Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Пежо 307 не заводится

Всем привет.Двигатель 2 литра бензин. может кто подскажет с утра не смог завести пежо 307 на улице было -25 ( хотя до этого прекрасно заводилась в такую погоду) Вышел днем с пуско зарядным чтобы не посадить весь аккумулятор на улице уже было -15. (подключил пуско зарядное но тоже не смог завести, через раз машина схватывает но не заводится. свечи менял месяц назад) Но есть такая странность, недели 2 назад началось-после запуска на холодную после ночи простоя через пару минут выскакивала ошибка CATALYTIC CONVERTER fault и машина начинала сильно троить. после этого я глушил и заводил заново троение пропадало но ошибка горела ( через пару часов езды ошибка тоже пропадала). может кто подскажет в чем может быть причина того что машина не заводится?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Серж Филипов
каталитик случайно не катализатор?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Таких тем по десятку за день, и все не заводятся. Почитайте, там всё о Вашем пыжике описано!
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Катализатор не причём просто охлаждало богатой смесью на холодную катализатор, а вот заводить с пуско зарядным категорически нельзя. двигатель заливает поэтому продолжения работы нет, на диагностику компьютерную СТО. предположительно счётчик оборотов не выключает стартовый впрыск или обрывает впрыск как только мотор заведётся после нескольких пусков выкрути любую свечу мокрая или сухая будет понятно
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Катализатор не причём просто охлаждало богатой смесью на холодную катализатор, а вот заводить с пуско зарядным категорически нельзя. двигатель заливает поэтому продолжения работы нет, на диагностику компьютерную СТО. предположительно счётчик оборотов не выключает стартовый впрыск или обрывает впрыск как только мотор заведётся после нескольких пусков выкрути любую свечу мокрая или сухая будет понятно
СсылкаПожаловаться
а вот заводить с пуско зарядным категорически нельзя
А вот здесь по подробней пожалуйста , а то заводим каждый день ( правда соблюдаем некоторые правила) и ничего не происходит!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего проблема связана с изменениями что произошли за это время - замена свечей на не качественные !!
В следующий раз просто заводите с педалью в пол - выключатся форсунки и залитая камера сгорания проветривается, искра начинает проскакивать, мотор заводится!
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
При грамотном обращении может и есть согласие но при включении нагрузки пуско зарядка дает всплеск а так как запитана от сети емкость не падает да и пик всплеска и по току и по напряжению для ЭБУ не есть хорошо. Заводится и глохнет, иначе как пишет автор схватывает, хорошо если только свечи, тогда и схватывание будет не ровным не все целиндры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru