выше, 407 сгорел и он же пишет при 308... а у мего бывшего 407 сгорел на трассе.. говорят на скорости и при торможении топливный слетает и бааста, и говорят электрика барохлит, замыкает... а у меня ребенок маленький.. вот и боюсь...
СсылкаПожаловаться
=)))
ну в вопросу горения написано выше, 407 сгорел и он же пишет при 308... а у мего бывшего 407 сгорел на трассе.. говорят на скорости и при торможении топливный слетает и бааста, и говорят электрика барохлит, замыкает... а у меня ребенок маленький.. вот и боюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у самого одна из машин пежо 308 и все нормально, и очень много людей знаю владельцев ничего такого не было.
А безопасность для детей у пежо одна из самых лучших.
Я вам не навязываю, просто сказал свое мнение. Если бы они были настолько плохи, то я не думаю, что их было тогда так много на дорогах, и не только у нас, но и в мире.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
купи Астру новую или ешё лучше Гольф, я уверен если купишь последний, то никогда не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
пыжик 308 лучше, все качественно. А у российской сборки еще и клиренс отличный
СсылкаПожаловаться
=)))
спасибо за ответ, но все же никак не выберу между 308 и тиидой. у нас в городе как-то французы не очень популярны, а если продавать придется - то зависнет или скинуть сильно придется. был бы муж... так что купил бы на том и ездила, а так сама, 308 нравится по дизайну и давно, а тиида более надежна.. вот и мучаюсь, как та обезьянка между красивым и умным =))))
СсылкаПожаловаться
=)))
спасибо за ответ, но все же никак не выберу между 308 и тиидой. у нас в городе как-то французы не очень популярны, а если продавать придется - то зависнет или скинуть сильно придется. был бы муж... так что купил бы на том и ездила, а так сама, 308 нравится по дизайну и давно, а тиида более надежна.. вот и мучаюсь, как та обезьянка между красивым и умным =))))
СсылкаПожаловаться
С чего вы взяли, что тиида надежнее.
По надежности абсолютно одинаковая высокая надежность.
СсылкаПожаловаться
=)))
Опель вообще не рассматриваю как машину, хотя есть и любители опелей.. Голь смотрела, в приличной комплектации он под 800 -900 дороговато выходит..=))) Сегодня может в салон пежо смотаюсь, недавно открыли в Калининграде, посмотри еще разок вблизи 308....Еще никогда так муторно покупки не удавались... уже всем голову сделала... с шубками, туфельками и сумочками гораздо проще.. =)))))
СсылкаПожаловаться
=)))
Опель вообще не рассматриваю как машину, хотя есть и любители опелей.. Голь смотрела, в приличной комплектации он под 800 -900 дороговато выходит..=))) Сегодня может в салон пежо смотаюсь, недавно открыли в Калининграде, посмотри еще разок вблизи 308....Еще никогда так муторно покупки не удавались... уже всем голову сделала... с шубками, туфельками и сумочками гораздо проще.. =)))))
СсылкаПожаловаться
Пежо одной панорамной крышей настолько уже привлекает, что думать дальше не хочется.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
С4 калужской сборки весьма конкурентен. Про проблемности надо говорить на уровне бу 3 года и более.
Новые все одинаковые, поэтому надо брать самые навороченные. А французов всегда была самая передовая
начинка. У С4 сейчас это симменс.
СсылкаПожаловаться
=)))
Всем спасибо за диалог. До салона пежо сегодня не доехала, зато встретила своего 406, узнала сразу, новый хозяин доволен. он любит французов и вообще разбирается в машинах... однозначно отговорил от тииды в пользу 308... поеду смотреть пыжа, но панораму не хочу и коробку механику предпочитаю автомату... если опять что-то не присмотрю.. у меня еще три месяца на размышления... все еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru