Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Пежо 307 не заводится

Всем привет.Двигатель 2 литра бензин. может кто подскажет с утра не смог завести пежо 307 на улице было -25 ( хотя до этого прекрасно заводилась в такую погоду) Вышел днем с пуско зарядным чтобы не посадить весь аккумулятор на улице уже было -15. (подключил пуско зарядное но тоже не смог завести, через раз машина схватывает но не заводится. свечи менял месяц назад) Но есть такая странность, недели 2 назад началось-после запуска на холодную после ночи простоя через пару минут выскакивала ошибка CATALYTIC CONVERTER fault и машина начинала сильно троить. после этого я глушил и заводил заново троение пропадало но ошибка горела ( через пару часов езды ошибка тоже пропадала). может кто подскажет в чем может быть причина того что машина не заводится?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Серж Филипов
каталитик случайно не катализатор?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Таких тем по десятку за день, и все не заводятся. Почитайте, там всё о Вашем пыжике описано!
СсылкаПожаловаться
Катализатор не причём просто охлаждало богатой смесью на холодную катализатор, а вот заводить с пуско зарядным категорически нельзя. двигатель заливает поэтому продолжения работы нет, на диагностику компьютерную СТО. предположительно счётчик оборотов не выключает стартовый впрыск или обрывает впрыск как только мотор заведётся после нескольких пусков выкрути любую свечу мокрая или сухая будет понятно
СсылкаПожаловаться
Катализатор не причём просто охлаждало богатой смесью на холодную катализатор, а вот заводить с пуско зарядным категорически нельзя. двигатель заливает поэтому продолжения работы нет, на диагностику компьютерную СТО. предположительно счётчик оборотов не выключает стартовый впрыск или обрывает впрыск как только мотор заведётся после нескольких пусков выкрути любую свечу мокрая или сухая будет понятно
СсылкаПожаловаться
а вот заводить с пуско зарядным категорически нельзя
А вот здесь по подробней пожалуйста , а то заводим каждый день ( правда соблюдаем некоторые правила) и ничего не происходит!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего проблема связана с изменениями что произошли за это время - замена свечей на не качественные !!
В следующий раз просто заводите с педалью в пол - выключатся форсунки и залитая камера сгорания проветривается, искра начинает проскакивать, мотор заводится!
СсылкаПожаловаться
При грамотном обращении может и есть согласие но при включении нагрузки пуско зарядка дает всплеск а так как запитана от сети емкость не падает да и пик всплеска и по току и по напряжению для ЭБУ не есть хорошо. Заводится и глохнет, иначе как пишет автор схватывает, хорошо если только свечи, тогда и схватывание будет не ровным не все целиндры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.