Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
308 и С4 по сути один и тот же автомобиль. Еще можно обратить внимание на Ниссан Тиида, Мицубиси Лансер, Сузуки SX4, Хендай I30, Киа Церато, Сиид, Шевролет Круз, Опель Астра, Мерива, Шкода Румстер, Октавия, Сеат Леон, Ибица... и т.д...
308 и С4 по сути один и тот же автомобиль. Еще можно обратить внимание на Ниссан Тиида, Мицубиси Лансер, Сузуки SX4, Хендай I30, Киа Церато, Сиид, Шевролет Круз, Опель Астра, Мерива, Шкода Румстер, Октавия, Сеат Леон, Ибица... и т.д...
Добрый день!
В принципе у обоих авто общие двигатели и трансмиссии, но Пежо более сбалансированный автомобиль с точки зрения управляемости и работы подвески. Ситороен противоречив. Из тех двигателей, что поставляются в Россию, рекомендую 1,6 - 120 л.с., т.е. менее мощный вариант. У него оптимальный для нас распределённый а не прямой впрыск и он не турбированный, т.е. потенциально менее проблемный. На обоих двигателях существовали проблемы с креплением на коленвалу звёздочки привода распредвала, в случае её проворачивания тяга автомобиля с турбированным двигателем падает резко, что может быть опасно, например при обгоне. К тому же со 120-тисильным двигателем дешевле выходит.
С этим мотором (120 л.с.) агрегатируется старый 4-хступенчатый автомат AL4, который слегка взбодрили перенастройкой и назвали AL8. Но для "спокойной семейной езды" подойдёт. Хотя возможно Вам ближе механика (не знаю условий предстоящей эксплуатации). Неплохой клиренс 155 мм.
Ну и Пежо просто красив! Отличный дизайн и изысканный интерьер.
Удачи!
Добрый день!
В принципе у обоих авто общие двигатели и трансмиссии, но Пежо более сбалансированный автомобиль с точки зрения управляемости и работы подвески. Ситороен противоречив. Из тех двигателей, что поставляются в Россию, рекомендую 1,6 - 120 л.с., т.е. менее мощный вариант. У него оптимальный для нас распределённый а не прямой впрыск и он не турбированный, т.е. потенциально менее проблемный. На обоих двигателях существовали проблемы с креплением на коленвалу звёздочки привода распредвала, в случае её проворачивания тяга автомобиля с турбированным двигателем падает резко, что может быть опасно, например при обгоне. К тому же со 120-тисильным двигателем дешевле выходит.
С этим мотором (120 л.с.) агрегатируется старый 4-хступенчатый автомат AL4, который слегка взбодрили перенастройкой и назвали AL8. Но для "спокойной семейной езды" подойдёт. Хотя возможно Вам ближе механика (не знаю условий предстоящей эксплуатации). Неплохой клиренс 155 мм.
Ну и Пежо просто красив! Отличный дизайн и изысканный интерьер.
Удачи!
Все верно.Турбина-это лишняя дорогостоящая деталь в автомобиле...Тем более,что совместной с БМВ разработки моторы надежностью не славятся...120 л.с. вкупе с древним,нерасторопным и кстати не самым надежным автоматом это маловато...,но для спокойной езды хватает. Вообще у Пежо-Ситроен острый "сердечный" дефицит... Как впрочем и у многих производителей сейчас... "Надувать" маленькие моторчики-это просто бич последних лет... Также как и всеобщая гибридизация... По поводу красоты не соглашусь... По мне что все современные Пежо просто крокодилы какие-то! Красота осталась в прошлом...,406,605,607,306... Вот 508 только ничего получилась.
пежо 308...3-года эксплуатации без проблем...2-е награды в европе за лучшую управляемость и мотор РАЗРАБОТАННЫЙ совместно с BMW ..один минус низкий клиренс под двигателем и длинный свес переднего бампера по грунтовкам можно ободрать
Ситроен С4 красив внешне, красив внутренне и вообще на первый взгляд идеальная машина. Есть одно но - когда надо набрать скорость, давишь на газ и мотор начинает верещать так гадко, что у меня после 5 минут тест-драйва заболела голова. Так что надо смотреть и обязательно чуть покататься. Если вы ничего особенного не услышите, то ситроен очень неплохой выбор.
В принципе у обоих авто общие двигатели и трансмиссии, но Пежо более сбалансированный автомобиль с точки зрения управляемости и работы подвески. Ситороен противоречив. Из тех двигателей, что поставляются в Россию, рекомендую 1,6 - 120 л.с., т.е. менее мощный вариант. У него оптимальный для нас распределённый а не прямой впрыск и он не турбированный, т.е. потенциально менее проблемный. На обоих двигателях существовали проблемы с креплением на коленвалу звёздочки привода распредвала, в случае её проворачивания тяга автомобиля с турбированным двигателем падает резко, что может быть опасно, например при обгоне. К тому же со 120-тисильным двигателем дешевле выходит.
С этим мотором (120 л.с.) агрегатируется старый 4-хступенчатый автомат AL4, который слегка взбодрили перенастройкой и назвали AL8. Но для "спокойной семейной езды" подойдёт. Хотя возможно Вам ближе механика (не знаю условий предстоящей эксплуатации). Неплохой клиренс 155 мм.
Ну и Пежо просто красив! Отличный дизайн и изысканный интерьер.
Удачи!
В принципе у обоих авто общие двигатели и трансмиссии, но Пежо более сбалансированный автомобиль с точки зрения управляемости и работы подвески. Ситороен противоречив. Из тех двигателей, что поставляются в Россию, рекомендую 1,6 - 120 л.с., т.е. менее мощный вариант. У него оптимальный для нас распределённый а не прямой впрыск и он не турбированный, т.е. потенциально менее проблемный. На обоих двигателях существовали проблемы с креплением на коленвалу звёздочки привода распредвала, в случае её проворачивания тяга автомобиля с турбированным двигателем падает резко, что может быть опасно, например при обгоне. К тому же со 120-тисильным двигателем дешевле выходит.
С этим мотором (120 л.с.) агрегатируется старый 4-хступенчатый автомат AL4, который слегка взбодрили перенастройкой и назвали AL8. Но для "спокойной семейной езды" подойдёт. Хотя возможно Вам ближе механика (не знаю условий предстоящей эксплуатации). Неплохой клиренс 155 мм.
Ну и Пежо просто красив! Отличный дизайн и изысканный интерьер.
Удачи!
Не люблю французов за уродский дизайн и косяки по подвеске и электрике..