14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 206

Помогите пожалуйста!У меня Пежо 206.  Стала менять охлаждающую жидкость и сталкнулась с такой проблемой.  что бы промыть систему налила дистелерованную воду, стала заводить машину. Заводиться она отказалась. слила воду, налила антифриз она завелась. Чем же мне теперь промыть систему охлаждения?
Катя Сотова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Денис Королёв
Надо промывать специалными жидкостями(они продаются в автомагазинах), а не заводиться по тому что современные авто "умные" и не будут заводиться на чём попало! Спец жидкости-это тот же тосол но с присадками для удаления накипи и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чудеса... Неужто отслеживает, чего в неё налили? )))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не заводилась-вероятно стоит защита от закипания(я так че-то мыслю-на расширительном бачке-поплавок,указатель аварийного уровня жидкости,возможно при нулевом уровне-блокирует мотор) или все банальней-при заливке воды-разлили на трамблер(к примеру),подсохла,завелась.Все нормально сделали-ничего промывать не надо-дистиллированная-не страшно,там ее осталось с 0,5 литра.В крайнем случае(если уж сильные морозы)можно через время подлить не антифриз,а такого-же плана концентрат(они разбавляються той-же дист.водой).
Сейчас главное проверьте развоздушку(пробки воздушные убрать) печка -верхний ,нижний при работающем должны теплые быть обои.
СсылкаПожаловаться
Денис КоролёвВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Не заводилась-вероятно стоит защита от закипания(я так че-то мыслю-на расширительном бачке-поплавок,указатель аварийного уровня жидкости,возможно при нулевом уровне-блокирует мотор) или все банальней-при заливке воды-разлили на трамблер(к примеру),подсохла,завелась.Все нормально сделали-ничего промывать не надо-дистиллированная-не страшно,там ее осталось с 0,5 литра.В крайнем случае(если уж сильные морозы)можно через время подлить не антифриз,а такого-же плана концентрат(они разбавляються той-же дист.водой).
Сейчас главное проверьте развоздушку(пробки воздушные убрать) печка -верхний ,нижний при работающем должны теплые быть обои.
СсылкаПожаловаться
Смысл промывать дис. водой?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Денис Королёв
Денис Королёв
Смысл промывать дис. водой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывал себе 2101-вода+литр(можно 1,5 пробовать,смотреть закипание) уксус обычный.Пару дней можно поездить с контролем.Можно стакан кислоты с акку плеснуть.Я чайники промываю дома уксусом-на мелком огне=белоснежные,металл не трогает,только реакция с накипью(шипит).
СсылкаПожаловаться
Денис КоролёвВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Промывал себе 2101-вода+литр(можно 1,5 пробовать,смотреть закипание) уксус обычный.Пару дней можно поездить с контролем.Можно стакан кислоты с акку плеснуть.Я чайники промываю дома уксусом-на мелком огне=белоснежные,металл не трогает,только реакция с накипью(шипит).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим я согласен, а с применением дис. воды нет!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Денис Королёв
Денис Королёв
С этим я согласен, а с применением дис. воды нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Промывать -обычной,зачем дист.лить.Подливать тока дистиллированную(без солей),да.
СсылкаПожаловаться
Денис КоролёвВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Промывал себе 2101-вода+литр(можно 1,5 пробовать,смотреть закипание) уксус обычный.Пару дней можно поездить с контролем.Можно стакан кислоты с акку плеснуть.Я чайники промываю дома уксусом-на мелком огне=белоснежные,металл не трогает,только реакция с накипью(шипит).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ещё можно Лимонной кислотой
СсылкаПожаловаться
Денис Королёв
Так точно! Есть другие варианты?
СсылкаПожаловаться
Катя Сотова
мальчики, я вроде бы машину промываю, а не чайник от накипи избавляю
СсылкаПожаловаться
Денис КоролёвВ ответ на Катя Сотова
Катя Сотова
мальчики, я вроде бы машину промываю, а не чайник от накипи избавляю
СсылкаПожаловаться
Сущность таже!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в своё время промывали систему охлаждения сывороткой. Может, я неправильно назвал, но имею в виду жидкость, которая образуется, когда молоко прокисает и превращается в простоквашу. Только это было давно, и правда. Сейчас такими дедовскими методами как-то смешно пользоваться, должна быть какая-то подходящая химия в автомагазинах. А для чего вообще промывать, это разве так уж необходимо? Поездили на воде?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и машине всё равно- промываете вы, или не промываете, есть тосол или сухо - запускать будет в любом случае. Масло слить - и то запустит, а тем более, антифриз. Что-то я не слышал про датчики на уровень тосола или его качество. Получается, что пробив радиатор, и до дома на воде не доедешь? Глупости.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А вот тут ты не прав! Я в давние времена столкнулся с такой машиной - Лянча. Не хотела заводиться. Клиент приехал домой, заглушил, а вот дальше ни ни. Все проверили, все на месте, а искры нет. Долго кумекали а потом кто-то говорит проверим уровень масла. Знаешь как в анекдоте, фары протирал? Так вот что ты думаешь? Уровень был на минимуме. Долили масла и она зараза с пол пинка! Вот так вот!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
А вот тут ты не прав! Я в давние времена столкнулся с такой машиной - Лянча. Не хотела заводиться. Клиент приехал домой, заглушил, а вот дальше ни ни. Все проверили, все на месте, а искры нет. Долго кумекали а потом кто-то говорит проверим уровень масла. Знаешь как в анекдоте, фары протирал? Так вот что ты думаешь? Уровень был на минимуме. Долили масла и она зараза с пол пинка! Вот так вот!
СсылкаПожаловаться
Была древняя БМВ 323, моновпрыск. Как противоугон использовали масляный щуп - плотно не встаишь не заведешь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Была древняя БМВ 323, моновпрыск. Как противоугон использовали масляный щуп - плотно не встаишь не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а свете всё может быть, однако!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Была древняя БМВ 323, моновпрыск. Как противоугон использовали масляный щуп - плотно не встаишь не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на меринах предлагаешь капот открывать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Кирилл
Кирилл
на меринах предлагаешь капот открывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Кирюха! Если уж надо замкни сигнал поднятия капота... )))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну Кирюха! Если уж надо замкни сигнал поднятия капота... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем? мерины были первыми иномарками с которыми столкнулся... чем и понравились, что там много что можно было блокировать....в отличии от наших машин того времени...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Кирилл
Кирилл
на меринах предлагаешь капот открывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 91 году у меня на 99 цвет "мокрый дорога" стояла катушка зажигания через тумблер, высокоольтная часть была вытащена на тонкий проводок через чехол водительского сиденья прошитый. Такое вот противоугонно-воспитательное средство! )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария