Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы
Правила форума

пежо 3008

Всем доброго времени суток. Люди,кто в курсе, подскажите-брать или не брать пежо3008,вот в чем вопрос. Спасибо всем!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Райдер
Столько наворотов за 1030 тыс.рублей, которых не во всех седанах есть, конечно брать.
Для городского жителя лучше тачки не сыскать.
СсылкаПожаловаться
На автомат актив Вы как смотрите?
СсылкаПожаловаться
На автомат актив Вы как смотрите?
СсылкаПожаловаться
Я про него и говорю. Автомат японский быстрый,главное надежный.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
поделюсь своими впечатлениями.
понравилось: соотношение цена/комплектация, места показалось достаточно, багажник, материалы отделки в комплектации с кожей,интерьер
не понравилось: тряпка на подлокотниках в комплектации без кожи (не практично), обман что это паркетник, отсутствие полного привода, внешний вид
если есть понимание что покупается раздутая помесь универсала с хэтчем, а не паркетник, если не пугает репутация ПСА у нас в стране, если нравится внешний вид то остальное придирки)
но можно посмотреть и 508, разница вцене не велика, но 508 реально во всём лучше.
СсылкаПожаловаться
Простите-я не в курсе что такое ПСА. За остальное спасибо.
СсылкаПожаловаться
Простите-я не в курсе что такое ПСА. За остальное спасибо.
СсылкаПожаловаться
Концерн Пежо-Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Не,нормально,не напрягает.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Все довольны, машина стоящая.
http://auto.mail.ru/opinions/peugeot/300...
СсылкаПожаловаться
890
этож ASX красиво оформленный французами, не машина - мечта :)
СсылкаПожаловаться
890
этож ASX красиво оформленный французами, не машина - мечта :)
СсылкаПожаловаться
этож ASX красиво оформленный французами, не машина - мечта :)
читайте внимательно название темы и не путайте сюда 4008-й пыж )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
этож ASX красиво оформленный французами, не машина - мечта :)
читайте внимательно название темы и не путайте сюда 4008-й пыж )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОЧНАХ
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
это смотря какой 3008-й хочешь? если нужен автомат, тогда только бензиновый с индексом EP6CDTM, дизель они с роботом предлагают. Не уверен, что в приведённых выше отзывах прям все так уж и довольны - на предыдущей модификации того же двигателя EP6DT отмечалось растягивание цепи грм, глюки турбины и датчика ОЖ в термостате. Якобы всё исправлено, так что бери и отписаться не забудь )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
это смотря какой 3008-й хочешь? если нужен автомат, тогда только бензиновый с индексом EP6CDTM, дизель они с роботом предлагают. Не уверен, что в приведённых выше отзывах прям все так уж и довольны - на предыдущей модификации того же двигателя EP6DT отмечалось растягивание цепи грм, глюки турбины и датчика ОЖ в термостате. Якобы всё исправлено, так что бери и отписаться не забудь )))
СсылкаПожаловаться
Обязательно.
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
У АЭСИКСА и ПЕЖО проблемы с ходовой, не справляются с нашими ухабами.
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
У АЭСИКСА и ПЕЖО проблемы с ходовой, не справляются с нашими ухабами.
СсылкаПожаловаться
Альберт прежде чем писать изучите конструкцию подвески,там ломаться в принципи нечему,спереди маркфесон сзади балка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Альберт прежде чем писать изучите конструкцию подвески,там ломаться в принципи нечему,спереди маркфесон сзади балка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там нечего изучать. После 20 тыс. у вашего пежо устанут стойки, а на аэсиксе будете ездить как на скамейке.
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
Там нечего изучать. После 20 тыс. у вашего пежо устанут стойки, а на аэсиксе будете ездить как на скамейке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У 80 % продоваемых современных машин стойки устают после 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Сам смотрю на такую машину, устраивает по "количеству авто за вменяемую цену": размеры, компоновка, отделка, клиренс, резвость. Смущают 2 вещи: все-таки оставшиеся проблемы с моторами (потеря мощности, закоксовывание при езде в пробках, тот же термостат) и ликвидность авто (видел объявление - продается 2011г в комплектации "за миллион", просят 800т и никто не берет).
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
Согласен. Тока я вот думаю нет смысла переплачивать 1 млн. за псевдокросс с пепедним приводом и сомнительным дизайном. (ИМХО)
СсылкаПожаловаться
Делаю выводы,что цена и качество соответствуют.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В авторевю тест был там 3008 почти все кроссы на асфальте сделал.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только что в пробке видел такой....вот не понятно что ето паркетник, легковой универсал или микроавтобус?))))))) Хрен разберешь че за агрегат такой))))
СсылкаПожаловаться
Николай Журавлев
3008 1,6мт 120лс 2011гв 7000км пробег.базовая комплектация+сигнализация9+задний парктроник.Эксплуатация-осень-зима-весна.Машина предназначена для города,для трассы,для хорошего покрытия,не любит гравийную дорогу(резина17-205-55).Зимой по сугробам не раз выручала,удивительно,но на переднем приводе не плохо себя зарекомендовала.При парковке бордюры-не проблема.Салон замечательный,багажник удобный-2х уровневый,загрузка как в пикапе.Электрический ручник,помощь при трогании в горку.Мощности двигателя при вкл.кондюке не хватает при быстром перестроении-задержка2-3секунды(может опыта не хватает).Расход в городе-10-11л.,трасса-5,5-6,5л.
СсылкаПожаловаться
Николай Журавлев
3008 1,6мт 120лс 2011гв 7000км пробег.базовая комплектация+сигнализация9+задний парктроник.Эксплуатация-осень-зима-весна.Машина предназначена для города,для трассы,для хорошего покрытия,не любит гравийную дорогу(резина17-205-55).Зимой по сугробам не раз выручала,удивительно,но на переднем приводе не плохо себя зарекомендовала.При парковке бордюры-не проблема.Салон замечательный,багажник удобный-2х уровневый,загрузка как в пикапе.Электрический ручник,помощь при трогании в горку.Мощности двигателя при вкл.кондюке не хватает при быстром перестроении-задержка2-3секунды(может опыта не хватает).Расход в городе-10-11л.,трасса-5,5-6,5л.
СсылкаПожаловаться
Николай, расскажите пожалуйста про электроручник. Хотя больше меня интересует в сочетании с автоматом, но всёж - как он в повседневности? зимой не примерзал ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Николай, расскажите пожалуйста про электроручник. Хотя больше меня интересует в сочетании с автоматом, но всёж - как он в повседневности? зимой не примерзал ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей,электроручник очень полезная вещь.Зимой не примерзает,я не знаю какой там принцип работы,но при выключении двигателя он ставится автоматически,снимать его можно вручную,нажав на тормоз,а можно не сенимать,тк при трогании на передаче он сам отключается.Еще в пробках,если стоишь под уклоном,ставишь на ручник-ноги отдыхают,вкл. передачу и сразу поехал
СсылкаПожаловаться
Николай Журавлев
Сергей,электроручник очень полезная вещь.Зимой не примерзает,я не знаю какой там принцип работы,но при выключении двигателя он ставится автоматически,снимать его можно вручную,нажав на тормоз,а можно не сенимать,тк при трогании на передаче он сам отключается.Еще в пробках,если стоишь под уклоном,ставишь на ручник-ноги отдыхают,вкл. передачу и сразу поехал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как это не примерзает? А что ручник уже не колодками держит колеса?)))))))))))) Че то Вы путаете)) Он хоть и электрический но колодки то все-равно сводятся и разводятся, только все это электронно делается!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru