Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что вы думаете о пежо 3008, стоит ли приглядеться к этой модели (для города, автоматическая ККП)? особенно интересно мнение тех кто сидел в ней и тестдрайвил!!!
Сидел - очень понравилось. И понравился и не понравился одновременно подлокотник (или как его назвать - "борода" что-ли): понравился - богато и красиво. Не понравился - огромный, создается ощущение тесноты, да и не перелесть на соседнее сиденье, и до приятной попутчицы не дотянуться! )))
Извините, что ничего полезного не сказал.
Сидел - очень понравилось. И понравился и не понравился одновременно подлокотник (или как его назвать - "борода" что-ли): понравился - богато и красиво. Не понравился - огромный, создается ощущение тесноты, да и не перелесть на соседнее сиденье, и до приятной попутчицы не дотянуться! )))
Извините, что ничего полезного не сказал.
Сидел - очень понравилось. И понравился и не понравился одновременно подлокотник (или как его назвать - "борода" что-ли): понравился - богато и красиво. Не понравился - огромный, создается ощущение тесноты, да и не перелесть на соседнее сиденье, и до приятной попутчицы не дотянуться! )))Извините, что ничего полезного не сказал. Тоже сидел и такое же мнение.
да уж))) понравился и не понравился....я с точки зрения сравнения с конкурентами интересуюсь!! я сам пежовод у мено 308, вот думаю взять авто побольше - новый спортадж, гранд витару, хундай ix35, антара, рав4 или 3008???
да уж))) понравился и не понравился....я с точки зрения сравнения с конкурентами интересуюсь!! я сам пежовод у мено 308, вот думаю взять авто побольше - новый спортадж, гранд витару, хундай ix35, антара, рав4 или 3008???
Основываясь чисто на внутренних чувствах и некоторых знаниях (был везде, кроме рав 4). Спортедж - сЦуко красивый, Гранд Витара - сЦуко надежный, Хундай IX35 - элегантный и манящий, сЦуко, Опель Антара - сЦуко никакой, Рав4 - популярный и поэтому сЦуко угоняемый, 3008 - что-то непонятное сЦуко. Ну как-то так)
Основываясь чисто на внутренних чувствах и некоторых знаниях (был везде, кроме рав 4). Спортедж - сЦуко красивый, Гранд Витара - сЦуко надежный, Хундай IX35 - элегантный и манящий, сЦуко, Опель Антара - сЦуко никакой, Рав4 - популярный и поэтому сЦуко угоняемый, 3008 - что-то непонятное сЦуко. Ну как-то так)
308 таже 3008 кузов немного другой а слабое место у них мотор BMV подвеска как на 307 если коробка автомат то французкая AL4 ее хватает в среднем на 60000тыс.
308 таже 3008 кузов немного другой а слабое место у них мотор BMV подвеска как на 307 если коробка автомат то французкая AL4 ее хватает в среднем на 60000тыс.
308 таже 3008 кузов немного другой а слабое место у них мотор BMV подвеска как на 307 если коробка автомат то французкая AL4 ее хватает в среднем на 60000тыс.
да, согласен АКПП Aisin AT6, японский концерн AISIN AW CO., LTD. Но "Секвентальный режим, при помощи системы Tiptronic System Porsche® обеспечивает ручное переключение передач в соответствии с желанием водителя." http://www.3008.ru/gearbox/auto/
объясни как спец что это
да, согласен АКПП Aisin AT6, японский концерн AISIN AW CO., LTD. Но "Секвентальный режим, при помощи системы Tiptronic System Porsche® обеспечивает ручное переключение передач в соответствии с желанием водителя." http://www.3008.ru/gearbox/auto/
объясни как спец что это
Вы бы Андрею в ответ на его сообщение написали, а не в общую тему форума. А то он может не знать что вы ему вопрос задали, т.к. не получил уведомление о вашем вопросе. По поводу моего мнения о Пежо/Ситроен можете прочитать ниже.
Пежо 3008 - шикарный машин! Отличный французский салон с хорошими возможностями по трансформации, надёжные японские АКПП, бодрые моторы с немецкой родословной. В общем всё при ней. На мой взгляд не хватает только полного привода. Возвращаясь к вопросу о том кто и что ремонтирует, есть у меня знакомый мастер работающий в АвтоМире на Варшавке, там продают и обслуживают Киа и Ситроен. Ситроен и пежо - один и тот же концерн, по этому машины технически практически идентичны и отличаются только салоном и обвесом. Так вот, всеми любимые у нас Корейцы типа Сиида, он совсем не хвалит и да же применяет "крепкие" словечки в описании их потребительских свойств, а тот же Ситроен, по его словам, пусть и не самая надёжная в мире машина, но достаточно качественная, очень комфортная и не дорогая в обслуге и вопреки всеобщему мнению, сложившемуся в те времена когда французские машины только начали у нас появляться, ремонтировать её совсем не сложно, если знать и уметь.
Так что, можно брать, причём да же с THP мотором. В версии 156л.с. большинство болячек данного мотора были исправлены. А то что нужно подождать годик, так это у любой марки, да же у мерседеса, в первый год после появления новой модели случаются отзывные компании в связи с отладкой производственного процесса. В любом случае это будет ни сколько для вас не стоить, т.к. подпадает под гарантийный ремонт.
Если нравиться - берите. Машина вас не разочарует.
Пежо 3008 - шикарный машин! Отличный французский салон с хорошими возможностями по трансформации, надёжные японские АКПП, бодрые моторы с немецкой родословной. В общем всё при ней. На мой взгляд не хватает только полного привода. Возвращаясь к вопросу о том кто и что ремонтирует, есть у меня знакомый мастер работающий в АвтоМире на Варшавке, там продают и обслуживают Киа и Ситроен. Ситроен и пежо - один и тот же концерн, по этому машины технически практически идентичны и отличаются только салоном и обвесом. Так вот, всеми любимые у нас Корейцы типа Сиида, он совсем не хвалит и да же применяет "крепкие" словечки в описании их потребительских свойств, а тот же Ситроен, по его словам, пусть и не самая надёжная в мире машина, но достаточно качественная, очень комфортная и не дорогая в обслуге и вопреки всеобщему мнению, сложившемуся в те времена когда французские машины только начали у нас появляться, ремонтировать её совсем не сложно, если знать и уметь.
Так что, можно брать, причём да же с THP мотором. В версии 156л.с. большинство болячек данного мотора были исправлены. А то что нужно подождать годик, так это у любой марки, да же у мерседеса, в первый год после появления новой модели случаются отзывные компании в связи с отладкой производственного процесса. В любом случае это будет ни сколько для вас не стоить, т.к. подпадает под гарантийный ремонт.
Если нравиться - берите. Машина вас не разочарует.
Михаил, я тоже хочу купить 3008.Тестил 156 л.с. с АКПП.Хорошая управляемость, хорошая динамика,автомобиль понравился,буду брать.Но я хотел 120л.с. с ручкой,но на тестдрайвах только 156.Если что нибудь знаешь про мотор 120л.с.дай совет.
Извините, что ничего полезного не сказал.
Извините, что ничего полезного не сказал.
Вы правы!!!!))))))))
объясни как спец что это
объясни как спец что это
Так что, можно брать, причём да же с THP мотором. В версии 156л.с. большинство болячек данного мотора были исправлены. А то что нужно подождать годик, так это у любой марки, да же у мерседеса, в первый год после появления новой модели случаются отзывные компании в связи с отладкой производственного процесса. В любом случае это будет ни сколько для вас не стоить, т.к. подпадает под гарантийный ремонт.
Если нравиться - берите. Машина вас не разочарует.
Так что, можно брать, причём да же с THP мотором. В версии 156л.с. большинство болячек данного мотора были исправлены. А то что нужно подождать годик, так это у любой марки, да же у мерседеса, в первый год после появления новой модели случаются отзывные компании в связи с отладкой производственного процесса. В любом случае это будет ни сколько для вас не стоить, т.к. подпадает под гарантийный ремонт.
Если нравиться - берите. Машина вас не разочарует.