Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 308 или Киа Сид??? Вот в чем вопрос...

Всем привет.. Вопрос тако, что взять? Пежо 308, конца 2009 года, пробег 17 000, 1.6 АКП, комплектация практические полная... или Киа Сид, 2008 года, пробег 70 000, 1.6 АКП, комплектация тоже не плохая..
Вроде понятно что Пежо свежее и вроде как брать надо ее.. Но пугает меня что это Пежо, почему то эта марка не внушает доверия...
Что скажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
nucl1d
А марка киа, существующая без году неделю - не пугает?

По делу вопрос: а дайте ссылки на автору на эти две машины, интересно посмотреть. Ну и цену озвучьте, вдруг есть чего поинтереснее, чем пежо 308 или киа сид за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на nucl1d
nucl1d
А марка киа, существующая без году неделю - не пугает?

По делу вопрос: а дайте ссылки на автору на эти две машины, интересно посмотреть. Ну и цену озвучьте, вдруг есть чего поинтереснее, чем пежо 308 или киа сид за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Для знатоков. История KIA. Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 70-х. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Ink. Ну как то так (wikipedia). Да уж без году неделя. А по теме почитайте отзывы по обоим машинам, и пробег в 70000 лично я считаю уже значительным, так что наверно лучше к Пежо присмотреться или поискать другие варианты.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Рус
Рус
Для знатоков. История KIA. Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 70-х. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Ink. Ну как то так (wikipedia). Да уж без году неделя. А по теме почитайте отзывы по обоим машинам, и пробег в 70000 лично я считаю уже значительным, так что наверно лучше к Пежо присмотреться или поискать другие варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фигня в википедии написана. Выпускать машины - это делать их десятками тысяч и продавать. А это у КИА появилось только в 1983 году, после покупки маздой акций киа в небольшом количестве. То есть да - в автомобильной сфере марке киа без году неделя, даже 30 лет нет и из них лет 15 на горбу мазды и копировании их разработок целиком.
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на nucl1d
nucl1d
фигня в википедии написана. Выпускать машины - это делать их десятками тысяч и продавать. А это у КИА появилось только в 1983 году, после покупки маздой акций киа в небольшом количестве. То есть да - в автомобильной сфере марке киа без году неделя, даже 30 лет нет и из них лет 15 на горбу мазды и копировании их разработок целиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылку на материал, без этого пустой треп с вашей стороны. Факт тот что начали они в 70, и уже ваше утверждение что без году неделя неверно. Но даже если Киа и использовал разработки Мазды, то и Фольц тоже не с нуля начинал. А по теме доверия достаточно посмотреть рейтинг качества машин Хёндай по качеству сейчас многим европейским и японским производителям фору даст (см. рейтинг качества новых и 3-х летних машин JD Power), да и Киа твердый середнячок в отличии от того же Фольца который недалеко от конца ушел.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Рус
Рус
Ссылку на материал, без этого пустой треп с вашей стороны. Факт тот что начали они в 70, и уже ваше утверждение что без году неделя неверно. Но даже если Киа и использовал разработки Мазды, то и Фольц тоже не с нуля начинал. А по теме доверия достаточно посмотреть рейтинг качества машин Хёндай по качеству сейчас многим европейским и японским производителям фору даст (см. рейтинг качества новых и 3-х летних машин JD Power), да и Киа твердый середнячок в отличии от того же Фольца который недалеко от конца ушел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ссылки найдете в интернете, если захотите. А копировать википедию каждый дурак умеет, вот только делать это надо грамотно и помнить, что в википедии могут быть ошибки или вовсе недостаток данных. И что нам JD этот дался - омереканский рейтинг и машины разные, что фольц в америке другой, отличающийся от европейского, что киа другие, все другое.
Начать делать и серийное производство - разные вещи.
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ссылки найдете в интернете, если захотите. А копировать википедию каждый дурак умеет, вот только делать это надо грамотно и помнить, что в википедии могут быть ошибки или вовсе недостаток данных. И что нам JD этот дался - омереканский рейтинг и машины разные, что фольц в америке другой, отличающийся от европейского, что киа другие, все другое.
Начать делать и серийное производство - разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верить" всяким" авторам на форумах, еще более неблагодарное занятие, я привожу факты вы трындите. В жизни если вы что то утверждаете то приводите факты, пока Вы ни чего не привели, без доводов это троллинг. Удачи.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Рус
Рус
Верить" всяким" авторам на форумах, еще более неблагодарное занятие, я привожу факты вы трындите. В жизни если вы что то утверждаете то приводите факты, пока Вы ни чего не привели, без доводов это троллинг. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я вам привел такие же факты, но не из википедии. Если вы их не можете найти - то это исключительно ваши проблемы.
Так что пока трындите и троллите тут только вы. Производство пежо и фиата по лицензии нельзя назвать выпуском авто, а единственная модель Brisa 70 годов - это мазда фамилия по лицензии полностью копия, просто шильдик киа. Ну и где, спрашивается?
Завод типа отверточной сборки как пежо в калуге - это не производство авто.
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на nucl1d
nucl1d
я вам привел такие же факты, но не из википедии. Если вы их не можете найти - то это исключительно ваши проблемы.
Так что пока трындите и троллите тут только вы. Производство пежо и фиата по лицензии нельзя назвать выпуском авто, а единственная модель Brisa 70 годов - это мазда фамилия по лицензии полностью копия, просто шильдик киа. Ну и где, спрашивается?
Завод типа отверточной сборки как пежо в калуге - это не производство авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По моим сведениям Брису собирали из корейских комплектующих и устанавливали 985-кубовый мотор сделанный в Корее!!!,выходит что Киа тогда просто купила технологию. и Утверждать что за 30 с лишним лет они не научились делать машины как минимум, глупо. Да и как говориться покупатель голосует деньгой, а по продажам Киа/Хёндай в России лидирует (ну да наши хомячки падки на дизайн а качество отстой), в США (любой поисковик: U.S. Auto Sales By Brand - November 2011) количество проданных машин за год превысило 1млн(442 т.м./ 594 т.м. соответствено) с ростом продаж ~25%, в Европе (328/241 т.м. соотвествено) с ростом продаж в 11,5%. Так что делаем выводы, а насчет качества я уже приводил статистику.
СсылкаПожаловаться
forum forum
какая страшная сила...эта мифология....Пежо марка, не внушающая доверия))))))))))))))) а вот Сид...ну вАще эталон качества))))))))))))))))) да уж....
СсылкаПожаловаться
forum forum
какая страшная сила...эта мифология....Пежо марка, не внушающая доверия))))))))))))))) а вот Сид...ну вАще эталон качества))))))))))))))))) да уж....
СсылкаПожаловаться
ну ты в курсе что хундай или киа делают танки, да? )))) мне тут как аргумент это приводили недавно. Правда есть маленький нюанс: наши танки еще лучше, а машины что-то не очень.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну ты в курсе что хундай или киа делают танки, да? )))) мне тут как аргумент это приводили недавно. Правда есть маленький нюанс: наши танки еще лучше, а машины что-то не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже не лучше...как то по ящику сравнивали все танки мира...победил Меркава....у него самая большая живучесть..потом у Леопарда
СсылкаПожаловаться
forum forum
уже не лучше...как то по ящику сравнивали все танки мира...победил Меркава....у него самая большая живучесть..потом у Леопарда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это ты видимо американскую передачу смотрел, меркава для уличных боёв предназначен/ориентирован, а на пересечёнке из-за своей массы довольно медлителен, по этому является хорошей мишенью, пускай и крепкой))) слишком узко специализирован он.
Леопард, да не плох, но лучшим его делает пушка и модульная броня, а всё это очень сложно и дорого.
Для примера, во времена второй мировой, тиграм и пантерам не было равных по вооружению и броне, только они были очень дороги и сложны как в производстве так и в эксплуатации, о чем тут говорить если поломка двигателя автоматический означала оправку танка на завод, на коленках не починишь. А вот Т-34, прост, дешев, ремонтопригоден и надёжен, массовое производство "закидало шапками" высокие технологии тех лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
это ты видимо американскую передачу смотрел, меркава для уличных боёв предназначен/ориентирован, а на пересечёнке из-за своей массы довольно медлителен, по этому является хорошей мишенью, пускай и крепкой))) слишком узко специализирован он.
Леопард, да не плох, но лучшим его делает пушка и модульная броня, а всё это очень сложно и дорого.
Для примера, во времена второй мировой, тиграм и пантерам не было равных по вооружению и броне, только они были очень дороги и сложны как в производстве так и в эксплуатации, о чем тут говорить если поломка двигателя автоматический означала оправку танка на завод, на коленках не починишь. А вот Т-34, прост, дешев, ремонтопригоден и надёжен, массовое производство "закидало шапками" высокие технологии тех лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по-моему по дискавери была программа....
СсылкаПожаловаться
forum forum
по-моему по дискавери была программа....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну понятно, они даже противотанковые снаряды оценивают по разному, свои по максимально возможным пробивным характеристикам, а наши по минимальным гарантированным, но об этом умалчивают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
это ты видимо американскую передачу смотрел, меркава для уличных боёв предназначен/ориентирован, а на пересечёнке из-за своей массы довольно медлителен, по этому является хорошей мишенью, пускай и крепкой))) слишком узко специализирован он.
Леопард, да не плох, но лучшим его делает пушка и модульная броня, а всё это очень сложно и дорого.
Для примера, во времена второй мировой, тиграм и пантерам не было равных по вооружению и броне, только они были очень дороги и сложны как в производстве так и в эксплуатации, о чем тут говорить если поломка двигателя автоматический означала оправку танка на завод, на коленках не починишь. А вот Т-34, прост, дешев, ремонтопригоден и надёжен, массовое производство "закидало шапками" высокие технологии тех лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по большому счёту танки как бы не предназначены для уличных боёв.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
по большому счёту танки как бы не предназначены для уличных боёв.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к меркаве это не относится.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Здесь поможет француз или другие варианты ( 70000 робег и автомат как то не внушают доверия ).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Здесь поможет француз или другие варианты ( 70000 робег и автомат как то не внушают доверия ).
СсылкаПожаловаться
Спасибо.. Согласна.. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ты сядь в каждую из этих машин для сравнения и сразу все вопросы отпадут.
СсылкаПожаловаться
Анна Эдуардовна
Ну нравится мне больше Сид.. но по логике лучше брать наверное Пыж.. я думаю.. вот хотелось убедиться..в правильности своих размышлений..
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Либо у Пежо возникнут проблемы с мотором (может поэтому его и продают) либо у КИА с АКП.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Либо у Пежо возникнут проблемы с мотором (может поэтому его и продают) либо у КИА с АКП.
СсылкаПожаловаться
либо у пежо возникнут проблемы и с мотором, и с акп. Либо у сида тоже самое произойдет. Гадание на кофейной гуще. Обычный пежовский атмо мотор без гемора практически.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на nucl1d
nucl1d
либо у пежо возникнут проблемы и с мотором, и с акп. Либо у сида тоже самое произойдет. Гадание на кофейной гуще. Обычный пежовский атмо мотор без гемора практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажи об этом людям, которым меняли головку блока по гарантии.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Скажи об этом людям, которым меняли головку блока по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты просто слышал звон, да не знаешь где он, все понятно.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Либо у Пежо возникнут проблемы с мотором (может поэтому его и продают) либо у КИА с АКП.
СсылкаПожаловаться
все проблемы что были с атмосферником 308 остались в 2008 году, это был датчик температуры и свечи. с тех пор свечи к нашему топливу подобрали, а датчики по гарантии сменили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
все проблемы что были с атмосферником 308 остались в 2008 году, это был датчик температуры и свечи. с тех пор свечи к нашему топливу подобрали, а датчики по гарантии сменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ща новая тема с атмо пыжами ( уже 10-11 г.в) - датчики летят реже, но если летят - их меняют вместе с термостатом, в который они встроены. Ждать термостата надо нное время, 2008 год повторяется ))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ща новая тема с атмо пыжами ( уже 10-11 г.в) - датчики летят реже, но если летят - их меняют вместе с термостатом, в который они встроены. Ждать термостата надо нное время, 2008 год повторяется ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это всё гарантия.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну это всё гарантия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гарантия, но ждать же надо, зимой неприятно
СсылкаПожаловаться
nucl1d
гарантия, но ждать же надо, зимой неприятно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если как сегодня, то меньше народу больше кислороду)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
гарантия, но ждать же надо, зимой неприятно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гарантия, но ждать же надо, зимой неприятно

ждать 2-3 дня . цена 1200 р. недавно менял термостат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
все проблемы что были с атмосферником 308 остались в 2008 году, это был датчик температуры и свечи. с тех пор свечи к нашему топливу подобрали, а датчики по гарантии сменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблем с мотором все равно меньше не стало. Сначала межсервисный интервал сократили с 20 тыс. км до 15 тыс.км. А сейчас на С4 для нашего рынка стали ставить старый 1,6/110 л.с. Неспроста все это.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Проблем с мотором все равно меньше не стало. Сначала межсервисный интервал сократили с 20 тыс. км до 15 тыс.км. А сейчас на С4 для нашего рынка стали ставить старый 1,6/110 л.с. Неспроста все это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во-первых межсервисный интервал не сокращали. Сократили интервал замены масла до 10 тыс. Вот ты не в теме - так зачем воду мутишь?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
во-первых межсервисный интервал не сокращали. Сократили интервал замены масла до 10 тыс. Вот ты не в теме - так зачем воду мутишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати замену масла на 10 тысячах км я так понял рекомендуют для машин после августа 2010 выпуска, так как мне например по этому поводу ничего не присылали.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на nucl1d
nucl1d
во-первых межсервисный интервал не сокращали. Сократили интервал замены масла до 10 тыс. Вот ты не в теме - так зачем воду мутишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в теме манагер был, когда я с дуру хотел 308-й брать. Как бы то не было, но каждые 10 тыс ездить масло менять как как 20 лет назад на Пежо-405 - вот это муть еще та. Судя по всему авто для первого владельца, для последующих - как с аурой повезет
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Не в теме манагер был, когда я с дуру хотел 308-й брать. Как бы то не было, но каждые 10 тыс ездить масло менять как как 20 лет назад на Пежо-405 - вот это муть еще та. Судя по всему авто для первого владельца, для последующих - как с аурой повезет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тойота в россии тоже отстала на 20-ть лет?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru