Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 3008 дизель vs пежо 3008 бензин

Пежо 3008 бензин (1.6-150 л.с., автомат) или точно такой же Пежо 3008 дизель (1.6-112л.с. автомат-робот). Комплектация одна и та же. Выбрать оказалось не просто, кто что посоветует? Машина новая, эксплуатация в городе. Стоимость около 1 млн.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Бензин конечно тем более там 6-ступка, не сможете вы ездить на французском роботе в нашем городском трафике, придется переходить в ручной режим, а нафига тогда платить за робот, да и продать ее потом с роботом не реально будет.
СсылкаПожаловаться
Бензин конечно тем более там 6-ступка, не сможете вы ездить на французском роботе в нашем городском трафике, придется переходить в ручной режим, а нафига тогда платить за робот, да и продать ее потом с роботом не реально будет.
СсылкаПожаловаться
Неужели прям такой плохой этот робот??
СсылкаПожаловаться
Неужели прям такой плохой этот робот??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, но если хотите проверить за свои деньги вперед.
Всеми любимая Тойота не смогла создать качественный робот, Фольваген групп до сих пор плескается с ДСГ это компании лидеры в мировой автоиндустрии ,делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Да, но если хотите проверить за свои деньги вперед.
Всеми любимая Тойота не смогла создать качественный робот, Фольваген групп до сих пор плескается с ДСГ это компании лидеры в мировой автоиндустрии ,делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну DSG некоторые хвалят и даже очень... Не соглашусь тут с Вами. Тойоту не особо люблю, робот на королле тупой действительно. Тут на пежо намного лучше, предсказуемей что ли, если так можно выразиться
СсылкаПожаловаться
Ну DSG некоторые хвалят и даже очень... Не соглашусь тут с Вами. Тойоту не особо люблю, робот на королле тупой действительно. Тут на пежо намного лучше, предсказуемей что ли, если так можно выразиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.
СсылкаПожаловаться
Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и хорошо (в принципе ломается много чего на современных авто). Заменят по гарантии эту коробку и пожалуйста, эксплуатируйте дальше. Другой момент, что времени на это жалко и может это произойти в неподходящий момент... Вашу мысль тоже уловил, придется еще раз на тест-драйв в час пик :)) с учетом всех комментариев!!!
СсылкаПожаловаться
Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДСГ зараза хорошо пересчелкивает на разгоне по прямой, а в тех же пробках опять рывки толчки. Просто замена ДСГ это в районе 60-70 тр а пыжевский EGS в ремонтопригоден а не меняется блоком.
СсылкаПожаловаться
Катран
Решайте сами, плюс в дизеле расход по городу минус в роботе если трафик большой .Бензиновый конечно по динамичней и атомат хорош.
СсылкаПожаловаться
Механика всегда ценилась.
СсылкаПожаловаться
Механика всегда ценилась.
СсылкаПожаловаться
Механика хорошо, но надоедает в пробках сцеплением играться
СсылкаПожаловаться
Дизель неплох, но только если вы катаетесь на трассах, в городе робот ведет себя некорректно и на мой взгляд очень дергано. Из-за его некорректной работы расхо получается аля бензиновый.
Бензин + Автомат в пробках лучше, не утомляет всегда адекватна, поэтому при аналогичном выборе на ней и остановился
СсылкаПожаловаться
Дизель неплох, но только если вы катаетесь на трассах, в городе робот ведет себя некорректно и на мой взгляд очень дергано. Из-за его некорректной работы расхо получается аля бензиновый.
Бензин + Автомат в пробках лучше, не утомляет всегда адекватна, поэтому при аналогичном выборе на ней и остановился
СсылкаПожаловаться
Сергей, мысль вашу понял, спасибо. Это из серии за 2-мя зайцами погонишься и ни одного не поймаешь?? Экономишь на топливе, зато раздражает дерганье. Но может надо просто приловчиться или привыкнуть?? Честно скажу, ездил на тест-драйве на обоих, правда это в субботу было и на пустых дорогах по СПб... Ну буквально чуть чуть хуже робот. Действительно дерганье, но неужели не привыкнешь?? Или это я сам себя успокаиваю :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, тут недавно получилось на дизеле покататься и могу сказать что приловчиться к нему можно, но мне всеж автомат ближе(опять же сугубо мое мнение) а по расходу у меня 9-10 летом 12-13 зимой на трассе если не сильно гонять н а 130км/ч 6.5- 7.3 так что учитывая что дизель дорожает, да и качество его хромает....

Машина достойная что бы про нее не говорили, отличный салон, хорошая динамика, качественно исполнена, за год проблем с ней нет, хотя уже к 30т км подхожу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru