Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 307

Подскажите, стоит ли брать Пежо 307 2003 года?
Все в один голос кричат, что я из сервисов на нем вылезать не буду....Это правда?...А мне он так нравится((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
AvatarA
А более аргументировано можно?:)
СсылкаПожаловаться
AvatarA
А более аргументировано можно?:)
СсылкаПожаловаться
У меня универсал Пежо 307 , двигатель 1.6. 2003 года Пробег сейчас 207 тысяч, куплена в 2007 году, сам проездил примерно 40 тыс. Проблем не было, но машина была в лизинге у какой то фирмы. С одной стороны может и не берегли, но при этом по условиям лизинга были обязаны обслуживаться только на сервисе. По бумагам видно, что замена была слева , тяги рулевые. Видимо чел ловил бордюры-поребрики Все пока работает. Отмечен неравномерный износ тормозных колодок сзади. Могут лампочки пожаливать. Зачистка контактов у мигающей, и все нормально снова. Единственный гемор был зимой, когда сопротивление (как мне казалось) полетело вентилятора отопителя (печки) замена каждого последующего 100 евро. Когда перестал работать 3-1, решил поставить первый обратно и он заработал снова. (Напрямую не подключить, там обходная схема) Потянул за провод , а там просто оплавленный контакт, который при нагреве размыкался. Отсюда вывод, в проводах есть проблемы. На японках втрое старше ничего такого не было никогда. Но водить машину приятно, даже очень и достаточно просторная для семьи. Расход бензина разумный и резвости хватает. Но главное красивая очень машина, особенно ярко алая.. Догадались какой у меня цвет? При наезде на сугроб на скорости примерно 30 км в час, уворачивался от столкновения, бампер треснул, высыпалась куча пластмассовых накладок, защита проводов от непогоды видимо, и главное радиатор прижало к движку, и пробило. Вывод, даже при легком столкновении радиатор гарантированно выходит из строя. Его прижимает так, что ремонт невозможен. Это значит, когда холодно при аварии вполне возможно домой добраться своим ходом будет невозможно, или с опасностью запороть двигун от перегрева. Еще печка слабоватая и шумноватая уже в положении №3 (вентилятор) Может следует поменять салонный фильтр, но уже год вожу в машине и нет времени найти где он расположен. Зимой лучше не мыть, а если мыть то сушить очень качественно.

В городе , где все время чистят дороги и дворы машина справляется, правда после 23-25 градусов мороза печка прогревает салон очень медленно, а когда все таки прогреет, нужно держать включенной в положении №1 постоянно. Иначе потеют окна, начинаю сзади, и добирается до водительского.
СсылкаПожаловаться
хочется бери!А насчёт сервиса как будеш издеватся над авто так и будет работать!
СсылкаПожаловаться
сморя какая машина и какой хозяин
СсылкаПожаловаться
Все французы дохлые по надежности . Бери тойоту .
СсылкаПожаловаться
Все французы дохлые по надежности . Бери тойоту .
СсылкаПожаловаться
у меня была мазда...) такого же года, как и тойта за те же 300 штук...) Дохлее не бывает..:)
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Почитай Авторевю последние номера какой точно не помню на сайте посмотри! История болезни пыжика рассматривают со слов сервисов.
Машина с 2 л двиганом и на механике! Вот только этот совет запомнил!
СсылкаПожаловаться
Не рекомендую))))У меня у мужа ситроен новый,так он по гарантии чуть ли не пол машины заменил,а он2008года))))А про 2003 тем более стоит задуматься)))Да и оригинальные детали на него дорогие!А рядом есть человек,который хорошо разбирается во "внутреннем мире" машин????Если нет,то тогда совсем всё дорого будет....За марку(только не понятно какую...?) просто сдирают деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Если нравится бери. все от человека зависит, как ты с ней, так и она с тобой. :)
СсылкаПожаловаться
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
говорят, что Пежо 307 до 2005 года шли с заводским браком... в чем он заключается?
СсылкаПожаловаться
AvatarA
говорят, что Пежо 307 до 2005 года шли с заводским браком... в чем он заключается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они шли не с заводским браком, а с бракованными комплектующими. Причём не все поголовно, а некоторые партии. С машиной 2003 года в этом плане не должно быть проблем. Если владелец обслуживался в официальном сервисе, там эти проблемы знали и по гарантии меняли эти комплектующие. Или пересылали приглашения владельцам авто (из этих партий) для проверки диагностики. Практика отзыва машин есть у всех уважающих себя авто производителей.
А так единственная массовая болячка, это часто перегорающие лампочки. После рестайлинга проблема стала редкой.
СсылкаПожаловаться
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!


У меня пыж, 2008 за тридцать тыс км ни одного нарекания , аппарат классный , подвеска , мотор, тормоза просто супер, кондей при 38 за бортом слабоват , а так зашибательский аппарат, сервис воронежский тоже весьма не плох,
СсылкаПожаловаться
Blaik
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!


У меня пыж, 2008 за тридцать тыс км ни одного нарекания , аппарат классный , подвеска , мотор, тормоза просто супер, кондей при 38 за бортом слабоват , а так зашибательский аппарат, сервис воронежский тоже весьма не плох,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сервис будет московским... и 307 я хочу 2003-2004 года....Точнее на него хватает денег...
СсылкаПожаловаться
Светлана zero
У меня раньше был Пыжик 206, покупала подержанный. В принципе, особенных жалоб у меня не было....Но вот зимой!!!!
Просто ужас!!!!Заводилась через раз!
Сейчас катаюсь на Nissan Qashqai, купили с мужем один на двоих, по совету друзей (уж очень нахваливали)!
Я довольна очень! И цена вполне соответствует качеству!
СсылкаПожаловаться
it4you@mail.ru
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
СсылкаПожаловаться
it4you@mail.ru
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
СсылкаПожаловаться
мда:((
СсылкаПожаловаться
AvatarA
мда:((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://forum.aves.su/viewforum.php?f=4&a...
Зайди на этот форум, там ты больше узнаешь о об искомой машине. От людей которые действительно долго ездят на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
it4you@mail.ru
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
СсылкаПожаловаться
Факт! Из-за бензина проблемы быть могут. С утра двигатель уходил в трой. Решение -смена сети заправок! И ни в коем случае не лить 95 или 98 - их нет в принципе!
СсылкаПожаловаться
Факт! Из-за бензина проблемы быть могут. С утра двигатель уходил в трой. Решение -смена сети заправок! И ни в коем случае не лить 95 или 98 - их нет в принципе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какие тогда лить?:)
СсылкаПожаловаться
AvatarA
а какие тогда лить?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лить то что в паспорте указано. А это 95. На 92-м она будет ехать не капризничая, но не долго. Движок сделан под 95!
Заправлять тока на проверенных заправках и всё.
СсылкаПожаловаться
it4you@mail.ru
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
СсылкаПожаловаться
По Вашим поломкам Вы вроде не щадили дороги. Долбили эти гадские ямы не по детски.
СсылкаПожаловаться
У меня есть такое авто 2005 года, проблем и забот не знаю, по гарантии поменял только водительское сиденье.
Тут как с Российскими авто повезет или нет)))))))))
СсылкаПожаловаться
Франц. мусор!
СсылкаПожаловаться
дело не в марке авто, дело в его хозяине! если не умеешь с техникой общаться, хоть на тазике катайся - он будет только проблемы создавать!!!
я свой пыжик ни за что не променяю ни на что.
СсылкаПожаловаться
Пежо 307 и сироен С4 построены на одной платформе,движка,короба,ходовка одинаковые.Промблема с автоматом.Правильно сказал DooFFF 2л и механика-это тема,1,6 -маловато .Посмотрите вес машины 1т300кг,как хороший паркетник ,а так машинка не плохая.
СсылкаПожаловаться
Пежо 307 и сироен С4 построены на одной платформе,движка,короба,ходовка одинаковые.Промблема с автоматом.Правильно сказал DooFFF 2л и механика-это тема,1,6 -маловато .Посмотрите вес машины 1т300кг,как хороший паркетник ,а так машинка не плохая.
СсылкаПожаловаться
я хочу механику...) 1,6 или 2, в зависимости от того, какая машинка из всего списка предложений будет убитая, а какая нет...)
СсылкаПожаловаться
Пежо 307 и сироен С4 построены на одной платформе,движка,короба,ходовка одинаковые.Промблема с автоматом.Правильно сказал DooFFF 2л и механика-это тема,1,6 -маловато .Посмотрите вес машины 1т300кг,как хороший паркетник ,а так машинка не плохая.
СсылкаПожаловаться
Платформа одна, многие запчасти унифицированы. Но движки и ходовая разные по настройкам. Тут Ситро, Пежо уступает.
Про коробку не надо, с ней проблем не больше чем у других производителей.
СсылкаПожаловаться
У меня пежо 308 2008 года, проблем никаких не было,я очень довольна!!! И полностью согласна с тем, что какой хозяин, так и машина ездить будет=))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Гоняю на пыжике307(1,6 механика) два года,полностью доволен,уже практически 40000км отьездил.Еще ничего не делал,поеду на вторую замену масла.Колодки только еще собираюсь поменять.В35000км поменял салонный фильтр сам.Чтобы не говорили машина нормальная,не подводила.
СсылкаПожаловаться
Lord Morphine
У меня 307sw, купил трехлетнего 2 месяца назад с пробегом 60 тысяч. Машина была в отличном состоянии, постоянное ТО, уход и т.д. До этого три года ездила на моих же глазах. Насколько помню менялось по гарантии лобовое( знаете ли ездят камазисты с щебенкой на трассах), и рулевые тяги - глубокая яма попалась, остальное текучка по ТО - филтра, колодки и т.д. Все. Я лишь поменял недавно левую стойку стабилизатора - ездить все таки надо аккуратнее по нашим ухабам.Машина супер, комфорт , внутренний обьем, стекляная крыша - не описать, знакомые когда садятся - полный восторг. Недавно сел в форд фокус - бррррррр, тесно, крыша на голову давит, обзор маленький, и вообще седаны после 307св вообще не формат. По поводу мощи - да, 1,6 маловато все таки весит она насколько помню 1400 кг, но с другой стороны авто рассчитано не на гонки, а на комфортную езду.
СсылкаПожаловаться
Lord Morphine
У меня 307sw, купил трехлетнего 2 месяца назад с пробегом 60 тысяч. Машина была в отличном состоянии, постоянное ТО, уход и т.д. До этого три года ездила на моих же глазах. Насколько помню менялось по гарантии лобовое( знаете ли ездят камазисты с щебенкой на трассах), и рулевые тяги - глубокая яма попалась, остальное текучка по ТО - филтра, колодки и т.д. Все. Я лишь поменял недавно левую стойку стабилизатора - ездить все таки надо аккуратнее по нашим ухабам.Машина супер, комфорт , внутренний обьем, стекляная крыша - не описать, знакомые когда садятся - полный восторг. Недавно сел в форд фокус - бррррррр, тесно, крыша на голову давит, обзор маленький, и вообще седаны после 307св вообще не формат. По поводу мощи - да, 1,6 маловато все таки весит она насколько помню 1400 кг, но с другой стороны авто рассчитано не на гонки, а на комфортную езду.
СсылкаПожаловаться
спасибо))))
СсылкаПожаловаться
Купила Пежо 307 2006 года месяц назад в салоне. Внешнее состояние отличное. Машинка конечно симпатичная, понравилась с первого взгляда. Моей радости небыло предела.Только вот недели две назад стала глючить коробка автомат. Периодически высвечивается на бортовом компьютере надпись- gearbox falety (коробка передач неисправна), глушу двигатель, завожу, еду отлично дальше. Через пару дней опять та же история. Я правда думаю, это не сама коробка, а электроника. Но все-равно, так неприятно!! Чувствую, что попала я на деньги...
Вобщем. это я к чему все. При покупке машины б/у никакой гарантии нет, как повезёт. Но если не повезёт!?..
Теперь езжу и каждый раз боюсь, что опять высветится неисправность. Тем более езжу с ребёнком. Вобщем поперёк горла мне эта машина встала. Думаю теперь, променяла бы любую внешнюю привлекательность машины на её внутреннюю надежность. А Пежо, как я понимаю не очень надёжная машина. Вот и думайте.
СсылкаПожаловаться
Купила Пежо 307 2006 года месяц назад в салоне. Внешнее состояние отличное. Машинка конечно симпатичная, понравилась с первого взгляда. Моей радости небыло предела.Только вот недели две назад стала глючить коробка автомат. Периодически высвечивается на бортовом компьютере надпись- gearbox falety (коробка передач неисправна), глушу двигатель, завожу, еду отлично дальше. Через пару дней опять та же история. Я правда думаю, это не сама коробка, а электроника. Но все-равно, так неприятно!! Чувствую, что попала я на деньги...
Вобщем. это я к чему все. При покупке машины б/у никакой гарантии нет, как повезёт. Но если не повезёт!?..
Теперь езжу и каждый раз боюсь, что опять высветится неисправность. Тем более езжу с ребёнком. Вобщем поперёк горла мне эта машина встала. Думаю теперь, променяла бы любую внешнюю привлекательность машины на её внутреннюю надежность. А Пежо, как я понимаю не очень надёжная машина. Вот и думайте.
СсылкаПожаловаться
Я с автоматом даже не замарачиваюсь... Хочу механику....А подобное все же с любой машиной может случиться... будет это пежо или нет...( Хотя да, у пежо риск больше...
СсылкаПожаловаться
AvatarA
Я с автоматом даже не замарачиваюсь... Хочу механику....А подобное все же с любой машиной может случиться... будет это пежо или нет...( Хотя да, у пежо риск больше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не больше чем у всех остальных. Это всё предрассудки. Главное когда будете брать, это проверить отметки в сервисной книжке о ТО. Ну и заехать к официальным дилерам для диагностики. А потом уже исходя из диагностической карты, торговаться с продавцом)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru