Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 508

Хочу поменять свою тойоту камри 2007 года 3,5 л на машину с дизельным двигателем того же класса,что предложите,мне понравилась Peugeot 508,кто знаком с этим автомобилем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
forum forum
да все тут с 80 года на 508 только и гоняют..ты разве не знал про это....
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
а кто тут может быть знаком, если он только вышел! нравиться бери, в чем вопрос?!
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тут нужно четко понять что хочешь от авто. в пежо мне понравился салон конечно, упакованные комплектухи. насчет надежности хз, 607 неудачная была модель, надеюсь здесь таких косяков не будет. в целом из французов что последнее понравилось это как раз пежо 508 и ситроен дс4. плюсы - получше шумка, чем у япов, качество отделки. минус - ликвидность. по надежности сказать сложно, модельки новые. камри серая унылость, но надежная, в этом плане новые пежо и ситроен конечно эффектно смотрятся. ну и дизелек можно взять на пежо еще, япы в принципе не поставляют на легковые типа камри, теаны. почему не хотите поменять на камри в новом кузове?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тут нужно четко понять что хочешь от авто. в пежо мне понравился салон конечно, упакованные комплектухи. насчет надежности хз, 607 неудачная была модель, надеюсь здесь таких косяков не будет. в целом из французов что последнее понравилось это как раз пежо 508 и ситроен дс4. плюсы - получше шумка, чем у япов, качество отделки. минус - ликвидность. по надежности сказать сложно, модельки новые. камри серая унылость, но надежная, в этом плане новые пежо и ситроен конечно эффектно смотрятся. ну и дизелек можно взять на пежо еще, япы в принципе не поставляют на легковые типа камри, теаны. почему не хотите поменять на камри в новом кузове?
СсылкаПожаловаться
Да тойота очень надежна вот уже за 4 года перегорел только один стоп сигнал и тот заменили по гарантии!На тойоту у меня уже есть покупатель-цена 26 штук баксов,в пежо очень понравился салон!!!!конечно тойота меньше теряет в цене это бесспорно,а причина желания поменять это растущие цены на бензит и еще у нас в украине хотят ввести налог на роскошь,т е отдавать в год придется около штуки баксов....а камри в новом кузове не нравится во первых,а во вторых хочу дизельную потому что бензин дорожает чуть ли не каждый день
СсылкаПожаловаться
Двигатели давно известные коробки тоже, дизеля так те вообще поставляются на конвейеры 26 марок. Если нужны владельцы, то тебе сюда http://forum.aves-peugeot.ru/viewforum.p...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не понимаю смысла дизеля на седане, но если так хочется то лучше посмотреть на Суперб или Пассат, но мне лично больше импонирует первый вариант, очень сбалансированный авто
СсылкаПожаловаться
Мне всем понравился пежо,тестил его,как раз дизель был.Но вот вход/выход мне не понравился,головой бъюсь,сиденье слишком высоко стоит,пробовал опускал,не опускается ниже.Мой рост-180.
СсылкаПожаловаться
Мне всем понравился пежо,тестил его,как раз дизель был.Но вот вход/выход мне не понравился,головой бъюсь,сиденье слишком высоко стоит,пробовал опускал,не опускается ниже.Мой рост-180.
СсылкаПожаловаться
а что за авто у тебя сейчас?)
СсылкаПожаловаться
а что за авто у тебя сейчас?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня сейчас W-204.
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас W-204.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты в него стоя заходишь?)
СсылкаПожаловаться
ты в него стоя заходишь?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет,но головой не бъюсь.
СсылкаПожаловаться
Нет,но головой не бъюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это привычкой называется.
СсылкаПожаловаться
это привычкой называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня были разные авто,в том числе и пежо-406,что-то раньше не приходилось к этому привыкать.
СсылкаПожаловаться
У меня были разные авто,в том числе и пежо-406,что-то раньше не приходилось к этому привыкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты привык к МВ вот и от сюда и не удобства. я со своим ростом и весом никогда не задумывался над удобством посадки.
СсылкаПожаловаться
ты привык к МВ вот и от сюда и не удобства. я со своим ростом и весом никогда не задумывался над удобством посадки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я когда его выберал много моделей пересмотрел,поездил.В него сел и все удобно.Сейчас подошел срок его менять,опять езжу смотрю и сравниваю с ним и понимаю,что правильно говорят,что после мерина только мерин.Но такой же что-то не хочется уже покупать,а на большую сумму мне нет смысла.И пересмотрев опять кучу машин,не в одной я не бился головой.Все в пыжике понравилось,но вот вход/выход все портит.
СсылкаПожаловаться
Я когда его выберал много моделей пересмотрел,поездил.В него сел и все удобно.Сейчас подошел срок его менять,опять езжу смотрю и сравниваю с ним и понимаю,что правильно говорят,что после мерина только мерин.Но такой же что-то не хочется уже покупать,а на большую сумму мне нет смысла.И пересмотрев опять кучу машин,не в одной я не бился головой.Все в пыжике понравилось,но вот вход/выход все портит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
после МВ нужно отвыкать))))
СсылкаПожаловаться
VALERI
В последнем выпуске журнала "Купи авто" статья про дизельный 508. Мне лично понравился при осмотре. Но по многим причинам предпочел кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Вобще то французские дизеля считаются лучшими в мире, выпускать они их начали намного раньше всех остальных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru