Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 308 или Ситроен С4?????

Что выбрать для спокойной семейной езды, в расчёте на сумму 650000?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ilyasov rustem
вы же вроде С4 уже выбрали? смотрите оптимальную комплектацию http://fanatavto16.ru/optimalnaya-komple... а по С4 в предыдущей вашей теме
СсылкаПожаловаться
308 и С4 по сути один и тот же автомобиль. Еще можно обратить внимание на Ниссан Тиида, Мицубиси Лансер, Сузуки SX4, Хендай I30, Киа Церато, Сиид, Шевролет Круз, Опель Астра, Мерива, Шкода Румстер, Октавия, Сеат Леон, Ибица... и т.д...
СсылкаПожаловаться
308 и С4 по сути один и тот же автомобиль. Еще можно обратить внимание на Ниссан Тиида, Мицубиси Лансер, Сузуки SX4, Хендай I30, Киа Церато, Сиид, Шевролет Круз, Опель Астра, Мерива, Шкода Румстер, Октавия, Сеат Леон, Ибица... и т.д...
СсылкаПожаловаться
Ну, мы провинциалы..у нас такого богатого выбора нет к сожалению....Поэтому из того что есть,присматриваем....
СсылкаПожаловаться
IL))MIRA
Ну, мы провинциалы..у нас такого богатого выбора нет к сожалению....Поэтому из того что есть,присматриваем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже не житель столицы. Официальные дилеры этих марок есть во многих городах.
СсылкаПожаловаться
вовавейн
чють добавить и купить у меня КИА-СПОРТАЖ 2010 года пробег всего 8500 все документы
СсылкаПожаловаться
артём хаиров
купи мою пежо 308 в отличном состоянии 2008 года пробег 35000 недорого
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Добрый день!
В принципе у обоих авто общие двигатели и трансмиссии, но Пежо более сбалансированный автомобиль с точки зрения управляемости и работы подвески. Ситороен противоречив. Из тех двигателей, что поставляются в Россию, рекомендую 1,6 - 120 л.с., т.е. менее мощный вариант. У него оптимальный для нас распределённый а не прямой впрыск и он не турбированный, т.е. потенциально менее проблемный. На обоих двигателях существовали проблемы с креплением на коленвалу звёздочки привода распредвала, в случае её проворачивания тяга автомобиля с турбированным двигателем падает резко, что может быть опасно, например при обгоне. К тому же со 120-тисильным двигателем дешевле выходит.
С этим мотором (120 л.с.) агрегатируется старый 4-хступенчатый автомат AL4, который слегка взбодрили перенастройкой и назвали AL8. Но для "спокойной семейной езды" подойдёт. Хотя возможно Вам ближе механика (не знаю условий предстоящей эксплуатации). Неплохой клиренс 155 мм.
Ну и Пежо просто красив! Отличный дизайн и изысканный интерьер.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Добрый день!
В принципе у обоих авто общие двигатели и трансмиссии, но Пежо более сбалансированный автомобиль с точки зрения управляемости и работы подвески. Ситороен противоречив. Из тех двигателей, что поставляются в Россию, рекомендую 1,6 - 120 л.с., т.е. менее мощный вариант. У него оптимальный для нас распределённый а не прямой впрыск и он не турбированный, т.е. потенциально менее проблемный. На обоих двигателях существовали проблемы с креплением на коленвалу звёздочки привода распредвала, в случае её проворачивания тяга автомобиля с турбированным двигателем падает резко, что может быть опасно, например при обгоне. К тому же со 120-тисильным двигателем дешевле выходит.
С этим мотором (120 л.с.) агрегатируется старый 4-хступенчатый автомат AL4, который слегка взбодрили перенастройкой и назвали AL8. Но для "спокойной семейной езды" подойдёт. Хотя возможно Вам ближе механика (не знаю условий предстоящей эксплуатации). Неплохой клиренс 155 мм.
Ну и Пежо просто красив! Отличный дизайн и изысканный интерьер.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Все верно.Турбина-это лишняя дорогостоящая деталь в автомобиле...Тем более,что совместной с БМВ разработки моторы надежностью не славятся...120 л.с. вкупе с древним,нерасторопным и кстати не самым надежным автоматом это маловато...,но для спокойной езды хватает. Вообще у Пежо-Ситроен острый "сердечный" дефицит... Как впрочем и у многих производителей сейчас... "Надувать" маленькие моторчики-это просто бич последних лет... Также как и всеобщая гибридизация... По поводу красоты не соглашусь... По мне что все современные Пежо просто крокодилы какие-то! Красота осталась в прошлом...,406,605,607,306... Вот 508 только ничего получилась.
СсылкаПожаловаться
пежо 308...3-года эксплуатации без проблем...2-е награды в европе за лучшую управляемость и мотор РАЗРАБОТАННЫЙ совместно с BMW ..один минус низкий клиренс под двигателем и длинный свес переднего бампера по грунтовкам можно ободрать
СсылкаПожаловаться
Макс
Ситроен С4 красив внешне, красив внутренне и вообще на первый взгляд идеальная машина. Есть одно но - когда надо набрать скорость, давишь на газ и мотор начинает верещать так гадко, что у меня после 5 минут тест-драйва заболела голова. Так что надо смотреть и обязательно чуть покататься. Если вы ничего особенного не услышите, то ситроен очень неплохой выбор.
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Не то, не то никогда бы не взял..
Не люблю французов за уродский дизайн и косяки по подвеске и электрике..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru