Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 308, АКП, 120 л.с.

Вчера в салоне проехал на пежо 308, машинка оставила неплохое впечатление. Хотелось бы услышать отзывы владельцев имеющих опыт длительной эксплуатации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
forum forum
таких тут нет....обычно солярисы полуседаны...в общем весь неликвид рекламируют....тебе надо на драйв2 ру..там настоящие владельцы
СсылкаПожаловаться
forum forum
таких тут нет....обычно солярисы полуседаны...в общем весь неликвид рекламируют....тебе надо на драйв2 ру..там настоящие владельцы
СсылкаПожаловаться
Черри и Солано- народ номера на руке записывает, вдруг не достанется, а у кого лишние есть по 2 берут
СсылкаПожаловаться
forum forum
таких тут нет....обычно солярисы полуседаны...в общем весь неликвид рекламируют....тебе надо на драйв2 ру..там настоящие владельцы
СсылкаПожаловаться
а это твой ликвид http://auto.mail.ru/article.html?id=3812...
СсылкаПожаловаться
Оксана
а это твой ликвид http://auto.mail.ru/article.html?id=3812...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да посмотрим что форум будет петь про происки конкурентов кЕтайпрома))
СсылкаПожаловаться
Оксана
а это твой ликвид http://auto.mail.ru/article.html?id=3812...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на самом деле канцерогены есть в любом авто и в редком из них концентрация "безопасна", если так можно сказать о канцерогенах вообще и о ядах в частности.
СсылкаПожаловаться
дождь в ночи
хорошая машинка симпатичная и просторная только подвеска жесковата в остальном абсолютно довольна ) автомат в обычном режиме немножко тормозит на спорте прикольно тока расход больше
СсылкаПожаловаться
Механик
Подменку давали,неделю ездил.Автомат не понравился (долго думает),расход шкалит.Хотя с дизельным Типии ( 130000 км проехал),возможно сравнивать расход топлива и не корректно.Для спокойной езды пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
АКПП тупая жуть. Если брать только ручка. расход 13-15л/сотню. устраивает берите. Знакомая на днях взяла 640 тыс. АКпп. Ездит - тупит- говорит нравится.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
АКПП тупая жуть. Если брать только ручка. расход 13-15л/сотню. устраивает берите. Знакомая на днях взяла 640 тыс. АКпп. Ездит - тупит- говорит нравится.
СсылкаПожаловаться
15 литров??? да бредит твоя знакомая. 10-11 литров если тупить по Московским пробкам.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Да и забыл совсем - у нее был такой же 2008 г.в. Пробег около 70тыс. По трейд-ину обменяла. Приехала на очереное ТО. Замена свечей, катушек, даже уже не помню чего . Много всего. насчитали 100 тыс рублей. Это у нее было решающем толчком в покупке нового авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Да и забыл совсем - у нее был такой же 2008 г.в. Пробег около 70тыс. По трейд-ину обменяла. Приехала на очереное ТО. Замена свечей, катушек, даже уже не помню чего . Много всего. насчитали 100 тыс рублей. Это у нее было решающем толчком в покупке нового авто.
СсылкаПожаловаться
Александр вот я вам сразу не верю,если накрывается катушка,"модуль зажигания " в нём 2 катушки если накрывается одна то движок двоит и естественно вы никуда не поедете,а тут проехала на ТО и всё машина развалилась?
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Француз,да ещё с АКПП?Нонсенс.Все их коробки это так или иначе перешаманенная AL,а она в свою очередь..80000 редко кто проезжал на них.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Француз,да ещё с АКПП?Нонсенс.Все их коробки это так или иначе перешаманенная AL,а она в свою очередь..80000 редко кто проезжал на них.
СсылкаПожаловаться
130 000 км, замена клапанов в коробке, цена вопроса максимум 15 000 рублей, у офицального дилера. При этом машина спокойно ездит, только ошибку высвечивает.
Внимание вопрос: какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???
Ответ: никакой.
Так что Коль, нормальный там автомат, не хуже аналогичного мерседесовского.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
130 000 км, замена клапанов в коробке, цена вопроса максимум 15 000 рублей, у офицального дилера. При этом машина спокойно ездит, только ошибку высвечивает.
Внимание вопрос: какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???
Ответ: никакой.
Так что Коль, нормальный там автомат, не хуже аналогичного мерседесовского.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???(С)
Правильно Сергей,никакой.Никакой нормальный гидротрансформаторный(подчеркну)автомат,не должен требовать вмешательства при таком смешном пробеге.Не нужно ему клапана менять на 130000 тысячах.
И уж тем паче не стоит ставить вровень коробки ZF и поделки французов.(не в обиду)
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???(С)
Правильно Сергей,никакой.Никакой нормальный гидротрансформаторный(подчеркну)автомат,не должен требовать вмешательства при таком смешном пробеге.Не нужно ему клапана менять на 130000 тысячах.
И уж тем паче не стоит ставить вровень коробки ZF и поделки французов.(не в обиду)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коль, половина комплектующих на АТ8 как раз ZF, на AL4 четверть))))
А если ещё вспомнить Айсин, так он вообще не ремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В Калуге и на Peugeot 308, и на Citroen C4 устанавливают модернизированный четырехступенчатый автомат AT8 (в прошлом AL4) — в паре со 120-сильным мотором он не способен показать хорошую динамику разгона... Плюс ко всему AL4 ("выросшая" в AT8 после модернизации) - одна из самых капризных и ненадежных гидротрансформаторных АКПП... Сдвинула ли положение вещей в лучшую сторону проведенная доработка агрегата пока рассуждать рано, но "дореформенная" AL4 даже до конца гарантийного периода частенько не доживала без "хирургического вмешательства"... А вот новый (для российского рынка) шестиступенчатый автомат Aisin, которым комплектуются только 150-сильные версии Peugeot 308 французской сборки уже совсем другой агрегат и по "скорострельности" и по надежности...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Симаков
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Симаков
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Судя по аватарке вы должны рекомендовать только преданных Рэйху производителей! ))) Хорьх! Опель! Мерседес! Вандерер! ДКВ!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Симаков
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Лис пустыни?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лис пустыни?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,это Роммель.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Симаков
Да,это Роммель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, знаю.Навёл шоруху в африке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Всё что можно ответить на твой вопрос так это то что у французов один конкурент это немцы. А отзывов в интернете предостаточно причём разных.
Езжу на 308 с 08 года, пробег почти 70 тысяч км, есть одноклубники с пробегом 130-150 тысяч км. Хронических проблем у машин с автоматом и атмосферником нет, одним и тем же турбированые болеют.
Если будешь брать, то бери в максимальной комплектации, так от этого зависит не только уровень оснащения но и уровень шумоизоляции.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Всё что можно ответить на твой вопрос так это то что у французов один конкурент это немцы. А отзывов в интернете предостаточно причём разных.
Езжу на 308 с 08 года, пробег почти 70 тысяч км, есть одноклубники с пробегом 130-150 тысяч км. Хронических проблем у машин с автоматом и атмосферником нет, одним и тем же турбированые болеют.
Если будешь брать, то бери в максимальной комплектации, так от этого зависит не только уровень оснащения но и уровень шумоизоляции.
СсылкаПожаловаться
Только немцы???!Три ха-ха!!Да лучше любой японец-кросс чем француза..
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Только немцы???!Три ха-ха!!Да лучше любой японец-кросс чем француза..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причём тут кросс?
а что касается японца я бы стоимость ТО сравнил, да и стоимость в принципе, не в пользу узкоглазых получится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
причём тут кросс?
а что касается японца я бы стоимость ТО сравнил, да и стоимость в принципе, не в пользу узкоглазых получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря каких наверное авто..Если чесно не занимался сравнительным анализом.Мой допустим довольно недорог,что по обслуге,что по содержанию.Пробег 230000,АКПП и ДВС никто не лез ни разу.Не думаю что пежопель до этого доедет))
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Смотря каких наверное авто..Если чесно не занимался сравнительным анализом.Мой допустим довольно недорог,что по обслуге,что по содержанию.Пробег 230000,АКПП и ДВС никто не лез ни разу.Не думаю что пежопель до этого доедет))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коль, у меня был МВ, лохматого года с хрен знает каким пробегом, АКПП на нём ходит 150 тысяч до ремонта, нормальный восстановительный ремонт 900$ (по крайней мере тогда стоил). Всего на том МВ я 250 тысяч накатал, продал как раз как симптомы скорого ремонта появились. Про регулярную замену Атф я уж молчу.
И хочу заметить что говорю я о 4-х ступенчатой коробке, которая намного надёжней 5-ступенчатой ровесницы.
А если говорить о других, к примеру на киа 2005 года 70 000 рублей АКПП минимум будет, БМВ 2004 в районе 120 000 рублей стартует, мондеоо 2006 около 90000 рублей каждые 30-40 тысяч км. Я уж молчу что в первых двух случаях остаточная стоимость авто в одном порядке с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
причём тут кросс?
а что касается японца я бы стоимость ТО сравнил, да и стоимость в принципе, не в пользу узкоглазых получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только в этом французы у япов и выигрывают... Да и то не факт, надо конкретные мобили сравнивать... Зато стареют французы гораздо быстрее и запас прочности в целом ниже...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Только в этом французы у япов и выигрывают... Да и то не факт, надо конкретные мобили сравнивать... Зато стареют французы гораздо быстрее и запас прочности в целом ниже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже лирика, чтобы судить о французах и сравнивать нужно иметь богатый опыт эксплуатации оных, ну и тех авто с которыми они будут сравниваться. у тебя есть таковой Миш?
у меня например есть двух годичный опыт владения и постоянных ремонтов омеги-В, ничего кроме брани про авто сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
это уже лирика, чтобы судить о французах и сравнивать нужно иметь богатый опыт эксплуатации оных, ну и тех авто с которыми они будут сравниваться. у тебя есть таковой Миш?
у меня например есть двух годичный опыт владения и постоянных ремонтов омеги-В, ничего кроме брани про авто сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты не прав, Сергей... ПО ОДНОМУ, ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРИМЕРАМ О МАРКЕ И МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ СУДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
И совсем не обязателен собственный опыт для того, что бы знать, хороший это автомобиль, или нет...
Есть другие, гораздо более объективные способы черпать информацию - надобно прислушиваться к авторитетным мнениям... Причем не ко всем подряд, а к тем которым есть основания доверять. И еще надо конечно разбираться в автомобильном мире...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты не прав, Сергей... ПО ОДНОМУ, ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРИМЕРАМ О МАРКЕ И МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ СУДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
И совсем не обязателен собственный опыт для того, что бы знать, хороший это автомобиль, или нет...
Есть другие, гораздо более объективные способы черпать информацию - надобно прислушиваться к авторитетным мнениям... Причем не ко всем подряд, а к тем которым есть основания доверять. И еще надо конечно разбираться в автомобильном мире...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миш на этом сайте нет людей которые имеют опыт эксплуатации десятков, а лучше сотен машин одной модели. А потом другой, третьей, четвёртой...
По этому все судят по своему опыту, а если нет такового то по рассказам якобы авторитетных товарищей.
Авторитет которых можно поставить под сомнение элементарным вопросом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Миш на этом сайте нет людей которые имеют опыт эксплуатации десятков, а лучше сотен машин одной модели. А потом другой, третьей, четвёртой...
По этому все судят по своему опыту, а если нет такового то по рассказам якобы авторитетных товарищей.
Авторитет которых можно поставить под сомнение элементарным вопросом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. Только я не о товарищах говорю...
Вот тебе например прекрасный материал о французе С5: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Как считаешь, достойно то внимания, или же такие сведения возможно из опыта личной эксплуатации подчерпнуть???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Согласен. Только я не о товарищах говорю...
Вот тебе например прекрасный материал о французе С5: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Как считаешь, достойно то внимания, или же такие сведения возможно из опыта личной эксплуатации подчерпнуть???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сразу вопрос: всё эти болячки собраны с одного авто или всё таки какая-то статистика?
Про гидроактив вообще говорить не стоит, кто не пробовал никогда на основании вот таких описаний начинает считать себя профессионалом, рассказывая всем что это плохая и дорогая в ремонте подвеска. Хотя аналогов и конкурентов в нише ситроена нет.
а в остальном не хуже одноклассников, только дешевле в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Сразу вопрос: всё эти болячки собраны с одного авто или всё таки какая-то статистика?
Про гидроактив вообще говорить не стоит, кто не пробовал никогда на основании вот таких описаний начинает считать себя профессионалом, рассказывая всем что это плохая и дорогая в ремонте подвеска. Хотя аналогов и конкурентов в нише ситроена нет.
а в остальном не хуже одноклассников, только дешевле в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Конечно статистика! Тут смесь всего: и статистика и отзывы севисменов и владельцев и всего на свете. Причем не только в России...
Там не написано, что Гидрактив плохая вещь! Наоборот в конце прочитай: "Фирменная подвеска Hydractive начинает преподносить сюрпризы не раньше 120 тысяч километров, ее ремонт не слишком дорог. "
Знаю и понимаю, что все познается в сравнении, но вот почитай про пару его более беспроблемных одноклассников:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Я могу бесконечно приводить примеры того, что в дисциплине б/у автомобили из страны восходящего Солнца и частенько из страны утренней свежести в целом предпочтительнее своих европейских одноклассников... Да и мой личный опыт ремонтов, покупок-продаж машин подтверждает то же самое... Хотя конечно автомобили из 21 века в общем и целом, независимо от страны происхождения утратили и надежность и долговечность... Только вот опять европейцы с их даунсайзингом и многоступенчатыми роботами опять таки "впереди планеты всей...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Конечно статистика! Тут смесь всего: и статистика и отзывы севисменов и владельцев и всего на свете. Причем не только в России...
Там не написано, что Гидрактив плохая вещь! Наоборот в конце прочитай: "Фирменная подвеска Hydractive начинает преподносить сюрпризы не раньше 120 тысяч километров, ее ремонт не слишком дорог. "
Знаю и понимаю, что все познается в сравнении, но вот почитай про пару его более беспроблемных одноклассников:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Я могу бесконечно приводить примеры того, что в дисциплине б/у автомобили из страны восходящего Солнца и частенько из страны утренней свежести в целом предпочтительнее своих европейских одноклассников... Да и мой личный опыт ремонтов, покупок-продаж машин подтверждает то же самое... Хотя конечно автомобили из 21 века в общем и целом, независимо от страны происхождения утратили и надежность и долговечность... Только вот опять европейцы с их даунсайзингом и многоступенчатыми роботами опять таки "впереди планеты всей...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да я не про то что там хвалят гидроактив, я про то что неокрепший ум сделает неправильнве выводы. Ведь даже в этой статье пишут что замена клапанов АКПП 450 евро стоит(что на самом деле значительно дешевле), а статье про 307 они вообще о 700 евро пишут.
Авенсис беспроблемный однокласник?) 40-60 тысяч проблемы с двигателем ремонт 200 тысяч рублей. И я что-то не нашол ни слова о том что через два года облезают отражатели фар, сколько стоит замена и что гарантия на это не распространяется. Не промолчу про заводскую охранную систему, которой в принципе нет, от этого тойоты так часто и много угоняют, хотя почему только тойоты у всех японцев такие проблемы.
Мазду для себя вообще не расматривал, в виду отсутствия шумоизоляции в прочем почти у всех японских жигулей такая проблема ну и конечно "супер надёжный автомат" который в сто раз "лучше" AL4 и как минимум настолькоже дороже в ремонте.
На данный момент любой европеец получается дешевле и в содержании и в ремонте, покрайней мере в европейской части России.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да я не про то что там хвалят гидроактив, я про то что неокрепший ум сделает неправильнве выводы. Ведь даже в этой статье пишут что замена клапанов АКПП 450 евро стоит(что на самом деле значительно дешевле), а статье про 307 они вообще о 700 евро пишут.
Авенсис беспроблемный однокласник?) 40-60 тысяч проблемы с двигателем ремонт 200 тысяч рублей. И я что-то не нашол ни слова о том что через два года облезают отражатели фар, сколько стоит замена и что гарантия на это не распространяется. Не промолчу про заводскую охранную систему, которой в принципе нет, от этого тойоты так часто и много угоняют, хотя почему только тойоты у всех японцев такие проблемы.
Мазду для себя вообще не расматривал, в виду отсутствия шумоизоляции в прочем почти у всех японских жигулей такая проблема ну и конечно "супер надёжный автомат" который в сто раз "лучше" AL4 и как минимум настолькоже дороже в ремонте.
На данный момент любой европеец получается дешевле и в содержании и в ремонте, покрайней мере в европейской части России.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если бы мне не приходилось их ремонтировать я бы возможно с тобой согласился... А так могу сказать по собственному опыту, что например контрактные запчасти на япов встают в среднем дешевле... А на правый руль даже новый оригинал дешевле гораздо чем на европейцев.
Ты просто как тот кулик, "свое болото" хвалишь... Я и не говорю, что европейцы - это не есть зер гуд... Просто констатирую факт, что как правило они более нежные, более требовательные к ГСМ и обслуге и менее "живучие"... Хотя конечно если сравнивать конкретные экземпляры может расклад и в пользу европейца быть легко.
А цены они указывают у официалов... Согласен, что этот пункт не всегда соответствует действительно, так как даже по регионам цены могут отличаться.
Автоматы на Маздах практически не ломаются, в отличии от французов... А когда окончательно придет он в негодность - я просто привезу контракт, поставлю и даже заморачиваться с ремонтом не буду...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru