21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Peugeot Partner Tepee

Дизель 90 л . 110000 т.км. пробег Загорается на панели приборов двигатель (жёлтый цвет),больше 2700-2900 оборотов не набирает.Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Механик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Евгений Еристов
Ну так и съездите на диагностику. Узнайте, чего ЭБУ требует.
СсылкаПожаловаться
МеханикВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Ну так и съездите на диагностику. Узнайте, чего ЭБУ требует.
СсылкаПожаловаться
31 августа загнал к официалам.Дали подменку.Поменяли насос,форсунку,топливную рампу , изменений нет.Уже на подменке 12400 намотал.А воз и ныне там.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Механик
Механик
31 августа загнал к официалам.Дали подменку.Поменяли насос,форсунку,топливную рампу , изменений нет.Уже на подменке 12400 намотал.А воз и ныне там.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они чё там, офегели ваще? Вконец всмысле? С кучей оборудования и зап.частей не могут авто победить? Идите к директору конторы. Кричите на него и бейте кулаком по столу. Скажите что накатаете жалобу в защиту потребителей. Скажите, шо подадите на них в суд, и вздрючите по полной, оплатят всё нафег включая адвоката. Пусь чё хотят делают. Хренасе полгода машину чинить.
СсылкаПожаловаться
Mery
А вы подождите еще чуть - по закону если машина какое то время в сервисе находится ( не помню точно какой срок) - то вы можете от нее отказаться и потребовать новую
СсылкаПожаловаться
Шурик
30 дней со дня взятия на ремот вроде.
СсылкаПожаловаться
Механик
Пока не ругаюсь, потому что машина не на гарантии уже а подменку дали бесплатно и по пробегу возражений нет.За насос заплатил ,но эти деньги висят как предоплата.Форсунку оставили новую,насос тоже менять не стали,только рампу сказали поменяют .Я периодически забираю её,по МКАД крутанусь по делам ,ошибка вылезет и обратно отгоняю.Хотел узнать может была у кого то такая же проблема.Подсказать куда лезть.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лезть нужно...к нормальному дизелисту. Рампа - деталь вечная, а потому в замене не нуждается в принципе. Одна неработающая форсунка дает сильную вибрацию на холостом ходу. Если горит "чек", то возможно давление (насос), но нужно знать номер кода неисправности.
Ехать на негарантийной машине к официалам крайне неразумно...
СсылкаПожаловаться
Механик
Я у них с нова обслуживался,все 11 Т.О. их.В рампе стоит электрический датчик (отдельно не меняется).Форсунку я им то же сказал что зря лезут.С насосом они не угадали.Как впрочем и с остальным.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Механик
Механик
Я у них с нова обслуживался,все 11 Т.О. их.В рампе стоит электрический датчик (отдельно не меняется).Форсунку я им то же сказал что зря лезут.С насосом они не угадали.Как впрочем и с остальным.
СсылкаПожаловаться
Я у них с нова обслуживался,все 11 Т.О. их.В рампе стоит электрический датчик (отдельно не меняется).Форсунку я им то же сказал что зря лезут.С насосом они не угадали.Как впрочем и с остальным.
Раз есть датчик - значит дилерским сканом можно увидеть давление. Зачем тогда по-кругу всё менять? Ошибка в памяти ЭБУ то остаётся - пусть в этом направлении и "копают". Подкачивающий насос(электрический) в баке есть? Пусть его провярят досконально.
СсылкаПожаловаться
Механик
Я им пригнал машину,все замены это их инициатива.Покопают-покопают ,звонок мне что менять собрались,замена,после я еду по делам на ней,вечером пригоняю,забираю подменку и жду следующего звонка.
СсылкаПожаловаться
Механик
Они очищают ошибку с ЭБУ,поэтому надо им по новой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Пусть хоть номер ошибки скажут(перед тем как стереть). Хоть какая то ясность будет. Ремонтники блин. Чё её стирать? Как будто неисправность пропадёт от этого. Кодостиратели мляттт!
СсылкаПожаловаться
Механик
Распечатку ошибки показывали и ответ французов что им делать,те сказали ковыряться в топливной.Дошли до насоса ,заменили.Потом форсунка - инициатива сервиса.Топливную с датчиком меняли потому что у БОКСЁРОВ схожая проблема была (несколько штук в сервис заходило),решили на авось,но не прошло.Как то так.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Механик
Механик
Распечатку ошибки показывали и ответ французов что им делать,те сказали ковыряться в топливной.Дошли до насоса ,заменили.Потом форсунка - инициатива сервиса.Топливную с датчиком меняли потому что у БОКСЁРОВ схожая проблема была (несколько штук в сервис заходило),решили на авось,но не прошло.Как то так.
СсылкаПожаловаться
Распечатку ошибки показывали .

Что то я её не вижу.
СсылкаПожаловаться
МеханикВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Распечатку ошибки показывали .

Что то я её не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня пробили ошибки
Р0087
Р0093
Что то говорит ?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Механик
Механик
Сегодня пробили ошибки
Р0087
Р0093
Что то говорит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Р0087 - клапан подачи воздуха (вольный перевод). Устройство управляющее подачей доп.воздуха во впускной коллектор. Открыт доку....
Р0093 - топливная система. Диагностика утечек. (вольный перевод). Т.е. система (ЭБУ) видит, что "бедно" из-за доп.неучтённого воздуха, и добавляет топливо, в количестве превышающем (по расчёту системы) нормальные значения.
Иными словами. Искать откуда воздух "незаконный" во впуске.
СсылкаПожаловаться
МеханикВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Р0087 - клапан подачи воздуха (вольный перевод). Устройство управляющее подачей доп.воздуха во впускной коллектор. Открыт доку....
Р0093 - топливная система. Диагностика утечек. (вольный перевод). Т.е. система (ЭБУ) видит, что "бедно" из-за доп.неучтённого воздуха, и добавляет топливо, в количестве превышающем (по расчёту системы) нормальные значения.
Иными словами. Искать откуда воздух "незаконный" во впуске.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сегодня сказал сервису что 15.01 надо сделать или будем ругаться.Посмотрим что получится.Фишка ещё в том что глохнет периодически.Минут 20 езды 90-110 потом остановка на светофоре и начинаю трогаться может заглохнуть.Вчера из Балабаново до Химок раз 8 заглохла
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Р0087 - клапан подачи воздуха (вольный перевод). Устройство управляющее подачей доп.воздуха во впускной коллектор. Открыт доку....
Р0093 - топливная система. Диагностика утечек. (вольный перевод). Т.е. система (ЭБУ) видит, что "бедно" из-за доп.неучтённого воздуха, и добавляет топливо, в количестве превышающем (по расчёту системы) нормальные значения.
Иными словами. Искать откуда воздух "незаконный" во впуске.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да. И чего то я не вижу кодов по давлению/рампе. Чего туда лезть было? Дым-машина нужна. Затыкается впускной патрубок после расходомера, и дымом под давкой в 1-2атм во впуск ищется. Где слабое место - дымок покажет.
СсылкаПожаловаться
МеханикВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Да. И чего то я не вижу кодов по давлению/рампе. Чего туда лезть было? Дым-машина нужна. Затыкается впускной патрубок после расходомера, и дымом под давкой в 1-2атм во впуск ищется. Где слабое место - дымок покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рампа была на авось,БОКСЁРЫ приходили к ним с неисправностью,после замены рампы всё ок.Вот и поменяли мне в надежде что всё образумится.
СсылкаПожаловаться
МеханикВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Да. И чего то я не вижу кодов по давлению/рампе. Чего туда лезть было? Дым-машина нужна. Затыкается впускной патрубок после расходомера, и дымом под давкой в 1-2атм во впуск ищется. Где слабое место - дымок покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Неисправность датчика наддува воздуха турбины возможна ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария