19 июля
Mitsubishi Pajero 3.8 AT
3,8 бензин не ниже 95 но. 250 лошадей. ел остаточно много. Ехал быстро. Не то что 3.0. .Умер рановато короткий блок мотора. На 220 тысячах. Есть по...
4
22 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
На внедорожных качествах, достоинства данного автомобиля заканчиваются. По сути симпатичный уазик, за 2 млн.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Пежо 308, АКП, 120 л.с.

Вчера в салоне проехал на пежо 308, машинка оставила неплохое впечатление. Хотелось бы услышать отзывы владельцев имеющих опыт длительной эксплуатации.
кирилл кончаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
forum forum
таких тут нет....обычно солярисы полуседаны...в общем весь неликвид рекламируют....тебе надо на драйв2 ру..там настоящие владельцы
СсылкаПожаловаться
игорь ЗёровВ ответ на forum forum
forum forum
таких тут нет....обычно солярисы полуседаны...в общем весь неликвид рекламируют....тебе надо на драйв2 ру..там настоящие владельцы
СсылкаПожаловаться
Черри и Солано- народ номера на руке записывает, вдруг не достанется, а у кого лишние есть по 2 берут
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на forum forum
forum forum
таких тут нет....обычно солярисы полуседаны...в общем весь неликвид рекламируют....тебе надо на драйв2 ру..там настоящие владельцы
СсылкаПожаловаться
а это твой ликвид http://auto.mail.ru/article.html?id=3812...
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))В ответ на Оксана
Оксана
а это твой ликвид http://auto.mail.ru/article.html?id=3812...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да посмотрим что форум будет петь про происки конкурентов кЕтайпрома))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Оксана
Оксана
а это твой ликвид http://auto.mail.ru/article.html?id=3812...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на самом деле канцерогены есть в любом авто и в редком из них концентрация "безопасна", если так можно сказать о канцерогенах вообще и о ядах в частности.
СсылкаПожаловаться
дождь в ночи
хорошая машинка симпатичная и просторная только подвеска жесковата в остальном абсолютно довольна ) автомат в обычном режиме немножко тормозит на спорте прикольно тока расход больше
СсылкаПожаловаться
Механик
Подменку давали,неделю ездил.Автомат не понравился (долго думает),расход шкалит.Хотя с дизельным Типии ( 130000 км проехал),возможно сравнивать расход топлива и не корректно.Для спокойной езды пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
АКПП тупая жуть. Если брать только ручка. расход 13-15л/сотню. устраивает берите. Знакомая на днях взяла 640 тыс. АКпп. Ездит - тупит- говорит нравится.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
АКПП тупая жуть. Если брать только ручка. расход 13-15л/сотню. устраивает берите. Знакомая на днях взяла 640 тыс. АКпп. Ездит - тупит- говорит нравится.
СсылкаПожаловаться
15 литров??? да бредит твоя знакомая. 10-11 литров если тупить по Московским пробкам.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Да и забыл совсем - у нее был такой же 2008 г.в. Пробег около 70тыс. По трейд-ину обменяла. Приехала на очереное ТО. Замена свечей, катушек, даже уже не помню чего . Много всего. насчитали 100 тыс рублей. Это у нее было решающем толчком в покупке нового авто.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Да и забыл совсем - у нее был такой же 2008 г.в. Пробег около 70тыс. По трейд-ину обменяла. Приехала на очереное ТО. Замена свечей, катушек, даже уже не помню чего . Много всего. насчитали 100 тыс рублей. Это у нее было решающем толчком в покупке нового авто.
СсылкаПожаловаться
Александр вот я вам сразу не верю,если накрывается катушка,"модуль зажигания " в нём 2 катушки если накрывается одна то движок двоит и естественно вы никуда не поедете,а тут проехала на ТО и всё машина развалилась?
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Француз,да ещё с АКПП?Нонсенс.Все их коробки это так или иначе перешаманенная AL,а она в свою очередь..80000 редко кто проезжал на них.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на николай жопкин)))
николай жопкин)))
Француз,да ещё с АКПП?Нонсенс.Все их коробки это так или иначе перешаманенная AL,а она в свою очередь..80000 редко кто проезжал на них.
СсылкаПожаловаться
130 000 км, замена клапанов в коробке, цена вопроса максимум 15 000 рублей, у офицального дилера. При этом машина спокойно ездит, только ошибку высвечивает.
Внимание вопрос: какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???
Ответ: никакой.
Так что Коль, нормальный там автомат, не хуже аналогичного мерседесовского.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
130 000 км, замена клапанов в коробке, цена вопроса максимум 15 000 рублей, у офицального дилера. При этом машина спокойно ездит, только ошибку высвечивает.
Внимание вопрос: какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???
Ответ: никакой.
Так что Коль, нормальный там автомат, не хуже аналогичного мерседесовского.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???(С)
Правильно Сергей,никакой.Никакой нормальный гидротрансформаторный(подчеркну)автомат,не должен требовать вмешательства при таком смешном пробеге.Не нужно ему клапана менять на 130000 тысячах.
И уж тем паче не стоит ставить вровень коробки ZF и поделки французов.(не в обиду)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на николай жопкин)))
николай жопкин)))
какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???(С)
Правильно Сергей,никакой.Никакой нормальный гидротрансформаторный(подчеркну)автомат,не должен требовать вмешательства при таком смешном пробеге.Не нужно ему клапана менять на 130000 тысячах.
И уж тем паче не стоит ставить вровень коробки ZF и поделки французов.(не в обиду)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коль, половина комплектующих на АТ8 как раз ZF, на AL4 четверть))))
А если ещё вспомнить Айсин, так он вообще не ремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В Калуге и на Peugeot 308, и на Citroen C4 устанавливают модернизированный четырехступенчатый автомат AT8 (в прошлом AL4) — в паре со 120-сильным мотором он не способен показать хорошую динамику разгона... Плюс ко всему AL4 ("выросшая" в AT8 после модернизации) - одна из самых капризных и ненадежных гидротрансформаторных АКПП... Сдвинула ли положение вещей в лучшую сторону проведенная доработка агрегата пока рассуждать рано, но "дореформенная" AL4 даже до конца гарантийного периода частенько не доживала без "хирургического вмешательства"... А вот новый (для российского рынка) шестиступенчатый автомат Aisin, которым комплектуются только 150-сильные версии Peugeot 308 французской сборки уже совсем другой агрегат и по "скорострельности" и по надежности...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Симаков
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Вячеслав Симаков
Вячеслав Симаков
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Судя по аватарке вы должны рекомендовать только преданных Рэйху производителей! ))) Хорьх! Опель! Мерседес! Вандерер! ДКВ!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Вячеслав Симаков
Вячеслав Симаков
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Лис пустыни?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СимаковВ ответ на Виктор
Виктор
Лис пустыни?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,это Роммель.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru