Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пежо 206

Привет всем.Помагите пожалусто Pegeot 206 Глохнет на ходу.В чем проблема.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Для начала привести в порядок систему холостого холостого хода и проверить исправность регулятора дроссельной заслонки.Как-есть в инете с фото.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для начала сделать перекалибровку дроссельной заслонки - актуально для бензина 1,6 модели TU5. Если не ошибаюсь, на холодном моторе включить зажигание, подождать 30 секунд, выключить зажигание. После этого снова включить зажигание, через секунду газ в пол, подождать 30 секунд, отпустить газ, выключить зажигание. после этого снова включить зажигание и завести мотор.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Пежо 206. 2003 г.Двигатель 1.1 60лс.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если глохнет при сбросе газа - дроссельный узел смотрите, скорее всего промыть нужно. Если просто на ровном месте на ходу - контакт где-то в разъеме гуляет, или провод перебит, в первую очередь датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Спасибо большое!Завтра посмотрю и напишу.
СсылкаПожаловаться
uralec66
Отключить аккумулятор,снять корпус воздушного фильтра,открутить массовые провода на корпусе КПП,удалить грязь с болта и клемм,собрать обратно. Одна из болячек Пыжа 206. Реже но бывает что плюсовой вывод аккумулятора меньше стандартного,грешат этим российские аккумуляторы. В этих случаях так же ДВС глохнет во время движения особенно на поворотах и при торможении.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Сделали диагностику и она показала: воздухозаборник,разрыв провода,давление.Что делать не знаю. Нашел обрыв массы от аккумулятора к кузову,просто смотал вместе провода,ошибка не ушла.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Сделали диагностику и она показала: воздухозаборник,разрыв провода,давление.Что делать не знаю. Нашел обрыв массы от аккумулятора к кузову,просто смотал вместе провода,ошибка не ушла.
СсылкаПожаловаться
Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
uralec66
Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P105
P104
ВРОДЕ ТАКИЕ ОШИБКИ.Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
P105
P104
ВРОДЕ ТАКИЕ ОШИБКИ.Номер ошибки какой? Не все ошибки можно сбросить простым отключение аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
P0105-Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе.
P104-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха.
Оба датчика стоят в одном узле,одновременный выход обоих из строя маловероятен. Скорей всего где то в жгуте есть обрыв. У Пыжа 206 проводка ДВС расположена не совсем в удачном месте,сзади ДВС и фактически вплотную к ДВС. Там в Европе это не проблема но у нас в России с нашими реагентами это катастрофа. Тут лучше всего обратиться к официалам или к автоэлектрику профессионалу. Для профи марка авто не имеет значения. Но может сработать и бюджетный вариант,самостоятельно с каждого датчика снять-поставить разъём,сложного там нет ничего,Пыжи в ремонте и обслуге очень просты.
СсылкаПожаловаться
uralec66
P0105-Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе.
P104-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха.
Оба датчика стоят в одном узле,одновременный выход обоих из строя маловероятен. Скорей всего где то в жгуте есть обрыв. У Пыжа 206 проводка ДВС расположена не совсем в удачном месте,сзади ДВС и фактически вплотную к ДВС. Там в Европе это не проблема но у нас в России с нашими реагентами это катастрофа. Тут лучше всего обратиться к официалам или к автоэлектрику профессионалу. Для профи марка авто не имеет значения. Но может сработать и бюджетный вариант,самостоятельно с каждого датчика снять-поставить разъём,сложного там нет ничего,Пыжи в ремонте и обслуге очень просты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
100% изношены маслосъёмные колпачки в ГБЦ,замена их не сложна и вполне по силам каждому да и стоят эти колпачки копейки. После замены колпачков обязательно промыть растворителем все патрубки идущие с крышки ГБЦ в дроссельный узел. Странно что в сервисе проигнорировали год выпуска твоего Пыжа и не заострили на этом внимания. Так то Пыж 206 в ремонте очень прост,многое можно отремонтировать в буквальном смысле на стоянке.
СсылкаПожаловаться
uralec66
Датчика давления во впускном коллекторе.Менял стало лутше но на пару дней и опять тоже самое.Странно датчик всегда в масле.
100% изношены маслосъёмные колпачки в ГБЦ,замена их не сложна и вполне по силам каждому да и стоят эти колпачки копейки. После замены колпачков обязательно промыть растворителем все патрубки идущие с крышки ГБЦ в дроссельный узел. Странно что в сервисе проигнорировали год выпуска твоего Пыжа и не заострили на этом внимания. Так то Пыж 206 в ремонте очень прост,многое можно отремонтировать в буквальном смысле на стоянке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Датчики почистил сам спиртом но что странно.Двигатель стал ужастно троить.Обороты прыгают.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Датчики почистил сам спиртом но что странно.Двигатель стал ужастно троить.Обороты прыгают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Датчики почистил сам спиртом но что странно.Двигатель стал ужастно троить.Обороты прыгают.
Я же выше писал что надо смотреть электропроводку,тот жгут что расположен на корпусе ДВС. В идеале заменить его на новый но стоит это неоправданно дорого. Обычно снимают с ДВС этот жгут и делают полную ревизию,отслужившие провода меняют на новые.
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
После замены колпачков надо настраивать клапана?
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
После замены колпачков надо настраивать клапана?
СсылкаПожаловаться
После замены колпачков надо настраивать клапана?
Надо
СсылкаПожаловаться
Jakob Beckel
Большое спасибо всем.Решил не мается с Французом и продал его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru