Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

Peugeot 406 01 г.в. подвеска металлический глухой стук

предстоит осмотр авто, которое прошло техосмотр, осмотр у ОД, процедуру развал-схождения стучит причина не выявлена, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
Если мастера вживую глядя не нашли ничего,ты думаешь на форуме экстрасенсы есть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
может быть стойки?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А что ни у ОД ,ни на СТО нет "трясучки"? Это обьчный вибростенд. Поищи, может есть на каком- либо СТО, там делов-то 3 минуты.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
техосмотру не доверяю (есть причина). с остальным посмотрим
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
техосмотру не доверяю (есть причина). с остальным посмотрим
СсылкаПожаловаться
Игорь, может эта информация ( в качестве наводки) поможет.) Я подвеску проверяю на сервисе для грузовиков. Техцентр огромный, а цена диагностики всего 200 р. За - то мужики сразу и честно говорят что и где стучит, скрипит и болтается!)))
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
dumayu rezinki stabilizatora, tol"ko oni ran"she vseh iz stroya vihodyat, i na meste opredelit" nevozmojno!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Согласен с Кочеровым, скорее всего втулки стабилизатора, если они там есть. На месте хоть качай, хоть крути, ни чего стучать не будет, на ходу чуть боковая качка сразу тук-тук.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
в ходе осмотра было обнаружено: повреждение резьбовых соединений правого крепежа рул. рейки к подрамнику люфт около 5 мм. устр. путем правки резьбы на м11 и заменой болтов, с рекомендацией замены рул, рейки. человеку успели поменять справа стойку стаба, шаровую и наконечник. предпологаю закрутили болты с перекосом, на силу в алюминий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru