Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для начала сделать перекалибровку дроссельной заслонки - актуально для бензина 1,6 модели TU5. Если не ошибаюсь, на холодном моторе включить зажигание, подождать 30 секунд, выключить зажигание. После этого снова включить зажигание, через секунду газ в пол, подождать 30 секунд, отпустить газ, выключить зажигание. после этого снова включить зажигание и завести мотор.
Если глохнет при сбросе газа - дроссельный узел смотрите, скорее всего промыть нужно. Если просто на ровном месте на ходу - контакт где-то в разъеме гуляет, или провод перебит, в первую очередь датчик коленвала
Отключить аккумулятор,снять корпус воздушного фильтра,открутить массовые провода на корпусе КПП,удалить грязь с болта и клемм,собрать обратно. Одна из болячек Пыжа 206. Реже но бывает что плюсовой вывод аккумулятора меньше стандартного,грешат этим российские аккумуляторы. В этих случаях так же ДВС глохнет во время движения особенно на поворотах и при торможении.
Сделали диагностику и она показала: воздухозаборник,разрыв провода,давление.Что делать не знаю. Нашел обрыв массы от аккумулятора к кузову,просто смотал вместе провода,ошибка не ушла.
Сделали диагностику и она показала: воздухозаборник,разрыв провода,давление.Что делать не знаю. Нашел обрыв массы от аккумулятора к кузову,просто смотал вместе провода,ошибка не ушла.
P0105-Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе.
P104-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха.
Оба датчика стоят в одном узле,одновременный выход обоих из строя маловероятен. Скорей всего где то в жгуте есть обрыв. У Пыжа 206 проводка ДВС расположена не совсем в удачном месте,сзади ДВС и фактически вплотную к ДВС. Там в Европе это не проблема но у нас в России с нашими реагентами это катастрофа. Тут лучше всего обратиться к официалам или к автоэлектрику профессионалу. Для профи марка авто не имеет значения. Но может сработать и бюджетный вариант,самостоятельно с каждого датчика снять-поставить разъём,сложного там нет ничего,Пыжи в ремонте и обслуге очень просты.
P0105-Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе.
P104-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха.
Оба датчика стоят в одном узле,одновременный выход обоих из строя маловероятен. Скорей всего где то в жгуте есть обрыв. У Пыжа 206 проводка ДВС расположена не совсем в удачном месте,сзади ДВС и фактически вплотную к ДВС. Там в Европе это не проблема но у нас в России с нашими реагентами это катастрофа. Тут лучше всего обратиться к официалам или к автоэлектрику профессионалу. Для профи марка авто не имеет значения. Но может сработать и бюджетный вариант,самостоятельно с каждого датчика снять-поставить разъём,сложного там нет ничего,Пыжи в ремонте и обслуге очень просты.
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
100% изношены маслосъёмные колпачки в ГБЦ,замена их не сложна и вполне по силам каждому да и стоят эти колпачки копейки. После замены колпачков обязательно промыть растворителем все патрубки идущие с крышки ГБЦ в дроссельный узел. Странно что в сервисе проигнорировали год выпуска твоего Пыжа и не заострили на этом внимания. Так то Пыж 206 в ремонте очень прост,многое можно отремонтировать в буквальном смысле на стоянке.
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
100% изношены маслосъёмные колпачки в ГБЦ,замена их не сложна и вполне по силам каждому да и стоят эти колпачки копейки. После замены колпачков обязательно промыть растворителем все патрубки идущие с крышки ГБЦ в дроссельный узел. Странно что в сервисе проигнорировали год выпуска твоего Пыжа и не заострили на этом внимания. Так то Пыж 206 в ремонте очень прост,многое можно отремонтировать в буквальном смысле на стоянке.
Датчики почистил сам спиртом но что странно.Двигатель стал ужастно троить.Обороты прыгают.
Я же выше писал что надо смотреть электропроводку,тот жгут что расположен на корпусе ДВС. В идеале заменить его на новый но стоит это неоправданно дорого. Обычно снимают с ДВС этот жгут и делают полную ревизию,отслужившие провода меняют на новые.
P104
ВРОДЕ ТАКИЕ ОШИБКИ.Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
P104
ВРОДЕ ТАКИЕ ОШИБКИ.Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
P104-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха.
Оба датчика стоят в одном узле,одновременный выход обоих из строя маловероятен. Скорей всего где то в жгуте есть обрыв. У Пыжа 206 проводка ДВС расположена не совсем в удачном месте,сзади ДВС и фактически вплотную к ДВС. Там в Европе это не проблема но у нас в России с нашими реагентами это катастрофа. Тут лучше всего обратиться к официалам или к автоэлектрику профессионалу. Для профи марка авто не имеет значения. Но может сработать и бюджетный вариант,самостоятельн
P104-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха.
Оба датчика стоят в одном узле,одновременный выход обоих из строя маловероятен. Скорей всего где то в жгуте есть обрыв. У Пыжа 206 проводка ДВС расположена не совсем в удачном месте,сзади ДВС и фактически вплотную к ДВС. Там в Европе это не проблема но у нас в России с нашими реагентами это катастрофа. Тут лучше всего обратиться к официалам или к автоэлектрику профессионалу. Для профи марка авто не имеет значения. Но может сработать и бюджетный вариант,самостоятельн
100% изношены маслосъёмные колпачки в ГБЦ,замена их не сложна и вполне по силам каждому да и стоят эти колпачки копейки. После замены колпачков обязательно промыть растворителем все патрубки идущие с крышки ГБЦ в дроссельный узел. Странно что в сервисе проигнорировали год выпуска твоего Пыжа и не заострили на этом внимания. Так то Пыж 206 в ремонте очень прост,многое можно отремонтировать в буквальном смысле на стоянке.
100% изношены маслосъёмные колпачки в ГБЦ,замена их не сложна и вполне по силам каждому да и стоят эти колпачки копейки. После замены колпачков обязательно промыть растворителем все патрубки идущие с крышки ГБЦ в дроссельный узел. Странно что в сервисе проигнорировали год выпуска твоего Пыжа и не заострили на этом внимания. Так то Пыж 206 в ремонте очень прост,многое можно отремонтировать в буквальном смысле на стоянке.
Я же выше писал что надо смотреть электропроводку,тот жгут что расположен на корпусе ДВС. В идеале заменить его на новый но стоит это неоправданно дорого. Обычно снимают с ДВС этот жгут и делают полную ревизию,отслужившие провода меняют на новые.
Надо