Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пежо405, регулировка карбюратора

Мужики подскажите у меня стоит карб с 9ки расход очень печален,залил 4литра проехал 20км может ктонебудь помоч?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
куда заливал и как проверил
СсылкаПожаловаться
куда заливал и как проверил
СсылкаПожаловаться
Закончился бензин залил в бак 4л проехал 20км
СсылкаПожаловаться
куда заливал и как проверил
СсылкаПожаловаться
Заливал в бак 4л проехал 20км
СсылкаПожаловаться
проверь воздушную заслонку она должна быть полностью открыта эл.магн.клапан ХХ завернут до упора ключем на 13 вскрой карб и посмотри уровень и не течет ли бензин в обход распылителя замени диафрагму под треугольной крыжечкой нет ли подсоса воздуха через вакумник опережения зажигания какие жиклеры стоят должны перв.кам. 95 вторая 97.5 воздушн.165 125 .первая камера жиклеры со стороны ЭКХХ
СсылкаПожаловаться
проверь воздушную заслонку она должна быть полностью открыта эл.магн.клапан ХХ завернут до упора ключем на 13 вскрой карб и посмотри уровень и не течет ли бензин в обход распылителя замени диафрагму под треугольной крыжечкой нет ли подсоса воздуха через вакумник опережения зажигания какие жиклеры стоят должны перв.кам. 95 вторая 97.5 воздушн.165 125 .первая камера жиклеры со стороны ЭКХХ
СсылкаПожаловаться
Спасибки большое сейчас поиду химичить)))
СсылкаПожаловаться
проверь воздушную заслонку она должна быть полностью открыта эл.магн.клапан ХХ завернут до упора ключем на 13 вскрой карб и посмотри уровень и не течет ли бензин в обход распылителя замени диафрагму под треугольной крыжечкой нет ли подсоса воздуха через вакумник опережения зажигания какие жиклеры стоят должны перв.кам. 95 вторая 97.5 воздушн.165 125 .первая камера жиклеры со стороны ЭКХХ
СсылкаПожаловаться
Был подсос воздуха ( со стороны ЭКХХ в самом низу есть штуцерок (догадуюсь что на экономаизер должна была идти трубочка) я ее заглушил, еще жеклер качества смеси был закручен до упора я его открутил примерно 1,5-2,0 оборота , расход еще не проверял (как думаете поможет?) Перед опробыванием думал купить рем комплект на карбюратор да поменять все мембранки и прокладочки
СсылкаПожаловаться
проверь воздушную заслонку она должна быть полностью открыта эл.магн.клапан ХХ завернут до упора ключем на 13 вскрой карб и посмотри уровень и не течет ли бензин в обход распылителя замени диафрагму под треугольной крыжечкой нет ли подсоса воздуха через вакумник опережения зажигания какие жиклеры стоят должны перв.кам. 95 вторая 97.5 воздушн.165 125 .первая камера жиклеры со стороны ЭКХХ
СсылкаПожаловаться
Не могу наити жеклеры 1й,2й камеры, воздушные нашел( совпадают 165,125) а те не могу наитиа где именно они стоят?
СсылкаПожаловаться
во первых трубочка со штуцера должна идти к клапанной крышке как винтиляция винт качества при заведенном двигателе открути до появления повышенных оборотов двигателя а пластмассовым винтом выстави обороты в пределах900 при включеном свете фар топливные жиклеры стоят в низу под воздушными тоненькой и длинойотверткой открути и вытащи с помощью зубочистки ноя думаю что там все в порядке чаще перепутывают воздушные. если у тебя распылители т.е.носики идут в одну камеру выкинь их и поставь одинарный распылитель как на ниве и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
посмотри сразу свечи они могут быть черными почисть и прверь их. так же посмотри зажигание может оно у тебя позднее тоже влияет на расход.
СсылкаПожаловаться
посмотри сразу свечи они могут быть черными почисть и прверь их. так же посмотри зажигание может оно у тебя позднее тоже влияет на расход.
СсылкаПожаловаться
Два распылителя деиствительно идут в одну камеру, завтра поеду куплю одинарный распылитель,а винт качества откручивать до тех пор как только начнутся подниматся обороты? А трубочку что я заглушил ее так и оставить или открыть?
СсылкаПожаловаться
как только обороты станут стабильными высокими регулировку зканчивай а трубочку если есть на масляной горловине штуцер то туда ну а если нет то тзаглуши
СсылкаПожаловаться
как только обороты станут стабильными высокими регулировку зканчивай а трубочку если есть на масляной горловине штуцер то туда ну а если нет то тзаглуши
СсылкаПожаловаться
Как тольколько обороты станут стабильно высокими? А потом как их снизить? (черным пласмасовым болтиком) А если я его выкручу а они не снизятся до нужных?
СсылкаПожаловаться
на девятке шланг и дет к клапаной крышке там есть штуцер
СсылкаПожаловаться
на девятке шланг и дет к клапаной крышке там есть штуцер
СсылкаПожаловаться
А если я этот штуцер посажу на сопун???
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
на девятке на клапаной крышке два отвода.сопуна. один тоненькая трубочка на карб. другой толстая в воздухан.машина то работает регулировки сделал.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
на девятке на клапаной крышке два отвода.сопуна. один тоненькая трубочка на карб. другой толстая в воздухан.машина то работает регулировки сделал.
СсылкаПожаловаться
Да я отрегулировал по вашему совету только расход еще не замерял
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Да я отрегулировал по вашему совету только расход еще не замерял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
работает как нормально прием есть обороты держит уровень в поплавковой камере должен быть больше половины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru