11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 206

Привет всем.Помагите пожалусто Pegeot 206 Глохнет на ходу.В чем проблема.
Jakob Beckel
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Для начала привести в порядок систему холостого холостого хода и проверить исправность регулятора дроссельной заслонки.Как-есть в инете с фото.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для начала сделать перекалибровку дроссельной заслонки - актуально для бензина 1,6 модели TU5. Если не ошибаюсь, на холодном моторе включить зажигание, подождать 30 секунд, выключить зажигание. После этого снова включить зажигание, через секунду газ в пол, подождать 30 секунд, отпустить газ, выключить зажигание. после этого снова включить зажигание и завести мотор.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Пежо 206. 2003 г.Двигатель 1.1 60лс.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если глохнет при сбросе газа - дроссельный узел смотрите, скорее всего промыть нужно. Если просто на ровном месте на ходу - контакт где-то в разъеме гуляет, или провод перебит, в первую очередь датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Спасибо большое!Завтра посмотрю и напишу.
СсылкаПожаловаться
uralec66
Отключить аккумулятор,снять корпус воздушного фильтра,открутить массовые провода на корпусе КПП,удалить грязь с болта и клемм,собрать обратно. Одна из болячек Пыжа 206. Реже но бывает что плюсовой вывод аккумулятора меньше стандартного,грешат этим российские аккумуляторы. В этих случаях так же ДВС глохнет во время движения особенно на поворотах и при торможении.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Сделали диагностику и она показала: воздухозаборник,разрыв провода,давление.Что делать не знаю. Нашел обрыв массы от аккумулятора к кузову,просто смотал вместе провода,ошибка не ушла.
СсылкаПожаловаться
uralec66В ответ на Jakob Beckel
Jakob Beckel
Сделали диагностику и она показала: воздухозаборник,разрыв провода,давление.Что делать не знаю. Нашел обрыв массы от аккумулятора к кузову,просто смотал вместе провода,ошибка не ушла.
СсылкаПожаловаться
Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Jakob BeckelВ ответ на uralec66
uralec66
Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P105
P104
ВРОДЕ ТАКИЕ ОШИБКИ.Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
uralec66В ответ на Jakob Beckel
Jakob Beckel
P105
P104
ВРОДЕ ТАКИЕ ОШИБКИ.Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
P0105-Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе.
P104-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха.
Оба датчика стоят в одном узле,одновременный выход обоих из строя маловероятен. Скорей всего где то в жгуте есть обрыв. У Пыжа 206 проводка ДВС расположена не совсем в удачном месте,сзади ДВС и фактически вплотную к ДВС. Там в Европе это не проблема но у нас в России с нашими реагентами это катастрофа. Тут лучше всего обратиться к официалам или к автоэлектрику профессионалу. Для профи марка авто не имеет значения. Но может сработать и бюджетный вариант,самостоятельно с каждого датчика снять-поставить разъём,сложного там нет ничего,Пыжи в ремонте и обслуге очень просты.
СсылкаПожаловаться
Jakob BeckelВ ответ на uralec66
uralec66
P0105-Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе.
P104-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха.
Оба датчика стоят в одном узле,одновременный выход обоих из строя маловероятен. Скорей всего где то в жгуте есть обрыв. У Пыжа 206 проводка ДВС расположена не совсем в удачном месте,сзади ДВС и фактически вплотную к ДВС. Там в Европе это не проблема но у нас в России с нашими реагентами это катастрофа. Тут лучше всего обратиться к официалам или к автоэлектрику профессионалу. Для профи марка авто не имеет значения. Но может сработать и бюджетный вариант,самостоятельно с каждого датчика снять-поставить разъём,сложного там нет ничего,Пыжи в ремонте и обслуге очень просты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
СсылкаПожаловаться
uralec66В ответ на Jakob Beckel
Jakob Beckel
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
100% изношены маслосъёмные колпачки в ГБЦ,замена их не сложна и вполне по силам каждому да и стоят эти колпачки копейки. После замены колпачков обязательно промыть растворителем все патрубки идущие с крышки ГБЦ в дроссельный узел. Странно что в сервисе проигнорировали год выпуска твоего Пыжа и не заострили на этом внимания. Так то Пыж 206 в ремонте очень прост,многое можно отремонтировать в буквальном смысле на стоянке.
СсылкаПожаловаться
Jakob BeckelВ ответ на uralec66
uralec66
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
100% изношены маслосъёмные колпачки в ГБЦ,замена их не сложна и вполне по силам каждому да и стоят эти колпачки копейки. После замены колпачков обязательно промыть растворителем все патрубки идущие с крышки ГБЦ в дроссельный узел. Странно что в сервисе проигнорировали год выпуска твоего Пыжа и не заострили на этом внимания. Так то Пыж 206 в ремонте очень прост,многое можно отремонтировать в буквальном смысле на стоянке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Датчики почистил сам спиртом но что странно.Двигатель стал ужастно троить.Обороты прыгают.
СсылкаПожаловаться
uralec66В ответ на Jakob Beckel
Jakob Beckel
Датчики почистил сам спиртом но что странно.Двигатель стал ужастно троить.Обороты прыгают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Датчики почистил сам спиртом но что странно.Двигатель стал ужастно троить.Обороты прыгают.
Я же выше писал что надо смотреть электропроводку,тот жгут что расположен на корпусе ДВС. В идеале заменить его на новый но стоит это неоправданно дорого. Обычно снимают с ДВС этот жгут и делают полную ревизию,отслужившие провода меняют на новые.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
После замены колпачков надо настраивать клапана?
СсылкаПожаловаться
uralec66В ответ на Jakob Beckel
Jakob Beckel
После замены колпачков надо настраивать клапана?
СсылкаПожаловаться
После замены колпачков надо настраивать клапана?
Надо
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Большое спасибо всем.Решил не мается с Французом и продал его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария