Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Peugeot 406 01 г.в. подвеска металлический глухой стук

предстоит осмотр авто, которое прошло техосмотр, осмотр у ОД, процедуру развал-схождения стучит причина не выявлена, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
Если мастера вживую глядя не нашли ничего,ты думаешь на форуме экстрасенсы есть?
СсылкаПожаловаться
может быть стойки?
СсылкаПожаловаться
А что ни у ОД ,ни на СТО нет "трясучки"? Это обьчный вибростенд. Поищи, может есть на каком- либо СТО, там делов-то 3 минуты.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
техосмотру не доверяю (есть причина). с остальным посмотрим
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
техосмотру не доверяю (есть причина). с остальным посмотрим
СсылкаПожаловаться
Игорь, может эта информация ( в качестве наводки) поможет.) Я подвеску проверяю на сервисе для грузовиков. Техцентр огромный, а цена диагностики всего 200 р. За - то мужики сразу и честно говорят что и где стучит, скрипит и болтается!)))
СсылкаПожаловаться
dumayu rezinki stabilizatora, tol"ko oni ran"she vseh iz stroya vihodyat, i na meste opredelit" nevozmojno!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен с Кочеровым, скорее всего втулки стабилизатора, если они там есть. На месте хоть качай, хоть крути, ни чего стучать не будет, на ходу чуть боковая качка сразу тук-тук.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
в ходе осмотра было обнаружено: повреждение резьбовых соединений правого крепежа рул. рейки к подрамнику люфт около 5 мм. устр. путем правки резьбы на м11 и заменой болтов, с рекомендацией замены рул, рейки. человеку успели поменять справа стойку стаба, шаровую и наконечник. предпологаю закрутили болты с перекосом, на силу в алюминий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть