Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что можете сказать про Пежо 206 в кузове хэтчбек, 2000-2004 года примерно. Дорогое ли обслуживание, какова надежность данного агрегата, ну и стоит ли его брать?
Обслуга не дорогая, но надёжность будет зависеть уже от предыдущего хозяина, девушка в качестве владельца такого авто скорее минус.
Этих годов машинка будет французской сборки.
Вот форум 206 лучше у них спроси http://forum.aves-peugeot.ru/viewforum.p...
Но наверняка есть и другие клубы любителей.
В обслуге всё достаточно демократично и я бы сказал дёшево. Главное при покупке смотреть на 3 основных болезни данной машины который, в случае их проявления, потребуют не малых затрат на устранение:
1. АКПП. Должна работать мягко, без сильных ударов при переключениях. Ни каких ошибок на компьютер выдавать не должна. Проверьте в ручном режиме переключения что включаются без ударов и пробуксовок все 4 передачи. (стоимость ремонта 60т.р.)
2. Рулевая рейка. Попробуйте по крутить руль на месте при заведённой и при заглушенной машине. Не должны быть посторонних зуков и стука. (стоимость переборки рейки 15-20 т.р, если застутчит не сама рейка а электромотор в ней,то только замена. Новая рейка 60т.р.)
3. Прокладка головки блока. По смотрите с левой стороный головки блока, не сочится ли из под неё масло. Не сказать что это какая то великая проблема, но если запустить её, то масло может попасть на ремень ГРМ, который от него может провернуться и последствия будут печальны. (стоимость замены прокладки + шлифовка головки порядка 10т.р.)
Поищи на форумах в ком-тах..
Поищи на форумах в ком-тах..
Этих годов машинка будет французской сборки.
Вот форум 206 лучше у них спроси
Но наверняка есть и другие клубы любителей.
1. АКПП. Должна работать мягко, без сильных ударов при переключениях. Ни каких ошибок на компьютер выдавать не должна. Проверьте в ручном режиме переключения что включаются без ударов и пробуксовок все 4 передачи. (стоимость ремонта 60т.р.)
2. Рулевая рейка. Попробуйте по крутить руль на месте при заведённой и при заглушенной машине. Не должны быть посторонних зуков и стука. (стоимость переборки рейки 15-20 т.р, если застутчит не сама рейка а электромотор в ней,то только замена. Новая рейка 60т.р.)
3. Прокладка головки блока. По смотрите с левой стороный головки блока, не сочится ли из под неё масло. Не сказать что это какая то великая проблема, но если запустить её, то масло может попасть на ремень ГРМ, который от него может провернуться и последствия будут печальны. (стоимость замены прокладки + шлифовка головки порядка 10т.р.)