Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пежо 3008

Что вы думаете о пежо 3008, стоит ли приглядеться к этой модели (для города, автоматическая ККП)? особенно интересно мнение тех кто сидел в ней и тестдрайвил!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сидел - очень понравилось. И понравился и не понравился одновременно подлокотник (или как его назвать - "борода" что-ли): понравился - богато и красиво. Не понравился - огромный, создается ощущение тесноты, да и не перелесть на соседнее сиденье, и до приятной попутчицы не дотянуться! )))
Извините, что ничего полезного не сказал.
СсылкаПожаловаться
Сидел - очень понравилось. И понравился и не понравился одновременно подлокотник (или как его назвать - "борода" что-ли): понравился - богато и красиво. Не понравился - огромный, создается ощущение тесноты, да и не перелесть на соседнее сиденье, и до приятной попутчицы не дотянуться! )))
Извините, что ничего полезного не сказал.
СсылкаПожаловаться
Сидел - очень понравилось. И понравился и не понравился одновременно подлокотник (или как его назвать - "борода" что-ли): понравился - богато и красиво. Не понравился - огромный, создается ощущение тесноты, да и не перелесть на соседнее сиденье, и до приятной попутчицы не дотянуться! )))Извините, что ничего полезного не сказал. Тоже сидел и такое же мнение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да уж))) понравился и не понравился....я с точки зрения сравнения с конкурентами интересуюсь!! я сам пежовод у мено 308, вот думаю взять авто побольше - новый спортадж, гранд витару, хундай ix35, антара, рав4 или 3008???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да уж))) понравился и не понравился....я с точки зрения сравнения с конкурентами интересуюсь!! я сам пежовод у мено 308, вот думаю взять авто побольше - новый спортадж, гранд витару, хундай ix35, антара, рав4 или 3008???
СсылкаПожаловаться
а до попутчицы можно и в другом месте дотянуться причем не только руками))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а до попутчицы можно и в другом месте дотянуться причем не только руками))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основываясь чисто на внутренних чувствах и некоторых знаниях (был везде, кроме рав 4). Спортедж - сЦуко красивый, Гранд Витара - сЦуко надежный, Хундай IX35 - элегантный и манящий, сЦуко, Опель Антара - сЦуко никакой, Рав4 - популярный и поэтому сЦуко угоняемый, 3008 - что-то непонятное сЦуко. Ну как-то так)
СсылкаПожаловаться
Основываясь чисто на внутренних чувствах и некоторых знаниях (был везде, кроме рав 4). Спортедж - сЦуко красивый, Гранд Витара - сЦуко надежный, Хундай IX35 - элегантный и манящий, сЦуко, Опель Антара - сЦуко никакой, Рав4 - популярный и поэтому сЦуко угоняемый, 3008 - что-то непонятное сЦуко. Ну как-то так)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Улыбнуло. Прикольный коммент )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а до попутчицы можно и в другом месте дотянуться причем не только руками))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а до попутчицы можно и в другом месте дотянуться причем не только руками))

Вы правы!!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
Да вряд ли тут откликнутся реальные владельцы этой машины. Я вот только один раз на улице видел такую (в Москве). Мало их еще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Король
Я их ремонтирую и рекомендовал бы подождать так годок
СсылкаПожаловаться
Андрей Король
Я их ремонтирую и рекомендовал бы подождать так годок
СсылкаПожаловаться
Андрей, коль вы их ремонтируете, то что хорошего или не хорошего скажете про 308?
СсылкаПожаловаться
=)))
Андрей, коль вы их ремонтируете, то что хорошего или не хорошего скажете про 308?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
308 таже 3008 кузов немного другой а слабое место у них мотор BMV подвеска как на 307 если коробка автомат то французкая AL4 ее хватает в среднем на 60000тыс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Король
308 таже 3008 кузов немного другой а слабое место у них мотор BMV подвеска как на 307 если коробка автомат то французкая AL4 ее хватает в среднем на 60000тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если я не ошибаюсь там типтроник порше
СсылкаПожаловаться
Андрей Король
308 таже 3008 кузов немного другой а слабое место у них мотор BMV подвеска как на 307 если коробка автомат то французкая AL4 ее хватает в среднем на 60000тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомат типтроник порше если я не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
автомат типтроник порше если я не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет это у 308 4-х ступенчатый типтроник, в 3008 стоит 6-ступенчатый японский АКПП без типтроника (название фирмы изготовителя запамятовал)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Нет это у 308 4-х ступенчатый типтроник, в 3008 стоит 6-ступенчатый японский АКПП без типтроника (название фирмы изготовителя запамятовал)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, согласен АКПП Aisin AT6, японский концерн AISIN AW CO., LTD. Но "Секвентальный режим, при помощи системы Tiptronic System Porsche® обеспечивает ручное переключение передач в соответствии с желанием водителя."
http://www.3008.ru/gearbox/auto/
объясни как спец что это
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да, согласен АКПП Aisin AT6, японский концерн AISIN AW CO., LTD. Но "Секвентальный режим, при помощи системы Tiptronic System Porsche® обеспечивает ручное переключение передач в соответствии с желанием водителя."
http://www.3008.ru/gearbox/auto/
объясни как спец что это
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эта коробка одна из лучших и надежных, такую же VAG ставит на Тигуан, катаюсь уже год - одно удовольствие!
СсылкаПожаловаться
=)))
Андрей, коль вы их ремонтируете, то что хорошего или не хорошего скажете про 308?
СсылкаПожаловаться
=)))
Андрей, коль вы их ремонтируете, то что хорошего или не хорошего скажете про 308?
СсылкаПожаловаться
Вы бы Андрею в ответ на его сообщение написали, а не в общую тему форума. А то он может не знать что вы ему вопрос задали, т.к. не получил уведомление о вашем вопросе. По поводу моего мнения о Пежо/Ситроен можете прочитать ниже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Пежо 3008 - шикарный машин! Отличный французский салон с хорошими возможностями по трансформации, надёжные японские АКПП, бодрые моторы с немецкой родословной. В общем всё при ней. На мой взгляд не хватает только полного привода. Возвращаясь к вопросу о том кто и что ремонтирует, есть у меня знакомый мастер работающий в АвтоМире на Варшавке, там продают и обслуживают Киа и Ситроен. Ситроен и пежо - один и тот же концерн, по этому машины технически практически идентичны и отличаются только салоном и обвесом. Так вот, всеми любимые у нас Корейцы типа Сиида, он совсем не хвалит и да же применяет "крепкие" словечки в описании их потребительских свойств, а тот же Ситроен, по его словам, пусть и не самая надёжная в мире машина, но достаточно качественная, очень комфортная и не дорогая в обслуге и вопреки всеобщему мнению, сложившемуся в те времена когда французские машины только начали у нас появляться, ремонтировать её совсем не сложно, если знать и уметь.
Так что, можно брать, причём да же с THP мотором. В версии 156л.с. большинство болячек данного мотора были исправлены. А то что нужно подождать годик, так это у любой марки, да же у мерседеса, в первый год после появления новой модели случаются отзывные компании в связи с отладкой производственного процесса. В любом случае это будет ни сколько для вас не стоить, т.к. подпадает под гарантийный ремонт.
Если нравиться - берите. Машина вас не разочарует.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Пежо 3008 - шикарный машин! Отличный французский салон с хорошими возможностями по трансформации, надёжные японские АКПП, бодрые моторы с немецкой родословной. В общем всё при ней. На мой взгляд не хватает только полного привода. Возвращаясь к вопросу о том кто и что ремонтирует, есть у меня знакомый мастер работающий в АвтоМире на Варшавке, там продают и обслуживают Киа и Ситроен. Ситроен и пежо - один и тот же концерн, по этому машины технически практически идентичны и отличаются только салоном и обвесом. Так вот, всеми любимые у нас Корейцы типа Сиида, он совсем не хвалит и да же применяет "крепкие" словечки в описании их потребительских свойств, а тот же Ситроен, по его словам, пусть и не самая надёжная в мире машина, но достаточно качественная, очень комфортная и не дорогая в обслуге и вопреки всеобщему мнению, сложившемуся в те времена когда французские машины только начали у нас появляться, ремонтировать её совсем не сложно, если знать и уметь.
Так что, можно брать, причём да же с THP мотором. В версии 156л.с. большинство болячек данного мотора были исправлены. А то что нужно подождать годик, так это у любой марки, да же у мерседеса, в первый год после появления новой модели случаются отзывные компании в связи с отладкой производственного процесса. В любом случае это будет ни сколько для вас не стоить, т.к. подпадает под гарантийный ремонт.
Если нравиться - берите. Машина вас не разочарует.
СсылкаПожаловаться
Михаил, я тоже хочу купить 3008.Тестил 156 л.с. с АКПП.Хорошая управляемость, хорошая динамика,автомобиль понравился,буду брать.Но я хотел 120л.с. с ручкой,но на тестдрайвах только 156.Если что нибудь знаешь про мотор 120л.с.дай совет.
СсылкаПожаловаться
илья чижов
Михаил, я тоже хочу купить 3008.Тестил 156 л.с. с АКПП.Хорошая управляемость, хорошая динамика,автомобиль понравился,буду брать.Но я хотел 120л.с. с ручкой,но на тестдрайвах только 156.Если что нибудь знаешь про мотор 120л.с.дай совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык 120-сильный мотор - то же самое только без наддува. Машина едет хуже но, за то, ресурс выше и придирчивость к качеству топлива - ниже. По словам вышеуказанного мастера из сервиса Ситроен/Киа, если большой нужды в АКПП не испытываете то 1.6-120 едет на ручке совсем не плохо. Для сравнения такой пример: у меня Гольф Плюс весом 1400 килограмм, с мотором 1.6-102 лошади, разгоняется до сотни, по паспорту за 12.2 сек, при этом ущербным на дороге я себя особо не чувствую ввиду эластичности мотора, 1.6-120 мотор от мини купера, БМВшной разработки, установленный на Пежо 3008, разгоняет 1475 килограмм массы машины до сотни, по паспорту, за 11.8. Обе приведённые машины с МКПП. Так что, как видите, для 1.6 моторов пыж едет очень не дурно не смотря на не маленькую массу (для сравнения Тойота Камри весит 1450 кг.). так что, если нужна большая надёжность и не принципиален АКПП, то я бы лучше взял с атмосферником.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Дык 120-сильный мотор - то же самое только без наддува. Машина едет хуже но, за то, ресурс выше и придирчивость к качеству топлива - ниже. По словам вышеуказанного мастера из сервиса Ситроен/Киа, если большой нужды в АКПП не испытываете то 1.6-120 едет на ручке совсем не плохо. Для сравнения такой пример: у меня Гольф Плюс весом 1400 килограмм, с мотором 1.6-102 лошади, разгоняется до сотни, по паспорту за 12.2 сек, при этом ущербным на дороге я себя особо не чувствую ввиду эластичности мотора, 1.6-120 мотор от мини купера, БМВшной разработки, установленный на Пежо 3008, разгоняет 1475 килограмм массы машины до сотни, по паспорту, за 11.8. Обе приведённые машины с МКПП. Так что, как видите, для 1.6 моторов пыж едет очень не дурно не смотря на не маленькую массу (для сравнения Тойота Камри весит 1450 кг.). так что, если нужна большая надёжность и не принципиален АКПП, то я бы лучше взял с атмосферником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ИМХО : неплохая машина 3008, смотрел её в недавно (у самого 407 Пежо). Я бы только с МКП и 120л.с. взял, а с наддувным мотором и АКП не стал покупать. У меня 407 МКП 2,0л особых проблем с коробкой и движком не было никогда (171т.км пробег).
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Дык 120-сильный мотор - то же самое только без наддува. Машина едет хуже но, за то, ресурс выше и придирчивость к качеству топлива - ниже. По словам вышеуказанного мастера из сервиса Ситроен/Киа, если большой нужды в АКПП не испытываете то 1.6-120 едет на ручке совсем не плохо. Для сравнения такой пример: у меня Гольф Плюс весом 1400 килограмм, с мотором 1.6-102 лошади, разгоняется до сотни, по паспорту за 12.2 сек, при этом ущербным на дороге я себя особо не чувствую ввиду эластичности мотора, 1.6-120 мотор от мини купера, БМВшной разработки, установленный на Пежо 3008, разгоняет 1475 килограмм массы машины до сотни, по паспорту, за 11.8. Обе приведённые машины с МКПП. Так что, как видите, для 1.6 моторов пыж едет очень не дурно не смотря на не маленькую массу (для сравнения Тойота Камри весит 1450 кг.). так что, если нужна большая надёжность и не принципиален АКПП, то я бы лучше взял с атмосферником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за дельный совет.Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
илья чижов
Михаил, я тоже хочу купить 3008.Тестил 156 л.с. с АКПП.Хорошая управляемость, хорошая динамика,автомобиль понравился,буду брать.Но я хотел 120л.с. с ручкой,но на тестдрайвах только 156.Если что нибудь знаешь про мотор 120л.с.дай совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
120 сил-это тот же мотор, что и на 308. Киньте себе в багажник 100кг. груза, и Вы всё поймёте про динамику 3008 с атмосферным движком. По поводу автомата на 308. Это старая каробка от 307 сновым блоком выбора передач, что немного повысило её надёжность. Ремонт обычно не очень дорог для автомата.
СсылкаПожаловаться
У Пежо действует спец акция: купи Пежо сегодня, завтра вызови эвакуатор абсолютно бесплатно)))
СсылкаПожаловаться
У Пежо действует спец акция: купи Пежо сегодня, завтра вызови эвакуатор абсолютно бесплатно)))
СсылкаПожаловаться
сам придумал??? остряк)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
я езжу иногда на 1.6 турбо+акпп айсин.(тестя авто).что сказать едет прекрасно+управляемость не хуже бмв(активные аммортизаторы каяба сзади). единственное ьак это мотор бмв пару раз чек горел дилеры(арманд) ничего сказать не могут валят на топливо и всечи тупо меняют за ваш счет.лобовое треснуло на морозе с утра само(поменяли).в остальном одни плюсы.я тестил новый спортаж.так вот ему до пежо далеко.пыж очень наворочен в технологиях и электронике. так что выбирайте.тестируйте.
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Из Вашего списка самым приемлемым, на мой взгляд, является РАВ, машинка очень хорошая, сбалансированная по всем показателям. Корейцы - отдельная тема, Опель - просто не вариант, а 3008 - очень стильно, внутри - оригинально, но вот остальное - большой вопрос...
СсылкаПожаловаться
katti
Прежде чем связываться с покупкой 308 или 3008 советую недельку "повариться" на их клубных форумах... Безысходность полная... моторы от БМВ что турбовые, что атмосферные на редкость капризные и ломучие, (особливо турбовый)... да и атмосферный не подарок, начнутся сбиваться фазы газораспределения дорогу к дилеру не забудете. Я на 308 (120 лс МКПП) проехал 40 тыс и слил его когда гарантия кончилась. Двигатель особых восторгов не вызвал, бывший у меня до этого ФФ2 с 1,6 115 л.с Duratec имел гораздо лучшую тягу на низах и ездил куда приятней и динамичней.
СсылкаПожаловаться
katti
Прежде чем связываться с покупкой 308 или 3008 советую недельку "повариться" на их клубных форумах... Безысходность полная... моторы от БМВ что турбовые, что атмосферные на редкость капризные и ломучие, (особливо турбовый)... да и атмосферный не подарок, начнутся сбиваться фазы газораспределения дорогу к дилеру не забудете. Я на 308 (120 лс МКПП) проехал 40 тыс и слил его когда гарантия кончилась. Двигатель особых восторгов не вызвал, бывший у меня до этого ФФ2 с 1,6 115 л.с Duratec имел гораздо лучшую тягу на низах и ездил куда приятней и динамичней.
СсылкаПожаловаться
если читали сначала - то я написал что у меня самого 308, описанных вами проблем никогда не было, у друзей 307 и 308 и тоже как то обошлось, да и как то на форумах с такой темой не встречался. вот как то так
СсылкаПожаловаться
katti
Не переживайте будут...С такой темой не встречались? Да пожалуйста, ищем : Список форумов Peugeot 308 Club - Пежо форум, Peugeot форум -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление

И ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТЕМЫ:

Потеря мощности на ТУРБО!!! (144страницы)
Потеря мощности на Турбо 2
Ответ от За Рулем на письмо по проблеме потери мощности
АКПП AL4
Liste Noire 150/140 THP
Проблема при холодном запуске двигателя
Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Колбасит двигатель - глохнет.
DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?
Сцепление как бы хрустит
Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

и т.д. и т.п. ..
PS; А я уже свой продал и мне его хвалить не надо...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а можно без спама?!
СсылкаПожаловаться
александр ядров
С пежо одна проблема на турбо-меняйте натяжители цепи каждые 40000км ,стоит примерно 5000р,и проблема просто - невозникнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru