Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 508 или Honda Accord 8

В общем ситуация следующаяКупил я peugeot 508 летом,машина 12 года на данный момент пробег 19500, машиной доволен - большая,комфортная, клиренс хороший,дорогу отлично держит, НО мощности маловато для меня, двигатель 1.6 120 лошадей...на спорт режиме тачка тащит отлично, но расход при этом 25-30 литров когда движок до отсечки крутиш,иначе не едет...
ну так вот,встал вопрос может что то помощнее купить,и тут мой выбор пал на honda accord,машина зверь,выглядит агрессивно что немаловажно в мои 23 года, 2 литра тащить получше должны..+ она на автомате а у меня робот стоит...
целесообразно ли продать новую машину,которой пол года и взять аккорда 09 года?! прошу объективные отзывы писать.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Илья Видягин
Хрен ты щас своего Пыжа быстро продашь, не ликвидные они
СсылкаПожаловаться
сергей
А лучше Аккорд экзекьютив или тайп S, там движки 2,4 л. И аппетит куда меньше пыжика. Правда,клиренс там поменьше...)
СсылкаПожаловаться
сергей
А лучше Аккорд экзекьютив или тайп S, там движки 2,4 л. И аппетит куда меньше пыжика. Правда,клиренс там поменьше...)
СсылкаПожаловаться
S 2.4 идут турбовые или нет?
СсылкаПожаловаться
андрей
S 2.4 идут турбовые или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет,Хонда не делает турбированные двигатели. Хонда и без турбин снимает с движков приличную мощность.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
правильно думаете,действуйте.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Конечно,французишку нужно менять. И чем раньше,тем лучше. Только ведь нужно УМУДРИТЬСЯ ПРОДАТЬ....
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
да подобие Москвича трудно будет продать
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Ну 508 Пыж видел в салоне, нештяк смотрится,но берут на вторичке Пежо плохо конечно. А так смысл менять машину 12 года на 09 ???Не понятно, тупо денег много потеряешь.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Ну 508 Пыж видел в салоне, нештяк смотрится,но берут на вторичке Пежо плохо конечно. А так смысл менять машину 12 года на 09 ???Не понятно, тупо денег много потеряешь.
СсылкаПожаловаться
Ну 508 Пыж видел в салоне, нештяк смотрится,но берут на вторичке Пежо плохо конечно. А так смысл менять машину 12 года на 09 ???Не понятно, тупо денег много потеряешь.
ну у машины аналогов нету в своей ценовой категории
бизнес класс за адекватные деньги
СсылкаПожаловаться
Николай
Ну 508 Пыж видел в салоне, нештяк смотрится,но берут на вторичке Пежо плохо конечно. А так смысл менять машину 12 года на 09 ???Не понятно, тупо денег много потеряешь.
ну у машины аналогов нету в своей ценовой категории
бизнес класс за адекватные деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто его там набизнесил то....обыкновенный седан Д класса....тебя развели в салоне...что типа круто..508 - бизнес класс....
СсылкаПожаловаться
Dark
никогда не понимал, не смотря на новейшие технологии и разные турбо-компрессоры, которые приветствую, тех кто берёт авто подобных габаритов с моторчиком 1,4 или 1,6 и ожидает эффект muscle car, и как говорят амеры, большóй объём можно заменить только на бóльший ))
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
1.6 да еще и с роботами да автоматами не стоит брать, тогда уж механику стоило брать, да и то на 308 если только, 508 тяжеленная такая
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
1.6 да еще и с роботами да автоматами не стоит брать, тогда уж механику стоило брать, да и то на 308 если только, 508 тяжеленная такая
СсылкаПожаловаться
вес машина 1400 кг, она легкая для своих размеров
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
1.6 да еще и с роботами да автоматами не стоит брать, тогда уж механику стоило брать, да и то на 308 если только, 508 тяжеленная такая
СсылкаПожаловаться
робот это та же механника, только с электронным блоком управления
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Ну че-то с расходом в 25-30 л перегнул палку автор, купе БМВ 3 столько жрет если жогать, у знакомого такой расход по крайней мере, это че Пежо надо до красной зоны раскочегаривать постоянно что-ли, тогда она года два проездит и загнется с такой ездой
СсылкаПожаловаться
олег
а если попробовать через трейд-ин? а менять однозначно если не устраивает.благо сейчас с заменой проблем особых нет,кроме финансов конечно.
СсылкаПожаловаться
олег
а если попробовать через трейд-ин? а менять однозначно если не устраивает.благо сейчас с заменой проблем особых нет,кроме финансов конечно.
СсылкаПожаловаться
рассматривал вариант,только неизвестно во сколько они его оценят
СсылкаПожаловаться
Николай
по поводу надежности аккорда никто ничего сказать не хочет?!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
ес брать бу- смотря кто и как ездил... а так аккорд у знакомого- 3года ниче не делает...тока расходники.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Могу сказать одно - Аккорд относится к спорту только дизайном 2 литра да еще и на автомате совсем не соответствуют внешнему виду, 2,4 получше, но там сразу и цена другая и топливожор, страховка дороже на аккорда значительно

Да и продавать полугодовалую машину - потеряете очень много

На мой взгляд стоит оставить 508 на каждый день, особенно если машина устраивает, а для адреналина и покатушек на выходных приобрести "зажигалку" типа клио РС, корсы ОРС
По деньгам конечно выйдет дороже, но не на много
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Могу сказать одно - Аккорд относится к спорту только дизайном 2 литра да еще и на автомате совсем не соответствуют внешнему виду, 2,4 получше, но там сразу и цена другая и топливожор, страховка дороже на аккорда значительно

Да и продавать полугодовалую машину - потеряете очень много

На мой взгляд стоит оставить 508 на каждый день, особенно если машина устраивает, а для адреналина и покатушек на выходных приобрести "зажигалку" типа клио РС, корсы ОРС
По деньгам конечно выйдет дороже, но не на много
СсылкаПожаловаться
а кто Аккорд то к спорту относит то...где ты этот бред вычитал?)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а кто Аккорд то к спорту относит то...где ты этот бред вычитал?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как сказал автор "honda accord,машина зверь,выглядит агрессивно что немаловажно в мои 23 года, 2 литра тащить получше должны..."
А тащит он посредственно, у меня спортаж с 2 литрами бенз и массой раза в 1,5 больше едет примерно так же, но это кроссовер
А Аккорд если не ездить на нем выглядит "аля спорт" - все удобства только переднему пассажиру и водителю, покатая крыша, отсутствие места на заднем ряду, кресла с развитой боковой поддержкой, агрессивный дизайн, но это пока на нем не поедешь
Вот честно 2.0 фокус на автомате и то резвее чем аккорд с 2,4
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Как сказал автор "honda accord,машина зверь,выглядит агрессивно что немаловажно в мои 23 года, 2 литра тащить получше должны..."
А тащит он посредственно, у меня спортаж с 2 литрами бенз и массой раза в 1,5 больше едет примерно так же, но это кроссовер
А Аккорд если не ездить на нем выглядит "аля спорт" - все удобства только переднему пассажиру и водителю, покатая крыша, отсутствие места на заднем ряду, кресла с развитой боковой поддержкой, агрессивный дизайн, но это пока на нем не поедешь
Вот честно 2.0 фокус на автомате и то резвее чем аккорд с 2,4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любитель скоростных рекордов?)
СсылкаПожаловаться
forum forum
любитель скоростных рекордов?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, я вообще на кроссе езжу - Киа Спротаж, но автор заговорил о смене авто как раз из-за недостаточности динамики, отсюда и объяснение насчет Аккорда, что и там он особой динамики не получит
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
стоит менять!!!1 6 для д класса не надолго или овощ!!!аккорд 2 литра на ручке едет хорошо!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Нужен драйв...,и робот не устраивает....
У акорда "...+она на автомате а у меня робот стоит" (с)... и какой драйв на автомате то....
В общем продавать новую машину (пусть и пыжик), чтоб купить старую (пусть и акорд)....не катит вообще....
А угоняемость акордов...,вообще ставит под сомнение целесообразность такого приобретения, тем более 2009 гр....
Тут надо разобраться самому, или "клиренс" или кайфово ехать...
Критерий "что немаловажно в мои 23 года, 2 литра тащить получше должны.." (с), ..вообще чумовой....А где была эта немаловажность, когда 508-й покупался...
Противоречие сплошное, какая тут объективность....
Катайся пока на пыжике, продавай его перманентно и выбирай следущее авто....уже объективно, под собственные хотелки....
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Зачем тогда Пыжа покупали?Брали бы Аккорд сразу...Вон,Константин выше тоже самое написал.
СсылкаПожаловаться
The fighter
дождись новую тиану супер машинка
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Дак человек покупал Пыжа т.к. он самый недорогой в этом классе, чего не понятно то его мотивы. Хотелось авто бизнес-класса. Менять бы не стал сейчас да еще и на 4 летнюю машину, поезди года 2-3
СсылкаПожаловаться
Конечно, надо продать пыжа ( покупка Пыжа- это всегда ошибка) и купить Аккорд!

Аффтору нравиццо крутить до отсечки? Это ж прекрасно. Быстрее доездится.
СсылкаПожаловаться
Жужа
Знаешь, я тоже к хонде присматривалась, но посмотрела рейтинг угонов, стало немного страшновато ее брать.
СсылкаПожаловаться
Александр Zz
Хонда - шоколад, согласен.
Но я со своей занудной практичностью взял бы пыжиковский дизель 2 литра.
Тащить должен на низах отлично.
Мне вообще 508 по дизайну нравиться, представительный.
СсылкаПожаловаться
был на тест драйве 508 - три раза мне -она не понравилась (конкретно ходовая часть - типа усилили для росии) -и купил vw p cc fl - там развесовка - ходовка - сказка
СсылкаПожаловаться
был на тесте vw 2 раза - не понравидась ходовка и салон и вообще не понравилось.
купил 508.

аффтару - сдай 1.2 атмосферник в трейд-ин и возьми там же 2л дизель.
прет - чума.
жрет - вообще не жрет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru