Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 206

Помогите пожалуйста!У меня Пежо 206.  Стала менять охлаждающую жидкость и сталкнулась с такой проблемой.  что бы промыть систему налила дистелерованную воду, стала заводить машину. Заводиться она отказалась. слила воду, налила антифриз она завелась. Чем же мне теперь промыть систему охлаждения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Денис Королёв
Надо промывать специалными жидкостями(они продаются в автомагазинах), а не заводиться по тому что современные авто "умные" и не будут заводиться на чём попало! Спец жидкости-это тот же тосол но с присадками для удаления накипи и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чудеса... Неужто отслеживает, чего в неё налили? )))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не заводилась-вероятно стоит защита от закипания(я так че-то мыслю-на расширительном бачке-поплавок,указатель аварийного уровня жидкости,возможно при нулевом уровне-блокирует мотор) или все банальней-при заливке воды-разлили на трамблер(к примеру),подсохла,завелась.Все нормально сделали-ничего промывать не надо-дистиллированная-не страшно,там ее осталось с 0,5 литра.В крайнем случае(если уж сильные морозы)можно через время подлить не антифриз,а такого-же плана концентрат(они разбавляються той-же дист.водой).
Сейчас главное проверьте развоздушку(пробки воздушные убрать) печка -верхний ,нижний при работающем должны теплые быть обои.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не заводилась-вероятно стоит защита от закипания(я так че-то мыслю-на расширительном бачке-поплавок,указатель аварийного уровня жидкости,возможно при нулевом уровне-блокирует мотор) или все банальней-при заливке воды-разлили на трамблер(к примеру),подсохла,завелась.Все нормально сделали-ничего промывать не надо-дистиллированная-не страшно,там ее осталось с 0,5 литра.В крайнем случае(если уж сильные морозы)можно через время подлить не антифриз,а такого-же плана концентрат(они разбавляються той-же дист.водой).
Сейчас главное проверьте развоздушку(пробки воздушные убрать) печка -верхний ,нижний при работающем должны теплые быть обои.
СсылкаПожаловаться
Смысл промывать дис. водой?
СсылкаПожаловаться
Денис Королёв
Смысл промывать дис. водой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывал себе 2101-вода+литр(можно 1,5 пробовать,смотреть закипание) уксус обычный.Пару дней можно поездить с контролем.Можно стакан кислоты с акку плеснуть.Я чайники промываю дома уксусом-на мелком огне=белоснежные,металл не трогает,только реакция с накипью(шипит).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промывал себе 2101-вода+литр(можно 1,5 пробовать,смотреть закипание) уксус обычный.Пару дней можно поездить с контролем.Можно стакан кислоты с акку плеснуть.Я чайники промываю дома уксусом-на мелком огне=белоснежные,металл не трогает,только реакция с накипью(шипит).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим я согласен, а с применением дис. воды нет!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Королёв
С этим я согласен, а с применением дис. воды нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Промывать -обычной,зачем дист.лить.Подливать тока дистиллированную(без солей),да.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промывал себе 2101-вода+литр(можно 1,5 пробовать,смотреть закипание) уксус обычный.Пару дней можно поездить с контролем.Можно стакан кислоты с акку плеснуть.Я чайники промываю дома уксусом-на мелком огне=белоснежные,металл не трогает,только реакция с накипью(шипит).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ещё можно Лимонной кислотой
СсылкаПожаловаться
Денис Королёв
Так точно! Есть другие варианты?
СсылкаПожаловаться
Катя Сотова
мальчики, я вроде бы машину промываю, а не чайник от накипи избавляю
СсылкаПожаловаться
Катя Сотова
мальчики, я вроде бы машину промываю, а не чайник от накипи избавляю
СсылкаПожаловаться
Сущность таже!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в своё время промывали систему охлаждения сывороткой. Может, я неправильно назвал, но имею в виду жидкость, которая образуется, когда молоко прокисает и превращается в простоквашу. Только это было давно, и правда. Сейчас такими дедовскими методами как-то смешно пользоваться, должна быть какая-то подходящая химия в автомагазинах. А для чего вообще промывать, это разве так уж необходимо? Поездили на воде?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и машине всё равно- промываете вы, или не промываете, есть тосол или сухо - запускать будет в любом случае. Масло слить - и то запустит, а тем более, антифриз. Что-то я не слышал про датчики на уровень тосола или его качество. Получается, что пробив радиатор, и до дома на воде не доедешь? Глупости.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А вот тут ты не прав! Я в давние времена столкнулся с такой машиной - Лянча. Не хотела заводиться. Клиент приехал домой, заглушил, а вот дальше ни ни. Все проверили, все на месте, а искры нет. Долго кумекали а потом кто-то говорит проверим уровень масла. Знаешь как в анекдоте, фары протирал? Так вот что ты думаешь? Уровень был на минимуме. Долили масла и она зараза с пол пинка! Вот так вот!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А вот тут ты не прав! Я в давние времена столкнулся с такой машиной - Лянча. Не хотела заводиться. Клиент приехал домой, заглушил, а вот дальше ни ни. Все проверили, все на месте, а искры нет. Долго кумекали а потом кто-то говорит проверим уровень масла. Знаешь как в анекдоте, фары протирал? Так вот что ты думаешь? Уровень был на минимуме. Долили масла и она зараза с пол пинка! Вот так вот!
СсылкаПожаловаться
Была древняя БМВ 323, моновпрыск. Как противоугон использовали масляный щуп - плотно не встаишь не заведешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Была древняя БМВ 323, моновпрыск. Как противоугон использовали масляный щуп - плотно не встаишь не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а свете всё может быть, однако!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Была древняя БМВ 323, моновпрыск. Как противоугон использовали масляный щуп - плотно не встаишь не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на меринах предлагаешь капот открывать?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
на меринах предлагаешь капот открывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Кирюха! Если уж надо замкни сигнал поднятия капота... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну Кирюха! Если уж надо замкни сигнал поднятия капота... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем? мерины были первыми иномарками с которыми столкнулся... чем и понравились, что там много что можно было блокировать....в отличии от наших машин того времени...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
на меринах предлагаешь капот открывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 91 году у меня на 99 цвет "мокрый дорога" стояла катушка зажигания через тумблер, высокоольтная часть была вытащена на тонкий проводок через чехол водительского сиденья прошитый. Такое вот противоугонно-воспитательное средство! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В 91 году у меня на 99 цвет "мокрый дорога" стояла катушка зажигания через тумблер, высокоольтная часть была вытащена на тонкий проводок через чехол водительского сиденья прошитый. Такое вот противоугонно-воспитательное средство! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В 91 году у меня на 99 цвет "мокрый дорога" стояла катушка зажигания через тумблер, высокоольтная часть была вытащена на тонкий проводок через чехол водительского сиденья прошитый. Такое вот противоугонно-воспитательное средство! )))

Ну и как? Скажи, сам попался ведь хоть раз?
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
В 91 году у меня на 99 цвет "мокрый дорога" стояла катушка зажигания через тумблер, высокоольтная часть была вытащена на тонкий проводок через чехол водительского сиденья прошитый. Такое вот противоугонно-воспитательное средство! )))

Ну и как? Скажи, сам попался ведь хоть раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
передавали, что один удава в машине оставлял... дали условно... придушил, не до конца, правда тот угонщика..)))
а знакомым я секретки ставлю еще... реле поддержки паяю... на одном реле!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
передавали, что один удава в машине оставлял... дали условно... придушил, не до конца, правда тот угонщика..)))
а знакомым я секретки ставлю еще... реле поддержки паяю... на одном реле!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
передавали, что один удава в машине оставлял... дали условно... придушил, не до конца, правда тот угонщика..)))а знакомым я секретки ставлю еще... реле поддержки паяю... на одном реле!!

Ты еще не уехал? Прощался ведь уже.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
передавали, что один удава в машине оставлял... дали условно... придушил, не до конца, правда тот угонщика..)))а знакомым я секретки ставлю еще... реле поддержки паяю... на одном реле!!

Ты еще не уехал? Прощался ведь уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
через 2 часа...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
через 2 часа...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
через 2 часа...

Счастливчик....
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
В 91 году у меня на 99 цвет "мокрый дорога" стояла катушка зажигания через тумблер, высокоольтная часть была вытащена на тонкий проводок через чехол водительского сиденья прошитый. Такое вот противоугонно-воспитательное средство! )))

Ну и как? Скажи, сам попался ведь хоть раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Было дело... ))) Незабываемые очучения!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Было дело... ))) Незабываемые очучения!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Крышу потом ремонтировал? )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Крышу потом ремонтировал? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, просто сел на травку, покурил, попытался вспомнить зачем же мне машина... ))) Привет, Лех.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, просто сел на травку, покурил, попытался вспомнить зачем же мне машина... ))) Привет, Лех.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет, Сергей! У нас на заводе мужик был - руками брался за провода, наконечники - машина глохла, а ему хоть бы хны! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, просто сел на травку, покурил, попытался вспомнить зачем же мне машина... ))) Привет, Лех.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет, просто сел на травку, покурил, попытался вспомнить зачем же мне машина... ))) Привет, Лех.

))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Катя Сотова
у меня масло попало в систему. поэтому надо все промыть
СсылкаПожаловаться
Катя Сотова
у меня масло попало в систему. поэтому надо все промыть
СсылкаПожаловаться
у меня масло попало в систему. поэтому надо все промыть

Просто водой масло не вымыть. Люди иногда добавляют Ферри. Только пены много. Надо найти датчик, если он есть, и вырубить его. А потом промывать.
СсылкаПожаловаться
Катя Сотова
у меня масло попало в систему. поэтому надо все промыть
СсылкаПожаловаться
у меня масло попало в систему. поэтому надо все промыть

Сначала вопрос- почему попало масло в систему охлаждения? Теперь рекомендации- используйте для промывки двухкомпонентный очиститель системы охлаждения "ЛАВР" производства ЗАО "Поликом". В комплекте 2 состава: один удаляет маслянные включения, второй напрочь удаляет накипь. Удовольствие, конечно не из дешевых(стоимость препарата около 400 руб) и время на работу 1,5-2 часа, но здоровье Пижона того стоит
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Масло в воду попадает по двум причинам: прохудившийся кулер (на 206-м его нет, если не дизель) и голова - известная проблема 206-х. Ремонт, видимо, уже позади, раз подошла очередь промывки. Никаких "датчиков качества охл. жидкости" на 206-х тоже нет. Не того полёта птица, их полно на воде ездит. Не завелась по другой причине, стечение обстоятельств, не суть. Промыть водой тоже можно. Дойдёт до 90 градусов, смоет и масло. И так несколько раз. Эта машина не первая и не последняя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru