Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕЖО 206, проблема-помгите-подскажите.

Добрый день, купила Пыжика 206, 1,6, хозяйка при продаже сказала-меняли генератор, поставили более мощный. При запуске авто надо подгазовать, чтобы пошла зарядка аккумулятора, при этом загорается лампочка аккумулятора на панели. Вчера каталась весь день не подгазовывая-сегодня утром заглохла-дернули-подгазовала-лампочка загорелась и я поехала, что то как то не правильно-лампочка наоборот должна гаснуть при запуске, а здесь наоборот. Не разберемся..Менять на оригинальный генератор или там наши чудо-электрики не правильно подключили, может кто сталкивался-подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Отталкивайтесь от того, за сколько купили это авто. Если цена ремонта/замены больше 10% стоимости всего авто, то лучше ездить так.
СсылкаПожаловаться
Отталкивайтесь от того, за сколько купили это авто. Если цена ремонта/замены больше 10% стоимости всего авто, то лучше ездить так.
СсылкаПожаловаться
Да вы понимаете-купить генератор можно, но при поломке генератора у них по всей видимости сгорела магнитола, я хочу поставить новую, а вдруг сгорит..Ездить можно-но не повлечет ли это последствия.
СсылкаПожаловаться
Да вы понимаете-купить генератор можно, но при поломке генератора у них по всей видимости сгорела магнитола, я хочу поставить новую, а вдруг сгорит..Ездить можно-но не повлечет ли это последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем, если вопрос в том, "должен ли автомобиль так себя вести?", то ответ один НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Вам навешали лапши про замену генератора, так что чинить придется за свои. Езжайте к электрику пусть замерит напряжение, в лучшем случае замените щетки на генераторе, в худшем сам генератор.
СсылкаПожаловаться
Вам навешали лапши про замену генератора, так что чинить придется за свои. Езжайте к электрику пусть замерит напряжение, в лучшем случае замените щетки на генераторе, в худшем сам генератор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Насчёт мощности - на 206х стояли гены от 70 и до 110А [на разных движках], даже 70А на ней - с бо-о-о-ольшим запасом, а уж 110 ..... Сам генератор прост и надёжен. Замерять напряжение на работающем, а далее - разбираться или с геной, или с подключениями.
СсылкаПожаловаться
насчет подгазовывания при запуске двигателя, тоже лапшу навешали. За несколько секунд аккумулятор не зарядится. Заряжается он во время езды. А подгазовывание влияет только на количество и качество рабочей смеси, поступающей в цилиндры. На некоторых моделях рекомендуется при запуске зимой. Менять генератор на более мощный тоже не рекомендуется, электросхема будет работать не в расчетном режиме, завышенное напряжение, перегрев проводов и приборов, кипение аккумулятора и т.д. и т.п. Горение лампочки - это только начало.. Поставьте лучше штатный, машина целее будет
СсылкаПожаловаться
насчет подгазовывания при запуске двигателя, тоже лапшу навешали. За несколько секунд аккумулятор не зарядится. Заряжается он во время езды. А подгазовывание влияет только на количество и качество рабочей смеси, поступающей в цилиндры. На некоторых моделях рекомендуется при запуске зимой. Менять генератор на более мощный тоже не рекомендуется, электросхема будет работать не в расчетном режиме, завышенное напряжение, перегрев проводов и приборов, кипение аккумулятора и т.д. и т.п. Горение лампочки - это только начало.. Поставьте лучше штатный, машина целее будет
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем огромное. Хотелось услышать стороннее мнение
СсылкаПожаловаться
насчет подгазовывания при запуске двигателя, тоже лапшу навешали. За несколько секунд аккумулятор не зарядится. Заряжается он во время езды. А подгазовывание влияет только на количество и качество рабочей смеси, поступающей в цилиндры. На некоторых моделях рекомендуется при запуске зимой. Менять генератор на более мощный тоже не рекомендуется, электросхема будет работать не в расчетном режиме, завышенное напряжение, перегрев проводов и приборов, кипение аккумулятора и т.д. и т.п. Горение лампочки - это только начало.. Поставьте лучше штатный, машина целее будет
СсылкаПожаловаться
Прежде чем давать такие советы надо хоть что то понимать в электричестве !
От того что генератор поставят мощнее напряжение выдаваемое генератором не меняется !
Просто сам генератор может потянуть большую нагрузку в виде дополнительного оборудования на машине .
СсылкаПожаловаться
Прежде чем давать такие советы надо хоть что то понимать в электричестве !
От того что генератор поставят мощнее напряжение выдаваемое генератором не меняется !
Просто сам генератор может потянуть большую нагрузку в виде дополнительного оборудования на машине .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас завышенное мнение о себе, гражданин. На генератор мощностью 10 квт прицепите лампочку 60 вт и посмотрите что из этогополучится
СсылкаПожаловаться
у вас завышенное мнение о себе, гражданин. На генератор мощностью 10 квт прицепите лампочку 60 вт и посмотрите что из этогополучится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не буду спорить с профаном !
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить с профаном !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не буду спорить с параноиком
СсылкаПожаловаться
у вас завышенное мнение о себе, гражданин. На генератор мощностью 10 квт прицепите лампочку 60 вт и посмотрите что из этогополучится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На генератор мощностью 10 квт прицепите лампочку 60 вт и посмотрите что из этогополучится

Без проблем: на переносной 0,9 кВт [который с мотором 80 куб.] присоединяли с/д лампу в 4Вт, и на передвижной [на салазках] 10 кВт с мотором в 600 куб. присоединяли ту же лампу, и.... ничего: горит и там, и там, и ничего не происходит ни с лампой, ни с проводкой. Генератор выдает не кВт [это характеристика ПОТРЕБЛЯЮЩИХ устройств], а кВа - киловольтамперы [ [это характеристика ВЫРАБАТЫВАЮЩИХ устройств]. А для упрощения подсчетов - ток считают просто в амперах.
СсылкаПожаловаться
Подгазовывать вас попросили потому что генератор не может возбудится так как скорее всего его не правильно подключили и соответственно у вас неправильно горит лампа ,возможно генератор вобше не с вашего авто ,но судя по всему он исправен .
Вам надо обратится к нормальному автоэлектрику с просьбой разобаться с его подключением
СсылкаПожаловаться
Подгазовывать вас попросили потому что генератор не может возбудится так как скорее всего его не правильно подключили и соответственно у вас неправильно горит лампа ,возможно генератор вобше не с вашего авто ,но судя по всему он исправен .
Вам надо обратится к нормальному автоэлектрику с просьбой разобаться с его подключением
СсылкаПожаловаться
Это нам предварительно и объяснил электрик. Спасибо огромное.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Заряд идёт после подгазования из-за того что возбуждение на генератор неправильно подключено или просто не поступает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru