Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вчера в салоне проехал на пежо 308, машинка оставила неплохое впечатление. Хотелось бы услышать отзывы владельцев имеющих опыт длительной эксплуатации.
ну на самом деле канцерогены есть в любом авто и в редком из них концентрация "безопасна", если так можно сказать о канцерогенах вообще и о ядах в частности.
хорошая машинка симпатичная и просторная только подвеска жесковата в остальном абсолютно довольна ) автомат в обычном режиме немножко тормозит на спорте прикольно тока расход больше
Подменку давали,неделю ездил.Автомат не понравился (долго думает),расход шкалит.Хотя с дизельным Типии ( 130000 км проехал),возможно сравнивать расход топлива и не корректно.Для спокойной езды пойдёт.
АКПП тупая жуть. Если брать только ручка. расход 13-15л/сотню. устраивает берите. Знакомая на днях взяла 640 тыс. АКпп. Ездит - тупит- говорит нравится.
АКПП тупая жуть. Если брать только ручка. расход 13-15л/сотню. устраивает берите. Знакомая на днях взяла 640 тыс. АКпп. Ездит - тупит- говорит нравится.
Да и забыл совсем - у нее был такой же 2008 г.в. Пробег около 70тыс. По трейд-ину обменяла. Приехала на очереное ТО. Замена свечей, катушек, даже уже не помню чего . Много всего. насчитали 100 тыс рублей. Это у нее было решающем толчком в покупке нового авто.
Да и забыл совсем - у нее был такой же 2008 г.в. Пробег около 70тыс. По трейд-ину обменяла. Приехала на очереное ТО. Замена свечей, катушек, даже уже не помню чего . Много всего. насчитали 100 тыс рублей. Это у нее было решающем толчком в покупке нового авто.
Александр вот я вам сразу не верю,если накрывается катушка,"модуль зажигания " в нём 2 катушки если накрывается одна то движок двоит и естественно вы никуда не поедете,а тут проехала на ТО и всё машина развалилась?
130 000 км, замена клапанов в коробке, цена вопроса максимум 15 000 рублей, у офицального дилера. При этом машина спокойно ездит, только ошибку высвечивает.
Внимание вопрос: какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???
Ответ: никакой.
Так что Коль, нормальный там автомат, не хуже аналогичного мерседесовского.
130 000 км, замена клапанов в коробке, цена вопроса максимум 15 000 рублей, у офицального дилера. При этом машина спокойно ездит, только ошибку высвечивает.
Внимание вопрос: какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???
Ответ: никакой.
Так что Коль, нормальный там автомат, не хуже аналогичного мерседесовского.
какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???(С)
Правильно Сергей,никакой.Никакой нормальный гидротрансформаторный(подчеркну)автомат,не должен требовать вмешательства при таком смешном пробеге.Не нужно ему клапана менять на 130000 тысячах.
И уж тем паче не стоит ставить вровень коробки ZF и поделки французов.(не в обиду)
какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???(С)
Правильно Сергей,никакой.Никакой нормальный гидротрансформаторный(подчеркну)автомат,не должен требовать вмешательства при таком смешном пробеге.Не нужно ему клапана менять на 130000 тысячах.
И уж тем паче не стоит ставить вровень коробки ZF и поделки французов.(не в обиду)
В Калуге и на Peugeot 308, и на Citroen C4 устанавливают модернизированный четырехступенчатый автомат AT8 (в прошлом AL4) — в паре со 120-сильным мотором он не способен показать хорошую динамику разгона... Плюс ко всему AL4 ("выросшая" в AT8 после модернизации) - одна из самых капризных и ненадежных гидротрансформаторных АКПП... Сдвинула ли положение вещей в лучшую сторону проведенная доработка агрегата пока рассуждать рано, но "дореформенная" AL4 даже до конца гарантийного периода частенько не доживала без "хирургического вмешательства"... А вот новый (для российского рынка) шестиступенчатый автомат Aisin, которым комплектуются только 150-сильные версии Peugeot 308 французской сборки уже совсем другой агрегат и по "скорострельности" и по надежности...
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
Автомат,комплектация комфорт пак.Сборка Франция 2008г.Куплен в январе 2009г.Пробег 50200км из них 80 % короткие поездки по городу.В семье эксплуатируется также Ниссан Кашкай,который имея 2-х литровый двигатель и "многорычажку" сзади,не так интересен в управляемости как пыжик(Спишем на повышенный клиренс)
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
Внимание вопрос: какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???
Ответ: никакой.
Так что Коль, нормальный там автомат, не хуже аналогичного мерседесовского.
Внимание вопрос: какой из известных тебе автоматов можно востановить за эти деньги???
Ответ: никакой.
Так что Коль, нормальный там автомат, не хуже аналогичного мерседесовского.
Правильно Сергей,никакой.Никакой нормальный гидротрансформаторный(подчер
И уж тем паче не стоит ставить вровень коробки ZF и поделки французов.(не в обиду)
Правильно Сергей,никакой.Никакой нормальный гидротрансформаторный(подчер
И уж тем паче не стоит ставить вровень коробки ZF и поделки французов.(не в обиду)
А если ещё вспомнить Айсин, так он вообще не ремонтопригодный.
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.
Двигатель 120 л.с. имеет один из лучший крутящий момент среди 1 .6 атмосферников-160н/м,поэтому при посредственном разгоне до 100км\ч на автомате,в движении ущербным вы себя чувствовать не будете.Подвеска возможно жестковата,но управляемость-это песня.Салон просторный.Машина одна из самых широких и тяжёлых в С-классе.Тормоза отличные.Автомат адаптивный!,для многих "тупой",выбирает программу в соответствии со стилем вождения и условиями движения.Псевдоручной режим использую при движении по трассе, по бездорожью.Несколько раздражает частый переход на пониженную передачу(чуть-чуть резче притопил-срабатывает "кик-даун").Двигатель любит высокие обороты,зимой на холостых не грею.Завёлся,жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об/мин,рычаг в положение D или R-держим педаль тормоза 1 мин для некоторого прогрева масла АКП.Затем во время движения до прогрева двигателя желательно не превышать 2500-3000 0б/мин.
Неисправности:Дважды заливал свечи(Зимой не любит коротких поездок).На третьем ТО(42000км) Заменил генератор,передние тормозные колодки.За всё время перегорела одна лампочка ближнего света.По гарантии заменён датчик температуры ОЖ
Автомобилем доволен,есть с чем сравнивать,поэтому рекомендую.