Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пежо 308

Хочу купить новую пежо 308 подскажите плюсы и минусы этой машины.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Екатерина Сенина
Я бы сказала,но на меня тогда обрушится тонна негатива,что я теоретик,не владела французскими авто,не ездила на них по "шёлковому пути"....)))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
308 фууууу фхранцуззз
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
308 фууууу фхранцуззз
СсылкаПожаловаться
на этом словарный запас кончился
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
почему
СсылкаПожаловаться
Алексей Немо
Не знаю почему о французах говорят плохо, но машина реально нормальная. Да, в цене бешено теряет, да, про неё говорят "француззз", но каждый выбирает по душе. +: отличная управляемость, нормальный двигун (правда на низах слабоват), комфорт, качество отделочных материалов салона, дизайн, не дорогое ТО, отличный обзор, правда когда сдаёшь задом очень слабо светит фонарь заднего хода. -: коробка автомат не айс, большой расход омывайки, не удобная ступенчатая регулировка спинки сидения. Нормальная машина, единственное сейчас собираются в запускать полный цикл сборки у нас вместо крупно узловой сборки как бы качество не пострадало.
СсылкаПожаловаться
егор митин
автоматом у многих проблемы, на 308 ставят такой же как и на 307. а он очень капризный и ломучий....
СсылкаПожаловаться
Катран
Всякую чушь пишут люди не разу не имевшие этой машины.Сам владею ее два с лишним года пробег 60тыс .Плюсы хороший обзор,просторный салон,в своем классе большой багажник помещаются 4 колеса ,клиренс на калужской сборке приличный,управляемость автомобиля очень хорошая при этом подвеска не зубодробительная.Многие ругают автомат а он мне нравится ,нужно понять алгоритм его работы, на японских и корейских автоматах нужно нажимать на кнопку овер драйв мне как то не удобно а на пежо жмешь педаль газа до конца там есть под педалью кнопка которая все переключает не отвлекает от дороги.Кстати есть у коробки зимний режим на котором машина по снегу очень проходима едет пока на пузо не сядет или поперек колеи не встанет.Женщинам самое то,я ехал спокойно там где люди на ледяную горку на ручке задом заезжали.Заводился в зимой в -35 без каких либо проблем.Машина очень теплая .Климат работает хорошо он у меня постоянно включен.Достаточно экономичен расход на автомате и постоянным климатом по трассе+город 6.7-6.9 ,в городе честно говорю не мерию за 11 точно .Авто полностью доволен ,за это время делал только плановое ТО интервал которого 20тыс. и поменял передние колодки и лампочку ходовых огней.
СсылкаПожаловаться
Катран
Всякую чушь пишут люди не разу не имевшие этой машины.Сам владею ее два с лишним года пробег 60тыс .Плюсы хороший обзор,просторный салон,в своем классе большой багажник помещаются 4 колеса ,клиренс на калужской сборке приличный,управляемость автомобиля очень хорошая при этом подвеска не зубодробительная.Многие ругают автомат а он мне нравится ,нужно понять алгоритм его работы, на японских и корейских автоматах нужно нажимать на кнопку овер драйв мне как то не удобно а на пежо жмешь педаль газа до конца там есть под педалью кнопка которая все переключает не отвлекает от дороги.Кстати есть у коробки зимний режим на котором машина по снегу очень проходима едет пока на пузо не сядет или поперек колеи не встанет.Женщинам самое то,я ехал спокойно там где люди на ледяную горку на ручке задом заезжали.Заводился в зимой в -35 без каких либо проблем.Машина очень теплая .Климат работает хорошо он у меня постоянно включен.Достаточно экономичен расход на автомате и постоянным климатом по трассе+город 6.7-6.9 ,в городе честно говорю не мерию за 11 точно .Авто полностью доволен ,за это время делал только плановое ТО интервал которого 20тыс. и поменял передние колодки и лампочку ходовых огней.
СсылкаПожаловаться
Всякую чушь пишут люди не разу не имевшие этой машины....на японских и корейских автоматах нужно нажимать на кнопку овер драйв мне как то не удобно а на пежо жмешь педаль газа до конца там есть под педалью кнопка которая все переключает не отвлекает от дороги....
ага ))) Вот всякую чушь пишут люди... Люди, не имевшие японских и корейских машин с автоматом и электронной педалью газа, реализующим кик-даун без участия какой-либо кнопки под ней. Это в обычном режиме D. Имеется на селекторе следующий режим (по разному называемый) при котором переключение на следующую высшую передачу происходит также автоматически при более высоких оборотах, без перехода на высшую передачу в имеющемся ряду. Можно и вручную передачи перебирать, кому что...
Удачи Вам в изучении матчасти.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Всякую чушь пишут люди не разу не имевшие этой машины....на японских и корейских автоматах нужно нажимать на кнопку овер драйв мне как то не удобно а на пежо жмешь педаль газа до конца там есть под педалью кнопка которая все переключает не отвлекает от дороги....
ага ))) Вот всякую чушь пишут люди... Люди, не имевшие японских и корейских машин с автоматом и электронной педалью газа, реализующим кик-даун без участия какой-либо кнопки под ней. Это в обычном режиме D. Имеется на селекторе следующий режим (по разному называемый) при котором переключение на следующую высшую передачу происходит также автоматически при более высоких оборотах, без перехода на высшую передачу в имеющемся ряду. Можно и вручную передачи перебирать, кому что...
Удачи Вам в изучении матчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей я написал свои ощущения которые получал от вождения тоеты камри которая без этой кнопки не сильно стремилась скидывать на пару передач ниже и на 3500 переключалась на высшую.При обгонах не очень хорошо получается . А матчасть мне знать не сильно нужно пусть этим занимаются профессионалы я доверяю только своим ощущениям.
СсылкаПожаловаться
Катран
Сергей я написал свои ощущения которые получал от вождения тоеты камри которая без этой кнопки не сильно стремилась скидывать на пару передач ниже и на 3500 переключалась на высшую.При обгонах не очень хорошо получается . А матчасть мне знать не сильно нужно пусть этим занимаются профессионалы я доверяю только своим ощущениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за разъяснение, теперь не только мне, но и всем прочим читателям стало ясно, что Вы имели в виду не все японские машины, а одну единственную модель, с которой удалось познакомиться. Знатоки и поклонники указанной марки возможно задали бы вопрос, какого поколения и года выпуска она была и была ли там старая 5-ступка или актуальная на сегодня 6-ступка - актуальная относительно выпускаемого одновременно 308-го пыжа с улучшенной 4-ступкой... но мне это не особо интересно ))
СсылкаПожаловаться
Мои личные впечатления.Купил в июне 2012 г. на спидометре 21 т. Покупал из-за соотношения цены - качество -фарш. До этого был логан 9,мазда 629,нексия, лада 12, УАЗ-469 и даже запор и 12 москвич. По сравнению с японцами минусы - расход и жесткая подвеска. Плюсы - управляемость, комфорт,динамика,дизайн.Да японцы и Пыжик автомат.По надёжности за всё время 21 тыс. км.- ни одного замечания. ТО - 6 500 р.На всякий случай поменял колодки, хотя можно было ещё поездить.Да масло менял на 10.000 км.- 3.800 р. Реально напрягает расход зимой - 12 л. по городу, на трассе - 6,5 л.Датчик топлива очень информативный - стрелка на глазах бежит, особенно в городе.Жду порога 30.000 км. говорят автомат летит после 30тыс.км. Для уменьшения расхода и увеличения динамики советуют прочиповать двигатель. Стрёмно мнения разные.ИТОГО : машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Роман Гюрджиян
Нет, не стоит, в нем стоит двигатель EP6, очень ненадежный и проблемный мотор от БМВ, (основные недостатки дорогой ремонт, однарядная цепь, высокий расход топлива) проблемы начинаются уже с 100.000 км пробега. Посоветовал бы Seat Leon, там стоят VAG двигатели, достаточно надежные и не прихотливые.
СсылкаПожаловаться
,,,,
всякое дерьмо кончается наООООО!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru